Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Мученик, Тиран и Герой

Рекомендуемые сообщения

Новая система мировоззрения мне несколько непонятна. Тиран - это злой, эгоистичный дядя. Это ясно. Герой - это добрый. А Мученик? Или Герой - это наполовину добрый, а Мученик готов жертвовать собой ради всех? Или это все чтобы создать атмосферу эпичности событий?

Грег Зещук:

"The Hero, Tyrant, Martyr concept has a lot to do with the big epic feel to the choices you make. If you think of the analogy with Lord of the Rings, you're sitting in Mount Doom, do you throw the ring in or not? Those are the kinds of epic decisions that we want try to reflect in this game."

"Концепция героя, тирана и мученика очень хорошо подходит к тому грандиозному чувству, которое возникает от принятия вами решений. По аналогии с «Властелином Колец» представьте себе, что вы сидите на Роковой горе. Бросите вы кольцо в огонь или нет? Это один из примеров тех грандиозных решений, которые мы хотим попытаться отразить в этой игре."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой это тот, кто всех спасает, но через разрушение, тобиш окунаясь во Тьму.

Мученик всех спасает, но жертвуя собой и не прибегая к разрушению...

Но эт я походу перегнул с аналогией...

Меня больше другое заботит: На что мировоззрение влиять будет На доступность квестов, отношение персонажей, варианты и стиль квестов (как положено) Или на озвучу и анимацию диалогов как в МЕ (кто собирается спорить вспомните, что при выбора убеждения/запугивания конечный результат (после завершения диалога) был одинаковым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - так ничего нового , всё то же "Добро" и "Зло".

А мученик - это эмо. :crazy:

Надеюсь сделают что то наподобие JE , там философия "Злой" стороны отличалась от "Подлец" , "гад" и прочая "Мерзость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, в баню всех Добрых, Злых и Мучеников. Даешь систему как в Ведьмаке. Вроде бы неоднозначные действия, вроде бы совершаешь добро, а что получается на деле? Воот. (яркий пример - Орден Алой Розы, всю игру думал, что они хорошие в и тоге, хм.. ) Лучше свободное мировозрение без рамок и штампов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну, в баню всех Добрых, Злых и Мучеников. Даешь систему как в Ведьмаке. Вроде бы неоднозначные действия, вроде бы совершаешь добро, а что получается на деле? Воот. (яркий пример - Орден Алой Розы, всю игру думал, что они хорошие в и тоге, хм.. ) Лучше свободное мировозрение без рамок и штампов

Очень хотелось бы. Но сетинг не распологает к такому.. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даешь систему как в Ведьмаке.

После второго прохождения я понял, что против.

Даёшь систему, как в PS:T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После второго прохождения я понял, что против.

Даёшь систему, как в PS:T.

О да. Но это анрил. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даёшь систему, как в PS:T.

А что там такого? Обычная ДнДшная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там такого? Обычная ДнДшная система.

Вот, собсна, поэтому. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, по мне так ДнД система хороша на бумажке, а реализация хромает. Конечно, если фантазия и додумывалка на высоте - тогда ДнД идеал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хотелось бы. Но сетинг не распологает к такому.. =(

Но ведь биовары открытым текстом говорят что хотят сделать "взрослую" игру с непростыми решениями, ну а на деле :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но ведь биовары открытым текстом говорят что хотят сделать "взрослую" игру с непростыми решениями, ну а на деле...

Пока Био не сделал ни одной "взрослой" игры. Эпики, героика.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока Био не сделал ни одной "взрослой" игры. Эпики, героика.

Я того же мнения, но посмотрим что получится на выходе.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Концепция героя, тирана и мученика очень хорошо подходит к тому грандиозному чувству, которое возникает от принятия вами решений.

Оч-чень любопытно. Решение проблемы: всех спасти, всех замочить или мучаться выбором - то ли спасти, то ли замочить, пока пресловутые "все" не передохнут от старости либо от скуки".

Нда, Мученик - это что-то новое. Надеюсь, содержание тоже будет новым, а не только название. :) Хе-хе, подумалось вдруг - а может, пребывая в мировоззрении Мученика, персонаж получает больше урона от атак недоброжелателей? :) Хотя нет, это уже не Мученик, а Мазохист получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странная концепция. Зачем быть мучеником, если можно быть героем? Если можно достичь того же, но не принося себя в жертву (и не принося в жертву других, это уже тиран будет)? Получается не мученик, а мазохист какой-то. Либо же, если мученичество - единственный возможный путь достичь какие-то положительные результаты, то герой, не становясь мучеником, получается каким-то ущербным, даже и не героем вовсе. Вроде как он за добро, но своя шкура всё равно дороже.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... А мировоззрение наше где-либо отображается или это исключительно духовная субстанция сидящих за мониторами тиранов, мучеников и героев, достигших дзена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм я так и не понял где там ТГМ... если с тираном и героем более имение, то где мученик? Ктонить игровой пример нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм я так и не понял где там ТГМ... если с тираном и героем более имение, то где мученик? Ктонить игровой пример нашел?

Ну, может, концовка? Тиран - заставляет Алистера убить архидемона (так можно?), Герой спасает всех(предложение Морриган),Мученик погибает сам, ага :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может, концовка? Тиран - заставляет Алистера убить архидемона (так можно?), Герой спасает всех(предложение Морриган),Мученик погибает сам, ага :(

Ну это точно не система мировоззрения, это концовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... А мировоззрение наше где-либо отображается или это исключительно духовная субстанция сидящих за мониторами тиранов, мучеников и героев, достигших дзена?

Тоже самое хочу сказать. Где angel points? Где шкала? Отказались в пользу титров с событиями?

p.s. И в конце концов - где Кольцо, Грэг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...