Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alex Mercer

Call of Duty: Black Ops 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2500_call-of-duty-black-ops-ii-prev.png


Платформы: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Treyarch | Издатель: Activision Publishing
Дата выхода: 13 ноября 2012


Новая игра — прямое продолжение Black Ops; один из знакомых персонажей, сержант Фрэнк Вудс, произносит монолог в рекламном ролике.
Повествование охватывает два временных периода — «холодную войну» 80-х между США и СССР, и конфликт 2025 года, возникший между США и Китаем.

Главных героев — тоже два. В 80-х нам предстоит играть за Алекса Мейсона, а в XXI столетии — за его сына Дэвида.
Роль злодея досталась Раулю Менендесу. Когда-то он был отважным солдатом, но после событий, заставивших его иначе взглянуть на мир, стал опаснейшим террористом.
Именно он в 2025-м и начнет новую мировую войну, устроив хакерскую атаку на китайскую фондовую биржу.


Скриншоты:

 

5.jpg4.jpg1.jpg

Трейлер:

 
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Сравнивать сюжет ВО2 с Батлой даже не стоит и пытаться, потому что в этой игре сюжет проработан куда глубже и интереснее, детализированнее, чем в Батле. И мотивация все же другая, иная, чем была у Соломона.

П.С. А музыка отличная, уже скачал себе саундтрек.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка в игре шикарная. В некоторых местах, внезапно, вспомнил ME. А потом вдруг узнал, что музыку то написал никто иной как Jack Wall! :swoon: Шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блек Опс 2 это прекрасная игра и шаг вперед для фпс жанра вообще. Давненько не было такого сюжета и постановки в шутерах. Отличная музыка, запоминающиеся персонажи и уровни, погружение в игру моментальное, выбор, влияющий на концовки - это вообще что-то новое (хорошо забытое старое) для жанра. Трейарх порадовали, думал со своим 2025 годом и дронами растеряют все полимеры и атмосферу первого Блек Опс, однако, они ее даже приумножили. Интересно, смогут ли Инфинити вард превзойти своих "учеников по неволе", после MW3 на старом багаже особо не поездишь, надо придумывать что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаг вперед для фпс жанра вообще.

Whooout?

Даже если не брать, что в КоДе как класс отсутствует нормальный шутерный геймплей (тир, да), то остается все то, что было уже не мало раз во многих шутерах. Какой тут шаг? В чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет и постановка? Убедительные персонажи? Мало? Давно был шутер то нормальный после второй халфы и мв4?

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще первая Халфа все это делала более чем прекрасно) Я уж молчу про вторую.

Это "шаг" только в рамках серии КоД, но не для жанра же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь поиграть на досуге. Стоит ли пройти первый Опс ради лучшего понимая сюжета, который по отзывам неплох? (Первую проходил, но давно, уже ничего не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит. И старичков типа Резнова встретишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это я знаю, поэтому и раздумываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В халфе например не было разных концовок, выбора, в первом персонажей-то как таковых не было, там была атмосфера, да и время было такое -засилье q2 клонов, это было свежо, да и игра, что и говорить, была выполнена великолепно. Недавно поиграл в Блек Месу как будто обратно в те года вернулся. В Хл2 есть персонажи, они разговаривают, двигают сюжет вперед, но как личности они не раскрываются, мы о них ничего не знаем.

Когда выходил первый Блек опс уже было понятно, что от коридорности и бездумности скриптовых шутеров народ подустал, надо было хотя бы немного продвигаться вперед, и трейарх смогли сделать CoD с сюжетом и нормальной атмосферой (60е годы, Холодная война и т.д.), сумели выполнить эту задачу хорошо. Но это был еще старый КоД, БО2 в этом отношении уже не столь коридорный, например, во многих миссиях можно по разному проходить какие-нибудь участки уровня, можно пойти в лоб, можно обойти или сидеть со снайперкой на какой-нибудь вышке. Персонажи - это вообще отдельная история, в БО2 они постепенно раскрываются, мы видим их жизнь, мотивы, то как они становятся теми, кто они есть, чего стоит один только коротенький уровень в Панаме или главный злодей(который раскрыт просто великолепно).

Да, может "шаг вперед для жанра" это сильно сказано, однако, через год, полтора, когда появится очередной "шутер года" все будут спрашивать "А где мои проработанные персонажи? Почему мои поступки не влияют на концовку? Мы хотим также как в БО2". То, что в жанр привнесено уже не отнять, новые игры невольно будут сравниваться с теми, что там уже есть, Блек опс выставила новую планку для постановки сюжета и персонажей, и все, кто будет делать игры после нее будут биться головой об эту планку, понимая, что сэкономить на сценаристах уже не получится, уже за это игру можно считать не очередным коридорным шутером, а хорошо сделанной качественной игрой, установившей новый стандарт в жанре.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например в Академии Джедаев были разные концовки. Или мощный сюжет с персонажами и импринтингом как в Tribes:Vengeance, не суть.

Это все старые фишки. Тем более, что в БО2 не настолько все прямо хорошо сделано, ибо стоит остановится на секунду и начать оглядываться и вся свежесть игры начинает разваливаться. Как и любого КоДа, увы.

Да и сюжет и персонажи тут просто неплохи, в рамках серии, да, вау, а так ничего что рушит рамки старых канонов и идолов жанра.

Тут можно, конечно, радоваться, что наконец-то в серии кроме бум-бам-скрипт-бум-бам-скрипт появились хоть какие-то тренды и фишки жанра. а если еще вспомнить сколько для этого понадобилось игр... охо-хо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос:

Кто-нибудь пробовал в конце Афганистана не сопротивляться и выстрелить в Кравченко(?)? Будет провал миссии, или это тоже выбор?

Выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например в Академии Джедаев были разные концовки. Или мощный сюжет с персонажами и импринтингом как в Tribes:Vengeance, не суть.

Это все старые фишки. Тем более, что в БО2 не настолько все прямо хорошо сделано, ибо стоит остановится на секунду и начать оглядываться и вся свежесть игры начинает разваливаться. Как и любого КоДа, увы.

Да и сюжет и персонажи тут просто неплохи, в рамках серии, да, вау, а так ничего что рушит рамки старых канонов и идолов жанра.

Тут можно, конечно, радоваться, что наконец-то в серии кроме бум-бам-скрипт-бум-бам-скрипт появились хоть какие-то тренды и фишки жанра. а если еще вспомнить сколько для этого понадобилось игр... охо-хо.

ДискоДарт, наверное, про то, что все-все все ориентируются на КоД и раз там появился (возродился, окей) сюжет, то, теоретически, он появится и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская озвучка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И слава богу. Скачаю в стиме англ озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская озвучка отвратна, я считаю, только у Харпера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская озвучка отвратна, я считаю, только у Харпера.

У него самая отвратная. Это просто ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Например в Академии Джедаев были разные концовки. Или мощный сюжет с персонажами и импринтингом как в Tribes:Vengeance, не суть. Это все старые фишки.

Академия это специфический продукт, во-первых, это стар варс, во-вторых, не сказал бы. что это шутер(вот репаблик командо, это был шутер), да и для игр серии СВ, несколько концовок никогда не были чем-то революционным. Трайбс не играл, однако, сомневаюсь, что какая-либо из этих игр продалась многомиллионными тиражами. (академия продалась 450к, по трайбс инфы нет (то есть, совсем небольшие были продажи)). Не буду сравнивать реализацию, очевидно, время тогда было другое, просто не нужно было этого, технические возможности и запросы игроков другие. А сейчас нужно. Не стоит также забывать, что КоД делают разные студии, и если инфинити вард продолжает клепать 3ий раз одну и ту же игру, Трэйарх получив право на франчайз каждый раз делает в игре что-то новое, причем реализуя это на очень высоком уровне.

Может эти фишки и старые, да только что-то не припомню, чтобы кто-то в последнее время по человечески их реализовывал, тем более в серии, которой это уж точно не помешает. Если подходить с такой логикой к любой игре, то всегда можно отыскать что-то, что уже где-то было. Только вот удачных реализации включения хороших идей в уже устоявшиеся франчайзы можно по пальцам пересчитать.

Давно ли у нас в шутерах были персонажи то нормальные, лет этак за 5-10? Уже который год фпс это скриптовый хайвэй колфофдюти, на ум приходит разве что БФ Бед Компани, Бордерелендс 2 и может еще Портал, который и не шутер вовсе. Сюжет в игре хороший, может он и не супер крутой, но его надо еще и подать, а с этим тут все в порядке.

В общем, я разделяю скепсис на счет того, что даже хорошие идеи приживаются, иногда, не очень хорошо. Но одно дело, когда в игру играют только фанаты, а другое - когда она расходится десятками миллионов копий, волей неволей такие деньги приковывают внимание издателей, которые хотят знать почему так получилось. Так что, думаю, скоро мы увидим всплеск творчества разного уровня сценаристов и не только в серии, но и в жанре в целом.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него самая отвратная. Это просто ужас.

Вот он самое невменяемое, я догадываюсь, конечно, почему так, обидно. А у остальных все терпимо более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший КоД, по меньшей мере на уровне первого MW.

Не стоит также забывать, что КоД делают разные студии, и если инфинити вард продолжает клепать 3ий раз одну и ту же игру, Трэйарх получив право на франчайз каждый раз делает в игре что-то новое, причем реализуя это на очень высоком уровне.

На самом деле Инфинити вард уже не клепает КоД, вся студия сбежала от Активижн после MW2, оставив только название. Теперь новая команда под старым названием "подмастерья", а Треарч "мастера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да точно, зашел, посмотрел список тех, кто ушел весной 2010(давно читал, но не вдавался в подробности), до анонса МW3. После релиза MW2 было 105 человек, ушло 48, в том чиле лиды. Сейчас 25 человек из этого состава работают в своей студии Respawn entertainment и делают свой новый ip с EA (эвано как). Стало быть МW3 запиливала половина новой студии, ну тогда, в принципе, удачно у них получилось (продалась лучше всех других МW и первого блек опса). Нового, конечно, мало, но зато, то, что было сохранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй день не могу играть в мультиплеер и зомби - при попытке войти в онлайн пишет, что сервер COD BO2 недоступен... Техподдержка на письмо не ответила... Что за беда, братцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите мне насчет сюжета те, кто прошел.

Как повлияет на сюжет эти действия:

не убийство Кравченко, убийства Харпера? Что изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос:

Кто-нибудь пробовал в конце Афганистана не сопротивляться и выстрелить в Кравченко(?)? Будет провал миссии, или это тоже выбор?

Мне кажется, это не выбор. Не ты, так Вудс.

Хотя не знаю, я вообще на Ютубе прошёл.

░░░░░░░░███████████████░░░░░░░░

░░░░░█████████████████████░░░░░

░░░████████████████████████░░░░

░░██████████████████████████░░░

█████████████████████████████░░

███░░░░░░░░░░░░░░░███████████░░

██░░░░░░░░░░░░░░░░████████████░

██░░░░░▄▄░░░░░░░░░░░███████░░█░

█░░██░░███████▄░░░░░░█████░░░░█

█░██░░░░░░░░▀▀██░░░░░███░░░█░░█

███░░░░░░░▄██▄░░░░░░░░░░░░█░░░█

██░▄█▀▀█░░░░░░░░░░░░░░░░░░█▄░░█

░██░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█

░░█░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███░

░█░░░░█░░░░▄ ░░░░░░░░░░░░░░█░█░

░█░░░██▄░▄▀██░░░░░█░░░░░░░█░█░░

░█░░░░░░░░░░░░░░░░░█░░░░░░█░█░░

░░█░░░░░░▄▄▄▄▄▄░░░░█░░░░░░██░░░

░░░█░░██▀▀░▄▄▄▄█░░█░░░░░░░██░░░

░░░░█░░████████▀░░█░░░░░░░██░░░

░░░░░█░░██▄▄▄▄▀░░█░░░░░░░█░░█░░

░░░░░░█░░░░░░░░░█░░░░░░░█░░░█░░

░░░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░█░░░░░█░

░░░░░░█░░░░░░░░█░░░░░░█░░░░░░░░

░░░░░░░████████░░░░░░░░░░░░░░░░

Интересно, смогут ли Инфинити вард превзойти своих "учеников по неволе", после MW3 на старом багаже особо не поездишь, надо придумывать что-то новое.

Если я не ошибаюсь, БО2-это последняя игра в серии, где присутствует синглплеер.

И мотивация все же другая, иная, чем была у Соломона.

Почему?

Если хочешь, в ЛС пришли, мне правдо интересен стал этот вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...