Женечка 9 676 14 апреля, 2012 В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Кастомизация сопартийцев в Dragon Age 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esme 164 15 апреля, 2012 Как бы хотелось,чтоб на самом деле так и было. С одной стороны хорошо когда у спутника уникальная броня,персонаж с ней как то более целостно воспринимается,но с другой стороны одна и та же бронь за всю игру надоедает. А с такой системой вроде и бронь будет у определенного персонажа особенной,и в то же время можно будет ее как то менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya2301 35 15 апреля, 2012 Я вообще не видел проблемм с броней ни в DAO ни в DA2. Мне честно говоря вообще фиолетово как они выглядят - вроде бы не в куклы играем или детские игры для девочек про моду. Я вообще не понимаю из-за чего целую новость сделали - такую костюмизацию уже давно делают в играх молча. Сюжет, диалоги с большим количеством вариантов,а не тупое колесо, право выбора, интересные спутники как в DAO - вот что главное. А не тупой слешер с красивой бронькой. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 061 15 апреля, 2012 Я вообще не понимаю из-за чего целую новость сделали - такую костюмизацию уже давно делают в играх молча. Сюжет, диалоги с большим количеством вариантов,а не тупое колесо, право выбора, интересные спутники как в DAO - вот что главное. А не тупой слешер с красивой бронькой. То, что в других играх делают молча, у Био делают с блекджеком и шлюхами, и преподносят, как какое-то глобальное нововведение. А мне все это МЕ напоминает - подобная "кастомизация". Но никакая разнообразная броня и внешний уникальный вид не заменит интересных характеров спутников. Не на броню им упор нужно делать, на проработанность характеров. А сопартийцы прекрасно бы и с системой ДАО выглядели - какую бронь хочешь, такую и цепляй. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 15 апреля, 2012 (изменено) Эта идея ещё глупая потому что мы увидим максимум по 6 запчастей брони каждой детали в игре. (Привет масыфект 3) Где обещали что будет намного больше запчастей для брони, и они убрали 2 брони из МЕ2 и добавили ещё 3 новых. Такое никуда не годиться. Я лучше соглашусь на армию клонов как в ДАо, во всяком случае в ДАо были уникальные доспехи которые можна было одеть на персонажей и которые смотрелись бы не вырванными из мира. http://www.imagebam....04acb8170459316 Вот тут я с тобой согласен Хотя, это в любом случае лучше системы DA2, больше расстраивает то, что разработчики продолжают курс на искусственное разграничение классов. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Skvorec 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winchester1oo5oo 296 15 апреля, 2012 Мне так нравится читать эту тему. Все пишут так, как будто разработчик сказал: "Мы щаз значит сделаем говно-игру, без сюжета, интересных персонажей и вообще без всего, но зато можно будет броньку тоннами мереть". Может всетаки подождете хоть чего-то связанного с сюжетом и персонажами? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 15 апреля, 2012 Столько внимания такой мелочи... И уже мешает нехватка ресурсов. Самая нищебродская компания в мире, - то ли плакать, то ли смеяться над ними :mellow: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 15 апреля, 2012 Столько внимания такой мелочи... И уже мешает нехватка ресурсов. Самая нищебродская компания в мире, - то ли плакать, то ли смеяться над ними :mellow: Можно ответить словами из песни - "деньги деньги, дребеденьги, позабыв покой и лень, делай деньги - делай деньги, а остальное(искусство,проработка РПГ-элементов,проработка персонажей) - все дре-е-е-бедень" Да Виндвальд был абсолютно прав в теме про ЕА - но так как бабловары стали ее составной частью, то это полностью относится и к ним. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) DA II -> SW:TOR-> ME3. Надежды больше нет! :c Простите, но тор я не считаю фейлом - это просто игра "на любителя", как вархаммер онлайн. МЭ3 - тоже только на *дцатую часть фейл. Можно ответить словами из песни - "деньги деньги, дребеденьги, позабыв покой и лень, делай деньги - делай деньги, а остальное(искусство,проработка РПГ-элементов,проработка персонажей) - все дре-е-е-бедень" Да Виндвальд был абсолютно прав в теме про ЕА - но так как бабловары стали ее составной частью, то это полностью относится и к ним. "А-а-а-а! Скжем без подвоха! А-а-а-а-а! Жадность - это очень плохо! Да-да-да-да!" Простите, не удержался) Все-таки классная была идея у острова Сокровищ) Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 апреля, 2012 Столько внимания такой мелочи... И уже мешает нехватка ресурсов. Представь- в партии персонажей 6. У каждого разные классы и нагрудников в игре полно. Каждому НПС нужна своя модель, уже приличны е траты. Плюс у каждого свои наплечиники, шлемы и сапоги. А ведь по мимо этого есть еще и оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 15 апреля, 2012 Представь- в партии персонажей 6. У каждого разные классы и нагрудников в игре полно. Каждому НПС нужна своя модель, уже приличны е траты. Плюс у каждого свои наплечиники, шлемы и сапоги. А ведь по мимо этого есть еще и оружие. Какая я то слабая отмазка для компании, принадлежащей столь богатому издателю и имеющей такой большой штат сотрудников. Если твой пост - сарказм, тогда понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 15 апреля, 2012 Представь- в партии персонажей 6. У каждого разные классы и нагрудников в игре полно. Каждому НПС нужна своя модель, уже приличны е траты. Плюс у каждого свои наплечиники, шлемы и сапоги. А ведь по мимо этого есть еще и оружие.... А помимо этого же ещё надо остальной геймплей прорабатывать, катсцены делать, даже сюжет писать...бедные Биовары 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 апреля, 2012 (изменено) Какая я то слабая отмазка для компании, принадлежащей столь богатому издателю и имеющей такой большой штат сотрудников. Если твой пост - сарказм, тогда понятно Не говоря о затратах на озвучку, катсцены, сценаристов, программистов и прочее. У них большой штат, но не бесконечный же он. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 576 15 апреля, 2012 Какая я то слабая отмазка для компании, принадлежащей столь богатому издателю и имеющей такой большой штат сотрудников. Если твой пост - сарказм, тогда понятно Ну, если они наймут мастистых актеров на озвучку... + рекламная компания, то понятно куда деньги уплывут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 15 апреля, 2012 Даже если и реализуют, то сделают либо незначительные отличия в броне, либо 2-3 комплекта брони на персонажа за всю игру. Идея действительно лучше, чем в DAO и DA2, но ее сдерживает только лень разработчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 15 апреля, 2012 Всем, кто мне ответил - большое спасибо) Купить им хорошего ирландского эля. Уж его-то они в приюты постесняются отдавать) PS: DAO2 на максималке смотрится ужасно. И вообще непонятно: "что там вообще отъедает ресурсы?" Тот же первый крайзис имеет системные требования несколько поскромнее, но смотрится не в пример лучше. DAO2: Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 GHz / AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz; Оперативная память: 2GB (XP) / 4 GB (Vista / 7); Видеокарта: 512 MB памяти ; Поддержка DirectX 11 (вообще не заметна: то, что мы видим - это "лучшие" текстуры) Crysis: Процессор: 2.8 GHz; Оперативная память: 1024 Mb RAM; Видеокарта: 256 Mb Video. Поддержка DirectX 10 (тоже не особо заметна, но разница видна) Такого нубства я еще не встречал Для крайзиса на максимуме нужен топ комп. К тому же крайзис это самая красивая игра за все время. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 15 апреля, 2012 (изменено) Представь- в партии персонажей 6. У каждого разные классы и нагрудников в игре полно. Каждому НПС нужна своя модель, уже приличны е траты. Плюс у каждого свои наплечиники, шлемы и сапоги. А ведь по мимо этого есть еще и оружие. Это даже не смешно. Нарисовать 6 моделек с небольшими вариациями могут даже мододелы-любители. За месяц, в одиночку, часто лучше, чем профессиональные штатные дизайнеры Бабловаров. И ведь речь идет об огромной мега-корпорации с сотнями сотрудников. Если для них сделать 6 моделек с вариациями дорого, то пора закрываться. Конкуренции с богатыми Проджектами, Эйдиосами и сказочно богатой Беседкой такая нищая компания не выдержит :laugh: Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Айне 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Такого нубства я еще не встречал Для крайзиса на максимуме нужен топ комп. К тому же крайзис это самая красивая игра за все время. . Топ комп четырех-(или скольки там -летней?)летней давности. А то привыкли, вашу мать, что в крайзисе системки завышены - и льете эту инфу в массы уже несколько лет. Вот только железо на месте не стоит при этом - и сейчас в первый кризис на средненьком НОВОМ компе играть можно и на максималке. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 15 апреля, 2012 В последней главе, нового DA3 врываясь на встречу с самым плохим дядей, игра выдаст сообщение, на концовку у нас не хватило ресурсов, но вы можете купить всего за 7.99 и вы узнаете судьбу вашего протоганиста!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 15 апреля, 2012 Неплохая новость. Если они это реализуют на деле - будет здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 15 апреля, 2012 В последней главе, нового DA3 врываясь на встречу с самым плохим дядей, игра выдаст сообщение, на концовку у нас не хватило ресурсов, но вы можете купить всего за 7.99 и вы узнаете судьбу вашего протоганиста!!! :D Не удивлюсь, если будет и так: "Поздравляем, вы прошли первый уровень! Чтобы продолжить игру, нужно покормить разработчиков. Заплатите 5$ или 500 bioware points, чтобы продолжить. Удачной покупки!" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 апреля, 2012 Дизайн на артах вроде ничего так, видали конечно получше, но выглядит симпатично. Представь- в партии персонажей 6. У каждого разные классы и нагрудников в игре полно. Каждому НПС нужна своя модель, уже приличны е траты. Плюс у каждого свои наплечиники, шлемы и сапоги.А ведь по мимо этого есть еще и оружие. Тут речь скорее идет о сохранении общего стиля. По артам видно, что на персонаже каждый доспех сделан по сути по одному шаблону, основные отличия в деталях и цвете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightwarden 115 15 апреля, 2012 Я все больше и больше разочаровываюсь в Биоварах. Это же надо - выдавать идею десятилетней давности - в любом ммо так, как откровение, зацените что я придумал! Почему нормальные разработчики не мелют языком в блогах и гневно вопят - ничего вы казлы не понимаете в нашем гении, а поняв что спороли косяка - допиливают игру - вон гигов на десять напилили контента и бесплатно пользователям лицензии отдают. Я про ведьмака 2 и CD Project Red. А эти только языком чесать умеют. Хрен им больше мои денежки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 15 апреля, 2012 Я все больше и больше разочаровываюсь в Биоварах. Это же надо - выдавать идею десятилетней давности - в любом ммо так, как откровение, зацените что я придумал! Почему нормальные разработчики не мелют языком в блогах и гневно вопят - ничего вы казлы не понимаете в нашем гении, а поняв что спороли косяка - допиливают игру - вон гигов на десять напилили контента и бесплатно пользователям лицензии отдают. Я про ведьмака 2 и CD Project Red. А эти только языком чесать умеют. Хрен им больше мои денежки Потому что "нормальные разработчики" ещё не выбились наверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Потому что "нормальные разработчики" ещё не выбились наверх. Вы считаете, что Bethesda Softworks (Elder scrolls и Ко) и 1c-SoftClub (Serious sam 3, Cryostasis,Men of war,The Witcher ) еще не выбились наверх? Смело. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 15 апреля, 2012 (изменено) Вы считаете, что Bethesda Softworks (Elder scrolls и Ко) и 1c-SoftClub (Serious sam 3, Cryostasis,Men of war,The Witcher ) еще не выбились наверх? Смело. С Бетесдой тоже не всё так гладко, но я не об этом. CDprojectRed молодая студия, на счету у них всего две (хоть и хорошие) игры и куча амбиций по выходу в высшую лигу, их "широкие жесты" вполне логичны, они создают себе имидж. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты