Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

Вот смотрю я на эти разговоры про чувственного Шепа, и думаю: штозанах? Что вы из него делаете Александра из фильма 2001 года (в котором из гениального полководца и исторической Личности сделали плаксивую девочку, которая пускала слезу по поводу и без). Ой-ой-ой, на Шепарде такая ответственность, ой-ой-ой, ему так достается, ой-ой-ой, он на Тессии даже плакалЬ, в конце концов, он не полено, а живой человек, может и расчувстоваться. Кто-нибудь из вас вообще играл в Max Payne 1-2? Вот там было действительно эмоциональное повествование, особенно в первом, и ничего. Весь мир против него, друзья и знакомые гибнут пачками на каждом шагу, и полиция, и мафия на него охотятся, и ничего. Он не сломался, не забился в угол, и не начал страдать на тему "вай-вай-вай, какая у меня плохая жизнь, сколько народу померло, пойду поплачу". Так с какого перепугу Шепард, суровый солдафон, который с первой части только и занимался тем, что портил Жнецам жизнь и настроение должен вести себя как перепуганная девочка из BioShock'а?

Потешила Ваша аналогия между Max Payne и МЕ:)

Но только вот одного я не могу понять из вашего комента - с какого перепуга Вы записали Шепа в девченки?! И по Вашему если он "суровый солдафон" :-D , то значит ему не свойственно испытывать и тем более проявлять эмоции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из гениального полководца и исторической Личности сделали плаксивую девочку, которая пускала слезу по поводу и без

Вообще, посыпать голову пеплом, выдирать из нее волосы и реветь белугой тогда не считалось зазорным. Вы хоть "Илиаду" почитайте, что ли, расширьте кругозор чутка. Это вам только кажется, что если Личность, то обязательно морда кирпичом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потешила Ваша аналогия между Max Payne и МЕ :)

Но только вот одного я не могу понять из вашего комента - с какого перепуга Вы записали Шепа в девченки?! И по Вашему если он "суровый солдафон" :-D , то значит ему не свойственно испытывать и тем более проявлять эмоции?

ОМГ. Для начала: записывал его в девченки не я, а те товарищи, которые несколькими страницами раньше выясняли, пускал он слезу на Тессии, или не пускал. И потом, я не говорил, что ему - цитирую - "не свойственно испытывать и проявлять эмоции", а то, что не надо перегибать палку с этим самым "проявлением" эмоций.

Вообще, посыпать голову пеплом, выдирать из нее волосы и реветь белугой тогда не считалось зазорным. Вы хоть "Илиаду" почитайте, что ли, расширьте кругозор чутка. Это вам только кажется, что если Личность, то обязательно морда кирпичом.

Кирпичем не кирпичем, но я знаю, что в реальности Александр был отнюдь не сопливым гомиком, которым его показали в фильме. Зато знаю, что он был неугомонным завоевателем, дерьмовым политиком, и тираном каких мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Забавно. У меня ответ про Землю (без конкретики) был как раз парагонским, в ренегатском было про то, как Шепарда бесят политики общо и в целом, и Совет в частности.

Зависит от флага романа в первой части, наверное?

Проверила Шепом, который Джек романсил. Так же, как у тебя)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОМГ. Для начала: записывал его в девченки не я, а те товарищи, которые несколькими страницами раньше выясняли, пускал он слезу на Тессии, или не пускал. И потом, я не говорил, что ему - цитирую - "не свойственно испытывать и проявлять эмоции", а то, что не надо перегибать палку с этим самым "проявлением" эмоций.

Шепард в МЕ3 достаточно сдержан. И никто не перегибал палку. Ниразу за всю игру. Она и так трагична и депрессивна. Буквально с первых минут чувствуеться напряг и неизбежность.

Кирпичем не кирпичем, но я знаю, что в реальности Александр был отнюдь не сопливым гомиком, которым его показали в фильме. Зато знаю, что он был неугомонным завоевателем, дерьмовым политиком, и тираном каких мало.

Смешно. Вы с ним общались? Или друг?

Каким он был Человеком мы никогда не узнаем. А вот что был завоевателем - это да. С этим не поспоришь.

Через многие годы про Сталина или Гитлера будут слагать легенды и сниматься разные фильмы.

Изменено пользователем Voldem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ. Для начала: записывал его в девченки не я, а те товарищи, которые несколькими страницами раньше выясняли, пускал он слезу на Тессии, или не пускал. И потом, я не говорил, что ему - цитирую - "не свойственно испытывать и проявлять эмоции", а то, что не надо перегибать палку с этим самым "проявлением" эмоций.

По первому - извиняюсь, если что, но по вашим словам не было понятно каким именно Вы видите Шепа.

По второму - палка с этим самым проявлением эмоций не была перегнута, имхо. Считаете по другому это Ваше право, примеры пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю, что в реальности Александр был

О. Ну ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это я упустила пост моего любимого оппонента.

Нам не дают взять ситуацию под контроль, а выставляют Шепарда чуть ли не марионеткой катализатора.

В финале не хватает ясности, да.

Каталист может лгать (EDI, в конце концов, совершенно ясно нам продемонстрировала - AI умеют говорить неправду). Но объективных причин для того, чтобы это он это делал, я не вижу (ТИ объективной причиной может считаться очень вряд ли, уж извините).

Вы так и не рассказали, впрочем, каким образом Шепарду надо действовать и эту "правду" из Каталиста вытрясать. Какие у коммандера на тот момент ЕЩЕ есть варианты?

Он должен был попасть на Цитадель, чтобы открыть ее и дать возможность пристыковать Крусибл. Далее задача по выпилу Жнецов должна была перейти непосредственно к дивной вундервафле. Но - вот незадача! - вундервафля не стреляет и вообще никак на пристыкованную Цитадель не реагирует. Четкого плана действий у Шепарда нет.

В МЕ3 он каждый раз в беседе говорит - "я думаю о погибших, скольких мы еще потеряем"

Я устала доказывать, что испытывать эмоции - это совершенно нормально для человека (тем более под постоянным стрессом), поэтому просто спрошу: Вас кто-то насильно заставлял выбирать парагонские ответы? Серьезно, кто-то с ружьем стоял за Вашей спиной и велел?

Только ОДИН Шепард может поразить жнеца последней ракетой Таникс

Потому что союзники рассредоточены по другим районам, где тоже, представьте себе, идут боевые действия?

Приведенная примером DAO причиняла мне гораздо больше дискомфорта этими "союзными силами", которые по свистку напрыгивали из ниоткуда.

Это бабловары пытались сделать из космооперы МЕ фальшивую псевдотрагическую военную драму

Они добавили элементы военной драмы туда. Элементы.

Не перегибая палку, не утомляя аудиторию (которая пришла играть в космооперу, привет!) тошнотными видами оторванных рук и распоротых животов.

Но у самой то доводов - "кот наплакал"

А мне не надо.

Понимаете, иногда сигара - это просто сигара, а игровая условность - это просто игровая условность. У меня нет с этим никаких проблем, я уже говорила

Но Вы же вцепились в вышеозначенную условность, как бульдог в сахарную косточку, и требуете, чтоб Вам что-то доказали.

При этом Вы вполне себе на ура миритесь с рядом других игровых условностей и фантастических допущений. Напоминает вот что:

b1ce9a073c6e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на эти разговоры про чувственного Шепа, и думаю: штозанах? Что вы из него делаете Александра из фильма 2001 года (в котором из гениального полководца и исторической Личности сделали плаксивую девочку, которая пускала слезу по поводу и без). Ой-ой-ой, на Шепарде такая ответственность, ой-ой-ой, ему так достается, ой-ой-ой, он на Тессии даже плакалЬ, в конце концов, он не полено, а живой человек, может и расчувстоваться. Кто-нибудь из вас вообще играл в Max Payne 1-2? Вот там было действительно эмоциональное повествование, особенно в первом, и ничего. Весь мир против него, друзья и знакомые гибнут пачками на каждом шагу, и полиция, и мафия на него охотятся, и ничего. Он не сломался, не забился в угол, и не начал страдать на тему "вай-вай-вай, какая у меня плохая жизнь, сколько народу померло, пойду поплачу". Так с какого перепугу Шепард, суровый солдафон, который с первой части только и занимался тем, что портил Жнецам жизнь и настроение должен вести себя как перепуганная девочка из BioShock'а?
О, даа... Нуарный комикс - шикарный пример для аналогии с RPG. Еще Марва из "Города Грехов" вспомните - тож мужик-кремень был. Не то, что Шепард - Паттинсон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Боже, Вы ни как не успокоитесь с своей теорией про игру "женщиной Шепом, даже если играешь за мужика". В предыдущих частях трилогии не было таких душераздирающих событий в таком количестве, в каком они есть в МЕ3! Шепарду 32 года, кстати, и я не видел ни разу за игру, что бы он сломался, плакал и рассказывал всем налево и направо про "звездного мальчика", как это утверждаете Вы.

Шеп достойно переносит все, что на него сваливается. Единственное, что иногда он выпускал из под контроля - это свой гнев. И тем более я не увидел в нем "закомплексованного пессимиста-лузера/слюнтяя". Лично мне нравится то, как представлен командор в МЕ3, здесь у разрабов все ОК.

Но по Вашему он должен пройти все события МЕ3 с каменным лицом и сердцем, так? Пала Земля - пофиг, я же солдат, отвоюем, убил нескольких друзей или предал их - плевать я же мужлан, Цербер увел из-под носа недостающий кусок пазла и возможно единственный способ закончить войну - пфф...еще повоюем, что же еще делать! Так у Вас все должно было выглядеть?!

Да,забыл, солдатам свойственно как и всем людям проявлять эмоции, они же не роботы.

Зачем рефлексировать над событиями, над которыми не властен? В МЕ1 Эшли спрашивает Шепарда(мой-"Торфанский мясник") - как он смог справиться с переживаниями о потере солдат.Есть вариант - "поклялся стать лучше", то есть делать все возможное.Он солдат и должен отгонять от себя всяческие вредные, "человеческие" эмоции, мешающие выполнению задания.Солдат специального назначения специально обучают психологическим техникам, чтобы эмоции и переживания не привели к провалу задания и гибели бойца.Земля - не пофиг, ее нужно отбить, используя все ресурсы, все возможности и не задумываясь о потерях.Если проигрыш неизбежен - лучше погибнуть в бою, но сражаться до конца, забрать с собой вражин побольше."Мертвые сраму не имут".Я не утверждаю, что Шепард всем рассказывает об обезьяномальчике, в роликах и вариантах реплик нам показывают его излишнюю эмоциональность, коей не было места в МЕ1-2.И не нужно лепетать о душераздирающих сценах - гламурная,фальшивая война в МЕ3 меня не впечатлила и не "пробрала" до слез, как некоторых.

Не употребляй имя Божее в суете мирской кстати, мой грешной , оторванный от реальности товарищ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они добавили элементы военной драмы туда. Элементы.

Не перегибая палку, не утомляя аудиторию (которая пришла играть в космооперу, привет!) тошнотными видами оторванных рук и распоротых животов.

Финальной битвой космооперу они тоже решили не нагружать, видимо.

Лучше оторванные руки, чем генеталии банши. *О* *впечатленный мультиплеером юзер*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парагона сделали слюнтяем а ренегада-мерзавцем - как видите трудно выбрать меньшее зло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парагона сделали слюнтяем а ренегада-мерзавцем - как видите трудно выбрать меньшее зло)

в каком месте ренегат-мерзавец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в каком месте ренегат-мерзавец?

В убийстве Рекса или Мордина к примеру.

Хотя я был иногда и ренегадом, иногда парагоном, но благодаря читам я был почти ангелом:)

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем рефлексировать над событиями, над которыми не властен? В МЕ1 Он солдат и должен отгонять от себя всяческие вредные, "человеческие" эмоции, мешающие выполнению задания.Солдат специального назначения специально обучают психологическим техникам, чтобы эмоции и переживания не привели к провалу задания
Так приведите пример, где Шепард во время выполнения задания бросает наземь винтовку, садится на колени под перекрестным огнем и закрыв лицо руками заливается горюче. Все переживания вполслова, вполжеста и, преимущественно, наедине с собой или любимой. А кошмары, если вы - человек, никуда не денутся.

Я сейчас засел за Space Marine. Игра мегадрайвовая, но лубок - каких поискать. Вот там капитан Титус - аккурат такой: мозг промыт, взгляд холоден, челюсть квадратна. И большего не надо, ибо экшн - и простой как пять копеек. Для красивого покоса орков - такой Чапай и нужен. Статичный донельзя. То, какая он личность - мне стало понятно через 46 секунд после знакомства. Если же такое можно сказать о герое РПГ - это хреновая РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В убийстве Рекса или Мордина к примеру.

и все

еще можно не юзать прерывание и все равно остаться ренегатом

причины поступков опустим, ибо начнется спор о морали

Изменено пользователем Биоинтерфейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем рефлексировать над событиями, над которыми не властен? В МЕ1 Эшли спрашивает Шепарда(мой-"Торфанский мясник") - как он смог справиться с переживаниями о потере солдат.Есть вариант - "поклялся стать лучше", то есть делать все возможное.Он солдат и должен отгонять от себя всяческие вредные, "человеческие" эмоции, мешающие выполнению задания.Солдат специального назначения специально обучают психологическим техникам, чтобы эмоции и переживания не привели к провалу задания и гибели бойца.Земля - не пофиг, ее нужно отбить, используя все ресурсы, все возможности и не задумываясь о потерях.Если проигрыш неизбежен - лучше погибнуть в бою, но сражаться до конца, забрать с собой вражин побольше."Мертвые сраму не имут".Я не утверждаю, что Шепард всем рассказывает об обезьяномальчике, в роликах и вариантах реплик нам показывают его излишнюю эмоциональность, коей не было места в МЕ1-2.И не нужно лепетать о душераздирающих сценах - гламурная,фальшивая война в МЕ3 меня не впечатлила и не "пробрала" до слез, как некоторых.

Не употребляй имя Божее в суете мирской кстати, мой грешной , оторванный от реальности товарищ)

1) Я не знаю где вы нашли "излишнюю эмоциональность"

2) МЕ - игра про светлое\темное. Это не Ведьмак , где все серое.

3) Тупой прямолинейный солдафон, который ничего не чувствует - это клише фильма.

4) Если вам что-то не нравиться, это ваше право. Только не надо доказывать свою правоту , как будто это последняя инстанция.

Добавили реализма в игру - плохо. Убрали реализм - плохо...

Изменено пользователем Voldem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так приведите пример, где Шепард во время выполнения задания бросает наземь винтовку, садится на колени под перекрестным огнем и закрыв лицо руками заливается горюче. Все переживания вполслова, вполжеста и, преимущественно, наедине с собой или любимой. А кошмары, если вы - человек, никуда не денутся.

Я сейчас засел за Space Marine. Игра мегадрайвовая, но лубок - каких поискать. Вот там капитан Титус - аккурат такой: мозг промыт, взгляд холоден, челюсть квадратна. И большего не надо, ибо экшн - и простой как пять копеек. Для красивого покоса орков - такой Чапай и нужен. Статичный донельзя. То, какая он личность - мне стало понятно через 46 секунд после знакомства. Если же такое можно сказать о герое РПГ - это хреновая РПГ...

Капитан Титус - да с частично промытыми мозгами, но действительно настоящий мужлан.Он предостерег лейтенанта гвардии не вмешиваться, когда его арестовывали в конце(ибо имел сострадание к людям), он не был таким фанатиком как некоторые братья-космодесантники.Я играл в эту игру - так что выставить Титуса тупой "бензопилой" не выйдет, чтобы оправдать мягкотелость Шепарда.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К вопросу об эмоциях и снах: ну вот в ДАО, например, стражу тоже снятся кошмары, и угроза нависает и ответственность, и прочее, но как-то воспринимается по-другому.

Хотя скорее всего потому, что герой не озвучен.

Изменено пользователем Биоинтерфейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Я не знаю где вы нашли "излишнюю эмоциональность"

2) МЕ - игра про светлое\темное. Это не Ведьмак , где все серое.

3) Если вам что-то не нравиться, это ваше право. Только не надо доказывать свою правоту , как будто это последняя инстанция.

Добавили реализма в игру - плохо. Убрали реализм - плохо...

Переживание об обезьяномальчике, неуверенность , пораженческий настрой - вот чем я недоволен.Не стоит прогибаться под изменьчивый мир - нужно хватать его за горло.

Как же ты уныл - реализм всегда лучше, чем фальшивая сказка - главно уметь его хорошо "приготовить". Вот поэтому Ведьмак2 для меня сейчас лучше чем МЕ3, тем более что именно финал основательно подпортил впечатление о последней.

Я уверен в своей правоте - пока это не подтвердит/опровергнет выходящий летом ДЛЦ.

К вопросу об эмоциях и снах: ну вот в ДАО, например, стражу тоже снятся кошмары, и угроза нависает и ответственность, и прочее, но как-то воспринимается по-другому.

Хотя скорее всего потому, что герой не озвучен.

Это потому, что в кошмарах ему не приходится догонять кривоногую обезьянку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Переживание об обезьяномальчике

Тебя не смущает, что кроме лицезрения мальчика Шеп еще слышит голоса других людей/алиенов?

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переживание об обезьяномальчике, неуверенность , пораженческий настрой - вот чем я недоволен.Не стоит прогибаться под изменьчивый мир - нужно хватать его за горло.

Как же ты уныл - реализм всегда лучше, чем фальшивая сказка - главно уметь его хорошо "приготовить". Вот поэтому Ведьмак2 для меня сейчас лучше чем МЕ3, тем более что именно финал основательно подпортил впечатление о последней.

Я уверен в своей правоте - пока это не подтвердит/опровергнет выходящий летом ДЛЦ.

Я прошел ведьмака сегодня. Да он лучше МЕ.

Я ж говорю добавили реализма в МЕ . А вам не понравилось. Люди не могут вечно быть с каменным лицом. Тем более солдаты. А то что показывают в некоторых играх и фильмах - это чистой воды бред. Так что орущий на команду Шепард, гораздо реальнее Шепарда с тупым лицом, машинными движениями выполняющий действия

Я уверен в своей правоте - пока это не подтвердит/опровергнет выходящий летом ДЛЦ.

Это к чему вообще? В летнем ДЛЦ покажут что Шепард "настоящий мужик"?

Изменено пользователем Voldem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел ведьмака сегодня. Да он лучше МЕ.

Я ж говорю добавили реализма в МЕ . А вам не понравилось. Люди не могут вечно быть с каменным лицом. Тем более солдаты. А то что показывают в некоторых играх и фильмах - это чистой воды бред. Так что орущий на команду Шепард, гораздо реальнее Шепарда с тупым лицом, машинными движениями выполняющий действия

Эмоции бывают полезны в конкретной ситуации - в ситуации с Шепардом ненависть и ярость, достаточно контролируемые, все же предпочтительнее переживаний и пораженческого настроя.

Тебя не смущает, что кроме лицезрения мальчика Шеп еще слышит голоса других людей/алиенов?

Меня голос Аленко не смущает, тебя же это может довести до слез наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но действительно настоящий мужлан

Вот кем-кем, а мужланом Шепард (парагон, по крайней мере) ни секунды за три игры не был. Вспомните Маркуса Феникса - вот классический мужлан. А теперь вспомните Слая в "Рэмбо" (особенно в последнем): убивает без раздумий, с врагами не церемонится, в высказываниях суров и лаконичен. Плачет? О, да, детка! Потому что без "обратной стороны" герой удовлетворяет только в играх уровня "Космодесанта", где ГГ - не человек, а функция. В РПГ (особенно, таком характероцентристском как МЕ) подавайте мне многогранную личность! Соскучусь по мужлану - запущу Gears of War!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмоции бывают полезны в конкретной ситуации - в ситуации с Шепардом ненависть и ярость, достаточно контролируемые, все же предпочтительнее переживаний и пораженческого настроя.

У него нет пораженческого настроя. Он твердо идет к своей цели - уничтожить Жнецов.

Иногда ему кажеться что все это напрасно, но он перебаривает свои чувства и идет дальше..

Иногда ему кажетсья . что не выграть , но он опять же идет бороться.

Где пораженческий настрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...