Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age III — Вопрос месяца: «Система крафта»

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_question_of_the_month_craft.j

Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например:
  • возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики);
  • возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
  • возможность улучшать снаряжение (применение рун);
  • сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
  • система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа;
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа;
  • возможность покупать материалы для крафта;
  • крафт без использования каких-либо материалов и т.д.
Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо как-то совместить оба ограничения. и добавить крафту уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать как в Скайриме вроде здорово получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крафт материалов и зелий несомненно +. С уровнем и классом так же. (Но тогда оставьте спутникам).

Ковать доспехи - нет. Улучшать и изменть вид - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крафт зелий, аптечек и т.д. - часть серии.

Крафт шмоток я бы тоже добавил, но надо ограничить разумными рамками. Это же не ММОРПГ.

Но сделали бы отдельную сумку для реагентов, как в Ведьмаке, да побольше!

У меня в ДАО сумки постоянно забивались хренью всякой.

И желательно, чтобы крафт был мгновенным, т.е. двести зелий не нужно было делать по одному.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скайриме - хрень. Почти все что там есть нового - это фанатские плагины которые выходили для Oblivion'a. Самый интересный крафт - в Lineage 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:-)

Крафт должен быть интерактивным:

1 Видеть в режиме реального времени как мой перс создаёт все свои гаджеты!

2 Возможнось сделать предметы как можно более оригинальными!

3 В общем всё что перечислено Женечкой в новости + придумать зацепку для хардкорфанатского мозга!

Изменено пользователем Naruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавить точки сбора ресурсов, необходимых для крафта, вроде шахт и лесов. Захватывая и контролируя их, часть ресурсов идет непосредственно игроку на крафт, часть на вооружение армий, а оставшееся идет торговцам в магазинах, улучшая их товары :tongue:

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить точки сбора ресурсов, необходимых для крафта, вроде шахт и лесов. Захватывая и контролируя их, часть ресурсов идет непосредственно игроку на крафт, часть на вооружение армий, а оставшееся идет торговцам в магазинах, улучшая их товары :tongue:

Очень годная идея, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень годная идея, на самом деле.

Для походовой/пошаговой игры да, но не для РПГ, где от времени самого по себе ничего не зависит. Пока квест не сделаешь - сюжет дальше не сдвинется, то же самое будет и с точками добычи.

Так что для крафта эта идея малоперспективна.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 Видеть в режиме реального времени как мой перс создаёт все свои гаджеты!

Вот этого точно не надо. Определенные предметы, как те же аптечки и зелья манной каши, создаваться будут очень часто, а наблюдение за одной и той же анимацией в сотый раз оскомину набьет похлеще копипасты данженов второй драгонаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого точно не надо. Определенные предметы, как те же аптечки и зелья манной каши, создаваться будут очень часто, а наблюдение за одной и той же анимацией в сотый раз оскомину набьет похлеще копипасты данженов второй драгонаги.

Угу...я в WoW когда кучу зелий крафтил, игру сворачивал и сидел на форумах, не хотелось бы, чтоб в ДА3 было подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

все как и в ДАО, внешний вид да. характеристики да. доспехи желательно и мечи.

хотя и те варианты что в шапке тоже будет здорово. да Господь со всем этим сделать что угодно только не как в да2.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для крафта главное - это чтобы он был нужен, пока что только Ведьмак и ММО могут этим похвастаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вопросики они задают! Это все равно что спросить, что лучше: мороженое или шоколадка? Все хочу!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОО,а вот это,интересно)Надо помочь пивоварам определится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого точно не надо. Определенные предметы, как те же аптечки и зелья манной каши, создаваться будут очень часто, а наблюдение за одной и той же анимацией в сотый раз оскомину набьет похлеще копипасты данженов второй драгонаги.

А что мешает показать анимацию только один раз - а в следующие разы оно как бы само собой подразумевается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает показать анимацию только один раз - а в следующие разы оно как бы само собой подразумевается

На N-ное перепрохождение и один раз надоест. Лучше мгновенный крафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот этого точно не надо. Определенные предметы, как те же аптечки и зелья манной каши, создаваться будут очень часто, а наблюдение за одной и той же анимацией в сотый раз оскомину набьет похлеще копипасты данженов второй драгонаги.

Всегда можно нажать пробел, либо пусть создадут 100500 + 1 вариантов анимации! :-)

Изменено пользователем Naruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для походовой/пошаговой игры да, но не для РПГ, где от времени самого по себе ничего не зависит. Пока квест не сделаешь - сюжет дальше не сдвинется, то же самое будет и с точками добычи.

Так что для крафта эта идея малоперспективна.

Квесты как раз заменяют время. Если сюжет будет состоять из ключевых квестов как в DA2. Ресурсы идут не постоянно, результаты захватов просто подводятся после каждого такого квеста. Всё что успели сделать до этого квеста, переносится в следующий отрезок.

Насчет наблюдения за крафтом в реальном времени. Такое уже было в Готике, быстро надоедает.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Деад Спейс 3 идет для оружия хорошая заявка, вот мне бы хотелось иметь из общих комплектующих возможность сделать под мага например секиру... да и вот она снова ошибка БВ: зачем они нас то спрашивают, это еще после такого крутого РПГ как ДАО :) Там все есть дорогие БВ, посмотрите и будет ДА3 лучшем в серии! :)

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, что же выйдет, ставлю на 3-4 убогих и однообразных скина скованных предметов и, внезапно, один супер ЭПИЧЕСКИЙ, который можно будет наковать с помощью реагентов - кожура супер дракона, супер пупер сталь демонов и прочих прибамбасов.

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось как было в awakening. Особенно уникальное оружие от мастера Вейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось как было в awakening. Особенно уникальное оружие от мастера Вейда.

А меня сбор уникальных реагентов раздражает всегда на первое прохождение. Что-нибудь да пропущу. Так что я за то, чтобы все реагенты не были уникальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после такого крутого РПГ как ДАО :) Там все есть дорогие БВ, посмотрите и будет ДА3 лучшем в серии! :)

И таким же скучным XD Ладно, молчу-молчу.

Вообще же, правильно уже написали, мне не важно, каким будет крафт, был бы только важным для геймплея. Может не столь важным на низких уровнях сложности, но критичным на высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...