The Old One 1 917 18 сентября, 2008 Тут обсуждаем всё, что касается боевой системы игры. Вот странно, откуда в игре это палкомахание? В первом НВН были неплохо реализованы парирования, блоки считом, увороты, кувырки. В КотОРе фехтование вообще наикрасивейшим было. А что тут? Два болванчика машут палками, изображая напряжённую схватку. Может это связано с тем, что нам показали всего лишь начало, когда у героя не прокачаны навыки и нет никаких спецспобобноестей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalmar 0 8 января, 2009 Где ты видел в РПГ чтоб со временем твой игрок становиться мастером кунг-фу, если с начала нет нормальной анимации то и патом не будет хоть 100 лвл апни. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2009 (изменено) Хочу БГшного боя. Только анимацию ударов лучше сделать и все, я рад. =) Кстати анимацию надо типа КОторошной делать. Хоть смотреть приятно будет. Изменено 23 августа, 2009 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 8 января, 2009 Да, хочу анимацию боя, как в KotOR’e, только чуть расширенную. Помню, как после простого и тупого палкомахания в Jedin Academy я наслаждался схватками на мечах в KotOR’e. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 8 января, 2009 Когда это боевая система и анимация боя стали ходить вместе?=) Из БГ единственное что стоит взять - построения, но из-за максимума в четыре персонажа в отряде, вряд ли они будут включены. Хотя даже если и будут то, лучше бы построение настраивалось, а не было в виде заготовок. Где ты видел в РПГ чтоб со временем твой игрок становиться мастером кунг-фу, если с начала нет нормальной анимации то и патом не будет хоть 100 лвл апни. Ну, может светиться не хотели, со времён Авроры (не крейсер) в их игры заложен замечательный дебаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 8 января, 2009 Где ты видел в РПГ чтоб со временем твой игрок становиться мастером кунг-фу, если с начала нет нормальной анимации то и патом не будет хоть 100 лвл апни. А Готика? Боевая система будет скорее всего, похожа на второй невер, надеюсь с более проработанной анимацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2009 А Готика?Боевая система будет скорее всего, похожа на второй невер, надеюсь с более проработанной анимацией. О нет! Если такое же дадут. Микро менеджмент в Невере супер ужасный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 8 января, 2009 Боевая система будет скорее всего, похожа на второй невер, надеюсь с более проработанной анимацией. Ну, если не забывать, что интерфейс тоже под боевой системой подразумевается и что ура-ура-ура в DA можно всех персов выделить, то лучше не стоит. А Готика? В Готике свободное палкомахание, не по-раундовое. "Сие есмь разные вещи", по разному влияющие на геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 8 января, 2009 О нет! Если такое же дадут. Микро менеджмент в Невере супер ужасный. Ну, я имел ввиду в общем плане, мелкие корявости интерфейса и управления не в счет. Bioware должна их устранить. Хотя честно говоря, боюсь показатся пессимистичным, но тот факт, что игра делается и для консолей, хоть и с опозданием, наводит по вопросам удобства на некоторые мысли... В Готике свободное палкомахание, не по-раундовое. "Сие есмь разные вещи", по разному влияющие на геймплей. Я говорил только об анимации. Это из ряда "мелочь, но приятно", когда визуально видишь, что герой с уровнем лучше машет железкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 8 января, 2009 Я поражаюсь:как они могли игру делать так долго и не сделать красивых сражений на мечах?!Сделали бы как в Ведьмаке,было бы хоть приятно посмотреть. Во времена БГ таких технологий не было,но теперь-то кто им помешал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 8 января, 2009 на самом деле, я плевать хотел, какая там будет анимация боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 8 января, 2009 на самом деле, я плевать хотел, какая там будет анимация боя. Нет, я не спорю, что это не главное. Будь там, хоть просто "рубка дров, стоя на одном месте", если с тактическо-стратегической частью в игре будет все впорядке, на это можно закрыть глаза, т.к. "красота боя" будет всего лишь ложкой дегтя в бочке меда, а такие "ложки" вполне себе переживаемы. Но ведб всегда хочется, что б так называемых "ложек" не было... Надеемся на лучшее, как всегда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 января, 2009 на самом деле, я плевать хотел, какая там будет анимация боя.Угу, тьфу-тьфу.Жанр не тот. Конечно хочется, чтобы было покрасивше, но эт некритично для ролевой игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элька 169 10 января, 2009 Я всегда любила режим боя в реальном времени. Когда еще нужно активно жать кнопки и щелкать мышкой. Хотя я вполне не против режима боя как в КОТОРЕ.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsaintl 0 10 января, 2009 Я всегда любила режим боя в реальном времени. Когда еще нужно активно жать кнопки и щелкать мышкой. Хотя я вполне не против режима боя как в КОТОРЕ.... Ммм.... хоть бы тут такого не было... это же будет труъ катастрофа. Подобные системы свойственны в основном хак&слешам, ну или RPG-играм от первого лица (Oblivion). Как ты представляешь эту механику в игре для партии я затрудняюсь представить. ) П.с. упаси Бог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrowMaster 2 13 января, 2009 как я поглядел в клипах, боевки очень даже похоже на НН, но также еще и добавилась возможность лично участвовать в происходящем, с заплечной камерой, а вообще меня очень даже впечатлило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schurik 0 1 февраля, 2009 В "Рыцарях" махание само происходит чисто случайным образом и не зависит от прокаченности персонажа. А в "Рыцарях 2" она чуть расширенная, а также и бои без оружия не хромают. Dragon Age: Origins на что похожа по миру ? Небось "Ночь Невервинтера" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 10 февраля, 2009 Хотелось бы что бы анимация боев была как в том же Ведьмаке. Так все красиво и не напрягает. А на счет анимации в видео - скорее всего просто показали что "вот мол типа все у нас работает, квесты работают, глюков нет и все у нас идет полным ходом". А анимация думаю будет не хуже Невервинтера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 20 февраля, 2009 Тут кстати говоря чувачок из эмтиви отписывался по поводу своего десятиминутного знакомства с ДА, дык вот, возмущался, что убили очень быстро, и что вообще сложно играть, и вообще дескать не было такой боёвки на консолях и не факт что прокатит, опять же "сложно и всё не так". Во вратца балдуры сей чувак, по собственному признанию, не играл. Можт, кого-то это обнажёдит. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 февраля, 2009 Сделали бы как в Ведьмаке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yoshi 0 15 апреля, 2009 Ну вы ребята болтать ... - 2 страницы, а по теме "0". И все же хочется узнать что-то о боевой системе. По поводу анимации боя - в НН и Которе при увеличении уровня (получении доп. атак) удары становятся более разнообразными (рубящие, колющие, бьют ногами и в прыжке) - я об оружейном бое. Из ролика с crpg пришел к выводу, что бой очень скоротечен, однако отмечу удар мечом назад. Конечно не ЛайнХарт, но где-то рядом. Вообще интересно какие основные характеристики (сила, ловкость, интелект ...), навыки и способности, сколько классов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 15 апреля, 2009 Вообще интересно какие основные характеристики (сила, ловкость, интелект ...), навыки и способности, сколько классов? Читай превью, интервью и официальный FAQ. Вся доступная инфа там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 15 апреля, 2009 Ну вы ребята болтать ... - 2 страницы, а по теме "0". И все же хочется узнать что-то о боевой системе.По поводу анимации боя - в НН и Которе при увеличении уровня (получении доп. атак) удары становятся более разнообразными (рубящие, колющие, бьют ногами и в прыжке) - я об оружейном бое. Из ролика с crpg пришел к выводу, что бой очень скоротечен, однако отмечу удар мечом назад. Конечно не ЛайнХарт, но где-то рядом. Вообще интересно какие основные характеристики (сила, ловкость, интелект ...), навыки и способности, сколько классов? Это где ты в Невере и которе нашёл различие в ударах от уровня? О_о А насчёт навыков и способностей можно не переживать - у Биоваре слишком большой опыт работы с ДнД системой (БГ, Неверы, КОТОР) , и новая система, уверен, от ДнД сильно отличаться не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yoshi 0 15 апреля, 2009 О)), признаться я еще сам не успел обдумать степень законченности моего сообщения, ввиду своей малой осведомленности по существу вопроса, как помощь старших товарищей не заставила себя долго ждать. Покорнейше благодарю :) . Так, так ... из доступного материала следует, что боевая система будет напоминать D&D а-ля КОТОР с завершающими ударами (видимо они ушли от критов и теперь будут такие фаталити), в догонку хочется отметить (прошу прощения, но только прочитал, хочется поделиться), что огромного мира не будет (квадраты, зоны с перемещением) и хотя большая часть FAQ, а интервью почти целиком посвящены ролеплею очень согревает душу такой момет, что используемое оружие будет видно на персонаже и надеюсь уберут такие огрехи как диалоги с застрявшим в руках оружием коим эмоционально размахивают перед лицом оппонента. А помните как в Леворе, стоит будучи вооруженным к кому-то обратиться, тут же осекут, да и вообще ... я к тому, что ролевка на PC начинается именно с таких мелочей, а не с огромных диалогов, будут отсекать такие ньюансы, значит и с боевкой будет все нормально ... я надеюсь. Еще раз спасибо за ссылки, будут полезны всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suren 27 17 октября, 2009 Вот не люблю подобную систему управления в бою, просто тыкаешь в цель, и персонаж сам бьет, а хозяин тыкает на кнопки комбинаций. Мне по душе больше, как в Обливионе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты