Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Romario-SPb

МП: Новые идеи

  

215 проголосовавших

  1. 1. Что бы вы хотели видеть нового?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass-effect-3-multiplayer.jpg

Уже много писали о балансе мультиплеера, о желании фанатов увидеть новые режимы и врагов. И вот перегревшись под летним солнышком, родилась в моей голове такая идея. И так, начинаю фантазировать: BioWare выпускает отдельную игру Mass Effect 3 Multiplayer (примерно как

Killzone 3 Multiplayer ) ну и как вариант что мы там можем увидеть:

1.Прокачка персонажей

1.Прокачка персов происходит чуть-чуть по другому, теперь прокачивается каждый перс отдельно, а не весь класс.

2. Оружие

Оружие распределено по "расовому признаку",(например "Кроганы" получают преимущество перед другими расами в пользовании "крогановским" оружием, "Турианцы" - "турианским" и т.д. и т.п.) Другие расы тоже могут использовать это оружие, но менее эффективно. Ещё можно было бы ввести "уровень использования оружия". Вооружаем персонажа оружием не его расы, на первом уровне оружие с малой точностью, убойной силой и т.д. и т.п. Начинаем играть, за каждого убитого из этого оружия перс получает очки, и этими очками прокачивается его уровень использования этого оружия. Перс вооружённый оружием своей расы получает больше очков, соответственно прокачивается быстрее. В результате полной прокачки показатели от использования оружия становятся одинаковыми. Как результат получаем персонажа в совершенстве владеющего например "саларианским" или "турианским" оружием. Вес оружия будет влиять не на скорость восстановления навыков, а на скорость передвижения перса.

3. Навыки

Навыки остаются такие же, но при покупке в магазине наборов, в них могут попадаться карты с навыками при помощи которых можно заменить "ненужный" вам навык у персонажа. Навыки можно прокачать полностью, то есть недостающие очки можно получить за "карты очков" которые так же будут попадаться в наборах.

В результате мы сможем создать персонажа так сказать "под себя". Всегда хотел поиграть за биотика с инвизом.

4. Новые режимы

1. "Выживание" - первые десять волн ур. сложности "Бронза", вторые десять - "Серебро", третьи десять - "Золото" ну и четвёртые десять - "Платина". Как результат - получаем опыт и деньги за сорок волн и "Победный набор" например с оружием N7 или картой замены навыка.

2. "Соревнование" - на карте играют одновременно две команды по два или четыре человека, команда набирающая больше очков получает в награду "Победный набор"

3. Угон Атласа. Где-то на карте появляется открытый, пустой Атлас. Нужно доставить его в точку эвакуации своим ходом. Даётся, скажем, 5 минут. Кто-то из игроков запрыгивает в него, и идёт. Этот игрок, пилотируя Атлас, получает такую же огневую мощь, как и Атласы противника, может отстреливаться. Ходит так же медленно, и получает урон. Если вдруг Атлас получает слишком большой урон, он взрывается, игрок умирает, как в обычном режиме (его можно поднять. Хотя, для бОльшей хардкорности, можно сделать гибель в Атласе равносильной фаталити). Выпрыгнуть из Атласа нельзя. (Спасибо за идею ТЕХНиК)

5. Новые враги

Новые враги, например коллекционеры или роботы из второй части. Или на худой конец можно банды мародёров каких-нибудь придумать.

1.ЛОКИ - Обычные ЛОКИ с М-4 «Сюрикен» .Только здоровье. В навыки им дать Посмертный взрыв действующий на нас, не только снимая щит но и убивая если зазевал. Ближний бой - разряд(бонус против щитов).

2.ФЕНРИС - Как в МЕ2. Только здоровье. Оружия нет. Навыки Радиусная перегрузка(бьет в радиусе метра от ФЕНРИСа) и Посмертный взрыв. Ближний бой - удар с разгона(просто таранит перса).

3.ЛОКИ М - Здоровье и щит. Оружие M-8 «Мститель». Навыки граната и Посмертный взрыв. Ближний бой - разряд.Могут добивать.

4.ФЕНРИС М - Только броня. Более медленный чем ФЕНРИС, но имеет оружие в виде ракетной турели на спине. Навыки Радиусная перегрузка и Посмертный взрыв. Ближнего боя нет.

5.ИМИР - Броня и щит. Оружие как в МЕ2. Сильный посмертный взрыв. Может урарить рукой. Может добивать.

6.ИМИР-СТРАЖ - Броня и щит. Оружие скорострельный пулемёт. Навыки Сильный посмертный взрыв и ОМНИ-щит(стреляет закрывшись щитом, может прикрыть себя от умений, сам щит неуязвим для умений/оружия/рокеты). Ближний бой - Сильный удар щитом.(Спасибо за идею Aazmantii )

Ввести повреждение конечностей у врагов: повреждение ног - тише скорость передвижения, повреждение рук - меньше точность стрельбы, и т.д. и т.п. (Спасибо за идею zx_13)

6. Новые персы

Как вариант: волус-штурмовик, элкор-страж, да и за яга можно было бы побегать.

Гет-солдат(мини прайм), турианец-штурмовик идея Aazmantii

Гет-огнемётчик идея AndreyUSSR

7. Итог

Ну и как итог, игра будет иметь полный набор трофеев включая game-plat.png для пользователей PS3, пользователи Xbox360 получат полный набор ачивок, ну а пользователям PC при выполнении определённых условий - выдавать "Благодарственные наборы"

Как вам такая идея? Высказывайте свои мысли, критикуйте. Потом можно будет окончательный вариант(если конечно сотрудники BioWare не заглядывают сюда) перевести на английский и выложить на соц.сеть BioWare. Как говорится, за спрос денег не берут, а вдруг получится. Мы будем играть в новую игру, ну а BioWare получит очередную тугую пачку "канадских тугриков"

Обновлено 07.08.2012

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Системы Наведения ВИ - урон хоть и выше, но только в голову. Да и не на всё оружие распространяется.

В смысле не на все оружие? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Сокол или Кризе там, они же вроде по площади бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Сокол или Кризе там, они же вроде по площади бьют.

По площади бьют, но и по башке тоже. Недавно играл с Молотобойцем (второго оружия не было), и получил медаль за хэдшоты.

ЗЫ: естессно, метить надо в область головы, а не ног, или корпуса.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс Кризе в голову урон таки больше наносит, как глупо это не звучит. Выложу скрины, сами полюбуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Системы Наведения ВИ - урон хоть и выше, но только в голову. Да и не на всё оружие распространяется.

Там на 5% (35% на третьем уровне дает) больше, чем от усилка на оружие соответствующего уровня. Иначе говоря — фигня. Но да, это лучше, чем ничего, если усилков на оружие нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С некрашеной, ага. И в соответствующем костюме.

И не простой монтировкой, а с мономолекулярным шестигранником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опция

искать лобби \ искать начатую игру

в некоторой степени решила бы проблему с пугами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось иметь возможность ограничивать количество открытых слотов "открытой" игры- поясню:

4 человека на Бронзе- исключаем полных дуболомов- это очень много, 2- в самый раз,

4 человека для Серебра- кроме сложных врагов- тоже много, 3 - в самый раз,

Так вот это я все к тому, что начиная открытую, допустим, Бронзу- я бы с удовольствием оставил только один свободный слот- даже если рандом попадется полный неадекват- в любом случае- 1 лучше, чем 3.

По такому же принципу- Серебро.

А что, по-моему, здравая мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По площади бьют, но и по башке тоже. Недавно играл с Молотобойцем (второго оружия не было), и получил медаль за хэдшоты.

ЗЫ: естессно, метить надо в область головы, а не ног, или корпуса.

не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По площади бьют, но и по башке тоже. Недавно играл с Молотобойцем (второго оружия не было), и получил медаль за хэдшоты.

ЗЫ: естессно, метить надо в область головы, а не ног, или корпуса.

Не верю(с)

Учитывая, что я с Ригара по 20 хедшотов делаю и получаю золотую медаль, а с Молотобойца ни разу не сделал даже 5 хедшотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждали эту тему: в результате багованных скриптов игры медаль за хедшоты получает игрок, который даже мог не убить моба, при этому моб умер от хедшота другого игрока. У рассматриваемых стволов модификатор хедшота равен модификатору боди-шота, ТАК ГЛАСИТ ТАБЛИЦА! Святая табилца МЭ3 МП! Амэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не сделать индивидуально настраиваемую внешность, с лицами, фигурами и бронек целым шкафом? Это нереально? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не сделать индивидуально настраиваемую внешность, с лицами, фигурами и бронек целым шкафом? Это нереально? :rolleyes:

Тогда различать персонажей,особенно базовых,будет невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда различать персонажей,особенно базовых,будет невозможно)

И это не Симс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это не Симс.

:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не сделать индивидуально настраиваемую внешность, с лицами, фигурами и бронек целым шкафом? Это нереально? :rolleyes:

Я еще с момента релиза игры хотел кастомизацию броньки. Странно, что до сих пор не сделали. Об этом уже давно народ просит.

Тогда различать персонажей,особенно базовых,будет невозможно)

А зачем? Ты следишь за тем, как выглядят те, к с тобой бегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Ты следишь за тем, как выглядят те, к с тобой бегает?

Я теоретизирую логику отказа от такой идеи. А вообще все как всегда - недостаток ресурсов,потому что это наверняка сложно вписать в код игры...все как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теоретизирую логику отказа от такой идеи. А вообще все как всегда - недостаток ресурсов,потому что это наверняка сложно вписать в код игры...все как всегда.

По минимуму она же есть в сингле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По минимуму она же есть в сингле.

В сингле с этим проблем нет,там кастомизация отличная... (правда не хватает смены шлемов на цельных комплектах и вообще больше комплектов :D) А вот в мультиплеере,получится,эта кастомизация распространится только на 12 персонажей стартовых. А для всяких остальных азари-кроганов придется новые рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сингле с этим проблем нет,там кастомизация отличная... (правда не хватает смены шлемов на цельных комплектах и вообще больше комплектов :D) А вот в мультиплеере,получится,эта кастомизация распространится только на 12 персонажей стартовых. А для всяких остальных азари-кроганов придется новые рисовать.

Я к тому, что код позволяет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что код позволяет.)

Знаешь,по-моему они давно уже сами в своем коде запутались) А еще им лень рисовать модельки новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код игры позволяет? Да он все позволяет , вот к анрилу наклепали штук 200 моделей. Руки у них не позволяют вот что. Не хватало еще пачки багов.

А так это дело может и интересное но требует изготовления новых моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала мы получили играбельных гетов, экс-церберовцев, тень с мечом а-ля фантом. всё, что нам осталось получить - это "пузырь", защищающий от умений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем? Ты следишь за тем, как выглядят те, к с тобой бегает?

Я слежу :koo-koo:

(точнее обращаю внимание на то, кто как разукрашен)

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо убрать Гранаты из числа умений и сделать Гранатами :) Пузырь фантомки может остановить НГ Сокрушителя вкачанную на урон, но не может остановить пулю снаряд? Тоже самое с баньши: Может остановить осколки, но не может остановить пулю снаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...