Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 11 августа, 2014 Фигня. Потом деньги девать некуда, по сути дела-то. Особенно если воровать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 11 августа, 2014 1c как это ни странно редактируют перевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky-Fish 0 11 августа, 2014 (изменено) Запорол квест рабы и хозяева,теперь как его выполнить?Нашёл импа,дал ему зелье храбрости,вернулся к Фредерику,что бы камень кровавый вручить,а Фредерик уже сдох,теперь что делать с квестом. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Sky-Fish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 августа, 2014 Особенно если воровать...Ну да, я даже в первом городе не всё обчистил, потому что деньги не нужны были. Покупать у продавцов, в дальнейшем, реально нечего, кроме пары-тройки ингридиентов порой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 11 августа, 2014 Ну да, я даже в первом городе не всё обчистил, потому что деньги не нужны были. Покупать у продавцов, в дальнейшем, реально нечего, кроме пары-тройки ингридиентов порой. если учесть, что очки ва любой момент можно скинуть... к тому же выкладывать по 20к за книжки навыков каждый уровень не многие могут себе позволить. не скиллов, а именно атрибутов и навыков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 августа, 2014 если учесть, что очки ва любой момент можно скинуть... к тому же выкладывать по 20к за книжки навыков каждый уровень не многие могут себе позволить. не скиллов, а именно атрибутов и навыков. Денег в игре - вагон. На 15 лвл у меня было более 250к. И я не знал, куда их тратить. Впрочем, на 20м ситуация не изменилась, только денег стало много больше. Даже с учётом покупки книжек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 119 11 августа, 2014 (изменено) как тут работает крафт? руда есть подхожу к кузнице мне сообщают что у меня нет необходимого материала? буду благодарен за ответы. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 августа, 2014 как тут работает крафт? руда есть подхожу к кузнице мне сообщают что у меня нет необходимого материала? буду благодарен за ответы.Найди молоток и постучи по металу. Попробуй запихать в печь. На наковальню положи. Всё делается перетаскиванием одного на другое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 11 августа, 2014 (изменено) Запорол квест рабы и хозяева,теперь как его выполнить?Нашёл импа,дал ему зелье храбрости,вернулся к Фредерику,что бы камень кровавый вручить,а Фредерик уже сдох,теперь что делать с квестом. +1. то же самое. Еще и в руднике квесты висят. Изменено 11 августа, 2014 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James Hawke 92 11 августа, 2014 Запорол квест рабы и хозяева,теперь как его выполнить?Нашёл импа,дал ему зелье храбрости,вернулся к Фредерику,что бы камень кровавый вручить,а Фредерик уже сдох,теперь что делать с квестом. По идее, импу внушаешь всю мощь свободы воли, потом даёшь зелье, а затем он бежит к Фредерику даже в случае отбрасывания оным коньков. У мну так было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 11 августа, 2014 Я не разобрался, как готовить еду. Пироги и прочие. Единственный костер с котлом у легионеров.Они недовольны, если начать готовить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky-Fish 0 11 августа, 2014 Подскажите где брать руду кроме шахт,шахт уже всё,тю-тю завалены,нужна тенебриевая руда,хотел опробовать рецепт который дали в зимней локе :шаркающий дуб что-ли как-то так,в общем отдал я по квесту руды 9 шт за навык тенебрий,много не стал давать, заныкал в убежище остальное,пришёл в убежище, а руды нету,видимо глюк(,и ещё 1 неприятный глюк, компаньонка стала любительницей ходить голышом, да ещё и безоружной,особенно когда бой, обнаруживаеш, что меч не экипирован, да ещё бронька выпала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irakezec 168 11 августа, 2014 Я не разобрался, как готовить еду. Пироги и прочие. Единственный костер с котлом у легионеров.Они недовольны, если начать готовить.Походную кухню можно скрафтить путем совмещения кастрюли и костра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 12 августа, 2014 (изменено) и ещё 1 неприятный глюк, компаньонка стала любительницей ходить голышом, да ещё и безоружной,особенно когда бой, обнаруживаеш, что меч не экипирован, да ещё бронька выпала. как я поняла, это не глюк. Во время боя некоторые враги вешают проклятья, уменьшающие навыки. От этого то и слетают и оружие, и броня ( оружие еще и от поломки во время боя может слететь, но тогда оно в инвентаре красным обозначено) Я впервые с этим на пауках столкнулась. Полезла к ним рановато, со значительной разницей в уровнях не в свою пользу. Паук как плюнул ядом - у меня Мадора и Родерик голые. Обратите внимание, персонаж в это время не стоит в стойке, а типа висит без сил, раскачиваясь Для сравнения: когда я позже вернулась в паучью локацию уже после белой ведьмы и деревни порочных, то такие же пауки и даже в большем количестве (оставался у меня уголок не зачищенный, не хватало навыков убеждения, чтобы уговорить паучьих сектантов), так вот эти пауки уже были биты на раз-два и с резистами на их дебафы. Изменено 12 августа, 2014 пользователем ИнаЯ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky-Fish 0 12 августа, 2014 (изменено) как я поняла, это не глюк. Во время боя некоторые враги вешают проклятья, уменьшающие навыки. От этого то и слетают и оружие, и броня ( оружие еще и от поломки во время боя может слететь, но тогда оно в инвентаре красным обозначено) Я впервые с этим на пауках столкнулась. Полезла к ним рановато, со значительной разницей в уровнях не в свою пользу. Паук как плюнул ядом - у меня Мадора и Родерик голые. Обратите внимание, персонаж в это время не стоит в стойке, а типа висит без сил, раскачиваясь Для сравнения: когда я позже вернулась в паучью локацию уже после белой ведьмы и деревни порочных, то такие же пауки и даже в большем количестве (оставался у меня уголок не зачищенный, не хватало навыков убеждения, чтобы уговорить паучьих сектантов), так вот эти пауки уже были биты на раз-два и с резистами на их дебафы. Походу точно,после пауков и заметил,тоже на 12 сунулся)пришлось отложить, пошёл в поход за белой ведьмой. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Sky-Fish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 12 августа, 2014 (изменено) Подскажите где брать руду кроме шахт,шахт уже всё,тю-тю завалены,нужна тенебриевая руда,хотел опробовать рецепт который дали в зимней локе :шаркающий дуб что-ли как-то так,в общем отдал я по квесту руды 9 шт за навык тенебрий,много не стал давать, заныкал в убежище остальное,пришёл в убежище, а руды нету,видимо глюк(,и ещё 1 неприятный глюк, компаньонка стала любительницей ходить голышом, да ещё и безоружной,особенно когда бой, обнаруживаеш, что меч не экипирован, да ещё бронька выпала.1. Для хранения ненужных вещей - отправляй в Homestead.2. В пещере троля есть тенебриум, в магазине поселения имакулитов. Лучшее оружие с тенебриума всё равно можно найти только в виде рандом-лута. 3. О голых персонажах, в принципе уже сказали. Единственное что посоветую: держи силу на 4-5 пунктов выше требуемой для ношения вещей). ПС. где вы столько багов ловите? Когда я проходил, с перезагрузками, задрачиванием каждой текстуры и т.д. только 1 был, и тот популярный. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky-Fish 0 12 августа, 2014 (изменено) 1. Для хранения ненужных вещей - отправляй в Homestead. 2. В пещере троля есть тенебриум, в магазине поселения имакулитов. Лучшее оружие с тенебриума всё равно можно найти только в виде рандом-лута. 3. О голых персонажах, в принципе уже сказали. Единственное что посоветую: держи силу на 4-5 пунктов выше требуемой для ношения вещей). ПС. где вы столько багов ловите? Когда я проходил, с перезагрузками, задрачиванием каждой текстуры и т.д. только 1 был, и тот популярный. И в пещере троля был и руду там собирал,а потом бац и нету руды,где теперь её искать.Запорол ещё один квест. Проникнуть в деревню непорочных,пришёл в деревню оказывается нужен амулет,который выпадает с Лойка,Толко проблема что я не помню выпадал он с него или нет,у себя амулет не нашёл,у напарников то же,прошёлся по всем локациям, по всем торговцам ни у кого не нашёл амулет,пещеру с Лойком вдоль и поперёк облазил,думал может собрать амулет забыл,так нету его там,можно конечно проникнуть под инвизом в деревню,но инвиз не вечый,сильно с ним не походиш по деревеньке,да ещём и нужно видимо как то взаимодействовать с ихними жителями,а так если пройти без инвиза нападают гады. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Sky-Fish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 12 августа, 2014 (изменено) И в пещере троля был и руду там собирал,а потом бац и нету руды,где теперь её искать. Запорол ещё один квест. Проникнуть в деревню непорочных,пришёл в деревню оказывается нужен амулет,который выпадает с Лойка,Толко проблема что я не помню выпадал он с него или нет,у себя амулет не нашёл,у напарников то же,прошёлся по всем локациям, по всем торговцам ни у кого не нашёл амулет,пещеру с Лойком вдоль и поперёк облазил,думал может собрать амулет забыл,так нету его там,можно конечно проникнуть под инвизом в деревню,но инвиз не вечый,сильно с ним не походиш по деревеньке,да ещём и нужно видимо как то взаимодействовать с ихними жителями,а так если пройти без инвиза нападают гады. Где только этой руды нет...С альтом искал амулет?(зажав альт). Продать его невозможно, посмотри у компаньонов. И вообще там два амулета можно добыть(не помню где, правда). На счёт деревни: выруби её, там квестов нет. Локация для битья. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 12 августа, 2014 да, кстати. Для снятия всяких проклятий (оглушение, заморозка и др) полезно выучить "очищающий огонь". книжка продается у элементаля огня в "конце времен". Здорово помогает при бое с Манготом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 12 августа, 2014 (изменено) да, кстати. Для снятия всяких проклятий (оглушение, заморозка и др) полезно выучить "очищающий огонь". книжка продается у элементаля огня в "конце времен". Здорово помогает при бое с Манготом.А ещё помогает сопротивление: бодибилдинг, уровень брони и т.д. Имея милишников с хорошими резистами, можно не заморачиваться на диспел(на любом уровне сложности =3)А вообще, хороший враг - застаненый враг. Зачем ждать пока героя вырубят - выруби первым.=D Изменено 12 августа, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 12 августа, 2014 И в пещере троля был и руду там собирал,а потом бац и нету руды,где теперь её искать. Запорол ещё один квест. Проникнуть в деревню непорочных,пришёл в деревню оказывается нужен амулет,который выпадает с Лойка,Толко проблема что я не помню выпадал он с него или нет,у себя амулет не нашёл,у напарников то же,прошёлся по всем локациям, по всем торговцам ни у кого не нашёл амулет,пещеру с Лойком вдоль и поперёк облазил,думал может собрать амулет забыл,так нету его там,можно конечно проникнуть под инвизом в деревню,но инвиз не вечый,сильно с ним не походиш по деревеньке,да ещём и нужно видимо как то взаимодействовать с ихними жителями,а так если пройти без инвиза нападают гады. в лесу призраков, у каменного моста тролль требует деньги с работорговцев. это еще один амулет. и статуя там дает предметы 15 уровня если ей денег дать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky-Fish 0 12 августа, 2014 (изменено) Добрался до места, где нужно уничтожить гигантский кровавый камень,вопрос чем его бить. Пробовал оружием из тенебрия (молотом)войном,нифига, камень не кликабельный, ударить даже нельзя,только подсвечивается название,пробовал из тенебриевого лука,тоже не получается,а маг.стрелами бесполезно, хотя если стрелами магическими, то камень выделяется, что можно понему бить, но толку то. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Sky-Fish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 12 августа, 2014 (изменено) Добрался до места, где нужно уничтожить гигантский кровавый камень,вопрос чем его бить. Пробовал оружием из тенебрия (молотом)войном,нифига, камень не кликабельный, ударить даже нельзя,только подсвечивается название,пробовал из тенебриевого лука,тоже не получается,а маг.стрелами бесполезно, хотя если стрелами магическими, то камень выделяется, что можно понему бить, но толку то. ctrl зажми(так как дверь сносишь закрытую). Оружием бить надо из чистого тенебрия, без стихийного урона Изменено 12 августа, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 12 августа, 2014 Добрался до места, где нужно уничтожить гигантский кровавый камень,вопрос чем его бить. Пробовал оружием из тенебрия (молотом)войном,нифига, камень не кликабельный, ударить даже нельзя,только подсвечивается название,пробовал из тенебриевого лука,тоже не получается,а маг.стрелами бесполезно, хотя если стрелами магическими, то камень выделяется, что можно понему бить, но толку то. ЗикЗакс дал квест? Если нет-вернитесь туда после получения. если да-выше уже сказали-ctrl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 12 августа, 2014 ЗикЗакс дал квест? Если нет-вернитесь туда после получения. если да-выше уже сказали-ctrlзигзаг даёт квест в любом случае, когда подходишь к той локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты