Женечка 9 676 7 апреля, 2012 На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций. Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи». Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально. 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 апреля, 2012 На форуме все больше людей, которым нравится ДА-2, и все меньше тех, кому нравилась ДАО. Грустная тенденция, но неизбежная. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 9 апреля, 2012 (изменено) Айне, вы так говорите, как будто тем, кому нравится ДАО не может нравиться ДА2 и наоборот. Мне вот обе игры понравились. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем C21 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 апреля, 2012 Айне, вы так говорите, как будто тем, кому нравится ДАО не может нравиться ДА2 и наоборот. Мне вот обе игры понравились. Может, но форум давно разделился на два лагеря. В этом квесте нейтралитет выбрать нельзя 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 9 апреля, 2012 Очередной раз прохожу ДАО, боёвка доставляет гораздо больше чем в ДА2. Конечно взмах двуручем эпичен по длительности, но это легко исправляется тасканием с собой мага с ускорением. Максимум что хотелось бы - добавить межклассовых комбинаций из ДА2. А так и анимация, и механика боя нравится гораздо больше. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сабрина 115 9 апреля, 2012 Может, но форум давно разделился на два лагеря. В этом квесте нейтралитет выбрать нельзя Это точно. Прямо как в DA2, встаешь на одну из сторон и думаешь, а кто же победит в следующей части. А БВ возьмут и сделают так, что победят СС:D Если подумать, то с боевкой ситуация может быть такая же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 896 9 апреля, 2012 Хорошая боевка это та, при которой не засыпаешь. Мне бы хотелось, чтобы что-то средние было 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 апреля, 2012 последняя меня очень впечатлила, все очень динамично: и музыка, и движения Тут главное не путать, динамичный красивый бой, или слешерное рубилово на манер да2. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 9 апреля, 2012 Тут главное не путать, динамичный красивый бой, или слешерное рубилово на манер да2.Так никто и не путает слешерное рубилово в МЕ3 с динамичным красивым боем в ДА2.Называть одни и те же вещи можно по-разному. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сабрина 115 9 апреля, 2012 Так никто и не путает слешерное рубилово в МЕ3 с динамичным красивым боем в ДА2. Называть одни и те же вещи можно по-разному. Я бы не сказала, что в DA2 он динамичный. У него есть два минуса - пауза во время боя и обычная, не боевая музыка( как. например. в Mass Effect) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 9 апреля, 2012 (изменено) Я бы не сказала, что в DA2 он динамичный. У него есть два минуса - пауза во время боя и обычная, не боевая музыка( как. например. в Mass Effect) Самое печальное, что разработчики прислушиваются именно к таким высказываниям ( Блин, объясните одно, нахрена вам РПГ ? Ну ведь есть куча слешеров на консолях, и с музыкой, и без пауз. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Zalmanlg 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сабрина 115 9 апреля, 2012 (изменено) Блин, объясните одно, нахрена вам РПГ ? Ну ведь есть куча слешеров на консолях, и с музыкой, и без пауз. Блин, объясни одно, нахрена тебе РПГ? Ну ведь есть куча всяких Ненси Дрю, Шерлоков Холмсов с сюжетом и со всякими пазлами и где нужно "задействовать головной мозг". И слава богу, что прислушиваются. Потому что не все хотят смотреть кинцо с выбором вариантов ответа. Некоторые хотят еще и играть, прикинь? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Сабрина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 9 апреля, 2012 Блин, объясни одно, нахрена тебе РПГ? Ну ведь есть куча всяких Ненси Дрю, Шерлоков Холмсов с сюжетом. И слава богу, что прислушиваются. Потому что не все хотят смотреть кинцо с выбором вариантов ответа. Некоторые хотят еще и играть, прикинь? Вот мне ваще пох на боёвку, она меня отвлекает, ставлю всегда низкий уровень сложности, тем более позадрачиваться можно и в Доту, а серьёзные игры должны быть с серьёзным сюжетом, и про кинцо ты напрасно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сабрина 115 9 апреля, 2012 Вот мне ваще пох на боёвку, она меня отвлекает, ставлю всегда низкий уровень сложности, тем более позадрачиваться можно и в Доту, а серьёзные игры должны быть с серьёзным сюжетом, и про кинцо ты напрасно. Так я и не спорю, что у нее серьезный сюжет, но согласись что интереснее играть, когда ты умираешь, когда придумываешь новые тактики и отсеиваешь старые, чтобы только убить какого-нибудь гнома:D А что на легком? Да я на легком вообще ни разу не полегла, даже на Мередит никто вообще не умер, я просто поставила автоатаку на Мередит, ушла - налила себе чай, пришла стою в оглушке. а у Мередит 40% здоровья осталось. Добила за минуту, всё. Игра закончена. И в чем был интерес? В сюжете? Да, не спорю, но неужели не хочется чего-то большего? Я вот этого понять не могу, но доказывать тут никому ничего не собираюсь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 апреля, 2012 Потому что не все хотят смотреть кинцо с выбором вариантов ответа. Именно в эту сторону и шагнули разработчики второй части. Только кина мало и режессура плохая - не хватило ресурсовтм. Зато бои на каждом углу. Я, наверное, единственная, кто чувствует страх, когда Лайдлоу обещает сделать больше локаций. В ДА-2 локации были мизерные, но меня все равно трясло от количества боев. А представьте, сколько они сделают боев, если увеличат локации раз в 10! По 100500 зергов на каждый квадратный метр, за каждым углом и деревом по отряду - и я сойду с ума. В ДА-2 это бесконечное мясо хотя бы мизерные локации ограничивали. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 9 апреля, 2012 Относительно решений и их последствий Майкл сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Гдето такое уже было Уверен, к концовке это не относится. В конце сейчас модно и кавайно RGB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 9 апреля, 2012 Именно в эту сторону и шагнули разработчики второй части. Только кина мало и режессура плохая - не хватило ресурсовтм. Зато бои на каждом углу. Я, наверное, единственная, кто чувствует страх, когда Лайдлоу обещает сделать больше локаций. В ДА-2 локации были мизерные, но меня все равно трясло от количества боев. А представьте, сколько они сделают боев, если увеличат локации раз в 10! По 100500 зергов на каждый квадратный метр, за каждым углом и деревом по отряду - и я сойду с ума. В ДА-2 это бесконечное мясо хотя бы мизерные локации ограничивали. Хоть сам в разработчики иди, ей богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 9 апреля, 2012 (изменено) Хорошая боевка это та, при которой не засыпаешь. Мне бы хотелось, чтобы что-то средние было Золотые слова! Нечто среднее между ДАО и ДА2 - то, что доктор прописал. минуса - пауза во время боя интереснее играть, когда ты умираешь, когда придумываешь новые тактики и отсеиваешь старые Я один вижу здесь какое-то противоречие? Пауза - это святое, ибо только благодаря ей на кошмаре есть тактика. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем solarpak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 9 апреля, 2012 (изменено) Я, наверное, единственная, кто чувствует страх, когда Лайдлоу обещает сделать больше локаций. В ДА-2 локации были мизерные, но меня все равно трясло от количества боев. А представьте, сколько они сделают боев, если увеличат локации раз в 10! По 100500 зергов на каждый квадратный метр, за каждым углом и деревом по отряду - и я сойду с ума. В ДА-2 это бесконечное мясо хотя бы мизерные локации ограничивали.Много - не мало.Ну и вообще, для боёвки особый простор не нужен, масштаб и простор локаций никак на увеличение боёвки повлиять не должны. Пример: ДАО, где локации просторнее, чем в ДА2, а боёвки не больше. Ну а вообще, как-то не вижу проблемы. Не нравится боёвка - ставьте лёгкий уровень, зато те, кому нравится - получат и боёвку и РПГ. Опять же, не стоит ставить вопрос как или-или - или боёвка или РПГ. Одно другому не мешает. ЗЫ. Покапитаню немного. Паузу можно не использовать же. И тогда можно представить, что её нет. И тактики для сопартийцев тоже не существует. =) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем C21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 апреля, 2012 Много - не мало. Ну и вообще, для боёвки особый простор не нужен, масштаб и простор локаций никак на увеличение боёвки повлиять не должны. Пример: ДАО, где локации просторнее, чем в ДА2, а боёвки не больше. В ДАО тоже многовато боев, хотя по сравнению с ДА-2, где сплошное мясо, их гораздо меньше. Ну а вообще, как-то не вижу проблемы. Не нравится боёвка - ставьте лёгкий уровень, зато те, кому нравится - получат и боёвку и РПГ. Я ставлю. Проблема даже не в том, что боевка не нравится. Проблема в том, что количество боев запредельное, да они еще и одинаковые, на одних и тех же местах. И это разрушает атмосферу, потому что выглядит смешно - легиона врагов нет разве что дома у Хоука, под кроватью (по недосмотру разработчиков, не иначе). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведь 47 9 апреля, 2012 В ДАО тоже многовато боев, хотя по сравнению с ДА-2, где сплошное мясо, их гораздо меньше. Я ставлю. Проблема даже не в том, что боевка не нравится. Проблема в том, что количество боев запредельное, да они еще и одинаковые, на одних и тех же местах. И это разрушает атмосферу, потому что выглядит смешно - легиона врагов нет разве что дома у Хоука, под кроватью (по недосмотру разработчиков, не иначе). Их просто собака съедает) её кормить не надо в игре(ЭТО НЕ ЖАЛОБА! РАЗРАБОТЧКИ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ДА-3 СИМС) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 апреля, 2012 (изменено) Так никто и не путает слешерное рубилово в МЕ3 с динамичным красивым боем в ДА2. Называть одни и те же вещи можно по-разному. Красивый и динамичный бой и да2, это совершенно разные вещи =) Для меня красивый и динамичный бой, это когда сталь соприкасается со сталью, враг и мы делаем различные пируэты, уворачиваемся от той же стали. Красивые реалистичные комбо, в дао была отличная задумка, жаль вырезали. А в да2 персонажи стоят на месте махают по шаблону и одни и те же движения, оружие даже не соприкасается не с оружием не с телом. Это точно не красиво. Сюда бы ещё приписать десятки различных умений, вообще сказка была бы=) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем kiperninja 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сабрина 115 9 апреля, 2012 Я один вижу здесь какое-то противоречие? Пауза - это святое, ибо только благодаря ей на кошмаре есть тактика. Она лишает игру атмосферы. В ME3 тоже можно создавать свою тактику, но для этого не обязательно делать паузу. Так НАМНОГО интереснее 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 апреля, 2012 Она лишает игру атмосферы. В ME3 тоже можно создавать свою тактику, но для этого не обязательно делать паузу. Так НАМНОГО интереснее Сравнивать 2 совершенно разные боевые системы, как минимум не разумно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сабрина 115 9 апреля, 2012 Сравнивать 2 совершенно разные боевые системы, как минимум не разумно. Вот если бы ты удосужился прочитать предыдущие две страницы, то бы понял, что мне лишь хотелось бы видеть в DA3 такую систему, как в ME3. Но некоторые. видимо, меня не так поняли, поэтому я разъяснила, что никакого противоречия там нет, вот и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 апреля, 2012 (изменено) Вот если бы ты удосужился прочитать предыдущие две страницы, то бы понял, что мне лишь хотелось бы видеть в DA3 такую систему, как в ME3. Но некоторые. видимо, меня не так поняли, поэтому я разъяснила, что никакого противоречия там нет, вот и все Вот объясни как ты хочешь интегрировать боевую систему из МЭ в ДА ? Там шутер, тут рпг. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты