Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Beyond: Two Souls

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Beyond Two Souls.png

Жанр: adventure, interactive movie | Платформа: PS 3, PS 4, PC

Разработчик: b4cfdd150c62.png | Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата релиза: 8 октября 2013 - PS 3, 26 ноября 2015 - PS 4, 22 июля 2019 - PC


Новая игра от студии Quantic Dream повествует о пятнадцати годах жизни девушки по имени Джоди Холмс. Она с детства неразрывно связана с неведомым сверхъестественным существом, которого она зовёт именем Эйден. Её способности пугают окружающих её людей и привлекают внимание государственной организации, занимающейся изучением природы паранормальных явлений.



Видео:

 

Изображения:

 

Скриншоты:

 

beyond two souls №1.jpgbeyond two souls №2.jpgbeyond two souls №6.jpgbeyond two souls №8.jpgbeyond two souls №9.jpgbeyond two souls №10.jpgbeyond two souls №11.jpg


Арты:

 

Beyond__Two_Souls_Concept_Art_13421463124094.jpgbeyond_two-souls_concept-art_02.jpegbeyond_two-souls_concept-art_04.jpegBeyond-Two-Souls-120720125.jpgBeyond-Two-Souls-120720128.jpg

Beyond two souls №3.jpgBeyond two souls №4.jpgBeyond two souls №5.jpg


Разное:

 

В ролях:

 

3f9f296528c0.jpg67a11ea20279.jpg

Эллен Пейдж (Ellen Page) в роли Джоди Холмс (Jodie Holmes).


ecf164ec8f10.jpg11e0480aeb7a.jpg

Уиллем Дефо (Willem Dafoe) в роли Натана Докинза (Nathan Dawkins).


73a0fa172251.jpg4c3a019eb0fb.jpg

Кадим Хардисон (Kadeem Hardison) в роли Коула Фримена (Cole Freeman).


a963c3c1193d.jpg808b24296d50.jpg

Эрик Уинтер (Eric Winter) - Райан Клэйтон (Ryan Clayton).


8df51a7f204b.jpgdc0684c00f59.jpg

Дэвид Гэзмен (David Gasman) в роли лейтенанта Шермана (J. Sherman).


Материалы (интервью с создателями, превью, ревью и т.п.):

 

Дэвид Кейдж о разнице между Beyond: Two Souls и Heavy Rain.

 

Новая игра от создателей знаменитого PS3-эксклюзива Heavy Rain, получившая название Beyond: Two Souls, бесспорно вызвала бурю эмоций, восторга и радости у большинства поклонников творчества студии Quantic Dream, однако нашлись и такие геймеры, которые усомнились в гениальности нового проекта Дэвида Кейджа, на что знаменитый продюсер отреагировал следующим образом:

Люди думают, что мы собираемся сделать двадцать уровней, где Джоди бежит по лесу, ездит на мотоцикле, и так далее. Это все полная ерунда, потому, что всего лишь один раз Джоди будет убегать от погони по лесу и один раз ездить на байке. Нашей главной целью было создание полностью органичной игры. Таким образом, играя в Beyond: Two Souls, игроки будут чувствовать, что они находятся не в какой-нибудь видеоигре, а в самом настоящем кинотеатре.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что Beyond: Two Souls - не интерактивная игра. Наоборот, она более чем интерактивна, просто чувствуется по другому. Я хочу сказать, чтоBeyond: Two Souls гораздо более органичная и разнообразная, чем ее предшественник“, – не дожидаясь начала интервью, Дэвид Кейдж рассказал британскому игровому ресурсу CVG.

CVG: События Beyond: Two Souls будут разворачиваться в течении пятнадцати лет, благодаря чему игроки смогут увидеть главную героиню в юном возрасте. Просили ли вы Эллен Пейдж сыграть маленькую девочку, или вы использовали другую актрису, помоложе?

ДК: Мы использовали маленький вариант Эллен Пейдж. Шучу-шучу, извините. Эллен будет играть Джоди в возрасте от 14-ти лет и старше. Детскую версию Джоди сыграет молодая американская актриса, которой восемь или девять лет.

CVG: Игровой процесс Beyond: Two Souls будет таким же динамичным, как и в Heavy Rain, где невыполнение одного QTE приводило к новым последствиям?

ДК: Beyond: Two Souls не совсем игра про quick time эвенты. Я имеют ввиду, она точно такая же, как и Heavy Rain. Это я не могу объяснить. То, что я показал вам тут, в студии, это всего лишь один из вариантов прохождения. В зависимости от того, как вы играете и какие решения принимаете, вы будете наблюдать совершенно разные вещи. К примеру, вас могут арестовать, что приведет к совершенно новой, невиданной ранее игровой сцене. И такое в каждом эпизоде. Масштаб всей истории будет зависеть от принятых вами решений. Речь идет не о взлетах и падениях, речь идет о том, какие решения вы принимаете. Последствия будут влиять на всю жизнь главной героини, и вот что действительно важно.

CVG: На данный момент игра имеет тот же интерфейс, что и Heavy Rain?

ДК: Да, действительно. Прямо сейчас у Beyond: Two Souls тот же интерфейс, что и в Heavy Rain, однако ближе к выходу игры он может поменяться. Тем не менее, привычные для Heavy Rain кнопки в Beyond: Two Souls будут означать совсем другое, потому, как это два разных геймплея. К примеру, в сцене, где Джейден преследовал подозреваемого на рынке, вы могли только уклоняться. Норман бежал сам по себе, сам решал когда достать пистолет, а вам оставалось только нажимать на кнопки. В Beyond: Two Souls все абсолютно иначе. Вы полностью контролируете Джоди и решаете, как она будет бежать вне зависимости от ситуации: будь-то погоня в поезде, в лесу, на дороге и тд. Вы контролируете Джоди все время, а эффективность появления кнопок тут напоминает скорее God of War.

CVG: Насколько велика область игры?

ДК: Очень велика.

CVG: Сможет ли Джоди отклоняться влево, или вправо?

ДК: Конечно сможет. Еще раз повторюсь, мы предлагаем только один из множества различных вариантов прохождения. Игрок вправе сам выбирать, куда ему идти. Это что-то такое, на объяснение которого я могут потратить минимум два часа. Вы не поймете это, пока сами не поиграете. Самое главное отличие Beyond от Heavy Rain - это исследование всего. Большинство событий Heavy Rain происходили в маленькой зоне, или маленьких домиках.

CVG: Интересно. Теперь все будет гораздо масштабнее?

ДК: В Beyond будет представлена смесь различных типов местности. У игроков будет представлена возможность исследовать их, благодаря чему они будут узнавать новые подробности и детали. Я думаю, многие игроки будут приятно удивлены размером некоторых локаций и их детальностью.

CVG: Как вы подошли к Beyond с точки зрения написания? Какие уроки вы взяли из Heavy Rain и “Фаренгейта”? Как изменилась ваша философия после Heavy Rain?

ДК: Я бы не сказал, что моя философия изменилась после выхода Heavy Rain. Это совершенно другая история, с совершенно другим стилем и в совершенно ином жанре, с иным балансом экшена и повествования. Вся игра чувствуется совершенно иначе. В какой-то момент мы начнем говорить о технологиях, которые также позволили несколько иначе чувствовать нашу новую игру. Наша главная задача – это не создание очередной видеоигры, которая чувствуется как видеоигра и играется как видеоигра. Мы хотим создать нечто полностью органичное не только в плане анимации, но и в плане повествования.

CVG: Можете немного подробнее объяснить?

ДК: Мы пытаемся создать нечто совершенно иное, превратив игру в эмоциональное путешествие, в котором вы проживаете целую жизнь с вашим героем, проводите с ним время, чувствуете его, и переживаете за каждое принятое вами решение. В то же время вы начинаете узнавать, что находится по ту сторону жизни, потому что это действительно игра про потустороннюю жизнь. Это игра про смерть, про то, что случается с нами после того, как мы умираем. В зависимости от того, как вы будете играть, вы узнаете правду загробной жизни, или не узнаете.

CVG: Изменился ли ваш подход к написания сценария?

ДК: Я попытался создать историю, в которой игрок будет чувствовать себя абсолютно свободным, при этом зная, что каждое принятое им решение будет вести за собой какое-то логическое последствие. Главным отличием Beyond от Heavy Rain стало добавление аспекта песочницы, что позволило сделать Beyond: Two Souls более открытой игрой, правда не всегда. Иногда игроки будут видеть только иллюзию открытого мира.
Каждый раз, когда вы будете забывать, что Beyond: Two Souls - это простая видеоигра, которую создали программисты из кодовых строк и пикселей, я буду радоваться. Я заставлю вас забыть, что это всего лишь видеоигра. Я хочу, чтобы вы отложили все дела, забыли обо всем на свете, и просто были с Джоди”.


Выход Beyond: Two Souls запланирован на следующий год.

Источник.

 

 

 

 

 

 

Интервью Game Informer с Дэвидом Кейджем.

 

 

 

 

 

 

 

Дэвид Кейдж о поведении игроков, своей роли режиссёра и насилии в Beyond

54947a47ca93.jpg

На этой неделе игра Quantic Dream Beyond: Two Souls стала второй игрой, представленной на кинофестивале Tribeca (первой игрой была L.A. Noire), и первым платформенным эксклюзивом, удостоившимся подобной чести. После 35-ти минутной геймплейной демонстрации и выступления создателей и актёров у нас появилась возможность сесть и побеседовать со сценаристом и режиссёром игры Дэвидом Кейджем.

GameInformer: Вы говорили о 12 месяцах съёмок и мы видели макет сценария размером на 2000 страниц. Как много из всего этого увидит средний игрок?

Дэвид Кейдж: В действительности это очень сложно оценить. Всё может варьироваться. У нас в самом деле нет статистических данных по этому вопросу, но это никогда многого и не значило для меня. Когда мы только начинали работу, люди говорили нам: «Вы тратите столько сил на всю работу и делаете так много, но люди увидят лишь каплю в море». Это никогда меня не беспокоило, потому что всё что вы видите это то, что вы выбрали. Это ваше решение и ваша история.

Game Informer: Если история формируется самими игроками, то какова на ваш взгляд ценность переигровки? Очевидно, что это более важный аспект для другого типа разработчиков, но когда вы выпускаете новую игру, ожидаете ли вы, что игроки будут проходить её не единожды?

Дэвид Кейдж: Ценность повторного прохождения трудна для понимания. Геймеры проходят до конца только 20 % игр, в которые они играют. Почему мы говорим о повторном прохождении, когда большинство игроков не заканчивают даже первое? Я больше заинтересован в создании игры, которую вы пройдёте от начала до конца и получите удовольствие от каждой её секунды, чем в игре, которую вы могли бы проходить 20 раз. Важность повторного прохождения мы могли видеть в Heavy Rain. Некоторые игроки хотели увидеть все возможные концовки, а некоторые, персонажи которых погибли по ходу игры, захотели вернуться назад и увидеть те сцены, которые они пропустили.

Честно говоря, я не думаю, что это и есть сама суть игрового опыта, переживания. Мне кажется, важность этого преувеличена. Это всё равно, что сказать, что двухчасовой фильм сам по себе лучше полуторачасового. Я предпочту очень хороший полуторачасовой фильм двух- или трёхчасовому дерьму. Давайте создавать игры, которые люди будут проходить до конца вместо того, чтобы беспокоиться о повторных прохождениях.

 

75a13e47ad9b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Game Informer: Одним из основных крючков, которые используют издатели и разработчики, чтобы удерживать игрока за игрой является концепция трофеев и «ачивментов». Вы использовали их в Heavy Rain, где они не препятствовали ходу игры и развитию истории, появляясь только по окончании главы. Даже с их появлением в конце, как вы думаете, не повлияло ли это на погружение игроков в игру?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дэвид Кейдж: Трофеи очень важны для определённого типа игр и определённого типа геймеров. Но они гораздо менее значимы для игр, которые мы создаём. Но есть люди, для которых они важны и оставляя их мы хотим быть уверены, что это не влияет на развитие истории и атмосферу игры, так что это не значит, что вы «вне игры». Мы делаем, что можем чтобы разобраться с этим.

Game Informer: Вы не беседовали с Sony насчёт того, чтобы исключить их из игры?

Дэвид Кейдж: Мы говорили об этом, чтобы понять, как мы можем включить их в игру, так как они важны для некоторых геймеров, не влияя пагубно на саму игру. Мы пытаемся сделать их максимально ненавязчивыми, насколько это возможно. При игре в шутер вам вряд ли помешает появление маленькой иконки с характерным треском «Дзинь». Но если это же произойдёт во время сцены, призванной эмоционально воздействовать на игрока и сильнее погружать его в игру и историю, это совсем другое дело. Мы работаем с Sony, чтобы сделать их менее навязчивыми.

Game Informer: Одной из тем, которую вы затронули после демонстрации игры в разговоре на сцене был тот большой скачок, который совершила студия от Heavy Rain до Beyond, особенно в том, что касается одновременной съёмки актёров и записи их голосов. Повлияло ли это на вас, как на режиссёра, ведь у вас так много персонажей, а игра ориентирована прежде всего на сюжет?

Дэвид Кейдж: Это и позволяет мне быть режиссёром. До этого я скорее был звукорежиссёром. «Покажи мне больше этого. Покажи мне меньше этого». Это не настоящая актёрская игра, вероятно, это попытка подобрать правильное звучание голосу актёра. Теперь это скорее похоже на работу театрального режиссёра, нежели кинорежиссёра, потому что вы здесь рядом с ними, и иногда вы действительно очень близко.

Вы видели в одном из роликов, как она (Эллен Пейдж – прим. перевод.) плачет в телефонную трубку, а я сижу рядом с ней. Конечно, камера меня не видела. Это создаёт совершенно другое отношение, ведь работа режиссёра весьма разнообразна. Вам нужно добиться от очень талантливых актёров демонстрации различных эмоции. Ваша работа заключается не в том, чтобы добиться эмоций на сцене, а в том, чтобы добиться их в игре. Нужно проделать много работы, чтобы сцена появилась в игре и оказалась именно такой, какой и задумывалась. Чтобы достичь этого необходимо перенести её в 3D, добавить музыку, обработать графику. Как добавить эти эмоции в игру?

 

4a76a4d1c182.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Game Informer: Вы уже завершили съёмки на площадке. Эллен Пейдж и Уиллем Дефо завершили свою работу, а у вас остались записи их игры. У вас есть камеры, костюмерные и освещение. Как вы переходите на следующий уровень от Эллен Пейдж к более технологически ориентированным аспектам?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дэвид Кейдж: Есть три этапа. Первый – это написание сценария. Здесь я работаю один. Второй – это съёмки с актёрами. Третий – это пост-продакшен, где я управляю командой из 200 человек, определяю творческое направление и доношу его команде, чтобы быть уверенным, что работа движется в верном направлении. Это разного рода работы, но я наслаждаюсь каждой из них. Это как в фильме, где у вас есть съёмки и пост-продакшен, это практически тот же самый процесс, но в нашем случае пост-продакшен гораздо более важен и сложен.

Game Informer: Я недавно пересматривал ваше выступление на DICE. В Beyond есть насилие, жестокое и отталкивающее. Я думаю, это несколько противоречит вашим словам на DICE о насилии в целом. Можете ли вы объяснить разницу между насилием, которое вы используете в своих играх и насилием, используемым всей остальной игровой индустрией?

Дэвид Кейдж: Я ничего не имею против жестокости, пока в ней есть смысл. Если оно что-то значит, если оно даёт возможность рассказать что-то о персонаже, создать определённое эмоциональное состояние, то всё в порядке. Если говорить о кино, то можно сказать, что есть некоторые потрясающие и в то же время очень жестокие фильмы от талантливых кинематографистов. Это не бессмысленно, не жестокость ради жестокости. Она служит истории и позволяет раскрыть характеры персонажей. Я против насилия и жестокости, когда она не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, когда она используется только для показа крови или секса.

Game Informer: На демонстрации рядом со мной сидела женщина, не являющаяся геймером, которая была в полном восторге. Она сказала, что очень заинтересовалась игрой и хочет поиграть в неё. В вашем выступлении на DICE вы упомянули доступность, я сразу же вспоминаю сцену из Heavy Rain, где играя за агента Джейдена нужно подняться по грязному склону, для чего нужно одновременно нажимать несколько кнопок в не самых простых комбинациях. Не будут ли люди, не являющиеся геймерами, чувствовать себя некомфортно, играя в Beyond? Будет ли поддержка Move?

Дэвид Кейдж: Мы не анонсировали поддержку Move, но что касается того, о чём вы говорили чуть ранее, то могу сказать, что вы говорили о нормальном режиме игры из Heavy Rain. Но там был и пониженный уровень сложности. В лёгком режиме, в частности в этом моменте, было довольно просто играть. В Beyond также будет присутствовать лёгкий уровень сложности. Мы делаем всё возможное, чтобы сделать игру доступной для самой широкой аудитории. Мы хотим чтобы все были в состоянии насладиться игрой.

Оригинальный текст.


 

 

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Beyond, Gamescom

Это вообще была одна из главных тем, поднятых Кейджем: его студия долго билась над тем, чтобы сделать Beyond доступнее для новой аудитории, людей, которым привычный контроллер кажется едва ли не сложнейшим наноустройством по вызыванию межгалактических порталов. Дело в том, что многие любили «смотреть» Heavy Rain вместе с друзьями, но не могли в него играть — концепция QTE виделась им слишком сложной.

нихачу играть в этот шыдевр еще батаном абзывать кареша ночнут

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концепция QTE виделась им слишком сложной.

Срань господня. Застрелиться хочется после такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в любом случае игру жду, несмотря ни на что. Ибо Кейдж, как бы его не ругали, один из немногих людей в индустрии, который умеет в игровом формате рассказывать по-настоящему интересные истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

который умеет в игровом формате рассказывать

Его ругают как раз за то, что не умеет. Умеет в кино-формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его ругают как раз за то, что не умеет. Умеет в кино-формате.

Просто большинство людей любят повторять за другими разные глупости. Потому что презрительное выражение "кинцо" не делает игры квантиков кином. Да, в них меньше свободы, чем в большинстве игр, но играми они быть не перестают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробую объяснить в чём, на мой взгляд, заключается значение слова "видеоигра", не претендуя на энциклопедическую точность. Это программный код, позволяющий нам путём нажатия определённых кнопок на геймпаде (или мыши и клавиатуре) взаимодействовать с виртуальным миром. Нажимая кнопки наш игровой альтер-эго совершает то или иное действие (шагает, бегает, стреляет, что-то подбирает и т.д.), то есть происходит внутриигровой отклик на нажатие игроком тех или иных кнопок. Игры Quantic Dream не выбиваются из под этого определения. Да, в них меньше свободы, чем в других играх, ибо в определённые моменты игры игроку предлагается нажимать строго определённые вариации кнопок, дабы персонаж совершил строго определённое действие и история имела развитие, а игра могла продолжаться. В то время, как в других играх игрок более свободен в выборе кнопок, которые он может нажать для того, чтобы игра продолжалась. Но в моём понимании игры Quantic Dream можно отнести к жанру, так называемого "интерактивного кино", в виду большей линейности продвижения игры, но в то же время этот жанр скорее игровой, а не наоборот.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под такое определение подходит и простой набор текста. Нажимаю кнопку -> получаю результат. Но печатание - не игра, общепризнано.

Игра, как ее понимаю я - это свод правил (явных или не явных), которые определяет при каком результате игрок получает приз, а при каком не получает его или получает наказание. В HR есть приз (развитие сюжета), но нет наказание или вероятности этот приз не получить. Соответственно нет и правил, которые нужно было бы соблюдать. Соответственно, HR несостоятельна как игра. Интерактивное кино, но не игра.

Разница между игрой и видеоигрой лишь в форме реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под такое определение подходит и простой набор текста. Нажимаю кнопку -> получаю результат. Но печатание - не игра, общепризнано.

MUDы и прочие IF взирают на это с недоумением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл ни в один из мудов, но разве там нет гейм овера? Если есть, значит игра. В печатании текста гамовера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл ни в один из мудов, но разве там нет гейм овера? Если есть, значит игра.

WoW и прочие ММО только что присоединились к взиранию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под такое определение подходит и простой набор текста. Нажимаю кнопку -> получаю результат. Но печатание - не игра, общепризнано.

Игра, как ее понимаю я - это свод правил (явных или не явных), которые определяет при каком результате игрок получает приз, а при каком не получает его или получает наказание. В HR есть приз (развитие сюжета), но нет наказание или вероятности этот приз не получить. Соответственно нет и правил, которые нужно было бы соблюдать. Соответственно, HR несостоятельна как игра. Интерактивное кино, но не игра.

У нас разное восприятие значения слова видеоигра.

В том же фаренгейте был гейм-овер, то есть получается, что фаренгейт - игра, а Heavy Rain - нет?

В том же Heavy Rain наказание заключалось в том, что персонаж мог погибнуть, или игрок не увидит то или иной сцены. Да, персонаж мог погибнуть далеко не всегда, но именно неизвестность того, когда твоя ошибка будет для персонажа роковой, а когда она будет поправима добавляло напряжения игре. Игра продолжалась, но в ином ключе, а игрок терял определённую часть сцен игры, дополняющую цельность картины. Это не совсем то, о чём ты писал выше, но это именно особенности жанра. Да, Heavy Rain действительно "интерактивное кино", но как отмечал выше - это лишь один из игровых жанров, ибо игрок - не зритель, он принимает участие в действе, а не наблюдает со стороны. Можно называть этот жанр промежуточным этапом между играми и кинематографом, но он всё равно ближе к играм.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить в чём, на мой взгляд, заключается значение слова "видеоигра", не претендуя на энциклопедическую точность. Это программный код, позволяющий нам путём нажатия определённых кнопок на геймпаде (или мыши и клавиатуре) взаимодействовать с виртуальным миром. Нажимая кнопки наш игровой альтер-эго совершает то или иное действие (шагает, бегает, стреляет, что-то подбирает и т.д.), то есть происходит внутриигровой отклик на нажатие игроком тех или иных кнопок. Игры Quantic Dream не выбиваются из под этого определения. Да, в них меньше свободы, чем в других играх, ибо в определённые моменты игры игроку предлагается нажимать строго определённые вариации кнопок, дабы персонаж совершил строго определённое действие и история имела развитие, а игра могла продолжаться. В то время, как в других играх игрок более свободен в выборе кнопок, которые он может нажать для того, чтобы игра продолжалась. Но в моём понимании игры Quantic Dream можно отнести к жанру, так называемого "интерактивного кино", в виду большей линейности продвижения игры, но в то же время этот жанр скорее игровой, а не наоборот.

Под нажатием кнопок подразумевается геймплей. Если он базируется на появляющихся символах на экране, а игроку только и остается, что их повторять на геймпаде, получается унылота. Это надоедает уже через пару часов. Хэви Рейн многие хвалят из-за сюжета просто потому что всего остального там нет. Не впадая в крайности, но геймплей > сюжета, видеоигра это не фильм и не книга.

Я не понимаю, почему Кейдж не делает игру с нормальным адвенчурным геймплеем, куски которого всегда присутствовали в его проектах, а вместо этого продолжает извращаться. Возможно будет не так кинематографично, зато играть станет намного интереснее.

WoW и прочие ММО только что присоединились к взиранию.

В ммо штрафы по дкп за вайпы мотивируют куда сильнее геймоверов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели драму.

Кейджа стоит ругать не за то, что он делает, ибо продукт хороший, а за то, что при этом он столько балаболит, что тошно. Игра то всё равно своего покупателя найдет. Многим нравится такой формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под нажатием кнопок подразумевается геймплей. Если он базируется на появляющихся символах на экране, а игроку только и остается, что их повторять на геймпаде, получается унылота. Это надоедает уже через пару часов. Хэви Рейн многие хвалят из-за сюжета просто потому что всего остального там нет. Не впадая в крайности, но геймплей > сюжета, видеоигра это не фильм и не книга.

Так это тоже геймплей. Своеобразный, менее свободный, но тоже геймплей. Ну, а вопрос о скучности сугубо индивидуальный, ибо я с удовольствием проходил и перепроходил Heavy Rain и не один раз и при этом игра ни разу не заставила меня почувствовать скуку.

По поводу того, что геймплей важнее сюжета я согласен, но он меня вполне устраивал и в Heavy Rain (хотя, на мой взгляд, самое важное в играх квантиков - атмосфера).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл ни в один из мудов, но разве там нет гейм овера? Если есть, значит игра. В печатании текста гамовера нет.

В моём любимом Принце Персии, образца 2008 года нет гамовера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в серии Souls.

Глупый спор. Проекты Кейджа игры, плохие со скучным геймплеем, но игры. Проблема его игр еще в том, что он очень хочет рассказать историю уровня "кино", но это у него выходит так себе. А если прибавить к этому очень посредственный геймплей, то имеем такие "противоречивые" игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в серии Souls.

Глупый спор. Проекты Кейджа игры, плохие со скучным геймплеем, но игры. Проблема его игр еще в том, что он очень хочет рассказать историю уровня "кино", но это у него выходит так себе. А если прибавить к этому очень посредственный геймплей, то имеем такие "противоречивые" игры.

Опустим моё мнение по поводу качества игр Quantic Dream и геймплея в его играх (который я не считаю скучным), просто полюбопытствую: Dragn, то есть тебе вообще ничем Heavy Rain не понравился? И Beyond: Two Souls не ждёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глупый спор. Проекты Кейджа игры, плохие со скучным геймплеем, но игры. Проблема его игр еще в том, что он очень хочет рассказать историю уровня "кино", но это у него выходит так себе. А если прибавить к этому очень посредственный геймплей, то имеем такие "противоречивые" игры.
Всем бы быть такими "несостоятельными", "плохими" и "противоречивыми". Как в старом советском анекдоте: "Дайте мне позагнивать как на загнивающем западе, я не против". Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn, то есть тебе вообще ничем Heavy Rain не понравился? И Beyond: Two Souls не ждёшь?

Фаренгейт был ярким и необычным "свежим" впечатлением. HR неплохая игра, понравилась. Но там очень много различных провисаний в плане сюжета и геймплея, которые уж очень раздражали.

Beyond интересен. Пейдж, Дефо, и в любом случае вряд ли это будет "плохая" игра, но шедевра не жду, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Beyond интересен. Пейдж, Дефо, и в любом случае вряд ли это будет "плохая" игра, но шедевра не жду, увы.

Я от Beyond тоже не жду шедевра (очень многое из того, что по игре показывают меня не очень радует), хотя Heavy Rain таковым считаю (несмотря на некоторые сюжетные недоработки). А вот ажиотажа вокруг Эллен Пейдж и Уиллема Дефо, откровенно говоря, не понимаю.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот ажиотажа вокруг Эллен Пейдж и Уиллема Дефо, откровенно говоря, не понимаю.

Ну как? Впервые в истории голливудские звезды принимают непосредственное участие в видеоигре. Не просто голос/внешность, а именно полноценная актерская игра. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше технологии не позволяли просто.

За всем этим пеаром голливудщины, самой игры толком и не видно. Чем крут Бейонд? Там есть Пейдж и Дэфо! Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...