Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июля, 2014 Сейчас почувствовал себя лохом, потому что нашел целый дом с доказательствами против ситуации "Да какого хрена здесь творится?!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 июля, 2014 (изменено) Музыка в сабже просто отличная. Тот редкий случай, когда она не просто играет фоном - ты ее невольно слушаешь. Одновременно легкая, атмосферная и запоминающаяся. Еще бы. Даже более того. Я вот сижу читаю книжку и слушаю тему Вердистиса на повторе :Dзы. Что это там на заднем плане? Зандалор? =)) Изменено 10 июля, 2014 пользователем Primе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июля, 2014 Скорее Максос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 10 июля, 2014 зы. Что это там на заднем плане? Зандалор? =)) Зандалор, судя по артам, тут более-менее молодый и без шляпы. Хотя кто знает, еще игру не проходил. Но обычно героям помогал Зандалор. В DC просто был другой таймлайн. А ну и в BD был "Зандалор". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 10 июля, 2014 Кстати, по поводу музыки. В Конце Времен одна из песен - на русском языке 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terry 40 10 июля, 2014 одна из песен - на русском языке Я решила на минутку, что схожу с ума, когда услышала ее) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июля, 2014 Вторая локация офигенна. Темный лес, мутный культ, ведьма, говорящие грибы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 10 июля, 2014 Вторая локация офигенна. Темный лес, мутный культ, ведьма, говорящие грибы. Это вы еще там троллей и гоблинов с их тотемом не видели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 июля, 2014 Если все локации такие, как первая... Я ощущаю себя очень никчёмно, что не поддержал на кикстартере. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 10 июля, 2014 Не хватает времени на игру совсем, а по полтора часа в день - очень мало. Поражаюсь тому, как все здесь обставлено - одно из другого вытекает и все друг с другом гармонирует =) Слушая Эсмеральду подумал, что шельму пометили. Еще и дом полный "улик". Но расследование завело вовсе на медичку... В логово попаду только завтра - вот так, на самом интересном... Если бы знал, брал бы отпуск =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 10 июля, 2014 Надо будет после прохождения игры полазить в редакторе. Вон, люди уже научились делать любое существо - компаньоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 11 июля, 2014 (изменено) за гулем есть что нибудь интересное(начало). Гулял себе гулял, забрел к этому гулю и пришлось перезагружаться. я просмотрел или так задумано что в начале можно нанять только Мадору и Яхана? не то что бы группа меня не устраивает но на мой взгляд два танка это много) Хотя танков много не бывает. И таки я апнул 3 уровень моей парочки) ps хм. что то тег спойлера коряво работает Изменено 11 июля, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 июля, 2014 Кстати, по поводу музыки. В Конце Времен одна из песен - на русском языке Дааа, вот она, если кто ищет:http://pleer.com/tracks/11553196M3GB И таки я апнул 3 уровень моей парочки) третий уровень чего???)За вчера (за 5 часов игры) я допрошел Блэк Коув (как я быстро играю, да?))).. боже, что я там встретил ппц! :shok: Такая крипота, а я еще арахнофоб жесткий (дааа, я знаю, что это был не паукан!). А как оно противно пищало, когда дохло... Ребята, это был самый жесткий для моих мозгов сейвскамминг. Но сама пещера - просто супер, мне очень понравилась зы. С Понтий-Пирата =)) выпали 4 (ЧЕТЫРЕ) (IV) легендарные вещи. Я ощутил себя самым счастливым идиотом на планете. Шикарные кольцо, браслет, тяжелый шлем и броник. Ах! :ice: ззы. Мне срочно нужен респек, когда уже он появится в Холлах??? Юзнул кровавый камень - получил зеркало =( Хотя мне нравится текущее развитие событий. зззы.Кошачий ошейник. Окайфейс.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 11 июля, 2014 За вчера (за 5 часов игры) я допрошел Блэк Коув (как я быстро играю, да?))).. боже, что я там встретил ппц! :shok: Такая крипота, а я еще арахнофоб жесткий (дааа, я знаю, что это был не паукан!). А как оно противно пищало, когда дохло... Ребята, это был самый жесткий для моих мозгов сейвскамминг. Но сама пещера - просто супер, мне очень понравилась Ну строго говоря, в самой игре ЭТО тоже морским пауком названо, так что ваша арахнофобия вполне оправдана И, кстати, там дальше еще будет очень "приятный" для вас босс Дааа, вот она, если кто ищет: http://pleer.com/tracks/11553196M3GB Да, очень красивая. за гулем есть что нибудь интересное(начало). Гулял себе гулял, забрел к этому гулю и пришлось перезагружаться. я просмотрел или так задумано что в начале можно нанять только Мадору и Яхана? не то что бы группа меня не устраивает но на мой взгляд два танка это много) Хотя танков много не бывает. И таки я апнул 3 уровень моей парочки) ps хм. что то тег спойлера коряво работает С каким еще гулем? А Мадора и Джахан - единственные пока полноценные спутники в игре. Вторым камнем еще открываются наемники, которых много, но они лишь бессловестные болванчики. Новых спутников, а так же новые настройки Абсолютного Идиота для одного из гг разрабы обещают запилить в августе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 11 июля, 2014 прайм, основной уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2014 зы. С Понтий-Пирата =)) выпали 4 (ЧЕТЫРЕ) (IV) легендарные вещи. Я ощутил себя самым счастливым идиотом на планете. Шикарные кольцо, браслет, тяжелый шлем и броник. Ах! :ice:Нувотнунихренасебе!Если перейти на вторую карту, потом вернуться можно? Такого удовольствия от игры я давно не получал, равно как и не испытывал желания начать снова, только другими персами и классами! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 11 июля, 2014 После сегодняшнего патча одна из моих наемников облысела Если перейти на вторую карту, потом вернуться можно? Можно. Например теми же порталами. Или ножками Такого удовольствия от игры я давно не получал, равно как и не испытывал желания начать снова, только другими персами и классами! Дааа, я тут уже прикидываю новые билды. Вариантов полно. Даже воин со щитом, которого считал откровенно слабым в сравнении с "двуручным", очень неплохо сейчас себя показывает за счет большей мобильности и живучести. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 11 июля, 2014 С каким еще гулем? А Мадора и Джахан - единственные пока полноценные спутники в игре. Вторым камнем еще открываются наемники, которых много, но они лишь бессловестные болванчики. Новых спутников, а так же новые настройки Абсолютного Идиота для одного из гг разрабы обещают запилить в августе. какие то руины, трупы легионеров, баррикады, и двое уцелевших прячутся за дерево, после разговора дают какой то квест. противники волки 3-4 штуки, скелеты лучники 2-3 штуки, и гуль(если я правильно понял значения слова goule). внешне оно выглядит как лизун из охотников за привидениями. сам он 5 его свита 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2014 После сегодняшнего патча одна из моих наемников облысела Можно. Например теми же порталами. Или ножками Дааа, я тут уже прикидываю новые билды. Вариантов полно. Даже воин со щитом, которого считал откровенно слабым в сравнении с "двуручным", очень неплохо сейчас себя показывает за счет большей мобильности и живучести. Хм, я своих не смотрел. Да и они в шлемах давно.Отлично. Понятно, что оно может и не понадобится, но всё же. Не-не, воин со щитом отличный выбор. Это я уже понял, когда играл за ведьму и клерика. Нашёл одноручный топор на сотню с лишним урона и прочими плюшками (оранжевый) Урон чуть меньше чем от двуруча а ещё и щит плюсом если брать и возожность блока. Думаю, на более поздних уровнях он будет именно что танком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 11 июля, 2014 какие то руины, трупы легионеров, баррикады, и двое уцелевших прячутся за дерево, после разговора дают какой то квест. противники волки 3-4 штуки, скелеты лучники 2-3 штуки, и гуль(если я правильно понял значения слова goule). внешне оно выглядит как лизун из охотников за привидениями. сам он 5 его свита 4. А, "Гуль-который-охраняет-маяк". А что с ним не так? Очень простой противник, особенно если в партии есть хотя бы один пиромант ну или лучник с огненными стрелами: он при получении урона истекает ядовитой слизью вместо крови, которая, как вы должны знать, очень хорошо горит Хм, я своих не смотрел. Да и они в шлемах давно. Ну я включил у себя, чтобы шлема были только в бою, а в мирное время - без шлемов, вот и заметил такую оказию Не-не, воин со щитом отличный выбор. Это я уже понял, когда играл за ведьму и клерика. Нашёл одноручный топор на сотню с лишним урона и прочими плюшками (оранжевый) Урон чуть меньше чем от двуруча а ещё и щит плюсом если брать и возожность блока. Думаю, на более поздних уровнях он будет именно что танком. Ну вообще одноручное оружие раза в 1,5 слабее двуручей аналогичного уровня, плюс радиус атаки вдвое меньше (всего 1,5 метра против 3х), что критично в некоторых ситуациях. Ну и у меня разогнанная Мадора уже в начале 2й локации выдавала по 400 урона за удар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 11 июля, 2014 да все с ним так. мне интересно что нибудь ценное для моих приключенцев за ним есть? или по сюжету надо пройти к маяку, и не рано ли на 3 уровне гг и 4 наемников. В английском практически не шарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 июля, 2014 (изменено) Трод, я не понял?)) Что значит основной уровень???))) На основном уровне только Ткач времени, Зикс и куры-гуси спавнятся иногда =) да все с ним так. мне интересно что нибудь ценное для моих приключенцев за ним есть? или по сюжету надо пройти к маяку, и не рано ли на 3 уровне гг и 4 наемников. В английском практически не шарю. За ним есть квестодатель (не советую его убивать сразу!))), но основной лут падает с Гуля. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 11 июля, 2014 прайм, просто цифра которая показывает, что я стал толще на несколько хп, и дает возможность распределить единицы по хар-ам =) как в ммо =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2014 Ну вообще одноручное оружие раза в 1,5 слабее двуручей аналогичного уровня, плюс радиус атаки вдвое меньше (всего 1,5 метра против 3х), что критично в некоторых ситуациях. Ну и у меня разогнанная Мадора уже в начале 2й локации выдавала по 400 урона за удар Радиус меньше, это факт. Но в целом, никогда не сталкивался с тем, чтобы это было критично. Ну, моя выдаёт 350 ,ещё с девятого лвла. Оружия нет нормального, совсем. Выпадает для 6-7 лвл. Надеюсь переход во вторую локу решит проблему оружия и шмоток. Первые шмотки на 9 лвл упали только тогда, когда спустился под церковь! То есть сегодня ночью. До этого было немного зелени на 8 лвл, но она была хуже моих эпиков для шестого седьмогоТак и не нашёл, как попасть сюда. Сундук я могу вытащить, нно мне интересно попасть в люк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 11 июля, 2014 (изменено) Радиус меньше, это факт. Но в целом, никогда не сталкивался с тем, чтобы это было критично. Ну, моя выдаёт 350 ,ещё с девятого лвла. Оружия нет нормального, совсем. Выпадает для 6-7 лвл. Надеюсь переход во вторую локу решит проблему оружия и шмоток. Первые шмотки на 9 лвл упали только тогда, когда спустился под церковь! То есть сегодня ночью. До этого было немного зелени на 8 лвл, но она была хуже моих эпиков для шестого седьмого Так и не нашёл, как попасть сюда. Сундук я могу вытащить, нно мне интересно попасть в люк! через колодец в локации где идет дождь, и скелеты, северозападные ворота Изменено 11 июля, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты