Hells 830 20 июня, 2012 Дата выхода: 12 июня 2012 | Жанр: Strategy (Real-time) Мультиплеер: Direct Connect / LAN | Разработчик: Ironclad Games Издатель: Stardock Entertainment «Закат Солнечной Империи» (Sins of a Solar Empire) — глобальная космическая 4-Х стратегия, которая предлагает вам взять власть над Галактикой в свои руки, встав на сторону одной из трёх рас. Первые — земляне, умелые торговцы и дипломаты. Вторые — технократичные Васари, живущие за счёт разрушения чужих миров. Третьи — космические цыгане, за годы странствий в космосе ставшие расой с псионическими способностями. С момента начала галактической войны прошла уже четверть века. Люди из Торговой Военной Коалиции, раса воинов — Васари и псионики-Идущие продолжают друг с другом за власть над галактикой. Война мутирует как гигантский организм: сначала стремительные атаки на вражеские планеты, затем траншейная война и укрепление рубежей, а после противоборство дипломатов и политических технологий...Возглавьте одну из трёх рас и приведите свой народ к победе. Вы будете обладать абсолютной властью. Выбирайте планеты под колонизацию, решайте вопросы политики, развивайте промышленность и руководите флотами в космических битвах. Решайте сами, каким путём отстоять своё место под солнцем — стремительной атакой, глухой обороной или искусными интригами. Главное, не ошибитесь в выборе, ведь проигравших ждёт забвение. Sins of a Solar Empire: Rebellion – первое самостоятельное дополнение к космической стратегии Sins of a Solar Empire, вышедшей в 2008 году. Дополнение открывает доступ к новым фракциям, улучшает графику, добавляет новые условия победы, а также множество новых кораблей. Среди новых кораблей стоит отдельно выделить смертоносные громадины класса Titan, способные в одиночку справиться с целым флотом противника. Трейлер: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 20 июня, 2012 Выглядит круто! Но сначала неплохо бы освоиться в одиночке, перед совместной игрой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 21 июня, 2012 (изменено) по длительности они примерно равны партии в цивилизацию. т.е на неделю+ можно зависнуть в игре)) Какая неделя? Нет, ну если конечно в 4ом играть на самой большой карте, с кучей звёзд, то да, возможно и затянется. А так 4-6часов, а если есть пряморукий Васари и его не смогли задавить в начале, то можно сразу ГГшку писать и ливать, если только ты не за Васари, как и он. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Arios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 21 июня, 2012 я люблю играть на картах в овер 100 планет с 8ю игроками. такие партии могут и на неделю потянуть. но вобще да, все субъективно, и играть в онлайне у меня пока не вышло, ибо не с кем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 498 21 июня, 2012 Интересная игра на вид. По-пробую скачать и освоится, а там посмотрим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima73 0 22 июня, 2012 Hells привет! Ты предлагаешь играть на лицензии или на пиратки?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 18 января, 2013 Что-то напоминает? http://www.moddb.com/mods/mass-effect-dawn-of-the-reapers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 21 января, 2013 Это не фотошоп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 21 января, 2013 Это не фотошоп? нет) это мод на SoSE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 907 28 января, 2013 Купил себе недавно игру эту, и сразу столкнулся с проблемой - играть не с кем А против компа что-то не тянет (выносит меня, гад, как маленькую девочку в период менструации). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 28 апреля, 2013 Пробовал играть, но без сюжета не зацепило. Если бы сюжет был, возможно, что и HOMEWORLD бы переплюнули. А так нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 28 апреля, 2013 (изменено) Пробовал играть, но без сюжета не зацепило.И романов нет. Унылая игра. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Saptan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 28 апреля, 2013 И романов нет. Унылая игра.Сарказм? Или вас интересуют книги по вселенной "Солнечной Империи"?Если первое, то романы там не требуются, это не РПГ с Лиарой. Требуется смысл действий, великая направляющая цель. То, что было в "Родном Мире". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 29 апреля, 2013 Сарказм? Или вас интересуют книги по вселенной "Солнечной Империи"?Он самый. Просто одно дело обычная RTS, где по-сути отдельные стычки соединены сюжетной линией и глобальные стратегии, где игрок сам по себе творит сюжет. Как в этом случае вести повествование, я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 29 апреля, 2013 Он самый. Просто одно дело обычная RTS, где по-сути отдельные стычки соединены сюжетной линией и глобальные стратегии, где игрок сам по себе творит сюжет. Как в этом случае вести повествование, я не знаю.В "Empire: Total War" была кампания за Джорджа Вашингтона, в сиквеле - кампания Наполеона. Размер карты не имеет значения. "Star Wars: Empire at War" - тоже вполне себе глобальная стратегия, но это не помешало снабдить её полноценным сюжетом (хоть и не вполне каноничным).Сейчас игрок способен творить сюжет ровно настолько, насколько это возможно в шахматах. Вот только мне и в голову не приходило, что у шахмат сюжет есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 30 апреля, 2013 Сейчас игрок способен творить сюжет ровно настолько, насколько это возможно в шахматах. Вот только мне и в голову не приходило, что у шахмат сюжет есть.Ты не понимаешь. Дело не в размере карты, а в масштабе действия. Те же шахматы - отдельная битва с правилами. Глобальные же стратегии стремятся к полному контролю над "игровой историей". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 1 мая, 2013 Глобальные же стратегии стремятся к полному контролю над "игровой историей".В итоге цель победить всех и одному остаться. Подчинить себе город-регион-континент-планету-систему-сектор-галактику-вселенную. Глобальная стратегия отличается лишь масштабом поля противостояния. Можно предоставить выбор фракции, первичные ресурсы и дерево технологий, а дальше пусть игрок завоюет компьютерного бота. А можно написать сценарий войны, создать уникальные юниты-герои и юниты-антигерои, у которых есть своя роль в войне. Допустим, протагонист начал, как пилот-истребитель, а закончил, как император галактики. По ходу сюжета возрастает масштаб войны, открываются новые технологии и строятся новые юниты, к тактическому интерфейсу добавляются экономический и политический.Чем больше ареал борьбы, тем длиннее история, только и всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 мая, 2013 5 июня будет DLC за 5 долларов: Four new planet types to colonize and exploit (Barren, Ferrus, Greenhouse, Oceanic), each created with beautiful high-res textures. New Planet Specialization System: Dedicate your worlds to either social or industrial output. Devoting your planet to social improvements will increase its population and culture, at the cost of trade income and ship production. Choosing an industrial path will limit your growth and culture, but make your planet a trading and ship building powerhouse. 15 new research subjects allow the races to conquer and expand onto the forbidden worlds. Discover 40 new planet bonuses during your exploration of the galaxy, unlocking the dark past of the Sins’ universe. Unlock five new Steam Achievements and display your mastery of forbidden space! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 10 мая, 2013 (изменено) Лучше бы они балансом занялись. Помнится, играя в прошлые части, мы шутили, что станциям Васари не хватает возможности прыгать по системам, для пущей имбовости... а тут им ещё и космический "пылесос" выдали. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Aozaki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 10 мая, 2013 Лучше бы они балансом занялись. Зергач тащит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты