Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

начал игру на тактическом (друг казуалом обозвал за нормал, пришлось пойти на принцип), припекает как от дарк соулса. собственно первый вопрос: помимо маслянной лужи и фаербола в него, какие еще годные связки спелов есть, мне нужен арсенал, врагов не мало).

ну и второй вопрос: воин не танчит. брался щит меч специально для этого, чтобы агрить и затыкать проходы, но увы его сливают. только и успеваю наемником магом его подлечивать. рецепт танка, какой он? /я тут читал что перк пьявка рулит, так ли это?/

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Samedi сказал:

начал игру на тактическом (друг казуалом обозвал за нормал, пришлось пойти на принцип), припекает как от дарк соулса. собственно первый вопрос: помимо маслянной лужи и фаербола в него, какие еще годные связки спелов есть, мне нужен арсенал, врагов не мало).

ещё с оригинала помню любоимое и полезное:

дождь + охлаждение = заморозка, а потом булыжником заехать или током пройтись во время дождя

отравить и огнём подорвать = отравление + горение и дамаг.

если земля горит, добавив воды сделаешь завесу(особенно хорошо против лучников)

два раза охлаждение = заморозка

 

кстати, можешь попробовать олию(люблю это слово...)масло с ядом и огонь

Вообще люблю школу воды и ветра. 

а, точно, бросать болезненным телепортом замороженных врагов - одно удовольствие.

можешь телепортом в них взрывчаткой швыряться

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часа назад, Samedi сказал:

начал игру на тактическом (друг казуалом обозвал за нормал, пришлось пойти на принцип), припекает как от дарк соулса. собственно первый вопрос: помимо маслянной лужи и фаербола в него, какие еще годные связки спелов есть, мне нужен арсенал, врагов не мало).

ну и второй вопрос: воин не танчит. брался щит меч специально для этого, чтобы агрить и затыкать проходы, но увы его сливают. только и успеваю наемником магом его подлечивать. рецепт танка, какой он? /я тут читал что перк пьявка рулит, так ли это?/

Добавлю к ответу выше:

Еще можно создавать лужи бочками с водой, водяными стрелами и просто дождем (в это случае они получаются рандомно), а потом электризовать или замораживать их (в первом случае поверхность с оглушением, во втором - скользкая). Ну еще ядовитые лужи отлично испаряются и горят: можно поджечь землю под ногами зомби, а потом просто бить его - при каждом ударе летят брызги яда, которые при соприкосновении с огнем взрываются.

Поначалу чтобы воин танчил ему надо использовать защитную стойку, также на него стоит накладывать Укрепление (Fortification в оригинале) из школы земли и какую-нибудь Аватару (лучше лед или воздух - шанс заморозить/оглушить атакующего), ну и естественно поднимать уровень здоровья хотя бы вещами (прибавка к Выносливости всегда вкуснее чистой прибаки здоровья). Чтобы от щитов был толк, надо прокачивать соответствующий навык, плюс иметь Кузнечку, чтобы улучшать металлические щиты (но чтобы рос именно шанс блока, она быть не ниже 4). Пиявка полезна, но не такая имба как раньше.

Так же при выращивании танка важно знать несколько нужных, но неочевидных вещей:

  1. Если использовать стойку Колючая проволока (возврат половины полученного урона в виде колющего), то она подавляет ВСЕ остальные эффекты возврата урона от вещей (если таковые есть).
  2. При блоке возврата урона естественно нет (0/2=0), но эффект Аватары (или любой аналогичный от вещей) работает как обычно.
  3. Кап резиста к магическому урону равен 100% (при взятии соответствующих перков можно поднять огонь или воду до 110%) и он не влияет на сопротивление магическим эффектам (можно загореться при резисте к огню 110%). Но это правило работает только для постоянных эффектов (перк воинов на резист и эффект от вещей)! Имея 100% сопротивление воздуху, можно выпить зелье на +30% и получить 130% на три хода. И теперь самое вкусное - навык воина Стихийная Черепаха (стойка со щитом на +40% сопротивления основным стихиям) считается временным эффектом, поэтому поднимает сопротивление выше капа!
  4. У брони довольно сильный диминишинг с ростом уровня персонажа, поэтому вещи танка нужно регулярно подновлять (даже если остальные прибавки вас более чем устраивают), чтобы его не перешибали пополам каждым плевком.
Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как открыть эту дверь? (это перед понтием пиратом, спуск в его пещеру вон в левом углу)

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/263841416546295475/96919FE72F14F30106DCDAE244C3D51C396C11CC/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в комнате должна быть картина, за которой выключатель. 

На той стене, что около стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тыкал этот выключатель, дверь как была закрыта так и осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ключа случайно на другом столе нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, LoginamNet сказал:

А ключа случайно на другом столе нет? 

нету облазил всю комнату. я грешным делом думал ключ с босса будет, но с него упал ключ от паучихи.

походу я багу поймал, если там действительно кнопкой открывается =\

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, кнопка вроде люк открывает в углу комнаты, который к Понтию Пирату.

Кстати

40.jpg

Вот этой фигни под номером 1 нет?

Может хитрости не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1 - рычаг? он вроде отодвинул картину, за которым была кнопка 2 и стал не активным.  кстати на скриншоте картины нет, видимо это уже в переиздании добавили. хм.. может надо уничтожить картину, пойду вообще все сожгу там :D 

p.s. мб дверь банально взломом берется? я не проверял. пойду немого найму и проверю

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любую дверь можно сломать, если она не двадцатаго уровня ( или там с вопросиками вместо лвлва). В оригинале я картину уничтожала, чтобы увидеть кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в подземелье к пирату спускались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2016 в 20:15, Samedi сказал:

начал игру на тактическом (друг казуалом обозвал за нормал, пришлось пойти на принцип), припекает как от дарк соулса. собственно первый вопрос: помимо маслянной лужи и фаербола в него, какие еще годные связки спелов есть, мне нужен арсенал, врагов не мало).

ну и второй вопрос: воин не танчит. брался щит меч специально для этого, чтобы агрить и затыкать проходы, но увы его сливают. только и успеваю наемником магом его подлечивать. рецепт танка, какой он? /я тут читал что перк пьявка рулит, так ли это?/

Воину лучше быть с двуручником,имхо, у щита только шанс блокировки как ты заметил, ерунда какая-то. Рецепт танка заключается в том, чтобы нацепить ему одежку с бонусами к телосложению и резистами к стихиям, всегда иметь парочку зелий в кармане и иметь абилку лечение в быстром доступе.

Ну и маг должен знать магию воды хоть немного, чтобы лечить всех.

Пиявка моя персональная боль, потому что раньше она рулила дичайше, а энхансд эдишине его понерфили.

Когда ты наступаешь на кровь, то не немного хиляешься от этой крови - не важна чья она, можно таким образом почистисть поле боя после драки хD

Было очень смешно, когда у твоего мало хп, а враги накладывали на тебя кровотечение, и ты хилялся целиком за один ход))

17 часов назад, Samedi сказал:

нету облазил всю комнату. я грешным делом думал ключ с босса будет, но с него упал ключ от паучихи.

походу я багу поймал, если там действительно кнопкой открывается =\

cлушай, а там разве под тюками не скрыта дверь в подвал? в этой же комнате Я даже на твоем скриншоте вижу краешек двери в подвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Талия сказал:

Воину лучше быть с двуручником,имхо, у щита только шанс блокировки как ты заметил, ерунда какая-то. 

Уже в мидгейме щитоносец с блоком в районе 40% был моим персональным троллем - забавно наблюдать, как враги бессмыленно бьются об него, да еще загораются/отравляются от аватар :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Талия сказал:

cлушай, а там разве под тюками не скрыта дверь в подвал? в этой же комнате Я даже на твоем скриншоте вижу краешек двери в подвал.

под тюками вход к понтию пирату

 

7 часов назад, Джахейра сказал:

А в подземелье к пирату спускались?

да, у него от этой двери ключа нет

7 часов назад, Джахейра сказал:

Любую дверь можно сломать, если она не двадцатаго уровня ( или там с вопросиками вместо лвлва). В оригинале я картину уничтожала, чтобы увидеть кнопку

сломать (ударами) или взломать(отмычкой)?

если первое, то дверь имунна в любому урону.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен там быть ключ. На втором столе. Может баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ там должен быть, да. Попробуйте еще перекинуть одну пирамидку сквозь решетку и телепортироваться другой на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем зарешалось все простым взятием временно вора в тиму и прокачав ему навык взлома до 5. взломал дверь отмычкой.

з.ы. ключа не было у понтия. я даже переигрывал битву с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ не у Понтия. Он должен был лежать на столе у стены.

Ну да хорошо, что хорошо кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько в игре кровавников, и стоит ли их на всякие доп задания тратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samedi сказал:

сколько в игре кровавников, и стоит ли их на всякие доп задания тратить?

Больше чем надо по сюжету,К тому же после использования кровавика он все равно идет нам в зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их ведь и надо использовать. Для квестов или просто полечиться.
Только нельзя сразу несколько. Иначе в Конце Времен будет только одна комната открываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем опять подзастял, или где-то что-то пропустил

после борея есть такая стена. как туда проникнуть?

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/258212960086845953/56D2FC63C88F48D8E785346E1A4A29770142FD6B/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samedi сказал:

в общем опять подзастял, или где-то что-то пропустил

после борея есть такая стена. как туда проникнуть?

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/258212960086845953/56D2FC63C88F48D8E785346E1A4A29770142FD6B/

Самый простой способ(если лень искать пароль) это кинуть как можно ближе к барьеру пирамидку и телепортироваться к ней пока кто нибудь из отряда не окажется на той стороне.Потом передаем везучему члену отряда пирамидку и портаемся к нему.

Но это эксплоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А честный способ - нажать на обычную статую, которая около стихийной земляной и сказать правильный пароль (там, по-моему, чье-то имя спрашивается).

Лариан, тем временем, не отстают от моды.

Показать содержимое  

13697019_1159370557456474_79813935098543

Hide  
Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...