SergiySW 6 849 22 мая, 2012 Мы продолжаем публикацию небольших интервью из блога BioWare с сотрудниками компании. Сегодня журналисты поймали Келина Лавалле. Он занимался дизайном уровней в Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнениях к ним. Блог BioWare — Интервью с Келином Лавалле 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 22 мая, 2012 Как же я скучал по новостям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 22 мая, 2012 ДА2 сама по себе как "Заговор остолопов" О да - он гордиться клонированными кишкообразными тоннелями-локациями в ДА2? Ну, ну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 мая, 2012 А его надо благодарить за растянутую нудотень первой части и унылую копипасту второй. Теперь я знаю его по имени. Странно, что в его интервью нету ничего про собственно уровни обеих игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killerbot 44 22 мая, 2012 не додумались спросить или постеснялись выложить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 22 мая, 2012 Теперь мы все знаем его имя! Так вот кто портит впечатления от прохождения игры своими однотипными локациями. Говорит "лениться ненадо"! А сам левой пяткой штампует одно и тоже. Вот гад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 22 мая, 2012 (изменено) "Команда Mass Effect проделала просто фантастическую работу!". Теперь каждый будет повторять это? P.S.Я один думаю, а кто же из них гей? Изменено 22 мая, 2012 пользователем Вселенка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 22 мая, 2012 (изменено) DA2 Lead Environment Artist: Ben McGrath Lead Gameplay Designer: Peter Thomas Изменено 22 мая, 2012 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killerbot 44 22 мая, 2012 DA2 Lead Environment Artist: Ben McGrath Lead Gameplay Designer: Peter Thomas намекаешь, что виноват не он, а его начальство? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 мая, 2012 DA2 Lead Environment Artist: Ben McGrath Lead Gameplay Designer: Peter Thomas МакГрат. Такое же имя было у глухого генерала-южанина из "Wild Wild West" и ГГ InFamous 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 22 мая, 2012 (изменено) Ага, вот значит кого надо благодарить за унылые кишки в DA, и еще более убогий тотал копипаст в DA2, ура товарищи. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 23 мая, 2012 дизайном уровней в Dragon Age: Начало, Dragon Age II Значит бездарность и читать не следует, ибо дизайн уровней и в первой и во второй части был бездарным говном. Следующий! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 31 574 23 мая, 2012 Прикольный чувак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 23 мая, 2012 Значит бездарность и читать не следует, ибо дизайн уровней и в первой и во второй части был бездарным говном. Следующий! =) Во второй части он хотя бы был ;c Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 23 мая, 2012 (изменено) А предвидится интервью с дизайнером уровней к Awakening'у? И желательно его твиттер раздобыть, чтобы написать ему, что он няшка и пусть приступает к дизайну уровней DA3. Если же это один и тот же человек, то вынуждена согласиться с кем-то сказанными однажды словами, что Bioware работает по настроению:хорошо на душе - и продукт хорош, депресняк - мучайтесь, фанаты. upd:Оппа, так он ещё и "Танец" читает... Прикольный чувак [2] Изменено 23 мая, 2012 пользователем Rinn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джанит 32 23 мая, 2012 Читать интервью? Не, не слышала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 23 мая, 2012 а сейчас работаю над... ХАХ, думали, так я вам и расскажу? На ДА 3 конечно же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 мая, 2012 Занятный дядька. Правда, смущает меня, что все интервью из этой серии - сплошная копипаста в плане вопросов. Могли бы их как-то разнообразить, что ли. Да и вопросов раньше больше было. Да и ответы были поинтересней. Видимо, сказывается то, что делает их уже не Крис Пристли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 мая, 2012 (изменено) А предвидится интервью с дизайнером уровней к Awakening'у? И желательно его твиттер раздобыть, чтобы написать ему, что он няшка и пусть приступает к дизайну уровней DA3. Если же это один и тот же человек, то вынуждена согласиться с кем-то сказанными однажды словами, что Bioware работает по настроению:хорошо на душе - и продукт хорош, депресняк - мучайтесь, фанаты. upd:Оппа, так он ещё и "Танец" читает... Прикольный чувак [2] Келин участвовал и в создании Awakening К тому же он лишь один из дизайнеров, да и не главный среди них) Изменено 23 мая, 2012 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 712 23 мая, 2012 (изменено) Давайте интервью с уборщицами и разносчиками пиццы, курьерами итп Изменено 23 мая, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 23 мая, 2012 Келин участвовал и в создании Awakening К тому же он лишь один из дизайнеров, да и не главный среди них) Тогда странно, что его тут назвали бездарностью. Он просто делает свою работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 712 23 мая, 2012 Ну надо кого- нибудь обвинить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 мая, 2012 А его надо благодарить за растянутую нудотень первой части и унылую копипасту второй. Теперь я знаю его по имени. Странно, что в его интервью нету ничего про собственно уровни обеих игр. "Прощайте врагов своих, но никогда, никогда не забывайте их имена"... Если же это один и тот же человек, то вынуждена согласиться с кем-то сказанными однажды словами, что Bioware работает по настроению:хорошо на душе - и продукт хорош, депресняк - мучайтесь, фанаты. Если так, то у них в последнее время один, конкретный такой депресняк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты