Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 28 августа, 2015 (изменено) Обновили Изменено 28 августа, 2015 пользователем dUFIsLOP 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 28 августа, 2015 Обновили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 28 августа, 2015 я правильно понял ..если набьют 1200000 ...то они сделают расу нежети ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 28 августа, 2015 я правильно понял ..если набьют 1200000 ...то они сделают расу нежети ? Да, всё правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 28 августа, 2015 (изменено) Я чувствую себя сейчас точно так же, как и во время кикстартер-компании по первой OS: как дожить до релиза теперь? я правильно понял ..если набьют 1200000 ...то они сделают расу нежети ? В механике игры, как я понял, это будет обозначаться как "предыстория" для персонажа, но на самом деле это отдельная раса. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 28 августа, 2015 Я чувствую себя сейчас точно так же, как и во время кикстартер-компании по первой OS: как дожить до релиза теперь? В механике игры, как я понял, это будет обозначаться как "предыстория" для персонажа, но на самом деле это отдельная раса. скорее всего будет раса нежити сосотоять тупо из скелетов у которых будут предистории людей или эльфов ...потому что скелет ящера и гнома я не представляю ) .... я тут подумал а локализация будет на старте ?) + ....тут мысль пришла если они набьют 1500000 и им надо будет еще что-то выкладывать ...они расу импов или орков выложат ...но эт мечты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 28 августа, 2015 (изменено) скорее всего будет раса нежити сосотоять тупо из скелетов у которых будут предистории людей или эльфов ...потому что скелет ящера и гнома я не представляю ) Это же Лариан, я думаю, что нежить-гном и нежить-ящер будут. Может в виде зомби. Пресс-тур. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Zutrak 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 августа, 2015 набьют 1200000 Набьют. Ещё 30 дней, а прошлая кампания дала жару под конец. Тем более пока особой рекламы не было. Впереди PAX. В принципе KS это тоже куда больше реклама для них судя по стретчам. Никаких "механик" не предлагают, значит они и так профинансированы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 29 августа, 2015 Набьют. Ещё 30 дней, а прошлая кампания дала жару под конец. Тем более пока особой рекламы не было. Впереди PAX. В принципе KS это тоже куда больше реклама для них судя по стретчам. Никаких "механик" не предлагают, значит они и так профинансирова может и 2 набьют ) уже 930к набили ) даешь расу импов на 2 миллиона ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 августа, 2015 я правильно понял ..если набьют 1200000 ...то они сделают расу нежети ? НЕЖИТЬ УИИИИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 29 августа, 2015 НЕЖИТЬ УИИИИ!!! нахрен смертных ...даешь вангханалию с зомби и суккубами ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 августа, 2015 нахрен смертных ...даешь вангханалию с зомби и суккубами ? Люблю нежить которая не растеряла мозги. Ей спешить некуда, можно медленно созерцать вечность, правда судя по этой нежити, она может заболеть и окончательно помереть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 29 августа, 2015 А ещё нежить хорошо горит. Никаких "механик" не предлагают, значит они и так профинансированы. Они делают так же, как и с первой частью - игра и так бы вышла, деньги собираются на улучшение. И вот именно такой подход мне очень нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 29 августа, 2015 мне интересны 2 вр=опроса 1)официальная локализация будет или ребята с зога опять работать будут. 2)будут ли компаньоны ..или только наш отряд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 августа, 2015 мне интересны 2 вр=опроса 1)официальная локализация будет или ребята с зога опять работать будут. Будет. В этот раз должны без косяков, ибо поняли, с кем в этой стране работают и у них есть своя студия в Питере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 29 августа, 2015 2)будут ли компаньоны ..или только наш отряд Насчет компаньонов написано, что можно будет найти трёх, со своей предысторией и мотивацией помогать ГГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 августа, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 30 августа, 2015 (изменено) 1 миллион есть Изменено 30 августа, 2015 пользователем Asterotus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 30 августа, 2015 Расовым способностям - быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 августа, 2015 Да кому нужны эти расовые способности, нежить то будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 30 августа, 2015 Да кому нужны эти расовые способности, нежить то будет? 30 дней и 198 к ...быть !!! я вот на счет DLC за 1500000 не уверен ....если локаль будет на старте нормом то я точно куплю игру 2...я так и не понял за место компаньонов еще 3 героя в отряде с предисториями для помощи главному игроку ...или к отряду из 4 ..еще 3 или 4 компанбьона с причинами помогать гг.... а то мне нужны люди в отряд ..я у же понял что 1 гг-нежить,2-ящер,3-эльфка,4-дворф ...в отряде нужен человек ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 августа, 2015 а то мне нужны люди в отряд ..я у же понял что 1 гг-нежить,2-ящер,3-эльфка,4-дворф ...в отряде нужен человек ) Это же фентази. Люди ааацтооооой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 30 августа, 2015 Это же фентази. Люди ааацтооооой. сук ...ну как бы мне в горожда поподать то надо )))) а то че мы ..ящер,нежить и гном будем как в ролике в подполье шкериться,пока там ироды людские в переулке у таверны насилуют эльфку мою ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 августа, 2015 Перевод планок. $700.000 — Режим стратега Подобно тактическому режиму в улучшенном издании Divinity: Original Sin, Original Sin 2 предложит вам новый уровень сложности под названием «Режим стратега». Не думайте, что он будет отличаться от остальных только числами! Разумеется, враги будут бить сильнее, не это далеко не всё. Каждое сражение получит собственную версию, разработанную специально для этого уровня сложности — противники станут умнее, в их распоряжении появятся новые навыки и тактики, не используемые на более низких уровнях сложности. А ещё их станет больше! $850.000 — Дерево навыков на ваш выбор В Divinity: Original Sin было много интересных навыков, а в Divinity: Original Sin 2 появится немало новых, но разве стоит останавливаться на достигнутом? Мы составили список, из которого наши вкладчики смогут выбрать ещё одно дерево навыков (по меньшей мере 16 навыков в каждом). Полный список появится ближе к концу кампании, ну а пока взгляните на несколько вариантов для затравки: Полиморф — став полиморфом, вы сможете менять свою форму. Отрастите острые как мечи рога или ядовитые щупальца! Вы даже можете превратиться в нечто… монстрообразное. Мастер ловушек — изготавливайте и расставляйте ловушки в стратегически важных местах, заманивайте в них ничего не подозревающих врагов (или «союзников»)! На высоких уровнях вы сможете уничтожать врагов целыми группами, дразнить их, заставляя очертя голову бросаться в расставленные ловушки и даже незаметно подкладывать собранные своими руками бомбы во вражеские карманы. Тик. Тик. БУМ! Бард — вдохновляйте своих союзников на великие подвиги, музыкой и пением успокаивайте, сбивайте с толку или усыпляйте врагов. Продуманная ложь поможет вам использовать игровых персонажей в собственных целях. Восхваляйте себя и наслаждайтесь тем, что вас носят на руках. Представьте своих друзей и врагов трусами и предателями, а затем оцените результат! Рукопашник — специально для бойцов, которые предпочитают не танцевать вокруг врагов, а уничтожать их при помощи грязных приёмов и бросков. Избавляйтесь от врагов голыми руками или с применением различных кастетов и когтей. Мастер призыва — способность призывать союзников бывает очень полезна, однако став мастером, вы сможете призывать на одного союзника больше. Среди прочих навыков: перенос урона на призванное существо, принесение их в жертву ради собственного исцеления, возможность взорвать призванное существо в гуще врагов. Громила [Juggernaut] — если вам по душе роль кровожадного маньяка, обожающего кровь и страдания, эта ветвь развития создана специально для вас. Становитесь сильнее с каждым нанесённым вам ударом, размахивайте огромными двуручными мечами или возьмите по топору в каждую руку, а затем утопите врагов в их собственной крови. Вы даже сможете жертвовать собственным здоровьем для нанесения разрушительных ударов с эффектом по площади. Постарайтесь, однако, не убить своих союзников. Если вас это, конечно, волнует. Хранитель — прирождённый защитник, воин, предпочитающий защиту нападению. Ваш щит станет стеной, укрывающей вас и ваших союзников от атак противника. Ваши насмешки заставят врагов переключать всё внимание на вас, но это ничего, ведь ваши навыки сделают вас практически неуязвимым. На какое-то время. Алхимик — в ваших руках алхимия может стать оружием! Метайте во врагов зелья, используя их вместо гранат, отравляйте оружие смертоносными ядами и проклятиями, управляйте облаками пара и молниями, улучшайте эффекты найденных вами зелий! $1.000.000 — Расовые навыки Уникальные предыстории Divinity: Original Sin 2 полностью изменят ваши впечатления от игрового мира. Поскольку сражения будут одной из основ взаимодействия с игровым миром, было бы неплохо сделать несколько наборов навыков, специфичных для каждой из них. Достигнув отметки в один миллион долларов, мы возьмёмся за разработку расовых навыков, способностей и талантов, которые будут отражать историю и сильные стороны каждой расы. Только представьте: лесной эльф сможет призвать армию древней, ящер взовёт к разрушительной мощи своих драконьих предков, а люди настолько преуспеют в карманных кражах, что смогут обворовать даже собственных товарищей… $1.200.000 — Предыстория нежити В Divinity: Original Sin 2 вы не ограничены человеческой расой. Вы можете стать гномом, эльфом и даже гордым ящером! Но если мы соберём $1.200.000, вы сможете попробовать себя в роли нежити! Всё верно: нежить станет расой, которую вы сможете выбрать в начале игры. Представьте, что ваша история развивается примерно так: Аделард с малых лет был воином, наёмником в армии Избранника. В целом мире не было никого сильнее вас, по крайней мере, вы так считали. Но в один из дней на вас напала группа орков и ваша жизнь закончилась на траве с копьём в груди. Тело нашёл некромант, который, воодушевившись прекрасной мускулатурой, решил поднять его и использовать в своих целях. Но что-то пошло не так. В отличие от других жертв некромантии, Аделард прекрасно понимал, кто он и кем стал. В ужасе он бежал от своего поработителя и отправился в полный опасностей путь в поисках нового пристанища. И если в землях Чёрного круга его принимали более или менее радушно, то во владениях Ордена Избранника ему приходилось скрывать своё состояние. Теперь у него есть дом — место, где ему всегда рады, где он может научиться жить наедине со своими кошмарами. Но чем ближе цель, тем сильнее одолевают страх и сомнение. Как к нему отнесутся другие? Его жена, мать, брат… Кому он теперь нужен? Если бы он мог вновь стать Аделардом… $1.350.000 — Ещё одно дерево навыков Чтобы сделать наши мечты реальностью, понадобится больше людей. Достигнув этой цели, мы запустим новое голосование, в котором определим, какое дерево навыков вы хотели бы видеть в игре больше всего. Голосование начнётся после окончания кампании и будет доступно только для вкладчиков. $1.500.000 — Чертог отражений Некоторые ривеллонцы живут перед ним в страхе, другие же слагают о нём песни, третьи попадают туда намного раньше положенного срока. Собрав $1.500.000, мы отправим вас в путешествие по Чертогу отражений, обители мёртвых. Будучи уникальной личностью, вы сможете путешествовать в мир духов, где вам откроются секреты, недоступные глазам простых смертных. Вы получите доступ к оккультным знаниям и столкнётесь с теми, кого давно потеряли. Или отправили сюда своими руками. А самое главное — Чертог отражений может стать вашей базой! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 31 августа, 2015 Как думаете, сколько всего наберут? У них ещё месяц кампании, а миллион уже собрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты