Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 16 июля, 2014 Автор наркоман и количество троеточий это подтверждает ............................ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 июля, 2014 ...если человек действительно чего-то хочет, он найдет время и возможность. Если никак не находит - значит не хочет.Я спорить не буду, просто замечу, когда у тебя есть работа, жена и двое детей, то порой, плевать, как сильно ты хочешь, времени просто не находится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 815 16 июля, 2014 А если нет, что тогда?не получишь 9к опыта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 16 июля, 2014 Я спорить не буду, просто замечу, когда у тебя есть работа, жена и двое детей, то порой, плевать, как сильно ты хочешь, времени просто не находится. То есть позависать в браузерках люди время находят, а как пройти действительно интересную и многогранную игру, пусть это и займет полгода, это нет времени? Про браузерки пишу на примере друзей из соц сетей, которые каждый вечер играют в примитивизмы. А на вопрос, почему не поиграть в серьезные игры? ответ прост ой! тама думать надо. или времени много надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 июля, 2014 (изменено) То есть позависать в браузерках люди время находят, а как пройти действительно интересную и многогранную игру, пусть это и займет полгода, это нет времени? Про браузерки пишу на примере друзей из соц сетей, которые каждый вечер играют в примитивизмы. А на вопрос, почему не поиграть в серьезные игры? ответ прост ой! тама думать надо. или времени много надо. Jedem das Seine. Кто-то зависает в браузерки, кто-то хочет поиграть в нормальные игры но не имеет возможности. Могу назвать из личной жизни массу примеров второго типа, почти все зза 35 и выше, с детьми работающие, но любящие игры. Первый тип вообще лично не знаю. Изменено 16 июля, 2014 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 16 июля, 2014 Кто знает, что надо делать с переключателями в черной бухте? А то я все заюзал, а только ноль. Забудьте, просто один рычаг пропустил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 16 июля, 2014 Таки прошел. Последний босс достаточно прост был: у него почти все атаки элементальные, а у моей бригады большая часть резистов выше 100% Плюс они имунны к половине отрицательных статусов были А, судя по финалу, дальше нас пошлют убивать богов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 июля, 2014 Встретился с духом Марадино. Увидел количество здоровья, нервно сглотнул. Увидел его призывы, думал всё, отбегался. ... Пфф! Пока он своих духов призывал, которых моя рыцарша за удар укладывала почти что, всемогущий маг Марадино растерял половину всей жизни. Потом он успел разок кастануть, на всех поочереди! мать его! Правда, следущей же атакой воина, "Crushing Fist", был успокоен до самого конца боя, что благополучно закончился на 9м раунде. Честно, я ожидал большего, что хотя бы половина пати ляжет и надо будет их ресать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 16 июля, 2014 (изменено) А как вы здоровье смотрите у врагов? По идее за это Восприятие отвечает, плюс еще резисты и т.д. и т.п. Вот только у меня везде вопросительные знаки. Вариант "мало Восприятия" маловероятен, т.к. если 21 - это мало, то сколько тогда нужно?! О_о Встретился с духом Марадино. Увидел количество здоровья, нервно сглотнул. Увидел его призывы, думал всё, отбегался. ... Пфф! Пока он своих духов призывал, которых моя рыцарша за удар укладывала почти что, всемогущий маг Марадино растерял половину всей жизни. Потом он успел разок кастануть, на всех поочереди! мать его! Правда, следущей же атакой воина, "Crushing Fist", был успокоен до самого конца боя, что благополучно закончился на 9м раунде. Честно, я ожидал большего, что хотя бы половина пати ляжет и надо будет их ресать. Для меня самым сложным боем был Мангот: постоянное замедление и орава довольно сильных демонов Изменено 16 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 июля, 2014 А как вы здоровье смотрите у врагов? По идее за это Восприятие отвечает, плюс еще резисты и т.д. и т.п. Вот только у меня везде вопросительные знаки. Вариант "мало Восприятия" маловероятен, т.к. если 21 - это мало, то сколько тогда нужно?! О_о Для меня самым сложным боем был Мангот. В самом начале боя, моя лучница первой ходит, зажал "STRG" и навёл мышой на нужного противника. там всё и показывается. И отвечает разве не мастер по ЛОРу?!Я до него не дошёл ещё. До двери в ту часть доходил, но пошёл искать Марадино, никак не могу купол у ведьмы убрать. Не хочу грибы трогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 16 июля, 2014 (изменено) А как вы здоровье смотрите у врагов? По идее за это Восприятие отвечает, плюс еще резисты и т.д. и т.п. Вот только у меня везде вопросительные знаки. Вариант "мало Восприятия" маловероятен, т.к. если 21 - это мало, то сколько тогда нужно?! О_о Ну ты красава! Хаха, за это отвечает Лормастер. Зажал контрол и смотришь, чем сильнее лормастер тем больше статов будет открыто.А у меня беда - после патча перестали панельки умений меняться... у всех так? А на вопрос, почему не поиграть в серьезные игры? ответ прост ой! тама думать надо. или времени много надо. Ребят, забейте мы - избранные! Мы способны не только играть в НФС или даже Дарк соулс, но и сама ДОС нам покоряется даже на инглише! Господь избрал нас для великой миссии, да!))))upd. На форуме писали, что добавили хоткеи для смены панелей - Ф и Р. Но чет не пашет, переустановлю игруху... Изменено 16 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 815 16 июля, 2014 На что влияет Compendium of mortal techniques? его надо с чем-то соединять? я о второй книге Рассказчицы Секретов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 июля, 2014 (изменено) Словил пренеприятный баг в квесте война камней. Остался один элитный и, к сожалению, неубиваемый орк, который бегает по деревне. Его горцы в конце концов окружили, но всё равно ничего не происходит. Есть подозрение, что квест невыполним. Кто-нибудь прошёл? На что влияет Compendium of mortal techniques? его надо с чем-то соединять? Нужно соединить с левой клавишей мыши два раза - получишь результат. Ребят, забейте мы - избранные! А вокруг натуральный апокалипсис. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 июля, 2014 А вокруг натуральный апокалипсис.Пфф. А нам пофиХЪ! мы курим трубки вишнёвого дерева, с табаком Кавендиш и пьём кубинский ром разбавленный жжёным сахаром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 17 июля, 2014 (изменено) upd. На форуме писали, что добавили хоткеи для смены панелей - Ф и Р. Но чет не пашет, переустановлю игруху... Все работает, правда сделано по-китайски: R (которая сверху) прокручивает список вниз, а F (снизу) прокручивает список вверх. Хорошо хоть поменть можно. Изменено 17 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 17 июля, 2014 Все работает, правда сделано по-китайски: R (которая сверху) прокручивает список вниз, а F (снизу) прокручивает список вверх. Хорошо хоть поменть можно.Стало весьма удобно. Кстати, лучше бы сделали возможность раздвигать панель на 15 полей, а не добавляли пару дополнительных. В дополнительные можно было бы мышой тыкать, вместо горячих кнопок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 июля, 2014 Таки да, квест "Война камней" в охотничьем пределе забагован и непроходим. Элитный орк у первого костра неубиваем, и щито с ним делать? :swoon2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 815 17 июля, 2014 (изменено) Нужно соединить с левой клавишей мыши два раза - получишь результат.Смешно... ибо до нескольких перезагрузок, смены локаций, повышения левела эта книга ни одному из моих персонажей не хотела прибавлять что-либо. Встретился с духом Марадино. Увидел количество здоровья, нервно сглотнул. Увидел его призывы, думал всё, отбегался. ... Пфф! Пока он своих духов призывал, которых моя рыцарша за удар укладывала почти что, всемогущий маг Марадино растерял половину всей жизни. Потом он успел разок кастануть, на всех поочереди! мать его! Правда, следущей же атакой воина, "Crushing Fist", был успокоен до самого конца боя, что благополучно закончился на 9м раунде. Честно, я ожидал большего, что хотя бы половина пати ляжет и надо будет их ресать. Кстати, а где искать Мурадино, ато я его свиток случайно нашел, возле поляны цветов с пьяными гоблинами, а очередного мага для битья пропускать не хочеться Изменено 17 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 17 июля, 2014 Кстати, а где искать Мурадино, ато я его свиток случайно нашел, возле поляны цветов с пьяными гоблинами, а очередного мага для битья пропускать не хочетьсяОн там дальше. Там, где пауки, если пройти мимо королевы пауков, лучше сначала обойти её, и чуть дальше, лежит раненый чувак. Что с ним делать, решишь самолично.Он и рассказывает, где, чего и как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 17 июля, 2014 Аргххх, FUCK THIS WORLD!Вышел патч, на 9мб. Починили. Только получается обычная тетива и обычный яд. Жаль, было бы неплохо получить усиленную тетиву и, какой-нибудь, ферментированный яд особо сильный.Кстати, так и не нашёл, что можно делать с чешуёй. По идее, чешуйчатый доспех можно делать. Но, ничего не помогает. Всё перепробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 815 17 июля, 2014 Кто встречался с говорящим колодцем в Сайсиэле, где его найти? В морозной локации освободил его брата, а куда идти чтобы завершить квест - хз где-то писале что рядом с братом, в Сайсиэле, но я его брата не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 июля, 2014 (изменено) В Сайсиле только один колодец - который квест дает. Ему и сдавать. Он справа от города. Тык. Цифра 18. Изменено 17 июля, 2014 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 815 17 июля, 2014 В Сайсиле только один колодец - который квест дает. Ему и сдавать. Он справа от города. Тык. Цифра 18.О, спасибо. Ато уже даже Вильяма нашёл)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 17 июля, 2014 Вышел патч, на 9мб. Починили. Только получается обычная тетива и обычный яд. Жаль, было бы неплохо получить усиленную тетиву и, какой-нибудь, ферментированный яд особо сильный. Кстати, так и не нашёл, что можно делать с чешуёй. По идее, чешуйчатый доспех можно делать. Но, ничего не помогает. Всё перепробовал. С чем их надо соединять? По причине полного прохождения игры авторитетно заявляю: Марадино - это диагноз! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 17 июля, 2014 С чем их надо соединять? По причине полного прохождения игры авторитетно заявляю: Марадино - это диагноз! Толстую жилу с толстой же жилой. Кишки с банками.Это из его записей, уже в лесу было понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты