Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Tony Montana

Silent Hill [серия]

Лучшая часть серии?  

68 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть серии?

    • Silent Hill
    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 3
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
      0
    • Silent Hill: Homecoming
      0
    • Silent Hill: Shattered Memories
    • Silent Hill: Downpour


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
thumb.jpg

Кратко о серии:

 

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели...

информация взята с

http://ru.wikipedia.org

Игры серии:

 

Silent Hill

 

 

s1.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation

Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок «Сайлент Хилл». Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было.

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Silent Hill 2

 

 

s2.jpg

Разработчик: KCET

Издатель: Konami

Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC

Год выхода: 2001

Это вторая часть знаменитой игры Silent Hill. Завязка игры такова — Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в «Сайлент Хилл». Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям.

Silent Hill 3

 

s3.jpg

Разработчики: KCET

Team Silent

Hijinx Studios

Издатель Konami

Платформы: PlayStation 2, PC

Год выхода: 2003

Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь…

Silent Hill 4: The Room

 

s4.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC

Год выхода: 2004

Четвертая часть отличной серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсхенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это еще цветочки по сравнению с тем, что ему еще суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход - таинственная дыра в стене.

Silent Hill: Origins

 

ori.jpg

Разработчик: Climax Studios (PSP, PS2)

Издатель: Konami

Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через «Сайлент Хилл», Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди «Сайлент Хилла». Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.

Silent Hill: Homecoming

 

 

s5.jpg

Разработчик: Double Helix Games

Издатель: Konami

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Год выхода: 2008

Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепердс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

Silent Hill: Shattered Memories

 

 

shat.jpg

Разработчик: Climax Group

Издатель: Konami

Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2010

Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии.

Silent Hill: Downpour

 

Silent-Hill-Downpour-Cover1.jpg

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation 3, Xbox 360

Год выхода: 2012

Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта.

Фильмы снятые по мотивам серии игр Silent Hill:

 

Сайлент Хилл

222.jpg

Девятилетняя Шэрон да Сильва подвержена лунатизму. Во сне её мучают кошмары, в которых она оказывается в заброшенном городе Сайлент Хилл. Приёмная мать девочки, Роуз да Сильва хочет отвезти её в этот город, чтобы Шэрон могла избавиться от кошмаров. Муж Роуз, Кристофер да Сильва категорически против такого решения, однако Роуз всё равно везёт Шэрон в Сайлент Хилл. По дороге за ними пускается в погоню полицейская патрульная Сибил Бенетт, подозревающая, что Роуз — очередной маньяк, везущий похищенного ребёнка в Сайлент Хилл, чтобы убить (Беннет уже сталкивалась с подобными случаями). В итоге они оказываются в Сайлент Хилле все вместе.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, leetSmithy сказал:

Атмосферу сложно оценить — я слишком хорошо знаю оригинал, натурально по сценам. Поэтому удивляться в ремейке пока что нечему.

Атмосфера оригинала сохранена хоть немного? Пока не пойму по роликам, кроме того, что фоновые звуки, когда просто бродишь по городу, они за каким-то лешим убрали.

И способен ли ремейк напугать? Меня так-то и оригинал не пугал, но играть в него мне было тяжело, очень неуютно было в игровом Тихохолмске находится что в СХ 2, что в СХ 3. Интересно, есть ли это здесь, собственно это главный вопрос по отношению к ремейку. Понятно, что уровня RE2-RE 4 ждать нет смысла, но если хотя бы в этом  польский игрострой остался верен оригиналу, я пожалуй буду готов на всё прочее закрыть глаза.

15 минут назад, leetSmithy сказал:

В игре есть возможность поставить фильтр а-ля девяностые (ха! выкуси господин Ито, утверждавший, что события сиквела происходят в 70-80-е!). 

Всегда противоречили в этом своей же временной канве, СХ 4 в частности)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим а-ля девяностые довольно криповый. Записал короткий отрывочек сравнения цветовой палитры

https://pixeldrain.com/u/wKyji1n7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Атмосфера оригинала сохранена хоть немного? Пока не пойму по роликам, кроме того, что фоновые звуки, когда просто бродишь по городу, они за каким-то лешим убрали.

На мой взгляд сохранена. Звуки города есть, просто они повторяются, равно как и эмбиент. Но такое было и в оригинальной игре. Переизбыток экшона, как мне кажется. В одном эпизоде приходится пробегать через толпу уродцев. Попалась пара скриптованных сценок, где монстр на тебя выпрыгивает. По-моему прикольно получилось :)

1 час назад, Tanatos сказал:

И способен ли ремейк напугать? Меня так-то и оригинал не пугал, но играть в него мне было тяжело, очень неуютно было в игровом Тихохолмске находится что в СХ 2, что в СХ 3.

Да, тут неуютно. В апартаментах Woodhouse впервые можно ощутить этот дискомфорт от тесных и темных помещений, тревожной музыки и шипящей рации.

P. S. У меня пока что одна претензия, но серьезная. Технически игра собрана через ж…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tanatos развиваю ответ на твой вопрос: когда в первый раз попадаешь в «потустороннюю» версию Сайлент Хилла, атмосфера существенно сгущается. Кстати, всем настоятельно рекомендую играть исключительно в наушниках — для игры записывали бинауральный звук, об этом говорится на стартовом экране, разработчики рекомендуют играть именно так. Поверьте, в «потустороннем» городе пару раз вас хорошо проберет до мурашек именно за счет звуковых «сюрпризов»

Местами жутковато  

1900850833_(25).thumb.jpg.e9b0aa85bc862867205d12678a3e9d2e.jpg1055109848_(26).thumb.jpg.a17057f1d2e3a2600cfc72ff93c2653b.jpg618264798_(27).thumb.jpg.27856ae50b0ed23c213cfdd023bfb0f8.jpg1201240125_(28).thumb.jpg.4d2867023634d6df78a3243a8dd9ce11.jpg1350387964_(30).thumb.jpg.c47ed0f73e1a221994f13c48279a7ebd.jpg677779460_(31).thumb.jpg.a36dd889b4eb9457ac3f7fbf035e1abd.jpg

Hide  
Местами — совсем безысходно. Джеееймс ищет атмосферу оригинальной Silent Hill 2  

676372078_(29).thumb.jpg.412acabdcf04bfc1b62779689404a2a3.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал фритуплей версию, удивился, что игра без денуво.

Вообще прикольно... вайб вроде сохранён, но при этом другой, свой какой-то. Атмосфера криповости есть, хотя как в первый раз уже не будет. Техническая сторона - адъ, но нынче уже и не ждёшь ничего нормального в играх в этом плане. С рейтрейсингом и качеством на high фпс держится в районе 45-65 (катсцены, кстати, залочены на 30 фпс, идёт 2024 год).

Лица персонажей немного пофиксили с тех пор, как смотрел ещё первый трейлер, но всё равно смешные. Я бы посимпатичнее сделал, что Джеймса, что Анджелу. Мэри на фотке годная. Амбиент хороший у игры, как и звук в целом, а вот озвучка Анджелы не понравилась  (английская). Джеймс ещё терпимо. До других пока не дошёл.

В целом пока что не так плохо, как казалось будет, хотя претензия к тому, что растянуто - оправдана, чувствуется это с самого начала. Слишком долгая беготня по растянутой дорожке не понятно для чего. Графон красивый, но при этом не завезли фото мод. При том, что растягивают беготню - могли бы сделать больше доступности по локации, а так много закрытых мест, где выглядит что-то интересно, но пройти туда нельзя.

Позабавил момент, где в оригинальной версии впервые встречаешься с мобом, то тут этот тоннель перекрыт, но можно подойти и нажать кнопочку, чтобы отобразилась камера привязанная к углу обзора и ещё музыка при этом начинает играть соответствующая. Эдакий трибьют. Мб и ачивку за это дают в лицухе.

Пожалуй пройду на пиратке, дождусь, когда патчи завезут, а к тому времени и моды появятся, и скидка будет, тогда можно будет и купить.

Показать контент  

20241006194724_1.thumb.jpg.de687efa82aa72fd56ac8f2719270b47.jpg

Hide  
Показать контент  

20241006195049_1.thumb.jpg.687eac06e7dd1ef03e59c63f844e2fc4.jpg

Hide  
Показать контент  

20241006195815_1.thumb.jpg.b539a43d24f108255d55238f1b053f2e.jpg

Hide  
Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, дождусь модов на человеческие лица и таки попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, malign сказал:

Позабавил момент, где в оригинальной версии впервые встречаешься с мобом, то тут этот тоннель перекрыт, но можно подойти и нажать кнопочку, чтобы отобразилась камера привязанная к углу обзора и ещё музыка при этом начинает играть соответствующая. Эдакий трибьют. Мб и ачивку за это дают в лицухе.

Такие моменты со старыми локациями будут встречаться и впредь. Если соберешься все, ачивку дадут обязательно. Интересно другое: повлияет ли на концовку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, leetSmithy сказал:

Такие моменты со старыми локациями будут встречаться и впредь. Если соберешься все, ачивку дадут обязательно. Интересно другое: повлияет ли на концовку? :)

Возможно) Помимо старых они же, вроде, новые добавили ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, malign сказал:

Амбиент хороший у игры, как и звук в целом, а вот озвучка Анджелы не понравилась  (английская). Джеймс ещё терпимо. До других пока не дошёл.

Джеймс тут очень хорошо озвучен, с хрипотцой ещё такой, что ему идёт, и в целом как-то более кхм, приземленно что ли звучит. Мэри тоже неплохо, да и Анджела сойдёт. В трейлерах всё хуже было.

Но в любом случае в оригинале озвучка  лучше, пусть даже её и критиковали в своё время.

К слову, там уже на русскую озвучку деньги начали собирать)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Джеймс тут очень хорошо озвучен, с хрипотцой ещё такой, что ему идёт, и в целом как-то более кхм, приземленно что ли звучит. Мэри тоже неплохо, да и Анджела сойдёт. В трейлерах всё хуже было.

Но в любом случае в оригинале озвучка  лучше, пусть даже её и критиковали в своё время.

К слову, там уже на русскую озвучку деньги начали собирать)

Просто персонажи ощущаются другими с такой озвучкой (и лицами). Иначе впечатление складывается. В оригинале озвучка была, пожалуй, "подешевле", если так можно выразиться, но уже привязалась и всё равно у этого был свой шарм какой-то, который прибавлял к общему ощущению крипоты в городе и игре в целом. Озвучка Анджелы мне напомнила не очень приятные дабы аниме английские) будто актриса без опыта, но может дальше лучше будет. Остальные пока норм, да.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеймс при сохранении выглядит как внезапное открытие фронтальной камеры или 99% селфи мужиков в тиндере.

Показать контент  

image.thumb.png.860c34abf2f649c8a8fd5d2a857d3ccd.png

Hide  

Ничего другого, впрочем, от мужика втыкающего в себя ржавый шприц с семью штаммами гепатита для хилинга, я и не ожидала.

image.thumb.png.2e7aa9fcb9c9cdaaf5f591f6837546ce.png

Игра отличная so far, btw. Мои соболезнования части фанбазы, которая не хотела вылезать из болота негатива и теперь сражается с фазой отрицания.

Но всегда приятно видеть как эти фейковые фанаты себе в штаны ходят.

Image

Image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел пока что апартаменты, косяки со звуком поправили, но боевка все еще осталась неуклюжей. Еще зачем-то увеличили количество монстров, и на высокой сложности делать по 12-15 ударов по монстру как-то совсем не очень, а уже когда встречаешь сразу 3 в небольшой комнате, то из-за отсутствия таргета камера их просто теряет после уворота. Но возможно в этом есть своя фишка, т.к. лишний раз очень не хочется с ними встречаться. К окружению вопросов нет, но анимации Джеймса все еще странные, из-за чего игра не выглядит на ААА. Сюжет расшили по сути побочными заданиями, и смотрится органично. Если смотреть в целом, то у меня переобувочка, ремейк пока удался, хотя сомнений в нем было очень много.

Не понимаю пердежа в сторону оптимизации, для игры на 5 анриле все очень даже неплохо - на бюджетном железе 5 летней давности полет отличный на высоких настройках без лишнего выпендрежа, просто ставьте настройки ради картинки, а не комментария на DTF.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Anathema сказал:

Но возможно в этом есть своя фишка, т.к. лишний раз очень не хочется с ними встречаться. К окружению вопросов нет, но анимации Джеймса все еще странные, из-за чего игра не выглядит на ААА

Не понимаю пердежа в сторону оптимизации, для игры на 5 анриле все очень даже неплохо - на бюджетном железе 5 летней давности полет отличный на высоких настройках без лишнего выпендрежа, просто ставьте настройки ради картинки, а не комментария на DTF.

Вот кста да, анимации странные. Вроде и норм, а когда смотришь за бегом или ударами - есть ощущение, что какие-то... то ли недоделанные, то ли просто топорные.

Обезьяна тоже на анрил 5 и там оптимизация лучше, а здесь не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Anathema сказал:

окружению вопросов нет, но анимации Джеймса все еще странные, из-за чего игра не выглядит на ААА

А тут непонятно: с одной стороны, Джимми-бою дали анимацию записи правок на карте, и это прикольно, мне прям нравится. К тому же, он теперь может буянить и разбивать все стекла вокруг, хоть кинескопы телевизоров, хоть витрины. Но при этом двери по-прежнему открывает методом "ух, навалюсь" :)

ЗЫ: немного подбешивает, что двери сами закрываются за спиной. Я от этого нервный :)

37 минут назад, Anathema сказал:

Не понимаю пердежа в сторону оптимизации, для игры на 5 анриле все очень даже неплохо - на бюджетном железе 5 летней давности полет отличный на высоких настройках без лишнего выпендрежа, просто ставьте настройки ради картинки, а не комментария на DTF.

Хз, что там пишут на DTF, но я тебе зуб даю: разработчики чего-то не вывезли с подгрузкой текстур, из-за чего на хорошем железе игра как-то дергается, статтерит, ну чисто как монстр-блевун с улиц Туманного города. Пока что наиболее вылизанным продуктом в технической части на UE5 был сиквел похождений Сени. А Silent Hill нужно подтянуть. Тогда будет вообще очень ок.

После того как я в первый раз тут столкнулся со звуковыми "сюрпризами" от поляков, уже в предвкушающем ужасе жду альтернативный госпиталь Брукхэвен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, leetSmithy сказал:

из-за чего на хорошем железе игра как-то дергается, статтерит

Так это анриловская болячка, понять и простить. И по мне работает все равно очень неплохо, т.к. такие штуки встречаются только в городе, который как бы немаленький, и при таком отличном эффекте тумана, про который я ранее забыл упомянуть, это прям подарок после сам знаешь чего.

11 минут назад, leetSmithy сказал:

После того как я в первый раз тут столкнулся со звуковыми "сюрпризами" от поляков, уже в предвкушающем ужасе жду альтернативный госпиталь Брукхэвен :)

Я кажется понял о чем ты, я как раз играю в наушниках и полной темноте и сперва подумал что мне кто-то комп взломал.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, да, мобов слишком много, так что любой бой 1v3 превращается в арену смерти и Silent Souls. Я сложность сменила на попроще, я все-таки пришла узнать каково это быть мужчиной с дтф у которого среди знакомых только одна женщина и та не настоящая мужчиной в тяжелом семейном положении, а не охотником из Ярнама. 

Изменено пользователем LayLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LayLi сказал:

А, да, мобов слишком много, так что любой бой 1v3 превращается в арену смерти и Silent Souls.

Вот да, есть такое — утомительного сурвайвала больше, чем во втором Алане Уэйке :) Особенно четырёхногие манекены больно раздают.

ЗЫ: Только сейчас Зоркий Глаз сообразил, что в режиме инферального города враги обзаводятся несколькими альтернативными атаками! А ещё у монстров неплохой искусственный интеллект: несколько раз блевотики атаковали через разбитую витрину или вползали вслед за Джеймсом через трещины в стене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, leetSmithy сказал:

Вот да, есть такое — утомительного сурвайвала больше, чем во втором Алане Уэйке :) Особенно четырёхногие манекены больно раздают.

Им там до сих пор Резиденты покоя не дают что ли)

От первого боссфайта с Пирамидкой  прямо вайбы Биркина из RE 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

От первого боссфайта с Пирамидкой  прямо вайбы Биркина из RE 2.

Показать контент  

Не, ну в Веню Дыркина стрелять надо было. Тут, как я понял, можно просто бегать. Собственно, в оригинале было так же — мотаешь круги, пока вода поднимается.

Hide  

ЗЫ: Чёт читаю интернеты и недоумеваю: почему озвучка Маши-то народ не устраивает? По-моему отлично звучит. Такой у нее тембр и манера говорить, словно она с ходу Джеймсу предлагает, мол, биг-бой, отложи-ка подушку в сторону и покажи мне свой большой мощный пистолет

ЗЫЗЫ: Меня в ней, правда, немного пугает, что в некоторых ракурсах игровой камеры местная Мария до жути становится похожа на одну свою тёзку из телевизора. Ну, знаете, форайн аффэрс, все дела :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, leetSmithy сказал:
Показать контент

Не, ну в Веню Дыркина стрелять надо было. Тут, как я понял, можно просто бегать. Собственно, в оригинале было так же — мотаешь круги, пока вода поднимается.

Hide

До недавнего времени этого даже и не знал, мне казалось, ему надо определенный урон нанести, чтобы он свалил)

18 минут назад, leetSmithy сказал:

ЗЫ: Чёт читаю интернеты и недоумеваю: почему озвучка Маши-то народ не устраивает? По-моему отлично звучит. Такой у нее тембр и манера говорить, словно она с ходу Джеймсу предлагает, мол, биг-бой, отложи-ка подушку в сторону и покажи мне свой большой мощный пистолет

В трейлере озвучка было вообще никакущая, на отгребись сделанная. В игре вроде всё норм.
А так да, образ у неё здесь такой видимо.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прастите.

Показать контент  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

CD Projekt RED поздравила Bloober Team с релизом ремейка Silent Hill 2 

Студия сделала арт в духе обложки хоррора.

 

Показать контент  

1386955582_1).thumb.jpeg.b2ec9ba05a192f1d18a3b078c808eaf6.jpeg

Hide  
Приемлимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел на безлюдный туманный Найт Сити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в тему кроссоверов)

Показать контент  

17283940485276402470547926894233.jpg.a23bfac92c4d8234f9619da7da5a910b.jpg

17283941672231325849121989787431.thumb.jpg.2e01906ba50cfbde2af1c8af337549eb.jpg

  • Like 1
  • Egg 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл дальше, производительность убилась ещё больше. Несмотря на то закрытые локации, фпс начал падать до 30. Пришлось выключить рейтресинг, фпс в таких местах поднялся до 35 Starege.png.31f4e2de6a722832707806c39f72a435.png

Сидишь на спеке выше рекомендуемых сис. требованиях и вертишься на болте, понимаю.

Как сделали Эдди понравилось, голос тоже идеальный. Мария... если не брать в расчёт необоснованный лёгкий редизайн, то получилось неплохо. Голос тоже хорош. Под ногами только путается больно много.

С боевой системой, имхо, они наложили в штаны. Сейчас бы играть в сайлент хилл ради боёвки. Если в оригинале привязанная камера позволяла наблюдать за всем происходящим вокруг героя, то тут обернуться так просто не получится - словишь оплеуху. Количество мобов и то, как бой с ними происходит - это вообще атас.

В остальном же всё пока доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...