Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MECT_HET

МП: Полезная информация

Рекомендуемые сообщения

Вот тут написано, что при прицельной стрельбе Тайфун типа даёт дополнительный 50% резист к урону. Это правда?

Чего-то я этого как-то не замечал.

Нет, не дает.

Наверное автор имел ввиду, что дается при разгоне Тайфуна повышается урон оного в 1.5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше типа Тайфун прикрывал, потом отобрали это с каким-то из ребалансов, но на деле оно никогда не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с Тайфуном была разъяснена разработчиками более года назад. Хоть разрабы и клялись, что есть бонус резиста:

"A correction to my last. A quick collaboration from the team resulted in the following:

The Typhoon provides additional code which only provides damage reduction up to 50% total. In other words, does not provide a full 40% of additional reduction to incoming damage if you have other damage reduction effects. 50% is the maximum protection a person may receive (and it is not direction specific).

Cheers"

на деле это оказалось пустозвонством:
"Both tests were done on Firebase White in the outside area of where people used to camp on the L shaped chest high cover.

The Assault Trooper was coming at me from the ladder and was directly in front of me. I was leaning out of cover in both tests.

Shield values with the Typhoon

825.000000

775.000000

725.000000

675.000000

625.000000

50 damage per shot. Assault Trooper is not getting his "out of cover" bonus but no additional DR is present.

Shield values with the Phaeston

825.000000

775.000000

725.000000

675.000000

625.000000

Exact same amount of damage. The "out of cover" bonus once again is not present."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кому-нибудь пригодится...

Наверное многим известно, что когда Баньши не светится, то она не может фаталить, но бывает ситуация - Баньши прижала и неминуемо сделает фаталити.

Есть способ, который помогает находится рядом со светящейся Баньши и не быть зафаталенным или просто троллить бедную Баньши :rolleyes:

Во время анимации кувырка\отпрыгивания - скрипт на фаталити не запускается, вместо этого срабатывает атака ближнего боя

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за музыка? (оффтоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за музыка? (оффтоп)

Suburban Tribe - Frozen Ashes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПоКЭПничать, что ли...

Если смотреть в прицел на цель задания, особенно актуально, если это точка деффуза, или на упавшего камрада, то активировать цель или поднять товарища можно с большего расстояния. Активировав, зум можно снять и продолжать деффуз как обычно. Т.о. можно присесть в более безопасной отдалении или даже за перегородкой. Это также делает имеющим смысл ставить оптику на оружие, для которого обычно это не имеет смысла, на Аколит, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qra,я не совсем понял, какое расстояние - большое?Ас снайперской винтовкой такое прокатит?Со скрином нагляднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот стоишь ты чуть дальше, чем хватается точка. Жмакаешь зум - опа, уже хватается. Попробуй как-нибудь на Нефрите задефузить точку на улице рядом с барьером, что напротив ЛЗ, сам находясь под крышей по другую сторону барьера. Там расстояния еле-еле хватает, чтобы без зума нажать, но можно. Однако с зумом гораздо проще. Или на Лондоне точку рядом с контейнером под балконом. Там обычным образом приходится дефузить, высунувшись справа от контейнера, с зумом можно дефузить, полностью находясь за контейнером.

На Реакторе ещё знаю такую полезную точку. Напротив ЛЗ через реактор на площадке, там ещё терминал бывает, точка находится прямо на пульте. С зумом её легко нажать, находясь по другую сторону поперечного укрытия.

Видео, как попадутся ситуации, запишу.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, по-быстрому что получилось.

Первые два трёхсекундных примера (там уже было кому дефузить) просто показывают, что точка, недоступная для старта дефуза обычным образом, становится доступной в зуме. Третий - я занят дефузом при том, что сама точка не выделена как доступная: после старта дефуза зум можно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот о чём речь, я думал про оптический прицел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, снайперки были бы имбой, если б позволяли такой трикс через пол-карты. Нет, для них зум работает так же, но как обычно, т.е. с большего расстояния, чем при любом другом оружии, активировать не выйдет. Кстати, поэтому я видимо погорячился касательно прицела на "неподходящем" оружии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё в копилку советов, мож кому будет полезным. Речь пойдёт о повышениях, которых для баннера надо 60. Если Вам нравится бегать недокачанными персами, и Вас наслаждает их в этом процессе развивать до следующего повышения класса, то можете дальше не читать. Если же Вы относитесь к тем игрокам, которые, подобно мне, предпочитают играть 20-й левелом, используя в основном лишь карточки сброса для смены прокачки, которые падают относительно часто для того, чтобы заморачиваться их экономией, то 60 повышений рискуют стать для Вас одним из самых нудных испытаний.

Сейчас я как раз занят этими повышениями, так что натестил чуток статистики. Первым делом хочу поблагодарить greenfox111-я, ещё в сентябре подавшем эту идею: использовать магазинные паки для получения карточек персов. Не, безусловно я не настолько слоупок, чтобы не знать об эти карточках. Другое дело, что я их недооценивал. ну и вот.

Во-первых, следует отметить, что карточки падают рандомно по классам, поэтому чтобы не терять их зазря, повышать следует сразу все классы персов. После этого каждый класс будет 1-го левела, так что любые карточки будут в профит. Ну, почти любые. Во-вторых, на момент сброса количество расходки было не максимальным (кроме возможно аммо-паков), чтобы не моделировать синтетическую ситуацию вместо реальной. Т.о. в паках падала также и расходка, по крайней мере пока её не становилось 255. Ну и снаряжение естественно, оно всегда падает, даже когда её уже 255. В-третьих, тестилось это путём закупки 100 паков одного конкретного типа, результаты чего собственно я сюда и постчу.

Тип пака
Стоимость
Левелы
Средний левел на класс

Рекрут

500к

11-16

13,5

Ветеран

2000к

1-6

4

Спектр

6000к

16-19

17,5

Резерв

9900к

8-20

19

Дурацкий табличный движок. :upset:

Здесь третья колонка показывает итоговый разброс мин-макс, четвёртая - усреднённый по всем 6-и, а не тупо по мин-максу. Теперь комментарии по каждому типу паков.

Рекруты являются наиболее экономически выгодными. При стоимости, сопоставимой с 7-ю золотыми матчами, они экономят примерно вдвое больше, оснащая каждый класс опытом почти с двух золотых матчей. Карточки персов падают по-моему в каждом паке, где-то 12,5к опыта, где-то 62,5к, но их много. Однако у них есть у них есть два серьёзных недостатка. Во-первых, расходку они дают по одной, поэтому 100 паков вряд ли хватит для компенсации её траты в течение прокачки низкими классами. Во-вторых, снарягу Вы получаете I-уровневую, которую особо девать некуда, разве что потроллить рандомов. Так что экономика экономикой, но практическая их ценность невелика.

Ветеранские паки самые бесполезные. В общем-то они даже не самые, они просто бесполезны. При стоимости в 14 платиновых матчей с эвакуацией они сэкономят какому-нибудь классу в лучшем случае одну бронзу. При этом завалят снарягой I-II уровней, с которой на золоте особо делать нечего. Конечно, если Вы дока, то Вам будет пофигу, но доку обычно 60 повышений уже не волнуют. Единственный и весьма незначительный плюс в том, что расходка падает по три штуки, но карточки персов падают редко, большая их часть упадёт, когда расходки будет уже по 255.

Спектры тоже не особо балуют карточками, но в них их всё-таки больше, и кроме того все они дают по 250к опыта. После уплаты за них 6кк Вам останется в среднем по три-четыре золота каждому классу. Расходки падает много, снаряга - что надо. Однако накопить 6кк - это много играть, даже на платине потребуется ~40 матчей. Поэтому волей-неволей придётся делать паузы между повышениями. И в этом смысле они менее предпочтительны, нежели рекруты.

Ну и наконец ориентированные на персов элитки - резервные паки. В целом мало отличаются от спектров, но стоят дороже. Их к сожалению потестить полноценно не получилось по простой причине: два класса оказались 18-го и 19-го уровней, но три класса канадский рандом мне прокачал до 20-го левела, чего я своевременно не заметил, поэтому некоторые карточки возможно были потрачены впустую; один-единственный класс оказался обделённым и был награждён только 8-ым левелом, не исключено, что "лишние" паки от 20-ых левелов сюда очень бы подошли. Так что большая их эффективность по сравнению со спектрами вероятно имела место, но в связи с большей на 40% стоимостью вряд ли это оправдываются. Но однозначно судить не берусь. Если у кого будет желание, может быть я и сам накоплю, то следует попробовать их ещё раз; только надо внимательно следить за уровнями классов, и по достижению каким-либо из них 20-го уровня ещё раз сбросить.

Конспективный итог. Если есть деньги, следует использовать спектры или резервы. Выбор между ними сугубо доброволен, но если Вы предпочитаете качаться на золоте, то спектры будут лучшим выбором, если на платине, то можно целить в резервы. Пока денег нет, то юзать рекруты, если желаете сэкономить время, потраченное на 60 повышений, иначе просто играть в своё удовольствие и копить на очередные 100 чего посерьёзней..

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конспективный итог.

Я бы немножко дополнил.

Итог всё-таки складывается не только из расходов, но и из доходов.

Так вот, если учитывать доходы, то самым выгодным представляется покупка ящиков по 5к и зарабатывание денег на золоте с первыми расходниками.

В любом классе найдётся персонаж, которым лично вам приятно и удобно играть. И которым не представляет проблемы затащить золото с пассажирами, имея расходники первого уровня. Ну так и вот, ящики за 5к предоставляют бездонный источник этих самых расходников.

Схема прокачки выглядит таким образом.

Сбрасываются все классы кроме самого любимого. Берётся самый любимый персонаж, обвешивается первыми расходниками, и на золото. Через 25 минут покупается полтора десятка ящиков по 5к. Некоторые карточки прокачки окажутся в прокачанном любимом классе, но их будет немного. После первого же (максимум, второго) золота наверняка образуется какой-нибудь ещё любимый персонаж, который уже достаточно прокачан, чтобы наверняка затащить золото с пассажирами, имея расходники первого уровня. Тогда сбрасываем уже любимый класс, и на золото самым удобным из оставшихся персонажей. При достижении каким-либо классом 20-го уровня, сбрасываем его. Повторяем до получения нашивки.

Почему золото? Во-первых, расходники первого уровня потратить. Во-вторых, всего полтора десятка ящиков, рука не так устанет кликать мышкой, как после платины. В-третьих, быстро и относительно несложно недокачанными персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради бога, VlReaderr. Ключевой была не стратегия прокачки, я просто описал свою, а статистика о ящиках. Как ею воспользоваться, личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если речь только о статистике, добавлю один факт. :)

Вероятность выпадения предмета в ящике за 5к становится низкой, если этих предметов у тебя 255.

То есть, когда всех расходников 1-го уровня станет по 255, в ящике за 5к начнёт выпадать по несколько штук пенициллина, кобр, спаскомплектов или термозарядов, в зависимости от того, чего у тебя меньше.

Во всяком случае, у меня так было. Трачу, допустим, дефпатроны, усилитель умения, усилитель снайперки и один пенициллин, и ровно это же самое выпадает в первом же ящике за 5к.

И ещё предупреждение.

При прокачке ящиками обращайте внимание на последних персонажей в классе, из последних DLC. Им может навалить чрезмерное количество очков прокачки. Сейчас уже, наверное, за это не банят, и даже ай-яй-яй никто не сделает, но информация не будет лишней.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статистика к Канадскому рандому - неприменима :rolleyes:

А по поводу всего вышесказанного, провел свою статистику. Потратил по миллиону на каждый из наборов (Рекрут, ЭНС, Арсенал, Резервный)

В итоге:

Рекрут:

Солдат - выпала 25 карточек с общим опытом 1275000 (это бы позволило поднять персонажа с 1 по 17 уровень и еще 25000 очков осталось)

Адепт - выпала 33 карточки с общим опытом 1562500 ( с 1 по 18 уровень и еще 62500 очков осталось)

Инженер - выпала 34 карточки с общим опытом 1675000 (с 1 по 18 уровень и еще 175000 осталось)

Развед - выпала 37 карточек с общим опытом 1612500 (с 1 по 18 уровень и еще 112500 осталось)

Страж - выпала 38 карточек с общим опытом 1675000 с 1 по 18 уровень)

Штурмовик - выпала 33 карточки с общим опытом 1562500 (с 1 по 18 уровень)

ЭНС:

Адепт - 1 карточка с общим опытом 250000 ( с 1 по 8 уровень)

Страж - 2 карточки с общим опытом 500000 ( с 1 по 12 уровень)

Арсенал - так за 10 паков и не выпала ни одной карточки персонажей :unsure:

Резервный:

Солдат - 1 карточка с опытом 250000 (с 1 по 8 уровень)

Инженер - 1 карточка с опытом 250000 (с 1 по 8 уровень)

Развед - 2 карточки с опытом 500000 (с 1 по 12 уровень)

Что касается таких расходников как: Панацелин, Кобра, Спас. комплект, Термозаряды, то лучше покупать паки за 33К. Выпадает в среднем 3-4 карточки оных расходников и в каждом слоте по 5 расходников. В Рекруте по две карточки оных расходников, но всего лишь в каждом слоте по 1 расходнику. Но есть одно но, если этих расходников по максимуму (255), то они не будут выпадать в паках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в копилку советов, мож кому будет полезным. Речь пойдёт о повышениях,

Еще немного своего хочу добавить. Учитывая стоимость в опыте рекрутпака - 25000, ветерана - 62500, спектра, элитки и её модификаций - 250000, прокачка рекрутом хоть и гарантированная, но медленная в реальном времени, а ветераном - медленная и негарантированная.

Лично я довожу всех до 20, сбрасываю всех и иду в магазин массово закупаться элитками. Кто больше повысился - тот и первый кандитат на дальнейшую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, по рекрутам цифры примерно мои, я вдвое меньше тратил. Да и остальное тоже подтверждается. Я не пробовал ни стандартные элитки, ни арсенал, т.к. стоят столько же, как резерв, но последние ориентированы на карточки персов, поэтому у этих двух их явно будет не больше. Так и вышло.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, мне-то все качать надо.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давным-давно в далекой-далекой Галактике Прайм публиковал пост с дабл\трипл хитами по Боссам, так вот: обновленная и дополнительная инфа по этому поводу.

Д\Т можно делать по всем боссам (кроме Брута, но о нем позже), а не только по Крабу, Атласу, Отпрыску, Опустошителю.

Атлас состоит из 6 элементов\частей: 3 элемента: плечевые, коленные, пах (каждая отстреливаемая пластина отнимает 7% общей Брони Атласа, плюс, чтобы отстрелить пластину нужно нанести оной 5% урона, которые суммируются с 7%. В итоге одна пластина стоит 12% брони, все 5 пластин уже нанесут 60% урона Атласу. Этот урон подействует на Атласа в том случае, если будут отстреляны пластины) остальные три элемента: сама машина, центр. "стеклянная" кабина и более мелкие элементы кабины, которые не могут быть уничтожены (нету кода для них).

Разрушаемые пластины и более мелкие элементы кабины рассматриваются игрой, как отдельные текстуры\части и имеют собственный бюджет урона, несмотря на то, что привязаны к основной части Атласа. Отсюда и происходят случаи с двойным\тройным уроном Атласу. Баг о которм разработчики знали, но не могли поправить, так как это требует полной переделки модели Атласа в новую.

Для Д\Т хитов подходит любое хитскан оружие с любым метражом проникновения. Но стоит учесть, что эти пластины и отдельные элементы кабины считаются за объекты и следовательно стрельба по ним будет штрафоваться, как стрельба через объекты. Оружие с "врожденной" пенетрацией лишена этих штрафов. Трипл хит возможен только через стрельбу в определенные участки кабины (мелкие элементы кабины). Лучшие результат будет при использовании дробовиков (каждая дробинка может вызвать Д\Т хиты).

Аналогичны баг и с Отпрысками\Опустошителями. Мешки мобов считаются за отдельный элемент, но их урон связан с основной частью тела моба (то есть если вы просто выстрельните в 2 мешка Опустошителя например, то это не вызовет Д\Т хиты, обязательно нужно, чтобы была задета основная часть моба). Здесь говорилось, что выстрел в "глаз" Опустошителя вызовет гарантировано Д\Т хиты, но это не так, "глаз" не является уязвимой точкой Опустошителя, а лишь самым удобным местом, с помощью которого, с определенного угла стрельбы можно и вызывать эти Д\Т хиты.

"Куполы" Фантома, Краба и "стоп-рука" Баньши тоже считаются за отдельную модель, и можно наносить Дабл хиты, так как урон срабатывает дважды: как урон "пузырю" и самому телу моба. "Купол" считается объект и его толщина считается от всего радиуса купола. Поэтому для Дабл хитов понадобится оружие с проникновением не менее 2.5 метров, также накладывается штраф, как через стрельбу сквозь объекты ( аналогично: оружие с "врожденным" проникновением не получает штрафа). Для трипл хита по Крабу нужно одним выстрелом задеть купол+пластину на животе+саму\сами головы в брюхе)

Поэтому Д\Т хиты не делаются на простой пехоте и остальных мобах (выстрел через руку в голову штурмовику Цербера - несбывшаяся мечта для Дабл хита)

Касательно Брута. У него отсутствуют Д\Т хиты. У него есть несколько мест, где урон снижается по нему (отстреливаемые металл. пластины: дают 25% резиста в эти места ( багнуты, стрельба по этим местам может давать уменьшенный урон, даже если пластины отстреляны). Поднятая клешня, прикрывающая голову дает 99% снижения урона.

Брут довольно забагован: иногда стрельба по пластинам не дает ему полагающего резиста или наоборот после отстрелянных пластин повышается его резист, также иногда не применяет множитель урона в голову.

Единственным не забагованным местом является его...задница. Так что: расстреливаем задницу, голова и спина это хипстерство :rolleyes:

-

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно расписал. Молодец.

Особенно ништяк с опустошителями и задницами брутов. Это очень полезная инфа для всех.

Если я не проглядел, то ты пропустил Техника, его рюкзак тоже "особенный" в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Теперь (вроде бы) понятно, откуда ноги растут с - помните? - моего недоумения по поводу большей уязвимости Атласа на платине по сравнению с Крабом, несмотря на лучшую суммарную хитостойкость, и при этом невозможность его отвашотить на бронзе по сравнению с тем же Крабом. Тестил-то я гетом, а предварительно пулял минку для дебафа. Минка ставила Краба в купол. На платине же купол успевал спадать, тогда как Атлас по-любому получал даблы через кабину по корпусу.

По-хорошему надо подсчитать в цифрах, конечно...

Остался только открытым вопрос о дебафе минкой. Судя по-всему, дебаф распространяется отдельно на отдельные субобъекты Атласа в зависимости от радиуса минки и места её попадания. Надо как-нибудь попробовать прокачать её на урон и на радиус и сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника в игре зовут Инженером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...