Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Beyond: Two Souls

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Beyond Two Souls.png

Жанр: adventure, interactive movie | Платформа: PS 3, PS 4, PC

Разработчик: b4cfdd150c62.png | Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата релиза: 8 октября 2013 - PS 3, 26 ноября 2015 - PS 4, 22 июля 2019 - PC


Новая игра от студии Quantic Dream повествует о пятнадцати годах жизни девушки по имени Джоди Холмс. Она с детства неразрывно связана с неведомым сверхъестественным существом, которого она зовёт именем Эйден. Её способности пугают окружающих её людей и привлекают внимание государственной организации, занимающейся изучением природы паранормальных явлений.



Видео:

  Показать контент

Изображения:

  Показать контент

Разное:

  Показать контент

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Beyond, Gamescom

Это вообще была одна из главных тем, поднятых Кейджем: его студия долго билась над тем, чтобы сделать Beyond доступнее для новой аудитории, людей, которым привычный контроллер кажется едва ли не сложнейшим наноустройством по вызыванию межгалактических порталов. Дело в том, что многие любили «смотреть» Heavy Rain вместе с друзьями, но не могли в него играть — концепция QTE виделась им слишком сложной.

нихачу играть в этот шыдевр еще батаном абзывать кареша ночнут

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.08.2013 в 19:49, WeAreLegion сказал:

концепция QTE виделась им слишком сложной.

Срань господня. Застрелиться хочется после такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в любом случае игру жду, несмотря ни на что. Ибо Кейдж, как бы его не ругали, один из немногих людей в индустрии, который умеет в игровом формате рассказывать по-настоящему интересные истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 04:39, maxim700 сказал:

который умеет в игровом формате рассказывать

Его ругают как раз за то, что не умеет. Умеет в кино-формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 04:57, WeAreLegion сказал:

Его ругают как раз за то, что не умеет. Умеет в кино-формате.

Просто большинство людей любят повторять за другими разные глупости. Потому что презрительное выражение "кинцо" не делает игры квантиков кином. Да, в них меньше свободы, чем в большинстве игр, но играми они быть не перестают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробую объяснить в чём, на мой взгляд, заключается значение слова "видеоигра", не претендуя на энциклопедическую точность. Это программный код, позволяющий нам путём нажатия определённых кнопок на геймпаде (или мыши и клавиатуре) взаимодействовать с виртуальным миром. Нажимая кнопки наш игровой альтер-эго совершает то или иное действие (шагает, бегает, стреляет, что-то подбирает и т.д.), то есть происходит внутриигровой отклик на нажатие игроком тех или иных кнопок. Игры Quantic Dream не выбиваются из под этого определения. Да, в них меньше свободы, чем в других играх, ибо в определённые моменты игры игроку предлагается нажимать строго определённые вариации кнопок, дабы персонаж совершил строго определённое действие и история имела развитие, а игра могла продолжаться. В то время, как в других играх игрок более свободен в выборе кнопок, которые он может нажать для того, чтобы игра продолжалась. Но в моём понимании игры Quantic Dream можно отнести к жанру, так называемого "интерактивного кино", в виду большей линейности продвижения игры, но в то же время этот жанр скорее игровой, а не наоборот.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под такое определение подходит и простой набор текста. Нажимаю кнопку -> получаю результат. Но печатание - не игра, общепризнано.

Игра, как ее понимаю я - это свод правил (явных или не явных), которые определяет при каком результате игрок получает приз, а при каком не получает его или получает наказание. В HR есть приз (развитие сюжета), но нет наказание или вероятности этот приз не получить. Соответственно нет и правил, которые нужно было бы соблюдать. Соответственно, HR несостоятельна как игра. Интерактивное кино, но не игра.

Разница между игрой и видеоигрой лишь в форме реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 06:09, WeAreLegion сказал:

Под такое определение подходит и простой набор текста. Нажимаю кнопку -> получаю результат. Но печатание - не игра, общепризнано.

MUDы и прочие IF взирают на это с недоумением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл ни в один из мудов, но разве там нет гейм овера? Если есть, значит игра. В печатании текста гамовера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 06:57, WeAreLegion сказал:

Не играл ни в один из мудов, но разве там нет гейм овера? Если есть, значит игра.

WoW и прочие ММО только что присоединились к взиранию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.08.2013 в 06:09, WeAreLegion сказал:

Под такое определение подходит и простой набор текста. Нажимаю кнопку -> получаю результат. Но печатание - не игра, общепризнано.

Игра, как ее понимаю я - это свод правил (явных или не явных), которые определяет при каком результате игрок получает приз, а при каком не получает его или получает наказание. В HR есть приз (развитие сюжета), но нет наказание или вероятности этот приз не получить. Соответственно нет и правил, которые нужно было бы соблюдать. Соответственно, HR несостоятельна как игра. Интерактивное кино, но не игра.

У нас разное восприятие значения слова видеоигра.

В том же фаренгейте был гейм-овер, то есть получается, что фаренгейт - игра, а Heavy Rain - нет?

В том же Heavy Rain наказание заключалось в том, что персонаж мог погибнуть, или игрок не увидит то или иной сцены. Да, персонаж мог погибнуть далеко не всегда, но именно неизвестность того, когда твоя ошибка будет для персонажа роковой, а когда она будет поправима добавляло напряжения игре. Игра продолжалась, но в ином ключе, а игрок терял определённую часть сцен игры, дополняющую цельность картины. Это не совсем то, о чём ты писал выше, но это именно особенности жанра. Да, Heavy Rain действительно "интерактивное кино", но как отмечал выше - это лишь один из игровых жанров, ибо игрок - не зритель, он принимает участие в действе, а не наблюдает со стороны. Можно называть этот жанр промежуточным этапом между играми и кинематографом, но он всё равно ближе к играм.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 05:21, maxim700 сказал:

Попробую объяснить в чём, на мой взгляд, заключается значение слова "видеоигра", не претендуя на энциклопедическую точность. Это программный код, позволяющий нам путём нажатия определённых кнопок на геймпаде (или мыши и клавиатуре) взаимодействовать с виртуальным миром. Нажимая кнопки наш игровой альтер-эго совершает то или иное действие (шагает, бегает, стреляет, что-то подбирает и т.д.), то есть происходит внутриигровой отклик на нажатие игроком тех или иных кнопок. Игры Quantic Dream не выбиваются из под этого определения. Да, в них меньше свободы, чем в других играх, ибо в определённые моменты игры игроку предлагается нажимать строго определённые вариации кнопок, дабы персонаж совершил строго определённое действие и история имела развитие, а игра могла продолжаться. В то время, как в других играх игрок более свободен в выборе кнопок, которые он может нажать для того, чтобы игра продолжалась. Но в моём понимании игры Quantic Dream можно отнести к жанру, так называемого "интерактивного кино", в виду большей линейности продвижения игры, но в то же время этот жанр скорее игровой, а не наоборот.

Под нажатием кнопок подразумевается геймплей. Если он базируется на появляющихся символах на экране, а игроку только и остается, что их повторять на геймпаде, получается унылота. Это надоедает уже через пару часов. Хэви Рейн многие хвалят из-за сюжета просто потому что всего остального там нет. Не впадая в крайности, но геймплей > сюжета, видеоигра это не фильм и не книга.

Я не понимаю, почему Кейдж не делает игру с нормальным адвенчурным геймплеем, куски которого всегда присутствовали в его проектах, а вместо этого продолжает извращаться. Возможно будет не так кинематографично, зато играть станет намного интереснее.

  В 22.08.2013 в 06:59, Шершень сказал:

WoW и прочие ММО только что присоединились к взиранию.

В ммо штрафы по дкп за вайпы мотивируют куда сильнее геймоверов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели драму.

Кейджа стоит ругать не за то, что он делает, ибо продукт хороший, а за то, что при этом он столько балаболит, что тошно. Игра то всё равно своего покупателя найдет. Многим нравится такой формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.08.2013 в 07:19, Stilet сказал:

Под нажатием кнопок подразумевается геймплей. Если он базируется на появляющихся символах на экране, а игроку только и остается, что их повторять на геймпаде, получается унылота. Это надоедает уже через пару часов. Хэви Рейн многие хвалят из-за сюжета просто потому что всего остального там нет. Не впадая в крайности, но геймплей > сюжета, видеоигра это не фильм и не книга.

Так это тоже геймплей. Своеобразный, менее свободный, но тоже геймплей. Ну, а вопрос о скучности сугубо индивидуальный, ибо я с удовольствием проходил и перепроходил Heavy Rain и не один раз и при этом игра ни разу не заставила меня почувствовать скуку.

По поводу того, что геймплей важнее сюжета я согласен, но он меня вполне устраивал и в Heavy Rain (хотя, на мой взгляд, самое важное в играх квантиков - атмосфера).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 06:57, WeAreLegion сказал:

Не играл ни в один из мудов, но разве там нет гейм овера? Если есть, значит игра. В печатании текста гамовера нет.

В моём любимом Принце Персии, образца 2008 года нет гамовера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в серии Souls.

Глупый спор. Проекты Кейджа игры, плохие со скучным геймплеем, но игры. Проблема его игр еще в том, что он очень хочет рассказать историю уровня "кино", но это у него выходит так себе. А если прибавить к этому очень посредственный геймплей, то имеем такие "противоречивые" игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 08:01, Dragn сказал:

Как и в серии Souls.

Глупый спор. Проекты Кейджа игры, плохие со скучным геймплеем, но игры. Проблема его игр еще в том, что он очень хочет рассказать историю уровня "кино", но это у него выходит так себе. А если прибавить к этому очень посредственный геймплей, то имеем такие "противоречивые" игры.

Опустим моё мнение по поводу качества игр Quantic Dream и геймплея в его играх (который я не считаю скучным), просто полюбопытствую: Dragn, то есть тебе вообще ничем Heavy Rain не понравился? И Beyond: Two Souls не ждёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Цитата
Глупый спор. Проекты Кейджа игры, плохие со скучным геймплеем, но игры. Проблема его игр еще в том, что он очень хочет рассказать историю уровня "кино", но это у него выходит так себе. А если прибавить к этому очень посредственный геймплей, то имеем такие "противоречивые" игры.
Всем бы быть такими "несостоятельными", "плохими" и "противоречивыми". Как в старом советском анекдоте: "Дайте мне позагнивать как на загнивающем западе, я не против". Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2013 в 08:16, maxim700 сказал:

Dragn, то есть тебе вообще ничем Heavy Rain не понравился? И Beyond: Two Souls не ждёшь?

Фаренгейт был ярким и необычным "свежим" впечатлением. HR неплохая игра, понравилась. Но там очень много различных провисаний в плане сюжета и геймплея, которые уж очень раздражали.

Beyond интересен. Пейдж, Дефо, и в любом случае вряд ли это будет "плохая" игра, но шедевра не жду, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.08.2013 в 08:21, Dragn сказал:

Beyond интересен. Пейдж, Дефо, и в любом случае вряд ли это будет "плохая" игра, но шедевра не жду, увы.

Я от Beyond тоже не жду шедевра (очень многое из того, что по игре показывают меня не очень радует), хотя Heavy Rain таковым считаю (несмотря на некоторые сюжетные недоработки). А вот ажиотажа вокруг Эллен Пейдж и Уиллема Дефо, откровенно говоря, не понимаю.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.08.2013 в 08:28, maxim700 сказал:

А вот ажиотажа вокруг Эллен Пейдж и Уиллема Дефо, откровенно говоря, не понимаю.

Ну как? Впервые в истории голливудские звезды принимают непосредственное участие в видеоигре. Не просто голос/внешность, а именно полноценная актерская игра. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше технологии не позволяли просто.

За всем этим пеаром голливудщины, самой игры толком и не видно. Чем крут Бейонд? Там есть Пейдж и Дэфо! Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...