Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 сентября, 2016 36 минут назад, no0ne сказал: Это где кувшины были? Неужто я его продал?.. Угу, там валялся. Так, добежала до Александра... и все пока. Слишком уж он толстый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 сентября, 2016 1 час назад, no0ne сказал: Ага. А еще не играю без мыши, со сломанными руками и выколотым глазом. Многое теряешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 25 сентября, 2016 10 минут назад, Джахейра сказал: Угу, там валялся. Так, добежала до Александра... и все пока. Слишком уж он толстый. В целом убиваем на 6-7 уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 сентября, 2016 Ну я не представляю как :) В бой прибежал червь Пустоты и пованшотал всех, в том числе и Александра, у червя 2к здоровья, не считая брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 25 сентября, 2016 (изменено) 1 час назад, Джахейра сказал: Ну я не представляю как :) В бой прибежал червь Пустоты и пованшотал всех, в том числе и Александра, у червя 2к здоровья, не считая брони. Червь отлично контролится заморозкой. Больше Града богу Града! Изменено 25 сентября, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 сентября, 2016 Ни фига он у меня не контролился. Максимум я смогла единственным выжившим персонажем закидать его и Александра бомбочками с гвоздями, Александр запинал червя, тот успел убить всех, одним персонажем добить Александра не получилось. Ну в общем и целом я просто не живу священником, он за ход снимает всю броню и часть здоровья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 сентября, 2016 (изменено) Вспомнил тут об одёжке Бракуса. Если кому нужно, вчера нашёл его штаны. В локации куда мы попадаем по квесту телепорт, где сикер-эльф нужно попытаться пройти через главную дверь в общую комнату, где молчаливые братья стоят. Хз или на падают вообще, на моих не нападали а только молча смотрели. Недалеко от второго из них, рядом алтарём есть дверная ручка-кольцо. Нужно её идентифицировать ("увидеть"), дёрнуть и сунутся в проход. Там ещё есть какая-то амфора с душами, которые можно выпить или отпустить. Точнее их 7мь, но выпить можно только одну Hide если нужно - могу вечером скриншот подкинуть Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 сентября, 2016 7 минут назад, Eres сказал: но выпить можно только одну Эта душа рыцаря, ее можно освободить по квесту. Кстати, по этому квесту у нас появляется копье Браккуса. А где именно штаны лежат, я была там вчера, но пропустила их, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 сентября, 2016 38 минут назад, Джахейра сказал: Эта душа рыцаря, ее можно освободить по квесту. Кстати, по этому квесту у нас появляется копье Браккуса. А где именно штаны лежат, я была там вчера, но пропустила их, видимо. По квесту? Эх, провалил видимо)) В статуе бракуса портянки, нужно чтобы персонаж с навыком "поговорил" с ней и увидел добавленный камень. Там их две, если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 26 сентября, 2016 Купил на недавней распродаже DOSEE. И достиг Нирваны. В последний раз так при МЕ2 было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 сентября, 2016 (изменено) Кстати, там не далеко есть гончая "Бирди" и рядом с ней журнал о том что с помощью Дунаэдры или как то так(которую гриф искал) можно собак натаскивать. Можно ли Бирди именно излечить и для чего нужен журнал, а то я пока вышел с локации совсемы, дабы завершить остальной сюжет и не опередить как я это умею. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 сентября, 2016 Выше писали, что собаку можно просто убедить в том, что она может себя контролировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 сентября, 2016 1 час назад, Джахейра сказал: Выше писали, что собаку можно просто убедить в том, что она может себя контролировать. Так не интересно. При таком подходе она говорила что-то на подобии "может кому-то нужно сломленное существо как я" и вот прям хочется лучшего решения для неё Ещё хотел спасти, девочку у матери действительно войдвоукены съели, или можно её всё же отыскать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 26 сентября, 2016 (изменено) 5 часов назад, Eres сказал: Там ещё есть какая-то амфора с душами, которые можно выпить или отпустить. Точнее их 7мь, но выпить можно только одну Скрыть если нужно - могу вечером скриншот подкинуть Подкидывай. Ибо я совсем не понял, куда идти. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 сентября, 2016 (изменено) 50 минут назад, no0ne сказал: Подкидывай. Ибо я совсем не понял, куда идти. Fort Joy Hide Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 сентября, 2016 А к пати могут присоединиться только Принц, лучница-эльфийка и магичка-человек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 26 сентября, 2016 27 минут назад, Джахейра сказал: А к пати могут присоединиться только Принц, лучница-эльфийка и магичка-человек? еще ест ьараб ..он помоему бандит ..но так к походу только 3 можно с острова забрать или как то я не понял ) Я с него так и не вылез,жду руссификации ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 26 сентября, 2016 46 минут назад, Джахейра сказал: А к пати могут присоединиться только Принц, лучница-эльфийка и магичка-человек? Где-то должен гулять Ифан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 сентября, 2016 По ходу можно выбирать из персонажей, которыми можно начать игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 26 сентября, 2016 (изменено) В этой игре всё на столько классно взрывается и без магии огня, что у меня есть сомнения стоит ли качать её больше одного уровня, если вообще XD создаю певерхность из яда и/или огня, а дальше можно просто огненным жезлом поджечь и стандартно врагов в пламя швырять подстанивая и оглушая по возможности. Прям все старые заветы сохранили: танк с имуном к огню, маги устраивают ад)) Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 26 сентября, 2016 2 часа назад, Eres сказал: а дальше можно просто огненным жезлом Порой и жезлы не нужны, потому что мобы после себя оставляют проклятый огонь и другую гадость, шипы, например, если сдобрить труп какой-нибудь проклятой сущности кровью из некромантии. Я тут угарнула во время одного боя. Вражеский маг накастовал огненный шар рядом с бочкой с маслом, естественно, все полыхнуло. По старой привычке кастую дождь, чтобы охладить, но теперь этот трюк не работает. Окей, кидаю цепную молнию, как обычно все в стане. Друг в свой ход кинул бочку с водой из инвентаря в огонь, всё потухло, но образовались, во-первых, лужи, во-вторых, паровое облако. И от оглушенный мобов все наэлектризовалось. 3 из 4 управляемых персов словили стан. x-D Нужно больше боевых энкаунтеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 27 сентября, 2016 (изменено) Кто-нибудь знает, как снять ошейники со спутников? Себе то я сняла после победы на Арене, а вот остальные так и бегают. Кстати, я таки завалила Александра, притараканив с округи кучу бочек с маслом и ядом. Забавно, что начав разговор с ним, можно другим персонажем начать бой с его помошниками и сам Александр в бой не вступает. 12 часа назад, BaiMaoHou сказал: Нужно больше боевых энкаунтеров. В первой ДОС у нас был очень забавный бой с бронированным боссом в корольвстве зимы. Мы с товарищем устали ковырять босса и просто заманили его в ловушку с лавой около квестового колодца Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 27 сентября, 2016 1 час назад, Джахейра сказал: В первой ДОС у нас был очень забавный бой с бронированным боссом в корольвстве зимы. Помню это чудовище. До лавы тогда не додумалась его довести. Едва терпения хватило, чтобы ручками заковырять, уж очень не хотелось гниль цеплять. А так телепорт и лава самое беспроигрышное сочетание. В битве со свитой Бракка оч помогло. х) 1 час назад, Джахейра сказал: Кто-нибудь знает, как снять ошейники со спутников? Себе то я сняла после победы на Арене, а вот остальные так и бегают. Показать содержимое Hide В убежище переговорить с неписями, вылечить их, они скажут про Лею. И Гарета спасти, по идее должно сработать, только я до Гарета не добралась ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 27 сентября, 2016 (изменено) завёл богоявленных героев в оружейную Браккуса. Вопрос, Магистр Санг как-то лечится? благословлял, лечил и даже сорсом, дождь и кровавый дождь с благословением почвы пускал, кошмар какой-то, ничего не действует Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 28 сентября, 2016 Показать содержимое А сколько лет Александру? В игре намекают, что он сын Избранного, но на портретах он выглядит как старик. Хотя тому же Дамиану сейчас нет и 20, а самому избранному едва ли есть и 45 Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты