Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

  Показать контент

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

  Показать контент

Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Хронология событий серии:

  Показать контент

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.09.2016 в 14:02, Tunalex сказал:

Профильным магам придётся вкачивать память наравне с интеллектом(если стрелять из посоха вам так не нравится) и покупать книги навыков(сейчас в игре около 7-8 разных на класс)/играть эльфом(4-5 новых способностей за счёт поедания трупов только в 1 акте), а полумаги с большим успехом могут применять жезлы(wand в оригинале), суммарно наносящие огромный урон из-за кол-ва выстрелов(3-5 за ход).

Сличшком неудобно. А если враг имунен, скажем, к яду и защищен от земли процентов на 60? А у меня из 6ти активных заклинаний 2 ядовитых и одно земляное. Вот и получается - либо делаем узкого специалиста, полностью бесполезного в некоторых схватках, либо широкого спеца, который кастует 2 заклинания в бой. Либо полностью уходить в магию поддержки. А жезлы надо фиксить еще после первой части. А то магию ослабили, а жезлы сделали только сильнее.

Ну и совешенно неадекватные заклинания 2го тира: требуют аж 3 слота памяти (что на корню душит идею мага-универсала с множеством заклинаний) и 2 ресурса (один трудновозобновляемый!) на использование, а эффект лишь немногим лучше первого тира. Ну и нафиг они такие убогие нужны?

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое
  В 24.09.2016 в 14:09, no0ne сказал:

Сличшком неудобно. А если враг имунен, скажем, к яду и защищен от земли процентов на 60? А у меня из 6ти активных заклинаний 2 ядовитых и одно земляное. Вот и получается - либо делаем узкого специалиста, полностью бесполезного в некоторых схватках, либо широкого спеца, который кастует 2 заклинания в бой. Либо полностью уходить в магию поддержки. А жезлы надо фиксить еще после первой части. А то магию ослабили, а жезлы сделали только сильнее.

Ну и совешенно неадекватные заклинания 2го тира: требуют аж 3 слота памяти (что на корню душит идею мага-универсала с множеством заклинаний) и 2 ресурса (один трудновозобновляемый!) на использование, а эффект лишь немногим лучше первого тира. Ну и нафиг они такие убогие нужны?

То есть пускать фаерболы каждый ход и допускать в игре абсолютную имбу-мага который во все школы горазд по максимуму - это адекватно?

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, хотите мага универсала - играйте эльфом и пожирайте как можно больше трупов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.09.2016 в 14:19, Tunalex сказал:

Опять же, хотите мага универсала - играйте эльфом и пожирайте как можно больше трупов.

Слотов памяти это не прибавит. А универсала можно сделать из любого.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.09.2016 в 14:13, Tunalex сказал:
Показать содержимое

То есть пускать фаерболы каждый ход и допускать в игре абсолютную имбу-мага который во все школы горазд по максимуму - это адекватно?

В расширенном издании первой части очень неплохо сбалансировали магию - каждый ход кастовались только низшие заклятья. А фаерболл при самом идеальном раскладе имел кд 5 ходов. Я уже не говорю о высшей магии, сдаваемой 1 раз за бой.

Тем более, что нынешняя система навыков поощрает прокачку минимума школ магии, но зато как можно выше.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на миллион. Как спасти пса в тюрьме форта, из него хотят ищейку сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.09.2016 в 16:33, Джахейра сказал:

Вопрос на миллион. Как спасти пса в тюрьме форта, из него хотят ищейку сделать.

Я его убедил, что он сможет себя контролировать, и он ушел. Хотя делать это пришлось долго - там довольно разветвленный диалог.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сейчас боевая система в принципе зиждется на гибридности в меру, чего не было в оригинальном диване, там гибриды были  инвалидами, за некоторым исключением (приходилось определяться в итоге, чего тебе хочется больше - оружием махать или кастовать) особенно на старте, а без нормальной экипировки и на высоких уровнях не дотягивали до чистых сочетаний. Сейчас наоборот. Чистый лучник или разбойник не дотягивают до гибрида лучника-мага или роги-мага. Из готовых пресетов классов - большинство гибриды и весьма жизнеспособны. Рыцарь с пирокинетикой - жгёт, вар с аэротургией дерзко врывается, загоняет все вокруг в стан и топорами добивает, разбойник с некромантией в связке вообще творит подлейшие вещи. Правда с магами спорная ситуация. В архимага теперь не уйти, оптимально 2 школы кмк, а на больше слотов тупо не хватит да и не так эффективно будет. И вроде всё как раньше - трави да жги, морозь и оглушай, да только  по урону у магических спеллов сильное отставание от обычных физических атак(криты за 300 с двуручного топора, купленного у торговца на мосту.) Заклинания второго уровня вообще какая-то лажа, по крайней мере для магов, вроде у рог, лучников и воинов дела получше, если бы не 3 слота. Я как один раз  попробовала эту элитную магию, больше желания не возникает. Всё-так хочется верить, что это так не оставят.

А пока с толикой зависти смотрю, как товарищ по коопу раздает за рыцаря и наслаждаюсь саундтреком в битвах. Виолончель и бансури - топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.09.2016 в 00:29, BaiMaoHou сказал:

 Сейчас боевая система в принципе зиждется на гибридности в меру

Что есть плохо. Как говорит мой шеф: "Специалист во всем - нихрена не специалист". Не говоря о том, что гибридность навязывают только магам, а воин с двуручем раздает ваношты направо и налево без малейшего вкрапления чужих навыков. Ему и способности-то всего две нужны - Ярость и Калечащий удар, а из статов качать тупо силу.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2016 в 03:21, no0ne сказал:
  В 25.09.2016 в 00:29, BaiMaoHou сказал:

Сейчас боевая система в принципе зиждется на гибридности в меру

Что есть плохо. Как говорит мой шеф: "Специалист во всем - нихрена не специалист"

Не нуди. Назови 10 игр за последние 10 лет с гибридной системой и назови сколько из них пощряет гибридов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще вся серия Дивинити поощряла гибридов, кроме ДОС, диван диваныча проще проходить именно гибридом воина-мага, в Дивинити 2 неплохо играется лучником-магом или воином-магом. Гибридность всегда была фишкой серии. Начал ты воином, пара уровней - и ты уже разбрасываешь всех фаерболами. 

ДОС в этом плане была большим исключением, я очень удивилась в свое время, что гибриды там послабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2016 в 06:21, Eres сказал:

Не нуди. Назови 10 игр за последние 10 лет с гибридной системой и назови сколько из них пощряет гибридов.

В серии НВН и в БГ2 были неплохие гибридные классы. Вся серия Дивинити (в ДОС тоже вполне неплохо получалась гибридизация). Fable. Не скажу за всю серию Elder Scrolls, но как минимум в Скуриме можно было делать универсала на все руки. Ну и, строго говоря, гибрид и должен быть слабее чистого класса, хотя бы в специализации этого класса. А тут получается, что разбойник-маг переплевывает чистого мага по всем показателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.09.2016 в 07:57, no0ne сказал:

В серии НВН и в БГ2 были неплохие гибридные классы. Вся серия Дивинити (в ДОС тоже вполне неплохо получалась гибридизация). Fable. Не скажу за всю серию Elder Scrolls, но как минимум в Скуриме можно было делать универсала на все руки. Ну и, строго говоря, гибрид и должен быть слабее чистого класса, хотя бы в специализации этого класса. А тут получается, что разбойник-маг переплевывает чистого мага по всем показателям.

по твоим словам, за последние 10 лет игра с гибридными классами была в ДОС и в НВН2(и та в 2006).

В НВН2 я не помню поощрений особых. 

Гибрид это такая же узкая специальность как и полностью прокачанный чистый маг. Я пока на начальных уровнях чтобы оценить обсуждаемый тобой high-level

Но даже по логике: магия заморозки и сильный удар убивают врага. Яд усиленный некромантией и умело нанесённый рогой, да ещё и в спину приведёт к более пагубным результатам.

К слову, как раз гибридные специальности всю жизнь двигали прогресс. Если уж проводить параллели с реальной жизнью.

И да, специалист это не тот кто имеет глубокие разносторонние познания в одной специальности, для применения в ней(требуемой),

а тот кто имеет нужные, часто разносторонние познания для применения в требуемой специальности.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.09.2016 в 09:26, Eres сказал:

по твоим словам, за последние 10 лет игра с гибридными классами была в ДОС и в НВН2(и та в 2006).

В НВН2 я не помню поощрений особых. 

Гибрид это такая же узкая специальность как и полностью прокачанный чистый маг. Я пока на начальных уровнях чтобы оценить обсуждаемый тобой high-level

Но даже по логике: магия заморозки и сильный удар убивают врага. Яд усиленный некромантией и умело нанесённый рогой, да ещё и в спину приведёт к более пагубным результатам.

К слову, как раз гибридные специальности всю жизнь двигали прогресс. Если уж проводить параллели с реальной жизнью.

И да, специалист это не тот кто имеет глубокие разносторонние познания в одной специальности, для применения в ней(требуемой),

а тот кто имеет нужные, часто разносторонние познания для применения в требуемой специальности.

Ок. Хорошо. ДОС 2 за гибридов и против чистых классов. Принято. Однако это никак не объясняет, почему воин с двуручем, вложенный только в силу и всего с двумя навыками разуплотняет вообще все, что шевелится. Что не шевелится - шевелит и разуплотняет. Причем ни один гибрид даже рядом не стоит.

И "заморозка+сильный удар" - это элементарная синергия, прекрасно реализуемая в командной работе без всякой гибридизации. Проводя все те же аналогии с реальной жизнью - каждый занимается своим делом и не лезет, куда не просят.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.09.2016 в 10:09, no0ne сказал:

Ок. Хорошо. ДОС 2 за гибридов и против чистых классов. Принято. Однако это никак не объясняет, почему воин с двуручем, вложенный только в силу и всего с двумя навыками разуплотняет вообще все, что шевелится. Что не шевелится - шевелит и разуплотняет. Причем ни один гибрид даже рядом не стоит.

поправят, куда денутся. Хотя гибриды выиграют в другом. В диалогах, воровсте(В общем, я надеюсь что они при релизе будут на коне)

  В 25.09.2016 в 10:09, no0ne сказал:

И "заморозка+сильный удар" - это элементарная синергия, прекрасно реализуемая в командной работе без всякой гибридизации. Проводя все те же аналогии с реальной жизнью - каждый занимается своим делом и не лезет, куда не просят.

командная работа хороша, но гибриды вносят разнообразие и веселее. К тому же "одинокие волки" о командной работе не слышали.

Проводя аналогии с реальной жизнью. Зещук и Музика. Влезли не туда. А вообще таких примеров колоссальное количество, но раз мы на форуме Bioware, то их можно отметить как пример.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2016 в 10:09, no0ne сказал:

 Однако это никак не объясняет, почему воин с двуручем, вложенный только в силу и всего с двумя навыками разуплотняет вообще все, что шевелится.

Во-первых - это альфа, циферки еще сто раз подкрутят. Во-вторых -  Мадора в первой ДОС делала тоже самое в начале игры и только потом ее догоняли все остальные классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, что гибриды такие сильные для тех, кто будет играть одним персонажем, без спутников.

Ибо один только бафф для здоровья (и то, на 8 уровне) - это не дело.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2016 в 11:01, Джахейра сказал:

Во-первых - это альфа, циферки еще сто раз подкрутят. Во-вторых -  Мадора в первой ДОС делала тоже самое в начале игры и только потом ее догоняли все остальные классы.

В расширенном издании воин с двуручем и стрелок с арбалетом тащили всю игру за счет раздачи диких критов. Тут ситуация только усугубляется за счет того, что воины наносят криты гарантированно.

 

  В 25.09.2016 в 10:44, Eres сказал:

поправят, куда денутся. Хотя гибриды выиграют в другом. В диалогах, воровсте(В общем, я надеюсь что они при релизе будут на коне)

Так чистый разбойник тоже отлично себя показывает. Пока все плохо только у чистых магов почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.09.2016 в 07:57, no0ne сказал:

В серии НВН и в БГ2 были неплохие гибридные классы.

Гибриды в этих играх были однозначно слабее чистых классов. Это если не считать элитные классы в невере 2.

Хех, я бы посмотрел на жизнеспособный гибрид воина\мага в бг2. Вот только это фантастика - от воина хитпойнты и чуть-чуть повышенный тако, вот и всё. И это вместо нового уровня спеллов. Нет, если со старта переучить воина сразу в мага, то левелкапа хватит и чтоб мага полностью прокачать, но подобный ущерб будет вынужден прятаться за чистыми бойцами и ждать своего часа.

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.09.2016 в 12:09, Pawlinmawlin сказал:

Гибриды в этих играх были однозначно слабее чистых классов. Это если не считать элитные классы в невере 2.

Хех, я бы посмотрел на жизнеспособный гибрид воина\мага в бг2. Вот только это фантастика - от воина хитпойнты и чуть-чуть повышенный тако, вот и всё. И это вместо нового уровня спеллов. Нет, если со старта переучить воина сразу в мага, то левелкапа хватит и чтоб мага полностью прокачать, но подобный ущерб будет вынужден прятаться за чистыми бойцами и ждать своего часа.

 

Проходил БГ2 в соло кенсаем-магом (дуал) и бойцом-клериком (мультикласс). "Что я делаю не так?" ©

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то проходил распятых монстриков на пристани? У меня в диалогах с Гарретом есть фраза, что у меня есть волшебные палочки против них (хм, это те которые с огненным уроном?), но урон все равно не нанести. И еще. Для чего нужна броня Браккуса? У меня есть шлем, нагрудник и проклятое кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2016 в 12:35, Джахейра сказал:

Кто-то проходил распятых монстриков на пристани? У меня в диалогах с Гарретом есть фраза, что у меня есть волшебные палочки против них (хм, это те которые с огненным уроном?), но урон все равно не нанести. И еще. Для чего нужна броня Браккуса? У меня есть шлем, нагрудник и проклятое кольцо.

Прохождение визгунов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2016 в 12:55, no0ne сказал:
Прохождение визгунов

Окай, спасибо, надеюсь дракон будет счастлив от того, что ведьма уже мертва :)
Нагрудник лежал в сокровищнице сумасшедшего иллюзиониста. Чтобы попасть в пещеру к нему, нужно иметь несколько пунктов в поиске скрытых вещей, сама пещера где-то под замком Браккуса, на пляже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2016 в 12:14, no0ne сказал:

Проходил БГ2 в соло кенсаем-магом (дуал) и бойцом-клериком (мультикласс). "Что я делаю не так?" ©

Ты максимальную сложность не ставишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.09.2016 в 13:13, Pawlinmawlin сказал:

Ты максимальную сложность не ставишь)

Ага. А еще не играю без мыши, со сломанными руками и выколотым глазом.

  В 25.09.2016 в 13:07, Джахейра сказал:

Окай, спасибо, надеюсь дракон будет счастлив от того, что ведьма уже мертва :)
Нагрудник лежал в сокровищнице сумасшедшего иллюзиониста. Чтобы попасть в пещеру к нему, нужно иметь несколько пунктов в поиске скрытых вещей, сама пещера где-то под замком Браккуса, на пляже

Это где кувшины были? Неужто я его продал?..

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...