Женечка 9 676 7 апреля, 2012 На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций. Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи». Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально. 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 7 апреля, 2012 отпишусь и я по основным темам интервью,то что Орлей это весьма ожидаемо ибо верхушка церкви там,а игра ещё с первой части привязана к противостоянию маги-церковь так что не удивлён,вернут костомизацию сопартийцев и разнообразные локации так я только за и доволен)))Серый страх и искательница на концепте попахивают спойлером))). Моё мнение игра выйдет следующей весной что в принципе вполне нормально,долгая разработка тоже не всегда хорошо ибо могут начать изголятся и экспериментировать а это может привести ещё к более хреновым раскладам))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 7 апреля, 2012 (изменено) То что будут говорить что повторяющихся локаций больше не будет, уделят внимание кастомизации брони и решениям это и жираф знал, так что вода. Меня вот больше волнует гг, будет ли возможность выбрать расу и предысторию, что имхо было одной из лучших черт ДАО, т.к. играя допустим эльфом из трущоб, человеком из влиятельной семьи, гномом который не выбирался на поверхность, или магом который всю жизнь жил в круге игровой мир воспринимался по разному, что действительно влияло на решения и отсюда повышалась реиграбельность. адд: ну и про Морриган хотя бы 2 слова :dry: Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Anathema 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristilian 157 7 апреля, 2012 Плевать на броню - интересных характеров, историй, сопартийцев мне! И диалогов побольше! Да, и отсылок к гф тоже хорошо бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShepardCommander 9 7 апреля, 2012 А еще я снова хочу роман с Морриган. И не надо петь про великую любовь со Стражем, этот немой болванчик все равно мне никогда не нравился А вот с озвучкой и хорошей постановкой ну до чего было б здорово)) ах да ХОУК тебе больше нравится ну ок..Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). че то мне нравится идея с легендарным воином в качестве сопартийца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 7 апреля, 2012 ах да ХОУК тебе больше нравится ну ок. О чем и РЕЧЬ ок ну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 7 апреля, 2012 Ну почему сразу СС болванчик, а хоук тогда почему не болванчик? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 7 апреля, 2012 Ну почему сразу СС болванчик, а хоук тогда почему не болванчик? :D Почему ж не болванчик? И Хоук болванчик. И Шеп Просто одних компутерных болванчиков я люблю больше, других меньше. А третьих не люблю вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 7 апреля, 2012 А мне вот интересно движок, графа, будет как в Dragon age 2? было бы неплохо, вторая летает на макс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristilian 157 7 апреля, 2012 А мне вот интересно движок, графа, будет как в Dragon age 2? было бы неплохо, вторая летает на макс. упаси боже. надеюсь, что они все полностью переработают. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 7 апреля, 2012 Эльфы, например, так и останутся аватароподобными уродцами с анорексичными телами буратин? :koo-koo: а мне норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 7 апреля, 2012 Maker, NOOOOOOOOO! =О Не знаю я уже, чего ожидать. Усматриваю в этом коварный план разрабов- создать настолько ужасную игру, что следующая часть покажется просто идеальной, тем самым еще больше возвысив биовар на пъедестал почета >__< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 8 апреля, 2012 (изменено) Женечка, спасибо большое за новость. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Свежо питание, да сирится с трудом... Нет, конечно, я хочу всё это, очень хочу. Но лучше, наверное, всё-таки привыкнуть к мысли, что этого точно не будет в ритейле. И вообще ни в одной игре такой функции отродясь не было - раздувают зоб для семечек, пить дать, раздувают. Чем их старая система "light-medium-heavy armor" не устроила. Кажется, объяви, что она будет - все напротив только вздохнут с облегчением. пошли по пути ххх Больше xxx, чем во втором ДА2, я и то не выдержу, а уж целый путь - увольте) Ps. На картинке в шапке терминал с Цитадели. О_о Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad409 7 8 апреля, 2012 Надеюсь это не пустые обещания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 8 апреля, 2012 Ps. На картинке в шапке терминал с Цитадели. О_о Утянула какой-то драгонаговский арт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OloLosha 0 8 апреля, 2012 уххх обрадовали спасибо )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольдемар 58 8 апреля, 2012 Скрестил пальцы. Все десять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 8 апреля, 2012 Утянула какой-то драгонаговский арт) Оу. Пардон муа, на мелкой показалось, что это терминал, а не кусок камня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 8 апреля, 2012 Пфф, вся надежда только на ДА3 и осталась, авось био*** и реабилитируются :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smileguy 12 8 апреля, 2012 (изменено) а в третей части мы тоже будем церковников взрывать??? :koo-koo: Изменено 8 апреля, 2012 пользователем smileguy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Платон ленивый 15 8 апреля, 2012 То что будут говорить что повторяющихся локаций больше не будет, уделят внимание кастомизации брони и решениям это и жираф знал, так что вода. Меня вот больше волнует гг, будет ли возможность выбрать расу и предысторию, что имхо было одной из лучших черт ДАО, т.к. играя допустим эльфом из трущоб, человеком из влиятельной семьи, гномом который не выбирался на поверхность, или магом который всю жизнь жил в круге игровой мир воспринимался по разному, что действительно влияло на решения и отсюда повышалась реиграбельность. адд: ну и про Морриган хотя бы 2 слова :dry: Абсолютно согласен. Мне как то не особо нравятся уже готовые гг. Прошел раз, ну два, что бы узнать другую концовку и всё =\ А вот когда есть возможность создать своего гг, да еще и с предысторией не как в МЕ которая почти не на, что не влияет, а такой как в ДАО, это добавляет разнообразия в прохождение. И действительно охота узнать про Мори и СС, куда они свалил через это эльфийское зеркольце (забыл название). Хреново будет если Биовары угробят эту ветку сюжета =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 8 апреля, 2012 (изменено) Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Орлей, гарсон, Орлей! Изменено 8 апреля, 2012 пользователем o00oalex 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 апреля, 2012 Шерше ля Орлей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 8 апреля, 2012 (изменено) д'Артаньян и три мушкетера в Орлее, против гвардейцев Доротеи. Императрица Селина просит героев забрать подвески у короля Алистера, а дороги забиты враждующими магами и храмовниками - по 100 зергов за каждым деревом. Не приведи Создатель увидеть нечто подобное в третьей части. Лучше пусть фэнтезийные Жнецы прилетят, чем такое. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Айне 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zigfrid 78 8 апреля, 2012 Во второй части герой поневоле оказался вовлечен в конфликт между религиозным орденом воинов и угнетаемым народом, который отличается от простых людей, где в итоге ему пришлось принять одну из сторон и убить главу ордена воинов, обладавшего сверхъестественными способностями. Не удивлюсь, если в третьей части героя обвинят убийстве монарха и он бросится выслеживать настоящего убийцу и в своих приключениях окажется в круговороте политических интриг. Ему придется решать судьбу нескольких государств, а так же узнать мрачные тайны своего прошлого. Ну вы понели © Жаль что ничего не сказали на счет чертова диалогового колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristilian 157 8 апреля, 2012 Как по мне, то лучше какое-нибудь другое место вместо Орлея. Антива там или Андерфелс (хотя в пустыне не слишком интересно, но ради штаба СС..) Вспоминаю этот противный акцент и какой-то банальный антураж в DLC с Таллис - бррр, воротит. Будет приятно, если Биовари удивят и сделают все не так как я себе вообразила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты