Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Почти готово?

Рекомендуемые сообщения

Michael Gamble: Ahhhhhh yeahhhh!

Сегодня ночью (пока в Эдмонтоне был день) Майкл Гэмбл публиковал в своём твиттере загадочные сообщения: «Почти готово!» «Трудные выдались выходные» и т. п. Фанаты моментально решили, что это он говорит, конечно же, о том, что он усиленно работает над выходом DLC Extended Cut для Mass Effect 3. И вот мы видим последнее его сообщение, наполненное такой экспрессией, что даже не требует перевода. Посмотрим. Может быть, правда, концовка готова?

  • Like 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не заметил, чтобы при входе в кинотеатр зрителям давали джойстики, и говорили "от ваших выборов зависит финал фильма".

Было же такое... фильм основаный на реальных событиях "Кто хочет стать миллионером" 3-д погружение в процесс называется "Помощь зала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Законы построения сюжета общие для всех - и для кино, и для книг, и для игр.

И, кстати, мое личное имхо - сам Нолан знает, упал ли волчок. Знает ли сам Хадсон, что такое синтез и как он изменит Галактику?

"Сам Нолан" говрорил, что суть финала - не в злополучном волчке, а в том, что Кобб впервые не стал ждать - упадет он или нет. Концовка "Начала" - о примирении уставшего человека с судьбой, а не о том, во сне он или нет. Так же и в МЕ: суть финала в нравственном выборе Шепарда и готовности к жертве, а фанаты знай только препарируют "научность" того или иного события, отказываясь взглянуть на всю картину.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сам Нолан" говрорил, что суть финала - не в злополучном волчке, а в том, что Кобб впервые не стал ждать - упадет он или нет. Концовка "Начала" - о примирении уставшего человека с судьбой, а не о том, во сне он или нет. Так же и в МЕ: суть финала в нравственном выборе Шепарда и готовности к жертве, а фанаты знай только препарируют "научность" того или иного события, отказываясь взглянуть на всю картину.

Нууу, я вот этот выбор и без всякого финала знаю. Может, если бы меня только Шепард интересовал, оно бы и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю я что эта фраза относится с EC,а если не права то буду даже рада..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сам Нолан" говрорил, что суть финала - не в злополучном волчке, а в том, что Кобб впервые не стал ждать - упадет он или нет. Концовка "Начала" - о примирении уставшего человека с судьбой, а не о том, во сне он или нет.

Кэп подсказывает, что "Начало" - личная история Кобба, а МЕ - всей Галактики.

Так же и в МЕ: суть финала в нравственном выборе Шепарда и готовности к жертве, а фанаты знай только препарируют "научность" того или иного события, отказываясь взглянуть на всю картину.

А то мы не знали, что Шепард готов к жертве...

Так что наоборот. Фанаты как раз хотят видеть всю картину, а не только решение Шепарда.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Законы построения сюжета общие для всех - и для кино, и для книг, и для игр.

И, кстати, мое личное имхо - сам Нолан знает, упал ли волчок. Знает ли сам Хадсон, что такое синтез и как он изменит Галактику?

Нолан знает

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп подсказывает, что "Начало" - личная история Кобба, а МЕ - всей Галактики.

А то мы не знали, что Шепард готов к жертве...

Так что наоборот. Фанаты как раз хотят видеть всю картину, а не только решение Шепарда.

Готов поспорить, в МЭ на первый план выходит Шеп с его историей. Про галактику и тп можно еще кучу игр наштопать, уже сейчас куча комиксов и четыре книги, а вот про шепа больше не будет ничего, даже если он жив остался. Так что вся трилогия это его история.

На самом деле я в какой то степени понимаю ход биоваров, не в плане трех кнопок, а в плане недосказанности и отсутствия эпилога.

Можно ведь столько спинофов замутить, кому не интересно было бы узнать историю сарена после откровения, или что проходило на земле во время вторжения жнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, кое кто тут намекнул, что "Прометея" менять надо, и снова пошла свистопляска о том, что МЕ3 это непрерикаемый идеал и фильмы на него равняются?! Так че там в "Прометее" то менять в контексте МЕ3?

Готов поспорить, в МЭ на первый план выходит Шеп с его историей. Про галактику и тп можно еще кучу игр наштопать, уже сейчас куча комиксов и четыре книги, а вот про шепа больше не будет ничего, даже если он жив остался. Так что вся трилогия это его история.

На самом деле я в какой то степени понимаю ход биоваров, не в плане трех кнопок, а в плане недосказанности и отсутствия эпилога.

Можно ведь столько спинофов замутить, кому не интересно было бы узнать историю сарена после откровения, или что проходило на земле во время вторжения жнецов

Сколько спинов? Анука? С таким "открытым" бредом ровным счетом ни одного - т.к. такой финал подразумевает, только конец сеттинга как явления, без надежды на продолжение.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, смотрю на скрин в шапке и всё мне кажется "Ahhh yeahh, ME3 Extended Cut. We have dismissed this claim". ><

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько спинов? Анука? С таким "открытым" бредом ровным счетом ни одного - т.к. такой финал подразумевает, только конец сеттинга как явления, без надежды на продолжение.

Как бы его и не планируется, а если и спланируется когда-нибудь, введут канон - делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, кое кто тут намекнул, что "Прометея" менять надо, и снова пошла свистопляска о том, что МЕ3 это непрерикаемый идеал и фильмы на него равняются?! Так че там в "Прометее" то менять в контексте МЕ3?

Сколько спинов? Анука? С таким "открытым" бредом ровным счетом ни одного - т.к. такой финал подразумевает, только конец сеттинга как явления, без надежды на продолжение.

так спиноф он на то и спиноф, что он не продолжает историю, а дополняет.

а сиквел и не нужен, хочу смотреть на проблему с других ракурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Сам Нолан" говрорил, что суть финала - не в злополучном волчке, а в том, что Кобб впервые не стал ждать - упадет он или нет. Концовка "Начала" - о примирении уставшего человека с судьбой, а не о том, во сне он или нет. Так же и в МЕ: суть финала в нравственном выборе Шепарда и готовности к жертве, а фанаты знай только препарируют "научность" того или иного события, отказываясь взглянуть на всю картину.

Так соль же не в том, что кто-то отрицает философичность выбора - в этом плане да, все концовки разные; есть, о чем подумать. Но люди-то в основном жалуются не на нравственную окраску выборов, а на финал в целом, на общую картину. А имеем мы: а) решения, которые ушли в молоко; б) нелогичность повествования; в) откровенная "оторванность" финала от всей трилогии.

Его и нельзя назвать личным, поскольку он обрублен. Мы не видим последствий своих действий, не видим, имело ли это вообще смысл. Что стало с Галактикой? Постапокалиптичная антиутопия без надежды на лучшее - или всё-таки с ней? Выжили ли наши товарищи? Как справились собранные нами отряды? Что станет с флотом, запертым в Солнечной системе? Ответы без вопросов. Что же это - финал истории о человеке или истории о мире? Ни то, ни другое.

Я люблю открытые финалы и мне нравится ролик с вздыхающим Шепардом, но в данном случае BW все-таки переборщили с открытостью.

Изменено пользователем little lobster
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так спиноф он на то и спиноф, что он не продолжает историю, а дополняет.

Спин-офф за Бласто хочу! Это будет ЛЕГЕН-ДАРНО!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware всегда говорили, что МЕ (в отличии от DA) - история не о человеке, а о мире

Насколько я помню, говорили как раз наоборот: что DA - это мир, а Масс Эффект - это история коммандера.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, говорили как раз наоборот: что DA - это мир, а Масс Эффект - это история коммандера.

с самого начала, с первых минут Шепарда позиционировали, как главную тему МЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, говорили как раз наоборот: что DA - это мир, а Масс Эффект - это история коммандера.

Попутала.) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Готов поспорить, в МЭ на первый план выходит Шеп с его историей. Про галактику и тп можно еще кучу игр наштопать, уже сейчас куча комиксов и четыре книги, а вот про шепа больше не будет ничего, даже если он жив остался. Так что вся трилогия это его история.

На самом деле я в какой то степени понимаю ход биоваров, не в плане трех кнопок, а в плане недосказанности и отсутствия эпилога.

Можно ведь столько спинофов замутить, кому не интересно было бы узнать историю сарена после откровения, или что проходило на земле во время вторжения жнецов

Я ничего не имею против недосказанности, я поклонник Лавкрафта и Стругацких, если что.

Но нельзя же внезапно менять подход к истории! Получилось, как написал кто-то на социале, что-то вроде романа Хайнлайна, последнюю главу к которому написал Кларк.

(дальше будет сугубое имхо)

Недосказанность нормально работает не во всех случаях. Она к месту если основной конфликт уже решен (в общем, действительно неважно, упал ли волчок или бросился ли Макс в мусоровозку), если недосказанность сразу заявлена как часть авторской игры (игры серии Silent Hill, например), или если автор сам знает, что оставил за кадром (Джордж Мартин постоянно это делает).

Мак Уолтерс сделал ошибку, когда решил, что достаточно сделать малопонятный финал, чтобы получить lots of speculation from everyone. Чтобы фаны начали строить предположения, нужно им загадать загадку. Поучился бы у Джорджа Мартина и Джоан Роулинг, как заставлять фанов думать и строить версии.

Изменено пользователем Hoffmann
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не имею против недосказанности, я поклонник Лавкрафта и Стругацких, если что.

Но нельзя же внезапно менять подход к истории! Получилось, как написал кто-то на социале, что вроде романа Хайнлайна, последнюю главу к которому написал Кларк.

(дальше будет сугубое имхо)

Недосказанность нормально работает не во всех случаях. Она к месту если основной конфликт уже решен (в общем, действительно неважно, упал ли волчок или бросился ли Макс в мусоровозку), если недосказанность сразу заявлена как часть авторской игры (игры серии Silent Hill, например), или если автор сам знает, что оставил за кадром (Джордж Мартин постоянно это делает).

Мак Уолтерс сделал ошибку, когда решил, что достаточно сделать малопонятный финал, чтобы получить lots of speculation from everyone. Чтобы фаны начали строить предположения, нужно им загадать загадку. Поучился бы у Джорджа Мартина и Джоан Роулинг, как заставлять фанов думать и строить версии.

впринципе согласен, как я и говорил лучше бы оставили идею со старейшим звездами и темной материей, предпосылки были. в таком случае эти три лова смотрелись бы намного логичнее, либо помочь жнецами, либо уничтожить.

а там и на недосказанность и на все остальное никто внимания не обратил бы. но что сделано то сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы Масс Эффект историей только о Шепарде, а не вселенной в целом (всмысле крохотной ее части по названием галактика Млечный Путь), то не писали бы книжек про Андерсона и Сандерс, комиксы про разных там Призраков, директоров Палленов, Арий, Лиар и Феронов и прочая-прочая.

Да трилогия Масс Эффекта про Шепарда в эпицентре событий, что автоматом не означает, что сама концепция сеттинга не имеет перспектив существования без главного героя, как уже сказал: зачем было тогда плодить столько книг и комиксов про сторонние события?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но нельзя же внезапно менять подход к истории!

Да в чем же он поменялся? Концепция вундервафли с самого начала предполагает откровения в финале. Когда с самого первого эпизода заявлено, что это старая-престарая мегамахина, способная одним щелчком остановить армаду берсеркеров, и которую приводит в движение таинственный Катализатор - вы ждали будничного объяснения? Вас всю игру готовили к этой развязке - а вы все равно ошарашены. Почему очевидная мистическо-библейская подача самих Жнецов, как элемента сюжета никого не настораживает, а Катализатор, будучи с ними одного поля сюжетной "ягодой", вызывает дружные упреки в "оторванности"?

И да, я могу объяснить, чем именно плох "Прометей", несмотря на то, что он использует совершенно "массэффектовский" прием - но это будет безбожный оффтоп. Хватит того, что предыдущую тему закрыли из-за подобного.

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Законы построения сюжета общие для всех - и для кино, и для книг, и для игр.

И, кстати, мое личное имхо - сам Нолан знает, упал ли волчок. Знает ли сам Хадсон, что такое синтез и как он изменит Галактику?

Нолан знает, и он сам говорил, что волчок упал.

А вот с МЕ3 все куда веселее. Хадсон с Уолтерсом просто сделали концовки, даже не задумываясь над тем, к каким последствиям они приведут. А теперь, когда фанатам внезапно(!) не понравилась эта чушь, они вместо того чтобы не выпендриваться и сделать что-то вменяемое, пытаются объяснить всю ту чушь, которую нагородили. Ну что ж, удачи им с этим (особенно с Синтезом)!

Наверное, если бы "Матрицу" делал Хадсон, она бы заканчивалась на выборе Нео таблетки, да и то было бы "расширенное издание" - "от синей таблетки ты все забудешь, от красной поймешь, что такое матрица. Есть еще зеленая таблетка - что она делает, я не знаю, но торкнет тебя от нее нереально."

Изменено пользователем Harbinger100500
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да трилогия Масс Эффекта про Шепарда в эпицентре событий, что автоматом не означает, что сама концепция сеттинга не имеет перспектив существования без главного героя, как уже сказал: зачем было тогда плодить столько книг и комиксов про сторонние события?

Имеет. Но кому оно надо? Тот же LotR пытались продолжить, но вышло, как говорится, "уже не то".

Если продолжать развивать вселенную в этом направлении, то придется устанавливать каноны, наплевав тем самым на решения игрока. Вряд ли на это пойдут, когда есть возможность расширить вселенную.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы Масс Эффект историей только о Шепарде, а не вселенной в целом (всмысле крохотной ее части по названием галактика Млечный Путь), то не писали бы книжек про Андерсона и Сандерс, комиксы про разных там Призраков, директоров Палленов, Арий, Лиар и Феронов и прочая-прочая.

Да трилогия Масс Эффекта про Шепарда в эпицентре событий, что автоматом не означает, что сама концепция сеттинга не имеет перспектив существования без главного героя, как уже сказал: зачем было тогда плодить столько книг и комиксов про сторонние события?

Писать книжечки и рисовать комиксы о персонаже, который как никак, но может быть разным - затея довольно сомнительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет. Но кому оно надо?

Хм, мне надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Был бы Масс Эффект историей только о Шепарде, а не вселенной в целом (всмысле крохотной ее части по названием галактика Млечный Путь), то не писали бы книжек про Андерсона и Сандерс, комиксы про разных там Призраков, директоров Палленов, Арий, Лиар и Феронов и прочая-прочая.

Да трилогия Масс Эффекта про Шепарда в эпицентре событий, что автоматом не означает, что сама концепция сеттинга не имеет перспектив существования без главного героя, как уже сказал: зачем было тогда плодить столько книг и комиксов про сторонние события?

можно объяснить почему. каноничного Шепарда нет, каждый делал свой выбор и у каждого Шепарда получился разным, парагоном или ренегатом, так что писать книгу про Шепарда это еще хуже, чем концовки нынешние. фильм если будет про шепа, то тоже провал.

поэтому делают спиноф про других персонажей, что дополнить саму вселенную. книги и комиксы преследуют совершенно другие цели нежели оригинальная трилогия

Хм, мне надо.

в МЭ есть несколько сюжетных проблем. жнецы, шепард основные. одну они раскрыли. вторую нет, все что будет не про жнецов, будет ставиться под сомнения самими игроками. одним словом все что будет после уже не торт.

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...