Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 июля, 2014 Дошел до торговки секретами. Скажите по фасту плиз, бонус поинты останутся для распределения, после того как я сброшу все таланты и умения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 июля, 2014 По партийному заданию ("Ой, у меня игра не установлена! Ой, много времени займёт! Ну, давай ты поиграешь и потом нам расскажешь!") ворвалась в этот ваш Original Sin. Гм. Графика приятная, музыка понравилась. Я даже потыкалась в какие-то (к разочарованию - пустые) ящики на пляже. Хотелось бы и дальше поиграть, но тут мои герои начали болтать между собой, и я ничего не поняла Надо перевода подождать, что ли. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 13 июля, 2014 Надо перевода подождать, что ли. Неужели не я один жду официальный перевод? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 июля, 2014 Да,да! Я уже хочу играть в эту игру! Прямо вот очень-очень. С первых минут чувствую её магическое притяжение "забудь про личную жизнь, у тебя есть я - играй до упора". Но...погружению в атмосферу препятствует понимание происходящего с пятого на десятое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 13 июля, 2014 (изменено) Да,да! Я уже хочу играть в эту игру! Прямо вот очень-очень. С первых минут чувствую её магическое притяжение "забудь про личную жизнь, у тебя есть я - играй до упора". Но...погружению в атмосферу препятствует понимание происходящего с пятого на десятое. Правда есть фанатский русификатор, но он не до конца готов и еще не перепроверен. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 июля, 2014 Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. Оу. Вот оно как. *коварно* Ну, я тогда поколоритнее персонажей создам. Лол, а потом буду хныкать: "Почему никто со мной не хочет играть? Никому не нравятся растаманы с усами а-ля Тарас Бульба?". Или это не так работает? он не до конца готов и еще не перепроверен. Ммм...но до выпуска официального можно же и им перебиться? Или там всё ПОТРАЧЕНО?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 13 июля, 2014 Ммм...но до выпуска официального можно же и им перебиться? Или там всё ПОТРАЧЕНО?))) Я не пробовал. Но люди пишут, что вроде нормальный. Буду смиренно ждать 1Cсовский, капая слюнями на игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 13 июля, 2014 Некоторые реагенты, вроде жил или пыльцы фей, нужно постоянно отслеживать у торговцев и покупать себе Пыльца фей крафтится только так, скупать нет нужды. Черепов и цветочков в игре много, чтоб перемалывать. Буду смиренно ждать 1Cсовский, капая слюнями на игру. А смысл себя мучить? Фанатский перевод вполне приличный, хотя последние переделки мне не очень понравились, например, ратное дело заменили на ополченца=) Вряд ли 1с сделают всё качественно и в этом месяце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 июля, 2014 Миниатюра "Нуб прибыл": эмм.. а как этот фанатский перевод установить? Просто поиграть и правда очень хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 13 июля, 2014 А смысл себя мучить? Фанатский перевод вполне приличный, хотя последние переделки мне не очень понравились, например, ратное дело заменили на ополченца=) Вряд ли 1с сделают всё качественно и в этом месяце. Ну...мучатся со шрифтами не надо...вот...и вообще...официально ведь! Да и думается мне, что 1C просто выжидает готовенький перевод фанатов. Почему вариант "ведьма/ведун" на втором месте в голосовании? =( Ведун-ведун( Миниатюра "Нуб прибыл": эмм.. а как этот фанатский перевод установить? Просто поиграть и правда очень хочется. Вот тут вся инструкция. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 13 июля, 2014 (изменено) Да и думается мне, что 1C просто выжидает готовенький перевод фанатов. Мне страшно себе представить, какую могут озвучку реплик героев соорудить 1с. 1с, конечно, ждёт) Ведьмака надо, а не ведуна=)) Можно будет ведьмака Геральта заделать ) Изменено 13 июля, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 июля, 2014 Вот тут вся инструкция. Ооо, спасибо тебе, добрый человек Я уже это...подзависла в игре, да. Столько интерактивности! В любую бочку можно засунуть свой любопытный нос Уже познакомилась с двойным диалогом...мой спутник со мной в тот раз согласился. А что будет, если он начнёт упираться рогом? Кто вырулит решение? (Я так понимаю, что в мультиплеере оба игрока тянут одеяло на себя?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 13 июля, 2014 Уже познакомилась с двойным диалогом...мой спутник со мной в тот раз согласился. А что будет, если он начнёт упираться рогом? Кто вырулит решение? (Я так понимаю, что в мультиплеере оба игрока тянут одеяло на себя?) Камень-ножницы-бумага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 июля, 2014 Чтооо? Т.е. какое-нибудь сутьпоносное решение будет принято рандомизатором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 13 июля, 2014 Чтооо? Т.е. какое-нибудь сутьпоносное решение будет принято рандомизатором? Там есть какие-то преимущества при прокачанной харизме, вроде бы. Ну и не сказать, что там прямо судьбоносные решения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 14 июля, 2014 Пыльца фей крафтится только так, скупать нет нужды. Черепов и цветочков в игре много, чтоб перемалывать. А расходуется еще быстрее: на амулеты, кольца всякие и кучу книг и свитков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 14 июля, 2014 Кто-нибудь объяснит мне, почему тенебриумное оружие пропадает при попытке передаи другому персонажу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 14 июля, 2014 Совет: будете находить свитки взлома замка - не тратьте ни в коем случае! Ни на Браксуса, ни на склад. Собирайте Звездные камни и будет вам счастье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 14 июля, 2014 (изменено) Чтооо? Т.е. какое-нибудь сутьпоносное решение будет принято рандомизатором? Качай героям харизму/запугивание/логику и дави на неё в разговоре. Чем выше показатель, тем больше очков за победу в туре, то бишь, харизма +5 будет давать тебе 5 очков из 10. Вообще, героев-болтунов в рпг делать никто не любит... Но здесь тот самый уникальный случай, когда даже болтун кое-чего стоит. А расходуется еще быстрее: на амулеты, кольца всякие и кучу книг и свитков. Если я ничего не путаю, в конце времён можно здорово нагреться на эту самую пыльцу. Учитывая то, что для каждого из протагонистов у торговца свой ассортимент. Изменено 14 июля, 2014 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 июля, 2014 Совет: будете находить свитки взлома замка - не тратьте ни в коем случае! Ни на Браксуса, ни на склад. Собирайте Звездные камни и будет вам счастье! Не понял. Поподробнее пожалуйста. Камни-то есть, в инвентаре таскаются, только проку от них, пока что - ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 14 июля, 2014 Не понял. Поподробнее пожалуйста. Камни-то есть, в инвентаре таскаются, только проку от них, пока что - ноль. "отработанные" камни бесполезны. Просто после нахождения каждого нового Звездного камня в Конце Времен открывается комната. Я недавно открыл Мастерскую, там 3 сундука с волшебными замками и легендарным лутом внутри. Поэтому копите свитки окрытия волшебных замков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 14 июля, 2014 Не понял. Поподробнее пожалуйста. Камни-то есть, в инвентаре таскаются, только проку от них, пока что - ноль.Он намекает на то, что с каждым собранным камнем - больше новых комнат на астероиде =) И видимо одна из них связана с магическими замками лолА вообще свитки дико редкие, я лишь один нашел, и то кажется в начале игры! Потратил на... хранилище в Сайсиле, ну да пофиг =) Короче, продинамил я торговку секретами: к хенчмену с бартером 8 она была НЕ ГОТОВА! © В итоге я скупил все её бумажное барахло за 45к, прочел и толкнул обратно за 40к! Ахахаха Скажите как часто у неё появляются новые книги?)) ну кроме как на левел-апе =) "отработанные" камни бесполезны. Просто после нахождения каждого нового Звездного камня в Конце Времен открывается комната. Я недавно открыл Мастерскую, там 3 сундука с волшебными замками и легендарным лутом внутри. Поэтому копите свитки окрытия волшебных замков Оо ахаха, я так и думал =) Спс за названное количество замков =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 июля, 2014 "отработанные" камни бесполезны. Просто после нахождения каждого нового Звездного камня в Конце Времен открывается комната. Я недавно открыл Мастерскую, там 3 сундука с волшебными замками и легендарным лутом внутри. Поэтому копите свитки окрытия волшебных замков Эхх, а я у Бракуса открыл уже. Значит будет два. Жаль, на последних лвлах хороший шмот важнее, чем в начале игры. В любо случае, спасибо за полезную инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 14 июля, 2014 Скажите как часто у неё появляются новые книги?)) ну кроме как на левел-апе =) Оо ахаха, я так и думал =) Спс за названное количество замков =) Вроде как на лвл-апе. Учитывая, что встречается она на 8-9 лвле, то можно много книжек закупить. Да пожалуйста Я потратил первый свиток на Браксуса, а потом второй нашел, но пока не стал открывать, все равно нет никого с лором 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 14 июля, 2014 Унылые толстолобики развели срачег на лариан.ком по поводу имбалансности, неявности, скудоквестности и ВААПСЧЕ! Люцилла форест :shok: То есть, Сайсил теперь всех устраивает, давайте обгадим вторую локу на форуме =) ... ржунемогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты