Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

BioWare — Интервью с Келином Лавалле

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_developers_interview.jpg

Мы продолжаем публикацию небольших интервью из блога BioWare с сотрудниками компании. Сегодня журналисты поймали Келина Лавалле. Он занимался дизайном уровней в Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнениях к ним.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я скучал по новостям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 сама по себе как "Заговор остолопов" :) О да - он гордиться клонированными кишкообразными тоннелями-локациями в ДА2? Ну, ну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его надо благодарить за растянутую нудотень первой части и унылую копипасту второй. Теперь я знаю его по имени.

Странно, что в его интервью нету ничего про собственно уровни обеих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не додумались спросить или постеснялись выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь мы все знаем его имя! Так вот кто портит впечатления от прохождения игры своими однотипными локациями. Говорит "лениться ненадо"! А сам левой пяткой штампует одно и тоже. Вот гад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Команда Mass Effect проделала просто фантастическую работу!". Теперь каждый будет повторять это?

P.S.Я один думаю, а кто же из них гей?

Изменено пользователем Вселенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA2

Lead Environment Artist: Ben McGrath

Lead Gameplay Designer: Peter Thomas

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2

Lead Environment Artist: Ben McGrath

Lead Gameplay Designer: Peter Thomas

намекаешь, что виноват не он, а его начальство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2

Lead Environment Artist: Ben McGrath

Lead Gameplay Designer: Peter Thomas

МакГрат. Такое же имя было у глухого генерала-южанина из "Wild Wild West" и ГГ InFamous 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, вот значит кого надо благодарить за унылые кишки в DA, и еще более убогий тотал копипаст в DA2, ура товарищи.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дизайном уровней в Dragon Age: Начало, Dragon Age II

Значит бездарность и читать не следует, ибо дизайн уровней и в первой и во второй части был бездарным говном. Следующий! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит бездарность и читать не следует, ибо дизайн уровней и в первой и во второй части был бездарным говном. Следующий! =)

Во второй части он хотя бы был ;c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А предвидится интервью с дизайнером уровней к Awakening'у? И желательно его твиттер раздобыть, чтобы написать ему, что он няшка и пусть приступает к дизайну уровней DA3. Если же это один и тот же человек, то вынуждена согласиться с кем-то сказанными однажды словами, что Bioware работает по настроению:хорошо на душе - и продукт хорош, депресняк - мучайтесь, фанаты.

upd:Оппа, так он ещё и "Танец" читает... Прикольный чувак [2]

Изменено пользователем Rinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать интервью? Не, не слышала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сейчас работаю над... ХАХ, думали, так я вам и расскажу?

На ДА 3 конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятный дядька. Правда, смущает меня, что все интервью из этой серии - сплошная копипаста в плане вопросов. Могли бы их как-то разнообразить, что ли. Да и вопросов раньше больше было. Да и ответы были поинтересней. Видимо, сказывается то, что делает их уже не Крис Пристли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А предвидится интервью с дизайнером уровней к Awakening'у? И желательно его твиттер раздобыть, чтобы написать ему, что он няшка и пусть приступает к дизайну уровней DA3. Если же это один и тот же человек, то вынуждена согласиться с кем-то сказанными однажды словами, что Bioware работает по настроению:хорошо на душе - и продукт хорош, депресняк - мучайтесь, фанаты.

upd:Оппа, так он ещё и "Танец" читает... Прикольный чувак [2]

Келин участвовал и в создании Awakening ;) К тому же он лишь один из дизайнеров, да и не главный среди них)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте интервью с уборщицами и разносчиками пиццы, курьерами итп

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Келин участвовал и в создании Awakening ;) К тому же он лишь один из дизайнеров, да и не главный среди них)

Тогда странно, что его тут назвали бездарностью. Он просто делает свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо кого- нибудь обвинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его надо благодарить за растянутую нудотень первой части и унылую копипасту второй. Теперь я знаю его по имени.

Странно, что в его интервью нету ничего про собственно уровни обеих игр.

"Прощайте врагов своих, но никогда, никогда не забывайте их имена"...

Если же это один и тот же человек, то вынуждена согласиться с кем-то сказанными однажды словами, что Bioware работает по настроению:хорошо на душе - и продукт хорош, депресняк - мучайтесь, фанаты.

Если так, то у них в последнее время один, конкретный такой депресняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...