LoginamNet 48 951 2 июля, 2012 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 3 сентября 2013 Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре. Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры. Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры). В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры. О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное". "Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон."Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков." Total War: Rome II Подборка фактов: Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…Вводные данные и геймплей - Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка. - Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра. - Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года. - Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д. - Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ: • абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда! - Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию. - СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.Тактические бои и юниты - В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее. - Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя. - В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности. - CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям. - Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War. - В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+. - Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения. - Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга. - Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину. - Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение. - Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу. - Разработчики совместили морское и наземное поле боя! - Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции. - При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д. - При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях. - Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. - В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов. - Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона. - Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). - Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие. - Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита. - Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление. - В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.Море и флот - Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры. - Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота. - Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию. - Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей. - Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей. - СА экспериментирует с судоходными реками.Стратегическая карта и фракции - Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно. - Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом. - Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. - Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей! - Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме. - СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.Агенты, отношения и элементы РПГ - В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре. - Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка. - Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями. - У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты. - Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов. - Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).Возможный модинг - Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется. - СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.первоисточник Скриншоты: Трейлер: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 3 сентября, 2013 Это платный DLC, мне за пред заказ коллекционнки бесплатно достался) Как за коллекционку? Разве не просто за пред. заказ? Жизнь боль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 3 сентября, 2013 Класс, для хорошей камеры надо править файлы. У кого- нибудь на максимальных пошло? Подет нормальный, птичка в небе :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 3 сентября, 2013 Только что такой кинематографичный морской десант был, Омаха бич отдыхает. Шииикарно. Как за коллекционку? Разве не просто за пред. заказ? Жизнь боль Просто за предзаказ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 3 сентября, 2013 Просто за предзаказ.И где они? В поддержку писать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 3 сентября, 2013 (изменено) И где они? В поддержку писать? В стиме покупал или ключ отдельно? За ретейл ключ длк не дают если что. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 3 сентября, 2013 Слабонервным не открывать Это что, такие лица в игре? Похоже, Амнезия и Аутласт заранее слились за звание лучшего хоррора в этом году. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 3 сентября, 2013 (изменено) Поиграл немного (с полудня), захватил иценами Британию и Каледонию, а дальше за них стало скучно играть. Сейчас решил начать за Египет - сразу играть стало веселее, войны со всех сторон. Вообще игра хорошая, но: - слабый и пассивный ИИ, тактически и стратегически - это самый большой минус; - с иконками юнитов я как-то смирился, но вот для построек иконки нужны красочнее, простые пиктограммы как-то портят атмосферу; - в остальном, что касается атмосферы - все супер, как обычно, полное погружение в эпоху за счет множества маленьких деталей, в том числе музыки; - и да, музыка отличная; - бои весьма зрелищные, стратегическая карта прекрасна, так что по визуальной части нареканий нет, все на высоте; - интерфейс, управление требуют немного времени на привыкание (полчаса-час), но потом все очень удобно; - система год за ход все таки мне не нравится: только вырастишь агента, генерала - он уже помирает от старости; - система провинций очень удобна в управлении и дает много стратегических возможностей, это отличная инновация, которая очень много привнесла в игру; - технологическое древо слишком бедное, как по мне, слишком мало технологий, и они недостаточно ветвятся. С другой стороны, я иногда играю в Galactic Civilizations только для того, чтобы поразвивать технологии, нравится мне это занятие, так что может это мне система Rome 2 Total War покажется бедной; - эдикты в городах и режимы армий - еще одно отличное нововведение, удобное и дающее новые возможности, так что здесь еще один плюс. С впечатлениями пока все, игра очень нравится, это отличное основание. Основание, которое, конечно, еще требует патчей (оптимизация и баланс в первую очередь) и модов (2-4 хода за год, открытие второстепенных фракций). Пошел захватывать Ливию. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем random47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 сентября, 2013 С модами проблемы могут быть- новый движок не достаточно расковырянный ( имперский), в отличие от перворимского, на котором делали Вархаммер Фэнтези и Властелин Колец. Отлично получались тролли, демоны и Саурон. На движке Империи максимум ребаланс ( Дарт Мод) с слегка видоизменёнными юнитами ( кисточку от сипаха приклеили к мушкетёру, к примеру). И где они? В поддержку писать?А ты в выборе кампании внимательно смотрел? Фракции собраны не по отдельности, а в группах. Мог просто не заметить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 4 сентября, 2013 Понемногу решают графические проблемы, сейчас самый тупой (и самый эффективный) вариант это перевести игру в оконный режим. Полностью тут варианты не имеет смысла расписывать, долго. Но факт того, что кто-то уже играет без них обнадеживает :D Вот тут можно посмотреть. http://forums.totalwar.com/forumdisplay.php/148-Graphics-Issues Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 сентября, 2013 22 страницы с графическими проблемами. Прикольно. Ещё в игре не хватает всех фракций в пользовательских боях. В энциклопедии нашёл и греческих катафрактов, и серебрянных щитов, и бронированных слонов. Но из- за малого выбора фракций их нельзя даже рассмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 4 сентября, 2013 С модами проблемы могут быть- новый движок не достаточно расковырянный ( имперский), в отличие от перворимского, на котором делали Вархаммер Фэнтези и Властелин Колец. Отлично получались тролли, демоны и Саурон. На движке Империи максимум ребаланс ( Дарт Мод) с слегка видоизменёнными юнитами ( кисточку от сипаха приклеили к мушкетёру, к примеру).А ты в выборе кампании внимательно смотрел? Фракции собраны не по отдельности, а в группах. Мог просто не заметить. Ну, лично мне только ребаланс и нужен, и небольшая правка игры в целом (плюсы и минусы дипломатии и морали, оживить ИИ, немного подрихтовать юниты - я все это под себя подстраивал в Сегуне 2, так что и здесь будет возможно, нужно только инструментарий дождаться). А вообще, конечно, жаль, что мы очень вряд ли встретим моды на второй Рим наподобие Властелина колец, вот уж где была образцовая по качеству модификация. Забавно, на старте кампании у Спарты описание Бактрии. Понятно, что ошибка наших локализаторов, но эта ошибка как бы намекает на то, что и эта фракция, возможно, станет играбельной с DLC. Очень надеюсь. Вообще, локализация странная: часть текста не переведена (кнопка замены генерала), часть фраз озвучена на русском, часть на английском - в общем, очень слабенько перевели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 4 сентября, 2013 Случайно наткнулся на мете. Петросян месяца. MordobbSep 3, 2013 4 This game is what i feared. Just a repixeling of the old engine. Same AI, Same Bugs, same behavior. EA is re-milking this cow with each new iteration since Medieval 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 4 сентября, 2013 (изменено) АИ стал немного умнее в дипломатии, в остальном такой же тупой, как и раньше. Ещё в игре не хватает всех фракций в пользовательских боях. В энциклопедии нашёл и греческих катафрактов, и серебрянных щитов, и бронированных слонов. Но из- за малого выбора фракций их нельзя даже рассмотреть. Толку от них. Преторианцы... много преторианцев... Как-то так у меня проходят сегодняшние бои. И да, гоплиты они и есть гоплиты, как ты их не назови. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Aozaki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 4 сентября, 2013 АИ стал немного умнее в дипломатии, в остальном такой же тупой, как и раньше. Я вообще то про "EA is re-milking this cow with each new iteration since Medieval 2." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 4 сентября, 2013 Я вообще то про "EA is re-milking this cow with each new iteration since Medieval 2." Я понял. Сначала на первое обратил внимание, потом увидел продолжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 сентября, 2013 Толку от них. Преторианцы... много преторианцев... Как-то так у меня проходят сегодняшние бои. И да, гоплиты они и есть гоплиты, как ты их не назови.Как бы я по сети играл с Рима первого и уверенно заявляю, что никакого разнообразия юнитов для победы не требовалось. Так что уж точно хуже не стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 4 сентября, 2013 (изменено) Говоря о модах - первый уже вышел: 2 хода в год, качать отсюда. Игру надо начать заново. Плюс, вышел ESF Editor 1.07, открывающий файлы кампании и сохранения Rome 2 Total War, брать отсюда. Ну а также пользователь TWCENTER Epic28 нашел способ сделать в кампании 40 юнитов в армии, для этого надо: 1. Открыть ваш сейв с помощью ESF Editor 1.07, он лежит по адресу C:\Users\*Username\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games 2. В открывшемся файле пройти Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model, здесь (в Campaign_Model) увидите две цифры 20: верхняя- число юнитов в армии, нижняя- число юнитов во флоте. Заменяете все это на 40 и все работает. Сделать 2 хода в год тоже просто: открываем тот же файл, идем по адресу Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model>Campaign_Calendar, там меняем верхнюю цифру 1 на 2, получаем 2 хода в год. Также можно поэксперементировать, я сейчас поставил 4 хода в год, полет нормальный. Этот вариант предпочтительнее мода, потому как не меняет оригинальные файлы игры и дает возможность не терять прогресс в игре, начиная заново. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем random47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 4 сентября, 2013 Как бы я по сети играл с Рима первого и уверенно заявляю, что никакого разнообразия юнитов для победы не требовалось. Так что уж точно хуже не стало. В этом-то и проблема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 4 сентября, 2013 ИИ реально днище по сравнению с Сегуном. Надо ему апать агрессивность и бонусы к производству, иначе слишком легко играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 4 сентября, 2013 В этом-то и проблема... В первом риме была сетевуха?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 4 сентября, 2013 Это после вери харда, легенду еще не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aozaki 314 4 сентября, 2013 (изменено) ИИ реально днище по сравнению с Сегуном. Надо ему апать агрессивность и бонусы к производству, иначе слишком легко играть. Да нет, в целом он такой же, как и в Сёгуне, просто тут у него производство ограничено так же, как и у тебя. В Сёгуне он зерги из другого пространства саммонил за пару ходов. Так что да, производство ему надо апнуть, но не как в Сёгуне. Довольно забавно наблюдать, когда около столицы соседней фракции стоит 2 фулл пака армий, в которых половина это новобранцы копейщики, а другая половина пращники... Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Aozaki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 4 сентября, 2013 Про патч что нибудь слышно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 сентября, 2013 В Сёгуне он зерги из другого пространства саммонил за пару ходов.В коллективной кампании Сёгуна на вери харде я чуть не проиграл ИИ. Его толпы взялись просто из воздуха и не помоги мне отрядами и деньгами союзник, то мне пришёл бы конец. Это было примерно в начале кампании и оно было очень сложным и увлекательным, но уже к её концу ии реально сдулся и толп уже не строил. А жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 4 сентября, 2013 ИИ не улучшает войска?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты