Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 августа, 2014 кто нибудь знает кстати как там с продажами игры, а то Ларианы давно уже на ладан дышали печаль будет если закроются ? затраты отбили, сейчас зарабатывают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 296 5 августа, 2014 у игрушки есть совершенно читерский вариант прохождения магом. Допустим впереди орда нежити с магом во главе)) Оставляем товарищей подальше, подходим на расстояние "еще не бой, но врагов в тени видно" Бросаем под ноги им масло (иконка "бочка" на панельке). Поджигаем масло. Враг не агрится, но при этом жарится. Расширяем зону, захватывая масляными лужами соседей (вспыхивает само от первого зажженного кружка). Способ открыт и опробован впервые на вурдалаке с маяка=)) А какая реакция была у Родерика! "Ты настоящий алмаз" :air_kiss: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 августа, 2014 Лариан "умирают" всё время своего существования. Но Бельгийцы оказались неожиданно упрямыми в отличие от многих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 6 августа, 2014 На макс уровне сложности бочки не всегда спасают. Кстати интересный сопособ победы над королем в церкви - завалил огненных близнецов - а двух остальных соратников короля просто сбросил в лаву (остающуюся от близнецов) телепортом))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 6 августа, 2014 (изменено) На макс уровне сложности бочки не всегда спасают. Кстати интересный сопособ победы над королем в церкви - завалил огненных близнецов - а двух остальных соратников короля просто сбросил в лаву (остающуюся от близнецов) телепортом))) таким же образом проходится предпоследний босс на 19м уровне) и точно такой же прием он попытается с вами провести Изменено 6 августа, 2014 пользователем minotos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky-Fish 0 7 августа, 2014 Народ подскажите по квесту убийство,псу надо принести ваещь Эвелин,и судя по тому что пишут нужна куртка,вот только проблемка одна,я эту лечебницу зачистил ещё когда оттуда первый раз телепортировало,и продал я её тому мужичку который стоял у выхода из лечебницы,и мужичка этого теперь там нет,чем можно эту куртку заменить и нужна ли она в обязательном порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 7 августа, 2014 Народ подскажите по квесту убийство,псу надо принести ваещь Эвелин,и судя по тому что пишут нужна куртка,вот только проблемка одна,я эту лечебницу зачистил ещё когда оттуда первый раз телепортировало,и продал я её тому мужичку который стоял у выхода из лечебницы,и мужичка этого теперь там нет,чем можно эту куртку заменить и нужна ли она в обязательном порядке? не нужна. в этой игре вообще всего 3 нужных предмета и их потерять никак нельзя. просто иди в ее лабораторию и все будет нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky-Fish 0 7 августа, 2014 не нужна. в этой игре вообще всего 3 нужных предмета и их потерять никак нельзя. просто иди в ее лабораторию и все будет нормально Ок,спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 296 8 августа, 2014 Народ подскажите по квесту убийство,псу надо принести ваещь Эвелин о, я даже не подозревала о таком варианте прохождения квеста. "Разговор с животными" не качнут и общение с псом сводилось только "что то хочет показать" (даже после завершения квеста) Похоже часть игры прошла мимо. Кстати вопрос по этому поводу. В таверне гуляет кот "непотопляемый Сэм". В инвентаре есть "поводок Сэма". А призрак с кладбища ищет своего кота Оскара. Это один и тот же кот? Просто я так и ушла из города, не выполнив этого квеста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irakezec 160 8 августа, 2014 Кстати вопрос по этому поводу. В таверне гуляет кот "непотопляемый Сэм". В инвентаре есть "поводок Сэма". А призрак с кладбища ищет своего кота Оскара. Это один и тот же кот? Просто я так и ушла из города, не выполнив этого квеста. Кот его, да. Но призрак кота не ищет. У кота, кстати, можно узнать как развлекался призрак на самом деле.Ошейник кота нужен по квесту самого кота) Сэм влюблен в кошку мэра, и та отвечает взаимностью, но не хочет связывать свою жизнь с бедным котом. Сэм просит найти его ошейник, чтобы впоследствии предъявить кошке, как доказательство состоятельности Х) Не подскажете, где нашли ошейник?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 296 8 августа, 2014 (изменено) Не подскажете, где нашли ошейник?) могу ошибиться. Кажется в пиратской бухте PS у меня просто еще с первого дивинити привычка бегать, зажав клавишу Alt Где то подобрала. Кстати в логове Эвелин после боя с ней падает шарф (пахнущий что ли). Вот может псу нужен он? Вещь явно квестовая, так как не появляется при продаже Изменено 8 августа, 2014 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 8 августа, 2014 могу ошибиться. Кажется в пиратской бухте PS у меня просто еще с первого дивинити привычка бегать, зажав клавишу Alt Где то подобрала. Кстати в логове Эвелин после боя с ней падает шарф (пахнущий что ли). Вот может псу нужен он? Вещь явно квестовая, так как не появляется при продаже да, это ее надо показать псу. есть подозрение, что прокпчанная карманная кража даст возможность раздобыть эту штуку еще в городе. по поводу ошейника- падает с краба босса 6го уровня в нижней части бухты. если кто не знает как туда по-честному попасть-спрашивайте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 августа, 2014 ...что прокпчанная карманная кража даст возможность раздобыть эту штуку еще в городе. по поводу ошейника- падает с краба босса 6го уровня в нижней части бухты. если кто не знает как туда по-честному попасть-спрашивайте) Нет.Ошейник падает с паучихи, там же в бухте, а не с краба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 8 августа, 2014 (изменено) Нет. Ошейник падает с паучихи, там же в бухте, а не с краба. ничего подобного. это НЕ паук. это что-то типа рака-отшельника. никаких других *крабов-боссов* там нет. если вы не считаете за такого гуманоидное нечто, призывающее крабов. в общем вот с этой штуки Изменено 8 августа, 2014 пользователем minotos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 296 8 августа, 2014 (изменено) есть там и крабы (каменные вроде) и паучиха за черной дверью (рядом с Дездемоной) Эмм, а может и рак. Водой плевалась если кто не знает как туда по-честному попасть-спрашивайте) я могу и по честному подсказать)) ну, то есть алгоритм. Бегать по кушерям: искать и дергать рычаги, да перемещаться туда-сюда - это уж сами)) Изменено 8 августа, 2014 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 августа, 2014 ничего подобного. это НЕ паук. это что-то типа рака-отшельника. никаких других *крабов-боссов* там нет. если вы не считаете за такого гуманоидное нечто, призывающее крабов. в общем вот с этой штуки http://youtu.be/IsjSbfJNEpA?t=3m14s Не очень оно на рака похоже... Как по мне, так вылитый паук. Но, в целом, да, с этого ... существа! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 8 августа, 2014 ничего подобного. это НЕ паук. это что-то типа рака-отшельника. никаких других *крабов-боссов* там нет. если вы не считаете за такого гуманоидное нечто, призывающее крабов. в общем вот с этой штуки http://youtu.be/IsjSbfJNEpA?t=3m14s Вот только не надо тут размахивать знаниями биологии. Эти крабы даже в самой игре названы "морскими пауками". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 8 августа, 2014 А игра на материальных носителях не продаётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 августа, 2014 Продается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 9 августа, 2014 А игра на материальных носителях не продаётся? я брал за 750 рублей в комплекте плюшки: DD Рождение легенды и DD Оковы судьбы + два предмета, цифровые артбук и дизайн документы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 9 августа, 2014 DD Оковы судьбы Может BD? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 296 10 августа, 2014 ой, веселая игрушка)) в тюрьме у непорочных: почти всех стражников побила, а двух последних телепортировала в закрытую камеру, предварительно очаровав одного из них. Ну, еще скелета Джаан им вызвал для разогрева. Стояли и делали ставки, глядя на эту арену=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 10 августа, 2014 Начал прохождение. Боевым магом и Странником. Призывные существа выручают. Покупка навыков за деньги оставляет без золота. Только успеваешь продавать трофей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 10 августа, 2014 Начал прохождение. Боевым магом и Странником. Призывные существа выручают. Покупка навыков за деньги оставляет без золота. Только успеваешь продавать трофей. как бы странно не звучало-на первых уровнях проще взять бартера побольше. 8 бартера дают покупку и продажу по себестоимости. к этому и надо стремиться. от боевых навыков толку не так много-большого количества скиллов все равно нет, а сколотить состояние всегда приятно. да еще и на стрелы не по 2-3 тысячи тратить, а по 600) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 августа, 2014 Начал прохождение. Боевым магом и Странником. Призывные существа выручают. Покупка навыков за деньги оставляет без золота. Только успеваешь продавать трофей.Фигня. Потом деньги девать некуда, по сути дела-то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты