Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Расширенное издание / Extended Cut

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_extended_cut.jpg

Дата выхода: 26 июня 2012 года

Размер: 1.9GB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов.

Изображения

wallpaper-014-extended_cut-1280x1024.jpg

offical_mass_effect-HD.jpg

FAQ

Как я могу получить Extended Cut?

Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network.

Что входит в Extended Cut?

Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки.

Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut?

[СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента.

Где я могу узнать больше о Extended Cut?

Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом.

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7200? Я набрал 3000 и у меня неожиданно все концовки + Шеп жив в красной. Ничего не редактировал (вроде как какой-то файл можно почикать и все будет включено).

7200 при 50% боеготовности, а так вообще 3100.

Фанаты готовы поверить чему угодно - ТИ тому самый лучший пример. Да и сама концовка Уничтожение не менее бредова, чем Контроль и Синтез. Шепард, переживший взрыв энергии Горна и все ещё валяющийся живой неизвестно сколько дней с такими-то ранениями???? ЛИ, которая чувствует, что Шеп жив, но вместо попыток его поисков она размышляет - вешать табличку или продать как реликвию? Выборочное уничтожение разумных синтетиков, но не всех технологий сразу (так низзя - это не ХЭ)!!! Уж если не нравится Другие варианты, то уж лучше Отказ (Шеп там хотя бы на себя похож, когда затыкает Каталисту рот)

Да нет после развернутых обьяснений все финалы смотрятся довольно прилично(особенно управление). Лично меня они устраивают. Видывал я финалы намного бредовей.

Ну а отказ как раз был создан чтобы потролить таких непримиримых игроков как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все же зациклен на протеанах,и игре посвященной им и их времени. Несмотря на Явика в МЭ3 их тему так особо и не раскрыли,мы только узнали что они были совсем не радужными пряниками,какими их вся галактика представляла,а империалистами и тиранами,которые однако были очень развиты технически и смогли несколько столетий сопротивляться Жнецам. Вот и было бы интересно больше узнать о их быте,образе жизни и всякому такому. Историй полно,а главное - игра,где нет людей,выглядела бы очень свежо. Точнее их можно было бы включить,но естественно только в роли дикарей,которых протеане готовят к обучению (можно даже припомнить сферу с воспоминаниями кроманьонца на Элетании вроде).

Идея классная, но возникают проблемы - 1) отсутствие людей и других знакомых рас (в своем развитом проявлении) кроме протеан делает игру тяжело ассоциируемой для фанатов МЕ, которые больше хотят раскрытия старых персонажей или упомянутых в игре событий; 2) - придумывать новый облик целой вселенной заново - слишком затратно финансово и творчески; 3) Humans are all racists - желающих играть за существ неизвестной природы и негуманоидной внешности будет очень немного (хотя я был бы только ЗА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно каким образом мы будем его спасать если человек выбрал сине-зеленый финал? или не набрал пресловутые 7200 в красном и Шепард умер?

Короче нереально.

3100 очков. А бросить сохрененки в другую папку, переиграть финал и посмотреть, что будет в новом DLC, несложно. Не говоря уже о том, что Биовары уже игнорировали мертвых героев, оживляя их. И никогда не отказывались заработать на фансервисе.

P.S. Милое у нас тут сообщество. Высказала одно предположение (довольно правдоподобное) - и я уже фанатка, готовая поверить во что угодно. Хотя я МЕ прошла 1 раз, начала в нее играть в 2011 году и не буду переигрывать, а про DLC со спасением Шепарда написала как про коммерческий проект, без фанатских соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7200 при 50% боеготовности, а так вообще 3100.

6200... с копейками было. 50%. При этом первый раз (еще со старыми концовками без пояснений) мне синтез не дели... на том персонаже тоже было где-то 6000... точно не помню. Но уж точно ни как не 7200, я столько тупо ни разу не набрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет после развернутых обьяснений все финалы смотрятся довольно прилично(особенно управление). Лично меня они устраивают. Видывал я финалы намного бредовей.

Ну а отказ как раз был создан чтобы потролить таких непримиримых игроков как вы.

Да я не против всех концовок МЕ после ЕС! Просто выбешивает меня позиция большинства игроков, что Уничтожение - единственно разумный вариант (хотя магии там тоже много, но ведь Шеп ЖИВ!!). Ссори за выплеск гнева)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея классная, но возникают проблемы - 1) отсутствие людей и других знакомых рас (в своем развитом проявлении) кроме протеан делает игру тяжело ассоциируемой для фанатов МЕ, которые больше хотят раскрытия старых персонажей или упомянутых в игре событий; 2) - придумывать новый облик целой вселенной заново - слишком затратно финансово и творчески; 3) Humans are all racists - желающих играть за существ неизвестной природы и негуманоидной внешности будет очень немного (хотя я был бы только ЗА)

Ну так вопрос в том,чтобы заинтересовать людей,что я думаю вполне возможно сделать,если правильно подать. Это бы хорошо разбавило среду обыденных почти одинаковых игр. Кроме того необходимость создания всего антуража заново - отличный повод переехать на новый движок,на фростбайт например,на который все игры еа переходят. Можно такого закрутить...например посещение планет рас следующего цикла - азари,людей,турианцев. Господи,в конце концов можно того же Явика главным героем сделать! То то же он намекал на свою историю,связанную с его одурманненой командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вопрос в том,чтобы заинтересовать людей,что я думаю вполне возможно сделать,если правильно подать. Это бы хорошо разбавило среду обыденных почти одинаковых игр. Кроме того необходимость создания всего антуража заново - отличный повод переехать на новый движок,на фростбайт например,на который все игры еа переходят. Можно такого закрутить...например посещение планет рас следующего цикла - азари,людей,турианцев. Господи,в конце концов можно того же Явика главным героем сделать! То то же он намекал на свою историю,связанную с его одурманненой командой.

Ваши идеи - да Bioware в уши. Правда за Явика я бы играть не стал - не люблю его за то, что он харизматечнее моего ГГ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши идеи - да Bioware в уши. Правда за Явика я бы играть не стал - не люблю его за то, что он харизматечнее моего ГГ))))

Ну теоретически можно им отправить эту идейку,не факт что они там читают все письма,приходящие в студию,но попытаться всегда можно :) Ну и то что харизматичный,тем более отлично,столько страстей накрутить можно. И да,в такой игре последний уровень должен обязательно проходить в бункере на миллион человек,который Явик пытается спасти от захвата Жнецами,перед входом в стазис :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут "вам сделают", они в Твиттере на это намекают (см. "Новости"). Хотя и без Твиттера понятно, что на таком DLC можно хорошо заработать.

Зачем переигрывать? В каждом варианте будут спасать по-разному просто.

В синем и зеленом Шеп будет киборгом с памятью, предусмотрительно забэкапленной Гетами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В синем и зеленом Шеп будет киборгом с памятью, предусмотрительно забэкапленной Гетами :)

Еще бы дали отбить у Джокера СУЗИ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы дали отбить у Джокера СУЗИ :rolleyes:

Лучше бы дали уничтожить Жнецов, но и синтетиков оставить в целости и сохранности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы дали уничтожить Жнецов, но и синтетиков оставить в целости и сохранности.

Вот это точно был бы хэппи энд, другие концовки мало кто стал бы выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем переигрывать? В каждом варианте будут спасать по-разному просто.

В синем и зеленом Шеп будет киборгом с памятью, предусмотрительно забэкапленной Гетами :)

Нда... В зеленом от шепарда ничего не осталось. Он сделал с собой примено тоже что и легион с гетами. В синем я что-то сомневаюсь что Шепард ИИ захочет расставать с могущестом и бесмертием чтобы снова стать куском протоплазмы. Да и вообще это бред хотебя потому что в ME 1-3 главный герой Шепард и повествование ведется от его лица.

Лучше бы дали уничтожить Жнецов, но и синтетиков оставить в целости и сохранности.

Да было бы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы дали уничтожить Жнецов, но и синтетиков оставить в целости и сохранности.

Ну это неинтересно,слишком сладко,аж приторно до отвращения и попахивает голливудским штампом "Главный герой прошел все круги ада,без единой пылинки на дорогом костюме,выпилив вселенское зло и отлично позанимавшись сексом в промежутке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял... так тут есть новый контент кроме развернутого окончания? Или можно сразу с миссии на цитадели начинать? Начал перед атакой на базу Цербера. Сейчас перед забегом нахожусь. Никаких различий еще не заметил.

Вопрос исчерпан. Прочел статью в английской mass effect wikia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспоминаем, как его собирали по кусочкам. Медицина 22 века обязательно восстановит Великого спасителя галактики.

Ну на проект лазарь вбухали пару миллиардов кредитов, кучу расходного материала и лучших ученых. Альянс лучше воспользуется этим для восстановления флота и Земли, а не спасая шкуру отработавшего свою пенсию героя. Мы же знаем, что альянс сделал, когда Шепарда атаковали коллекторы, лишь призрак не пожалел огромную материальную базу.

А я вообще за синтез, люди с IQ over 100500 и жнецы ремонтники - это лучшее, что мог дать Шепард. Уничтожению помоему нехватает живого (на ногах, а не вдох скафандра N7) Шепарда и живой EDI.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе мне DLC EC понравилась. Только вот хре...о что создатели не сделали хотябы одной концовки с Happy End. А если красная концовка, где Шеп в конце начинает дышать по их мнению счастливая раскрыли бы её что ли по больше. А то мне, как то жаль Тали, потомучто я сней крутил роман. И кстати тут кто то писал что Лиара и Тали улыбаются в конце, не подскажите в каком это случае.

Хотелось бы что бы Biowar выпустила маленькую DLC как дополнение к EC, где всётаки показывают Шепрда живым, рядом с одной из девушек.

Изменено пользователем Yamamoto--san

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе мне DLC EC понравилась. Только вот хре...о что создатели не сделали хотябы одной концовки с Happy End. А если красная концовка, где Шеп в конце начинает дышать по их мнению счастливая раскрыли бы её что ли по больше. А то мне, как то жаль Тали, потомучто я сней крутил роман. И кстати тут кто то писал что Лиара и Тали улыбаются в конце, не подскажите в каком это случае.

Хотелось бы что бы Biowar выпустила маленькую DLC как дополнение к EC, где всётаки показывают Шепрда живым, рядом с одной из девушек.

А смысл что-то показывать? Bioware и так подтвердили, что Шепард выживает, и, судя по всему, встречает ЛИ (У меня Эшли, еще с первой части).

Уничтожение не может быть счастливым, как и все остальные, потому что при любом выборе Шепард приносит что-то в жертву, в данном случае EDI и гетов.

Если боеготовность высокая и ты выбрал уничтожение, то в конце, у мемориала, твоя/твой ЛИ не вешает табличку и улыбается (Потому что Шепард выжил).

Ну на проект лазарь вбухали пару миллиардов кредитов, кучу расходного материала и лучших ученых. Альянс лучше воспользуется этим для восстановления флота и Земли, а не спасая шкуру отработавшего свою пенсию героя. Мы же знаем, что альянс сделал, когда Шепарда атаковали коллекторы, лишь призрак не пожалел огромную материальную базу.

А я вообще за синтез, люди с IQ over 100500 и жнецы ремонтники - это лучшее, что мог дать Шепард. Уничтожению помоему нехватает живого (на ногах, а не вдох скафандра N7) Шепарда и живой EDI.

Тут уже немного иная ситуация... Ведь Шепард спас галактику, так что если не Альянс, то другие его "починят", но я считаю, что именно Альянс должен это сделать.

В уничтожении еще не хватает гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware и так подтвердили, что Шепард выживает, и, судя по всему, встречает ЛИ
Я не знаю, может у меня какая-то отдельная концовка, но об этом ничего не говорится. Там есть только один вздох, да и то ПОСЛЕ того, как показывают, как на Земле все восстанавливают. При этом Лиара табличку не вешает. Но Шепарда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может у меня какая-то отдельная концовка, но об этом ничего не говорится. Там есть только один вздох, да и то ПОСЛЕ того, как показывают, как на Земле все восстанавливают. При этом Лиара табличку не вешает. Но Шепарда нет.

Они сами писали, что он выжил. В игре этого нет, только вздох + табличку не вешают.

Я уже не помню где писали, но сегодня я смотрел обзор Archengeia на Extended Cut, он тоже это упоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть только один вздох, да и то ПОСЛЕ того, как показывают, как на Земле все восстанавливают.

Не после. То, что показывают - флешфорварды. А что, вздох и вера сопартийца не достаточные аргументы выживания Шепарда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не после. То, что показывают - флешфорварды. А что, вздох и вера сопартийца не достаточные аргументы выживания Шепарда?

Я прощу прощения, а почему сопартийцы не верят в то, что Андерсан жив? И почему Шепарда, столько времени не могут найти? Почему вздох показывают после? Т.е они там делают таблички, а он дышит?)

Я же не спорю, что он жив. Я говорю, что это подано по идиотски если приходится это объяснять на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прощу прощения, а почему сопартийцы не верят в то, что Андерсан жив? И почему Шепарда, столько времени не могут найти? Почему вздох показывают после? Т.е они там делают таблички, а он дышит?)

Я же не спорю, что он жив. Я говорю, что это подано по идиотски если приходится это объяснять на форуме.

Вздох показывают в конце, так как это клиффхэнгер, и в середине он смотрелся бы не уместно. Не обязательно все должно быть в последовательном порядке. Таков стиль повествования. А если вы сразу не поняли, то вздох он делает как раз после аварийной посадки Нормандии. Эпилог, который идет после него, как бы вне времени. И мы не знаем всех временных рамок, чтобы судить.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормально, если мой шепрд вздохнул в конце, но его табличку вешают, правда у меня ни разу не вешала Лиара, всегда Гаррус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормально, если мой шепрд вздохнул в конце, но его табличку вешают, правда у меня ни разу не вешала Лиара, всегда Гаррус

Вообще некоторые кат. сцены выскакивают благодаря великому рандому. Так что Био наверняка там что-то намутили и не хватило там каких-нибудь очков готовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...