Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Почти готово?

Рекомендуемые сообщения

Michael Gamble: Ahhhhhh yeahhhh!

Сегодня ночью (пока в Эдмонтоне был день) Майкл Гэмбл публиковал в своём твиттере загадочные сообщения: «Почти готово!» «Трудные выдались выходные» и т. п. Фанаты моментально решили, что это он говорит, конечно же, о том, что он усиленно работает над выходом DLC Extended Cut для Mass Effect 3. И вот мы видим последнее его сообщение, наполненное такой экспрессией, что даже не требует перевода. Посмотрим. Может быть, правда, концовка готова?

  • Like 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в общем-то ретрансляторы и эффект массы - это более-менее оригинальный фон.

Скорее-таки менее, всё-таки идея разношёрстных Star Gate'ов не нова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При таком каноне они и Шепа могут живым оставить. Будет заниматься поисками.

Фанатам только пообещай, что Шеп с ЛИ воссоединится, и всё. Значительная часть из них окажется в кармане у БВ.

Но это вряд ли. Шеп может выжить только в 1/3 случаев. Мне кажется, что БВ не станут плевать на выбор оставшихся 2/3. Пусть в абсолютных значениях сторонников "Уничтожения" и больше.

Не вижу проблемы.Почему они должны плюнуть на 2/3 игроков?Но если я правильно помню то завсегда в играх самое труднодостижимое решение и оказывалось канонично верным.Вот и получается либо синтез либо уничтожение с выживанием.

Я брал уничтожение поскольку оно самое разумное для меня.У галактики теперь свой путь.А уничтожат все друг друга или нет это уже не мои проблемы.И в конце Шеп должен толкнуть фразу :- And now that my task is done, I will take my place... amongst the legends of the past.

Изменено пользователем Guljin86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы.Почему они должны плюнуть на 2/3 игроков?Но если я правильно помню то завсегда в играх самое труднодостижимое решение и оказывалось канонично верным.Вот и получается либо синтез либо уничтожение с выживанием.

Синтез сделать каноном непросто - слишком он непонятный. Наверняка разрушение - у него самые простые и понятные последствия.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что если концовки останутся неизменными,то никакой канон ввести не получится,так как разница нашего выбора заключается не только в цвете волн.Ну ладно,если учесть,что "каталист" нам не врет,то можно последствия "уничтожения" и "контроля"объединить воедино.Но вот,что биовары будут делать с синтезом.Мне кажется,тяжело будет создать игру,с двумя такими разными канонами.Если конечно они не сделают игру,без переноса сейвов,с другим сюжетом,почти никак не пересекающимся с историей МЕ.

По-моему мнению,не надо никаких 4-х,5-х...МЕ.Лучше закончить эту трилогию,на мажорной ноте.А что там будет дальше,это уже совсем другая история и другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что если концовки останутся неизменными,то никакой канон ввести не получится,так как разница нашего выбора заключается не только в цвете волн.Ну ладно,если учесть,что "каталист" нам не врет,то можно последствия "уничтожения" и "контроля"объединить воедино.Но вот,что биовары будут делать с синтезом.Мне кажется,тяжело будет создать игру,с двумя такими разными канонами.Если конечно они не сделают игру,без переноса сейвов,с другим сюжетом,почти никак не пересекающимся с историей МЕ.

По-моему мнению,не надо никаких 4-х,5-х...МЕ.Лучше закончить эту трилогию,на мажорной ноте.А что там будет дальше,это уже совсем другая история и другая игра.

В таком случае доить франчайз уже не получится... В принципе, уйти "красиво" не самый плохой вариант. В противном случае, перенос с каноном, но лишь в виде финального решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В таком случае доить франчайз уже не получится... В принципе, уйти "красиво" не самый плохой вариант. В противном случае, перенос с каноном, но лишь в виде финального решения.

Они как раз таки собирались доить франчайз, судя по заявлению Кейси "не спешите выбрасывать свои сейвы МЕ3". Другой вопрос - как можно доить то, что загнулось в страшных мучениях?

И да, про сложность переноса - во всем МЕ3 только три крупных выбора. Проблема с кроганами, проблема с гетами и кварианцами, и выбор, который дает мелкий шпендрик. Все остальное не сложно сделать в виде упоминаний, вроде того, как было в МЕ2.

Изменено пользователем Harbinger100500
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае доить франчайз уже не получится... В принципе, уйти "красиво" не самый плохой вариант. В противном случае, перенос с каноном, но лишь в виде финального решения.

Вот всегда возникает конфликт интересов: Уйти красиво на пике или срубить ещё бабла.Неприпоминаю я случаев когда по собственному желанию уходили.Обычно доводили до того что серия скатывалась в УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, про сложность переноса - во всем МЕ3 только три крупных выбора. Проблема с кроганами, проблема с гетами и кварианцами, и выбор, который дает мелкий шпендрик. Все остальное не сложно сделать в виде упоминаний, вроде того, как было в МЕ2.

Как BioWare умеют решать проблемы инсектоидов нам уже показали, скорее всего этим же путём пойдут и геты... Кроганы? В общем-то, разница будет лишь в численности, что тоже не обязательно найдёт геймплейное отражение. Поэтому, остаётся только последнее... Не так много если призадуматься.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
который дает мелкий шпендрик.

Канон будет таков:

При выборе "контроля" и "уничтожения",все останется на своих местах.

При выборе синтеза,раз в сутки все обитатели галактики,будут выходить на солнышко,дабы зарядить свои батарейки. :-D

P.S.А еще там можно будет заромансить с гетом. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Канон будет таков:

При выборе "контроля" и "уничтожения",все останется на своих местах.

При выборе синтеза,раз в сутки все обитатели галактики,будут выходить на солнышко,дабы зарядить свои батарейки. :-D

P.S.А еще там можно будет заромансить с гетом. :crazy:

Да что там с гетом - с кепкой Джокера! :crazy:

А заряжать ничего не надо будет - все и так превратятся в ходячие батарейки.

Изменено пользователем Harbinger100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При выборе синтеза,раз в сутки все обитатели галактики,будут выходить на солнышко,дабы зарядить свои батарейки. :-D

И кепочка Джокера будет отдельным персонажем. С умениями и прокачкой. Может быть, ее даже выберут в Совет.

Изменено пользователем Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Синтез они могут просто выкинуть как мертвого Шепарда в конце ME2.

И да Гэмбл не как не от комментировал свое послание в твиттере?

Изменено пользователем IrVInG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Синтез они могут просто выкинуть как мертвого Шепарда в конце ME2.

Мертвый Шепард в конце МЕ2 это примерно как уничтоженная выстрелом Горна Земля при низкой боеготовности - плохо играл - получи соответствующий финал (still better ending, then ME3).

А Синтез это одна из подтвержденных (на пока что) концовок, так что фиг они его выкинут. Опять же, "художественный замысел" (пых-пых).

Изменено пользователем Harbinger100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях на помощь приходит канон. Строить морду кирпичом при любых упоминаниях об их провалах они (BioWare) уже научились, так почему и здесь не придти к этой же схеме? Вставят предысторию, мол всё что происходит до нажатия на кнопку, всё было, а дальше Шепарда одурманили Шепард просто словил глюков от шока (затем откинулся), итого финал один - волна отключила всех Жнецов, уничтожила наиболее близкие к эпицентру взрыва корабли союзного флота, временно вывела из строя остальные (попутно выведя из строя или уничтожим большинство коммуникаций, опять-таки в зависимости от близости к эпицентру взрыва), чуток опалила Землю, перегрузила Ретрансляторы (от чего большая часть взорвалась, но при это не было эффекта как от взрыва сверхновой), "Нормандия" пыталась уйти от взрыва (наряду с несколькими другими кораблями), но была настигнута волной и потерпела крушение на неизвестной планете... Действие происходит X лет спустя... Сканеры засекают сигнал похожий на опознавательный код "Нормандии", наше первое задание выяснить что случилось с ней и её экипажем, обследовав планету на которой она когда-то разбилась. По-мне так, такой синопсис вполне сойдёт...

Я вообще давно ратую за введение канона. Ибо это позволит более интересно закручивать сюжет, делать действительно различные выборы (ведь пофиг, всё равно последствия только одних продумывать), да и много ресурсов освободиться, что биоварам с их вечной "нехваткой ресурсов" только на пользу. Только вот не вериться, что они на это пойдут. Да и батхерт многих игроков вызовет бурления фекальных масс - как же так, ведь я не так выбирал.

Это не прогиб, это попытка компромисса.

Я вас умоляю - "основа вселенной"... Что, кто-то играет в эту игру ради эффекта массы? Кто-то рисует фанарт с эффектом массы (или с ретрансляторами, если на то пошло)? Кто-то ставит себе эффект массы на аватарки?

Можешь не умолять. Многие негодуют, что мол в этих концовках "порушили вселенную" уничтожив ретрансляторы. Представь что бы было, если бы порушили эффект массы как таковой. А ведь "Карпишинские концовки" это и подразумевают.

В таком случае доить франчайз уже не получится... В принципе, уйти "красиво" не самый плохой вариант. В противном случае, перенос с каноном, но лишь в виде финального решения.

Десятки спинофов намутить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь не умолять. Многие негодуют, что мол в этих концовках "порушили вселенную" уничтожив ретрансляторы. Представь что бы было, если бы порушили эффект массы как таковой. А ведь "Карпишинские концовки" это и подразумевают.

Карпишин давал разрушению эффекта массы логическое объяснение, в то время как в Хадсоно-Уолтерсовском варианте ретрансляторы взрываются просто потому, что они взрываются. А в целом концовки Карпишина точно такая же чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можешь не умолять. Многие негодуют, что мол в этих концовках "порушили вселенную" уничтожив ретрансляторы. Представь что бы было, если бы порушили эффект массы как таковой. А ведь "Карпишинские концовки" это и подразумевают.

А что было бы? Серьезно, что? Ну вот в финале "Властелина Колец" порушили эльфийскую магию и эльфы ушли. В финале "Сильмариллиона" закрыли путь на Запад. В финале "Падения Гипериона" разнесли систему порталов. В финале "Хранителей" накрылась концепция супергероев как таковых. Можно перечислять еще долго.

И что, собственно? Стали от этого хуже сами произведения?

Изменено пользователем Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Карпишин давал разрушению эффекта массы логическое объяснение, в то время как в Хадсоно-Уолтерсовском варианте ретрансляторы взрываются просто потому, что они взрываются. А в целом концовки Карпишина точно такая же чушь.

Взрыв от перегрузки выходит за рамки логики? Странно... Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взрыв от перегрузки выходит за рамки логики? Странно...

Да причем здесь рамки логики? "Значит так, ты можешь сделать это, это или это, ах да, еще взорвутся все ретрансляторы. Никакой смысловой нагрузки разрушение ретрансляторов нести не будет, но выглядеть должно прикольно".

Конец эры Жнецов? Ради бога. Конец эры Жнецов - это то, что наши разлюбезные кальмары больше не угрожают галактике, а вот конец ретрансляторов - это уже конец эффекта массы. Ну остались технологии на ее основе - и дальше что? В условиях изоляции систем друг от друга они чуть более чем бесполезны.

Изменено пользователем Harbinger100500
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну остались технологии на ее основе - и дальше что? В условиях изоляции туманностей друг от друга...

Fixed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы.Почему они должны плюнуть на 2/3 игроков?

Да нет особой проблемы. Просто на фоне их репутации при выборе в качестве канона одного из финальных вариантов МЭ3 без их серьезной доработки, размер волны "лучей добра" от фанатов не поддается численному выражению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь рамки логики? "Значит так, ты можешь сделать это, это или это, ах да, еще взорвутся все ретрансляторы. Никакой смысловой нагрузки разрушение ретрансляторов нести не будет, но выглядеть должно прикольно".

Конец эры Жнецов? Ради бога. Конец эры Жнецов - это то, что наши разлюбезные кальмары больше не угрожают галактике, а вот конец ретрансляторов - это уже конец эффекта массы. Ну остались технологии на ее основе - и дальше что? В условиях изоляции систем друг от друга они чуть более чем бесполезны.

Бессмысленно что-то доказывать, ждите EC. Вам нужен полностью разжеванный финал со всеми ответами на "что, как и почему". Даже если эти ответы не предполагались.

Темные времена наступают. Автор больше не предлагает свои работы. Теперь толпа решает как и что ему надо делать.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темные времена наступают. Автор больше не предлагает свои работы. Теперь толпа решает как и что ему надо делать.

Автор как бы изначально ставил цель продать подороже свои работы, а не удовлетворить свои художественные потребности... но поторопился и слажал халтурку, прикрывшись при этом "художественным замыслом".

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор как бы изначально ставил цель продать подороже свои работы, а не удовлетворить свои художественные потребности... но поторопился и слажал халтурку, прикрывшись при этом "художественным замыслом".

А еще автор предложил всем поучаствовать лично, а потом с результатом поступил очень специфично и по-своему. И почему у всех такая странная личная реакция?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темные времена наступают. Автор больше не предлагает свои работы. Теперь толпа решает как и что ему надо делать.

А вот тут позвольте не согласится, в конце-концов, BioWare в первую очередь бизнесмены, а уже потом всё остальное, а исходя из главного правила бизнеса, выходит что угождать большинству это гораздо выгодней чем угождать "эстетам". Даже когда люди такого уровня как Роберт Боулинг порит чушь выдаёт нам фразы, типа: "Если наша игра понравится хоть одному человеку - значит мы старались не зря", - все понимаем, что он нагло врёт хочет денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор как бы изначально ставил цель продать подороже свои работы, а не удовлетворить свои художественные потребности... но поторопился и слажал халтурку, прикрывшись при этом "художественным замыслом".

Ну вот откуда вообще взялся этот стереотип - или деньги, или искусство? Что, нельзя думать о деньгах и о художественной задаче одновременно? Кто вам это сказал?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...