Женечка 9 676 28 августа, 2012 Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например: возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики); возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид); возможность улучшать снаряжение (применение рун); сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте; система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта); ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа; ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа; возможность покупать материалы для крафта; крафт без использования каких-либо материалов и т.д. Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killerbot 44 28 августа, 2012 надо как-то совместить оба ограничения. и добавить крафту уровень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 28 августа, 2012 Сделать как в Скайриме вроде здорово получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 августа, 2012 Крафт материалов и зелий несомненно +. С уровнем и классом так же. (Но тогда оставьте спутникам). Ковать доспехи - нет. Улучшать и изменть вид - да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 28 августа, 2012 (изменено) Крафт зелий, аптечек и т.д. - часть серии. Крафт шмоток я бы тоже добавил, но надо ограничить разумными рамками. Это же не ММОРПГ. Но сделали бы отдельную сумку для реагентов, как в Ведьмаке, да побольше! У меня в ДАО сумки постоянно забивались хренью всякой. И желательно, чтобы крафт был мгновенным, т.е. двести зелий не нужно было делать по одному. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis 1 28 августа, 2012 В скайриме - хрень. Почти все что там есть нового - это фанатские плагины которые выходили для Oblivion'a. Самый интересный крафт - в Lineage 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xengtedokitava 2 446 28 августа, 2012 (изменено) :-) Крафт должен быть интерактивным: 1 Видеть в режиме реального времени как мой перс создаёт все свои гаджеты! 2 Возможнось сделать предметы как можно более оригинальными! 3 В общем всё что перечислено Женечкой в новости + придумать зацепку для хардкорфанатского мозга! Изменено 28 августа, 2012 пользователем Naruko 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 28 августа, 2012 (изменено) Добавить точки сбора ресурсов, необходимых для крафта, вроде шахт и лесов. Захватывая и контролируя их, часть ресурсов идет непосредственно игроку на крафт, часть на вооружение армий, а оставшееся идет торговцам в магазинах, улучшая их товары :tongue: Изменено 28 августа, 2012 пользователем Nkrs 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 28 августа, 2012 Добавить точки сбора ресурсов, необходимых для крафта, вроде шахт и лесов. Захватывая и контролируя их, часть ресурсов идет непосредственно игроку на крафт, часть на вооружение армий, а оставшееся идет торговцам в магазинах, улучшая их товары :tongue: Очень годная идея, на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 28 августа, 2012 (изменено) Очень годная идея, на самом деле. Для походовой/пошаговой игры да, но не для РПГ, где от времени самого по себе ничего не зависит. Пока квест не сделаешь - сюжет дальше не сдвинется, то же самое будет и с точками добычи. Так что для крафта эта идея малоперспективна. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Zio 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 28 августа, 2012 1 Видеть в режиме реального времени как мой перс создаёт все свои гаджеты! Вот этого точно не надо. Определенные предметы, как те же аптечки и зелья манной каши, создаваться будут очень часто, а наблюдение за одной и той же анимацией в сотый раз оскомину набьет похлеще копипасты данженов второй драгонаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 28 августа, 2012 Вот этого точно не надо. Определенные предметы, как те же аптечки и зелья манной каши, создаваться будут очень часто, а наблюдение за одной и той же анимацией в сотый раз оскомину набьет похлеще копипасты данженов второй драгонаги. Угу...я в WoW когда кучу зелий крафтил, игру сворачивал и сидел на форумах, не хотелось бы, чтоб в ДА3 было подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 28 августа, 2012 (изменено) все как и в ДАО, внешний вид да. характеристики да. доспехи желательно и мечи. хотя и те варианты что в шапке тоже будет здорово. да Господь со всем этим сделать что угодно только не как в да2. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arterius 331 28 августа, 2012 Для крафта главное - это чтобы он был нужен, пока что только Ведьмак и ММО могут этим похвастаться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 28 августа, 2012 Ну и вопросики они задают! Это все равно что спросить, что лучше: мороженое или шоколадка? Все хочу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delragga 26 28 августа, 2012 ВОО,а вот это,интересно)Надо помочь пивоварам определится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 28 августа, 2012 Вот этого точно не надо. Определенные предметы, как те же аптечки и зелья манной каши, создаваться будут очень часто, а наблюдение за одной и той же анимацией в сотый раз оскомину набьет похлеще копипасты данженов второй драгонаги.А что мешает показать анимацию только один раз - а в следующие разы оно как бы само собой подразумевается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 28 августа, 2012 А что мешает показать анимацию только один раз - а в следующие разы оно как бы само собой подразумевается На N-ное перепрохождение и один раз надоест. Лучше мгновенный крафт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xengtedokitava 2 446 28 августа, 2012 (изменено) Вот этого точно не надо. Определенные предметы, как те же аптечки и зелья манной каши, создаваться будут очень часто, а наблюдение за одной и той же анимацией в сотый раз оскомину набьет похлеще копипасты данженов второй драгонаги. Всегда можно нажать пробел, либо пусть создадут 100500 + 1 вариантов анимации! :-) Изменено 28 августа, 2012 пользователем Naruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 28 августа, 2012 (изменено) Для походовой/пошаговой игры да, но не для РПГ, где от времени самого по себе ничего не зависит. Пока квест не сделаешь - сюжет дальше не сдвинется, то же самое будет и с точками добычи. Так что для крафта эта идея малоперспективна. Квесты как раз заменяют время. Если сюжет будет состоять из ключевых квестов как в DA2. Ресурсы идут не постоянно, результаты захватов просто подводятся после каждого такого квеста. Всё что успели сделать до этого квеста, переносится в следующий отрезок.Насчет наблюдения за крафтом в реальном времени. Такое уже было в Готике, быстро надоедает. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Nkrs 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 28 августа, 2012 (изменено) В Деад Спейс 3 идет для оружия хорошая заявка, вот мне бы хотелось иметь из общих комплектующих возможность сделать под мага например секиру... да и вот она снова ошибка БВ: зачем они нас то спрашивают, это еще после такого крутого РПГ как ДАО Там все есть дорогие БВ, посмотрите и будет ДА3 лучшем в серии! Изменено 28 августа, 2012 пользователем retraktor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 28 августа, 2012 (изменено) Интересно, что же выйдет, ставлю на 3-4 убогих и однообразных скина скованных предметов и, внезапно, один супер ЭПИЧЕСКИЙ, который можно будет наковать с помощью реагентов - кожура супер дракона, супер пупер сталь демонов и прочих прибамбасов. Изменено 28 августа, 2012 пользователем MrKartez Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 097 28 августа, 2012 Мне понравилось как было в awakening. Особенно уникальное оружие от мастера Вейда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 28 августа, 2012 Мне понравилось как было в awakening. Особенно уникальное оружие от мастера Вейда. А меня сбор уникальных реагентов раздражает всегда на первое прохождение. Что-нибудь да пропущу. Так что я за то, чтобы все реагенты не были уникальными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 28 августа, 2012 после такого крутого РПГ как ДАО Там все есть дорогие БВ, посмотрите и будет ДА3 лучшем в серии! И таким же скучным XD Ладно, молчу-молчу. Вообще же, правильно уже написали, мне не важно, каким будет крафт, был бы только важным для геймплея. Может не столь важным на низких уровнях сложности, но критичным на высоких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты