Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 12 мая, 2012 (изменено) И почему же это не фейл? Если не секрет? Потому, что заставляет игроков задуматься над тем, что курили Кейси и Уолтерс? Или потому что повышает ЧСВ илиты, которая сумела убедить себя, что поняла "художественный замысел" все тех же Кейси и Уолтерса? Ух, какие вы фантазеры. А почему она должна быть фейлом? Мне нравится концовка. Она заканчивает трилогию и историю Шепарда. Заканчивает красиво и грустно. Причем с выбором. И теперь наш выбор влияет на галактику. И я не мечтаю о том, как могло быть и т.д. Надо отталкиваться от того, что есть. А не от того, что могло быть. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Admiral Sarah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 078 12 мая, 2012 Вот и весь выбор, вот и вся разница, мелочи не в счет! У Вас серьезные проблемы с адекватным мировосприятием. КАК можно не понимать, что после финального выбора галактика изменится до неузнаваемости? И что дальнейшее ее развитие пойдет в трех совершенно разных направлениях - в зависимости от принятого Шепардом решения. Вы что же, реально думаете, что жизнь в галактике будет совершенно одинаковой в условиях Синтеза и Уничтожения? Шепард, вопреки бытующему мнению, выбирает в финале не "способ умереть". Он выбирает будущее для галактики - и платит за него своей жизнью. Ох уж эти мне вопли про открытый финал МЕ3. Посмотрите "Район №9", и поймете, КАК должен выглядеть настоящий открытый финал. В Масс Эффекте нет открытого финала. ME, нравится это присутствующим или нет, с самого начала был историей коммандера Шепарда - с того самого момента, когда игроку показывают шепардов затылок, а закадровые голоса Хакетта, Андерсона и Удины обсуждают, какой он дохрена замечательный и вообще the best humanity has to offer. История коммандера Шепарда закончена. Точки, которая бы оказалась более четкой, чем смерть, придумано еще не было. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 12 мая, 2012 У Вас серьезные проблемы с адекватным мировосприятием. КАК можно не понимать, что после финального выбора галактика изменится до неузнаваемости? И что дальнейшее ее развитие пойдет в трех совершенно разных направлениях - в зависимости от принятого Шепардом решения. Вы что же, реально думаете, что жизнь в галактике будет совершенно одинаковой в условиях Синтеза и Уничтожения? Шепард, вопреки бытующему мнению, выбирает в финале не "способ умереть". Он выбирает будущее для галактики - и платит за него своей жизнью. В Масс Эффекте нет открытого финала. ME, нравится это присутствующим или нет, с самого начала был историей коммандера Шепарда - с того самого момента, когда игроку показывают шепардов затылок, а закадровые голоса Хакетта, Андерсона и Удины обсуждают, какой он дохрена замечательный и вообще the best humanity has to offer. История коммандера Шепарда закончена. Точки, которая бы оказалась более четкой, чем смерть, придумано еще не было. В МЕ2 это точка ему не помешала :D Ну это так, оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 822 12 мая, 2012 (изменено) История коммандера Шепарда закончена. Точки, которая бы оказалась более четкой, чем смерть, придумано еще не было. И конечно, еще не было придумано лучшего конца для вселенной, чем разнести ее к чертовой бабушке. Я мог поспорить на тему лучшего конца для Шепарда (к слову, такой конец для Шепарда, какой был показан в игре, когда он послушно сдох по приказу Катализатора - силы, которая управляла Жнецами, и с которой он все это время сражался - как минимум дебильный), но не хочу. И не хочу по той простой причине, что ничего вам доказать не смогу. Вы согласны с умилением глотать любую гадость, которую выпускает BioWare, но почему вы так усердно пытаетесь заставить остальных делать то же самое? Потому что в компании даже такое дерьмо как как ДА2 или же концовка МЕ3 кажется вкуснее, или же потому, что осознание того факта, что помимо вас кто-то другой им давится греет душу? Ну тогда мне вас чисто по человечески жаль, товарищи. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Harbinger100500 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 12 мая, 2012 (изменено) В Масс Эффекте нет открытого финала. ME, нравится это присутствующим или нет, с самого начала был историей коммандера Шепарда - с того самого момента, когда игроку показывают шепардов затылок, а закадровые голоса Хакетта, Андерсона и Удины обсуждают, какой он дохрена замечательный и вообще the best humanity has to offer. История коммандера Шепарда закончена. Точки, которая бы оказалась более четкой, чем смерть, придумано еще не было. Кто как хочет воспринимать МЕ. Если люди читают книги, комиксы по вселенной МЕ, то для них это уже не только история Шепарада. Потому то, как была поставленна эта точка, воспринялось болезненно. А открытый финал или нет - это уже особенности восприятия. Все зависит от того, что каждый человек для себя подразумевает под открытым финалом. Для кого-то подобное однозначно, для кого-то нет. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Karad 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 мая, 2012 И конечно, еще не было придумано лучшего конца для вселенной, чем разнести ее к чертовой бабушке. Мы, наверное, играли в разную игру. Хм, не припомню, чтобы вселенная уничтожалась. Ни в одной концовке. Как странно. И, будьте любезны, следите за своей речью. Или, кроме перехода на личности, аргументов не осталось, м? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 12 мая, 2012 (изменено) Уважаемые форумчане! Прошу ознакомится с данной схемой для поддержания культурной дискуссии Изменено 12 мая, 2012 пользователем VladNow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 12 мая, 2012 Мы, наверное, играли в разную игру. Хм, не припомню, чтобы вселенная уничтожалась. Ни в одной концовке. Как странно. И, будьте любезны, следите за своей речью. Или, кроме перехода на личности, аргументов не осталось, м? Ну вот не надо тут придуриватся, вдумайтесь сами - ретрансляторы уничтожены, вселенная раздроблена! Мы уже никогда не сможем подойти к карте галактики (будь то Шепардом или нет), нажать на кнопку действия и перейти к ее обзору, под приятную, знакомую музыку - выбрать пункт желаемого назначения, и подлетя к ретранслятору сделать сверхсветовой прыжок на другой край вселенной! Этого больше не будет, больше не будет каких либо меж системных союзов/конфликтов, не будет больше добычи ресурсов, исследований! Нравится вам такая игра? Есть в ней вселенная и атмосфера? Мне не нравится! И наличия прежней вселенной с атмосферой больше не будет! Мы потеряли не просто Шепарда, комманду и Нормандию - мы потеряли всё! Всё что мы любили в этой вселенной было разбито на тысячи осколков! Игры/коммиксы/фильмы во время или до событий трилогии?! пффф... увольте! Это мазахизм играть/читать/смотреть, зная что это не будет иметь смысла для вселенной в будущем! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eexees 160 12 мая, 2012 (изменено) Кажется, домыслами и теориями мы сами для себя заранее угробим ЕС еще до его выхода. Нет, серьезно... одно дело возложение слишком больших надежд, но сейчас уже идет речь о том, что все настолько плохо, что ничем это не исправить. Впрочем, голубая строчка моей подписи отражает основную идею, которая зародилась в массах.... А вдруг, нет ну вдруг мы и вправду ахнем, вдруг ЕС что-то удалит, а что-то добавит. Мы сейчас кого и против чего пытаемся настроить? Изменено 12 мая, 2012 пользователем Eexees Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 12 мая, 2012 Кажется, домыслами и теориями мы сами для себя заранее угробим ЕС еще до его выхода. Нет, серьезно... одно дело возложение слишком больших надежд, но сейчас уже идет речь о том, что все настолько плохо, что ничем это не исправить. Впрочем, голубая строчка моей подписи отражает основную идею, которая зародилась в массах.... А вдруг, нет ну вдруг мы и вправду ахнем, вдруг ЕС что-то удалит, а что-то добавит. Мы сейчас кого и против чего пытаемся настроить? Да тут многие доказывают то, чего сами не знают :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 12 мая, 2012 Да тут многие доказывают то, чего сами не знают :D Тут все этим заняты, и нет однозначно правых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 12 мая, 2012 Тут все этим заняты, и нет однозначно правых. Летом станет ясно кто был прав, кто нет... Скорей бы, надоело гадать и надеяться =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 078 12 мая, 2012 (изменено) В МЕ2 это точка ему не помешала :D Но погибшего в ME2 коммандера же нельзя перенести в ME3? И галактика в данном случае, конечно, обречена: UPD. Меня внезапно озарило, что Вы о начале игры. Кто как хочет воспринимать МЕ. Если люди читают книги, комиксы по вселенной МЕ, то для них это уже не только история Шепарада. Не вижу никакого противоречия. Mass Effect Trilogy - история коммандера Шепарда. Книги и комиксы - дополнительный контент для расширения вселенной, не являющийся обязательным для ознакомления и критичным для восприятия основного сюжета ME. В каждой книге - свой сюжет и своя история. Данный сеттинг BW обещали не прикрывать и не забрасывать. Вой по поводу "убитой вселенной" я нахожу глупым и излишним. А открытый финал или нет - это уже особенности восприятия Боюсь, что это не "особенности восприятия", а банальное отсутствие представлений о классических приемах в литературе, а также незнание, что такое "открытый финал". Harbinger100500, Вы так трогательно переходите на личности и так мило сливаетесь. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Shellty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 12 мая, 2012 Но погибшего в ME2 коммандера же нельзя перенести в ME3? И галактика в данном случае, конечно, обречена: Не вижу никакого противоречия. Mass Effect Trilogy - история коммандера Шепарда. Книги и комиксы - дополнительный контент для расширения вселенной, не являющийся обязательным для ознакомления и критичным для восприятия основного сюжета ME. В каждой книге - свой сюжет и своя история. Данный сеттинг BW обещали не прикрывать и не забрасывать. Вой по поводу "убитой вселенной" я нахожу глупым и излишним. Боюсь, что это не "особенности восприятия", а банальное отсутствие представлений о классических приемах в литературе, а также незнание, что такое "открытый финал". Harbinger100500, Вы так трогательно переходите на личности и так мило сливаетесь. Неа, нельзя. Такие сейвы игра просто не видит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 12 мая, 2012 (изменено) Ох лол Фанат: Вы сделаете что-нибудь с игрой для дальтоников? Биовары: Конечно мы постараемся что-либо сделать. Фанат: Спасибо, а то у меня была всего одна концовка. Жестоко их там троллят сейчас xD Изменено 12 мая, 2012 пользователем Anti 4it Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 мая, 2012 Согласна с Shellty.) Но пара моментов. Ну вот не надо тут придуриватся, вдумайтесь сами - ретрансляторы уничтожены, вселенная раздроблена! Я что-то не помню, чтобы спрашивала у вас совета, как мне себя вести. Хм. А-я-яй. *сочувственно сложила лапки* Раздроблена вселенная, а. Вы знаете, протеане смогли сделать ретранслятор/сверхсветовую никто не отменял/эффект массы (название игры "Mass Effect" как бы намекает) никуда не делся/ретранслятором возможна альтернатива. Мы уже никогда не сможем подойти к карте галактики (будь то Шепардом или нет), нажать на кнопку действия и перейти к ее обзору, под приятную, знакомую музыку - выбрать пункт желаемого назначения, и подлетя к ретранслятору сделать сверхсветовой прыжок на другой край вселенной! Этого больше не будет, больше не будет каких либо меж системных союзов/конфликтов, не будет больше добычи ресурсов, исследований! Чё, правда, чоли? Вам стоит задуматься о профессии гадилки или Капитана Очевидность. Сколотите состояние. Скажу вам по секрету, можно переиграть в трилогию. Она того стоит. И свет клином на МЕ4 не сошёлся. И таки да. Игры до событий трилогии вполне могут быть. Нравится вам такая игра? Есть в ней вселенная и атмосфера? Мне не нравится! И наличия прежней вселенной с атмосферой больше не будет! Мы потеряли не просто Шепарда, комманду и Нормандию - мы потеряли всё! Всё что мы любили в этой вселенной было разбито на тысячи осколков! Ах, какой пафос. Даже нет. ПАФОСЪ!!1 На тысячи осколков! Нет, на три тысячи осколков! Пять даже. -_- Какая игра? МЕ4 не будет. И, подумать только, серии игр имеют тенденцию заканчиваться. Get over it already. Игры/коммиксы/фильмы во время или до событий трилогии?! пффф... увольте! Игры/комикс/фильмы - это расширение вселенной для тех, кого интересует сама вселенная МЕ, а не только история Шепарда. Если вы не попадаете в целевую аудиторию, то это только ваши проблемы. Это мазахизм играть/читать/смотреть, зная что это не будет иметь смысла для вселенной в будущем! От вас сплошные откровения. Для начала скажите про "мазахизм" тем, кому нравится играть в КОТОР, хорошо? И будьте проще.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 12 мая, 2012 (изменено) Вы знаете, протеане смогли сделать ретранслятор/сверхсветовую никто не отменял/эффект массы (название игры "Mass Effect" как бы намекает) никуда не делся/ретранслятором возможна альтернатива. Протеане были более развиты, на создание ретранслятора ушло много времени и средств... К тому же ретранслятор этот назывался канал, и был он примерно в тысячу раз меньше оригинала, да и работал он лишь в одну сторону, что привело к гибели группы протеан, когда те явились на цитадель в надежде на выживших, но там не оказалось ни выживших, ни провизии, в последствии чего они умерли от голода... Настоящие же расы умом всеже ниже + ресурсов сейчас в силу того что ретрансляторы уничтожены - не найти + разруха, большие потери представителей различных рас и информации + уничтоженные ретрансляторы которые уже не изучишь в пример для создания их копии + раздробленная вселенная без возможности воссоединения... Одним словом - на отстройку реле уйдет тысяча лет в лучшем случае, а за 1000 лет изменится ооочень многое, такчто это уже будет совсем другая история и совсем другая вселенная и атмосфера... Игры/комикс/фильмы - это расширение вселенной для тех, кого интересует сама вселенная МЕ, а не только история Шепарда. Если вы не попадаете в целевую аудиторию, то это только ваши проблемы. А я о Шепарде ничего и не говорил, напротив же - меня волнует вселенная, и играть в игры до или во время событий трилогии - никакого смысла нет! Ибо знаешь что в дальнейшем ничего хорошего не будет! Ну могут конечно делать эти игры, но тогда я вообще не понимаю кому нужна вселенная со столь коротким периодом существования, начавшимся от нахождения на Марсе нулевого элемента и до... до этого фэйла с ретрансляторами и остальным... Ну это если брать людей в расчет, до людей конечно тоже было многое, но ведь без людей играть это дикость, да и главной проблемы это не решит... И будьте проще.) Мне назечем быть проще, я такой какой я есть и прогибаться под остальных не собираюсь... А все те кто проще в отношении концовки и ее осмыслении - давно пускают слюни от радости и надев розовые очки, верят в сказку под названием "Художественный замысел"... Изменено 12 мая, 2012 пользователем Anti 4it 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 мая, 2012 (изменено) что привело к гибели группы протеан, когда те явились на цитадель в надежде на выживших, но там не оказалось ни выживших, ни провизии, в последствии чего они умерли от голода... Вы поразили меня в самое сердце своим знание предмета. хD Точнее, его незнанием. Учёные протеан пришли на Цитадель с целью саботировать её работу. Одним словом - на отстройку реле уйдет тысяча лет в лучшем случае, а за 1000 лет изменится ооочень многое, такчто это уже будет совсем другая история и совсем другая вселенная и атмосфера... Тысяча лет? В концовке контроль я бы поставила кудааа меньше. А про альтернативные способы передвижения вы так и не подумали, да? А я о Шепарде ничего и не говорил, напротив же - меня волнует вселенная, и играть в игры до или во время событий трилогии - никакого смысла нет! Ибо знаешь что в дальнейшем ничего хорошего не будет! Естественно так! Какие глупцы играют в КОТОР? Ах, у меня просто слов не хватает! хЗ Ну могут конечно делать эти игры, но тогда я вообще не понимаю кому нужна вселенная со столь коротким периодом существования, начавшимся от нахождения на Марсе нулевого элемента и до... до этого фэйла с ретрансляторами и остальным... Ну это если брать людей в расчет, до людей конечно тоже было многое, но ведь без людей играть это дикость Мне нужна. И что-то сомневаюсь, что мне одной.) Вырвиглазная причём. Надо подать петицию Биовар. Чем заниматься всякой фигнёй вроде расширения вселенной (например, рассказывать о Рахнийских Войнах или Утренней Войне [там же нет людей!!1]) пусть лучше пойдут и пожуют печенька. Мне назечем быть проще, я такой какой я есть и прогибаться под остальных не собираюсь... Я с вами согласна. Вежливость/уважение к оппонентам - это же ваще такой прогиб, дааа. хЗ А все те кто проще в отношении концовки и ее осмыслении - давно пускают слюни от радости и надев розовые очки, верят в сказку под названием "Художественный замысел"... О! Что ж вы сразу не сказали. Вы - форумный экстрасенс. Очень приятно познакомиться. хD Изменено 12 мая, 2012 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 12 мая, 2012 (изменено) Вы поразили меня в самое сердце своим знание предмета. хD Точнее, его незнанием.Учёные протеан пришли на Цитадель с целью саботировать её работу. Не суть, важно то что канал работал некотректно, а о мелочах некоторых забыл, времени то прошло много с того момента как ME1 прошел... В остальном же спорить не хочу, надоело уже, но и мнения своего разумеется не изменю... Изменено 12 мая, 2012 пользователем Anti 4it Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestad25 60 12 мая, 2012 Anti 4it полностью с тобой согласен, что финал ME3 самый большой феил трилогии и разочарование для большинства фанатов (коих более 80%). Здешняя "Илита" просвещённых на мой взгляд это по большей части тролли, чьи стремления вполне понятны, а также небольшая группка копрофилов-фантазёров которым все ответы даны в кодексе и даже нынешняя концовка им необязательна, т.к. прочитав кодекс им стало всё ясно за судьбу галактики на много лет вперёд. Вот что только они хотят? может быть убедить нас что мы дураки и не понимаем художественных замыслов сценаристов, или что мы выслушав их встанем на путь просветления и дружно скажем "Я всё понял, теперь для меня финал это произведение искусства". В искусстве есть такие понятия как искусство для масс и искусство для исскусства (для узкого круга ценителей). Но ведь МЕ это супер эпик для огромного числа игроков, а не для узкого круга критиков и искусствоведов. Например фильмы с Канского фестиваля для подавляющей части зрителей нудные и неинтересные, при этом они никогда не будут бить кассовые сборы (да и вообще они коммерчески не сильно прибыльны), в то время как в ситуации с блокбастерами наоборот. Так вот я считаю(ну наверно не я один), что МЕ это эдакий блокбастер, с провальным финалом, а "Илита" считает, что с высокохудожественным финалом - вот и вся разница 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 мая, 2012 Не суть, важно то что канал работал некотректно, а о мелочах некоторых забыл, времени то прошло много с того момента как ME1 прошел... Он "некотректно" работал? Хм. :Р Эта мелочь позволила нам выиграть в МЕ1. Эта мелочь позволила нам бороться в МЕ2. Эта мелочь позволила нам остановить Циклы в МЕ3. *зевает* Ох, какая же мелочь, даже не стоит того, чтобы её помнить... Ещё одна...мелочь. Не все ретрансляторы уничтожены/разрушены. Многие были не активированы => по ним не передавался луч => они не взорвались/разрушились. В остальном же спорить не хочу, надоело уже, но и мнения своего разумеется не изменю... Разумеется.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 12 мая, 2012 Anti 4it полностью с тобой согласен, что финал ME3 самый большой феил трилогии и разочарование для большинства фанатов (коих более 80%). Здешняя "Илита" просвещённых на мой взгляд это по большей части тролли, чьи стремления вполне понятны, а также небольшая группка копрофилов-фантазёров которым все ответы даны в кодексе и даже нынешняя концовка им необязательна, т.к. прочитав кодекс им стало всё ясно за судьбу галактики на много лет вперёд. Вот что только они хотят? может быть убедить нас что мы дураки и не понимаем художественных замыслов сценаристов, или что мы выслушав их встанем на путь просветления и дружно скажем "Я всё понял, теперь для меня финал это произведение искусства". В искусстве есть такие понятия как искусство для масс и искусство для исскусства (для узкого круга ценителей). Но ведь МЕ это супер эпик для огромного числа игроков, а не для узкого круга критиков и искусствоведов. Например фильмы с Канского фестиваля для подавляющей части зрителей нудные и неинтересные, при этом они никогда не будут бить кассовые сборы (да и вообще они коммерчески не сильно прибыльны), в то время как в ситуации с блокбастерами наоборот. Так вот я считаю(ну наверно не я один), что МЕ это эдакий блокбастер, с провальным финалом, а "Илита" считает, что с высокохудожественным финалом - вот и вся разница Mass Effect это игра RPG жанра, но в конце нам практически не дали выбора, лишь условности - контроль, уничтожение, синтез... Почему условности?! да потомучто непонятно к чему это приведет и как на вселенную повлияет, ибо разработчики додумались показать деда с внучком которые говорят о космосе и ясно дают понять что ретрансляторов все еще нет и вселенная все также раздроблена, вместо того чтобы показать к чему всеже привел наш выбор... Он "некотректно" работал? Хм. :Р ээээээх... Да! некоректно! Ибо работал в одну сторону, и речь сейчас не о том что он возволил Шепарду попасть на цитадель, а о том что он не позволял никому вернутся обратно, работал лишь в одну сторону - эдакая оплошность в строительстве, которую Протеане не смогли преодолеть... Эта мелочь позволила нам выиграть в МЕ1. Эта мелочь позволила нам бороться в МЕ2. Эта мелочь позволила нам остановить Циклы в МЕ3. *зевает* Ох, какая же мелочь, даже не стоит того, чтобы её помнить... Ну там я какбы говорил не о канале, а о том с какой целью протеане явились на цитадель - именно это я забыл... .Ещё одна...мелочь. Не все ретрансляторы уничтожены/разрушены. Многие были не активированы => по ним не передавался луч => они не взорвались/разрушились. А это лишь догадки, и я могу выставить им опровержение... К ретрансляторам этим не была найдена пара, поэтому расы попросту не использовали их, боясь найти за ними опасные формы жизни! Жнецы же эти ретрансляторы спокойно использовали во время жатвы, такчто эти ретрансляторы следуя логике тоже уничтожаются... Кодекс вам в помощь... Но даже если бы они уцелели - то толку от них 0! Ибо они сами находятся черт знает где, да и пара находится в еще неизведанных местах... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 13 мая, 2012 (изменено) Трилогия Mass Effect в данном случае получается абсолютным шедевром BioWare, кто бы там что ни. Согласен,что и игра и сам сюжет,шедевральны.В плоть до всем известного момента.Самое обидное,что какой бы мы не сделали выбор,это будет выбор биоваров,а не наш.Жанр игры,RPG,но вот эти концовки,которые нам даются на выбор,никак не сочетаются с этим жанром,это все больше походит,на не чем не примечательный линейный шутер.Вот одна из концовок RPG,такая какая она должна быть: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=raJROqn5bBo Чувствуете разницу?Тут рассказывается обо всех ранее принятых решениях,в МЕ 3 я этого не увидел.У меня не было ни каких шансов послать куда подальше"обезьяномальчика".Вместо того что бы его послать,я был вынужден его выслушивать и верить его бредням.Откуда он вообще взялся?Кто он такой? Все 3 части биовары держались концепции научной фантастики,однако последние 20 минут это уже не фантастика,а самый настоящий фейл. Изменено 13 мая, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smerch 149 13 мая, 2012 Согласен,что и игра и сам сюжет,шедевральны.В плоть до всем известного момента.Самое обидное,что какой бы мы не сделали выбор,это будет выбор биоваров,а не наш.Жанр игры RPG,но вот эти концовки,которые нам даются на выбор,никак не сочетаются с этим жанром,это все больше походит,на не чем не примечательный линейный шутер.Вот одна из концовок RPG,такая какая она должна быть: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=raJROqn5bBo Чувствуете разницу?Тут рассказывается обо всех ранее принятых решениях,в МЕ 3 я этого не увидел.У меня не было ни каких шансов послать куда подальше"обезьяномальчика".Вместо того что бы его послать,я был вынужден его выслушивать и верить его бредням.Откуда он вообще взялся?Кто он такой? Все 3 части биовары держались концепции научной фантастики,однако последние 20 минут это уже не фантастика,а самый настоящий фейл. мне кажеться, если даже у концовки не было выбора, но она сама была хорошо ооснована, ыли показны в конце судьбы персонажей и была бы свадьба с домиком на ранхоке то и тогда бы всем понравилось... а ещё возмжность убить лиару на середине игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 13 мая, 2012 мне кажеться, если даже у концовки не было выбора, но она сама была хорошо ооснована, ыли показны в конце судьбы персонажей и была бы свадьба с домиком на ранхоке то и тогда бы всем понравилось... а ещё возмжность убить лиару на середине игры Ну довольных было бы побольше, но всеравно возмущений было бы много - мол вот я старался, изучал мир, обшаривал все "уголки" вселенной, а кто-то просто пробежал и в итоге мы оказались на равных! Нечестно ведь получится! Хотя по сути концовка то одна и таже, только победа над жнецами разная... Контроль и уничтожение ничего разного не имеют кроме того что жнецы улетают, синтез вроде и отличился тем что все стали нанокиборгами, но что с этого толку? они от этого поумнели? сильнее стали? думаю нет, просто будут вынуждены жрать какиенибудь съедобные батарейки и мерцать все время зеленым... По сути то ретрансляторам хана, Шепарду хана, вселенная разделена, Нормандия с коммандой в полной заднице, ролики практически идентичны везде... Хех... А говорили нельзя перечислить как ABC, а по сути можно... Обидно, что тут поделаешь, но чтоб я еще верил биоварам в их обещаниях! пффф... Пусть давятся своими трейлерами и обещаниями сами! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты