Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Омега / Omega

Ну, и как нам долгожданное DLC?  

637 проголосовавших

  1. 1. Ну, и как нам долгожданное DLC?

    • Просто превосходно, одно из лучших дополнений
      27
    • Дополнение, как дополнение, только что большое
      53
    • Отвратительно, потраченные впустую BioWare points
      6
    • Хорошее дополнение, только чего-то не хватает... а чего, я допишу в теме
      13
  2. 2. Оправдала ли "Омега" наши ожидания?

    • Да, полностью
      36
    • Нет, совсем нет
      18
    • Кое-что можно было бы и доделать
      45


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
omega_news_top.jpg

Дата выхода: 27 ноября 2012 года

Размер: 2GB

Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN

Купить на BioWare Social Network

Описание:

 

Омега захвачена одним из лучших агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ария Т'Лоак планирует вернуть свои владения и отомстить врагу. Для этого ей придется объединиться с капитаном Шепардом.

Присоединяйтесь к хозяйке станции Омега в битве за власть над этим печально известным оплотом черного рынка. Исследуйте самые мрачные уголки станции, примите Арию в свой отряд и убедитесь в ее невероятной биотической силе и беспрецедентной жестокости. Помогите отважной турианке Найрин Каднрос — командиру группы наемников «Коготь» — освободить обитателей Омеги. Бросьте вызов грозным новым врагам, среди которых управляемый «Цербером» хаск Адъютант.

Официальный трейлер:

 

Изображения:

 

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_2.jpg

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_3.jpg?cb=1354796642

omegan7day__2.jpg

omegan7day__6.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

06.jpg

05.jpg

07.jpg

055.jpg

SkSZn5Ct.jpg

veyPN5LA.jpg

FAQ:

 

Где найти в миссии " Омега: помощь механику" инвентарь Кери?

Первый аванпост Когтей, за ящиком перед командным пунктом, где стоит Нэйрин.

Где найти диван Арии?

Диван: по пути к Загробной Жизни встречаем Брэя и его бойцов. Пробиваемся до конца коридора. Жмем кнопку появляется мост, а вода спускается. Спускаемся в место, где была вода и видим диваны Арии.

 

66d7a91c929d.jpg

b1e59d97347c.jpg

eddbfebe01c8.jpg

Рецензии от пользователей BRC:

 

Рецензия от Windwald

 

Ожидала я от Омеги многого. Начиная масштабными космическими битвами, заканчивая пехотными боями "стенка на стенку". Левиафан был превосходен (за исключением некоторых деталей, но я не буду их здесь упоминать, потому что они незначительны), Левиафан был достаточно масштабен, самобытен, в нём были прекрасные виды, головокружительные локации, отменно прописанные реплики компаньонов и, конечно же, Тайна, ради которой мы стремились вперёд. Концовка этого дополнения очень органично вписалась в дальнейшее прохождение, создавая впечатление, будто Левиафан - это не ДЛЦ вовсе, а полноценная часть игры, причем немаловажная.

И, само собой, после такого шикарного дебюта (а Левиафан после релиза, всё-таки, дебютное дополнение, потому что мультиплеерные и ЕС я таковыми считать не могу), ожидалось, что Омега будет не менее грандиозной - а то и больше, ведь масштаб повествования (отбивать целую космическую станцию!), а также ресурсы позволяли сделать из этого нечто, что потрясёт наше воображение.

К сожалению, Омега не просто не потрясла это самое воображение, она оставила массу негативных эмоций. Возможно, всему виной - моё раздутое воображение и завышенные требования к BioWare и EA; возможно - не стоило поминутно сравнивать Омегу с Левиафаном, но что есть, то есть: Омега - одно из самых неудачных дополнений последних лет, оно хуже, чем DLC к Dragon Age II и вызывает огромное удивление тем, сколько за него было попрошено денег.

Ну да не буду голословить, приступлю к тезисам.

Плюсы этого дополнения, с моей точки зрения:

  • Саундтрек там, где он есть, хорош - хотя это, на самом-то деле, всего лишь изменённая тема Марса. Но все знают, что тема Mars была превосходна, а потому звучащие изредка оттенки этой композиции очень приятны для ушей;
  • Работа с освещением и оттенками весьма хороша и эстетична. Спецэффекты на высшем уровне, они очень реалистичны и на них просто приятно смотреть не только в кат-сценах, но и в локациях со "свободным" перемещением;
  • Персонаж Найрин прописан достаточно хорошо, хоть и очень слабо фигурирует в сюжете, а реплик у него не так уж много. В целом, можно разобрать её характер и цели, которые она преследует;
  • Некоторые кат-сцены не на движке игры прорисованы неплохо - динамика, неплохая операторская работа и удачные ракурсы своё дело сделали;

Далее я решительно не могу найти больше плюсов и перехожу, к сожалению, к минусам. А их много. Слишком много для такого распиаренного и дорогого (напомню, самого дорогого DLC в истории BioWare) дополнения:

  • Зайду со стороны плюсов. Да, кат-сцены не на движке хороши с постановочной точки зрения, но не с технической - у них отвратительное разрешение. Они смазаны, замылены, это какой-то праздник пикселей. Без боли на это смотреть было невозможно - радовало, что их очень мало и они короткие;
  • Музыка действительно была достаточно занятна, но позвольте, она играла очень редко и в целом занимает где-то 8-10% всего дополнения. Ощущение, что композиторов не приглашали вообще - просто взяли старую тему (Марс) и саранжировали её. Могли было добавить Каллисту, фэны второй части бы хоть немного порадовались. Но нет, большую часть времени проводим в абсолютной тишине. Моменты, где должен был нагнетаться саспенс и хоррор за счёт дыхания и шагов врагов, простите, просраны. Ужаса не чувствуется, не ждешь, что неведомый враг выпрыгнет из темноты. Почему - поясню ниже;
  • Крайне возмутила полная невозможность взять хотя бы одного из компаньонов Нормандии на миссию. Понятно, что это из-за сюжетных рельс, которые чередуют компаньонов Найрин и Ария то так, то сяк, но, к сожалению, этот аспект очень сильно влияет на восприятие сюжета, причем в негативном плане. Об этом - в последнем пункте;
  • Локации примитивны. Крайне примитивны. Я не могу назвать их копипастой, потому что они действительно разные, но проблема в том, что все локации построены по одной и той же схеме: коридоры-коридоры-лестница-коридоры-лестница-коридоры-лестница. И вот так - всё дополнение. Я не шучу, всё дополнение мы только бежим по коридорам, спускаемся по лестницам и - ах, да, и еще едем на лифтах. А лифтов этих - десятки. И все они единообразны. В оригинальном сюжете Масс Эффект 3, внезапная остановка лифта при атаке цербера на Цитадель и вынужденность лезть в шахту была преподнесена очень оригинально и свежо, это было достаточно неожиданно и, как следствие - интересно. Здесь же - просто лифт, по которому мы едем в полной тишине. При этом зачастую он не служит никакой цели: подгрузки локации не осуществляются, сохранение игры тоже не всегда. Мы просто едем на грёбаном лифте. То вниз, то вверх. Если не едем - ползем по лестнице. Если не ползем по лестнице - прорубаемся через мирианды одинаковых врагов. Нет свободных локаций, к знаменитому Афтерлайфу мы приходим лишь в конце и это - последние пять минут дополнения. Вы, блин, серьезно?! У меня складывалось ощущение, что я играю в еще один мультиплеерный матч - только в этом матче нет дополнительных целей, нет хардкора, да тупят сопартийцы. Жутко тупят;
  • Бои - отдельная тема Омеги. Лучше бы их не было вообще, чем такие. 80% дополнения состоит из того, что мы прорубаемся через клонированных фантомов, атласов и прочих наймитов цербера. Еще пять процентов дополнения мы походя отстреливаем адьютантов, которые вовсе не так страшны, как их намалевали (баньши намного опаснее, к примеру). Враги жутко тупят на ветеране и уровнях сложности ниже (выше - не проверяла, но подозреваю, что там всё так же). Они часто кучкуются в одной точке, застревают, по подошедшему в упор Шепарду не бьют, встают в пять рыл и смотрят в стены. Под конец дополнения только так я и шла вперед - даже не в стелсе, а тупо подходя в упор и стреляя в голову. Ноль реакции. Перед финальным "боем" (если его можно так вообще назвать) я даже не стреляла - просто шла прогулочным бегом вперед, никто не обращал на меня внимания. Грустно, штампованно, неинтересно, не захватывает дух;
  • Багов очень много. Уже пройденная школа с глючной лестницей приобрела друзей в лице компаньонов, проваливающихся в текстуры и друг в друга, тупящих и стоящих нa одном месте (как и враги), да плюс еще глюки в кат-сценах (когда головы персонажей крутятся как у сов или вся моделька персонажа начинает крутиться или выпрыгивать за границу экрана) - всё это не прибавляет оптимизма. Смотреть эпичную речь Арии без смеха было невозможно: модель персонажа прыгала по всему экрану, в какой-то момент голова вовсе отделилась от тела. О да, это была ну очень эпичная речь. Как жители Омеги не покатились со смеху, смотря на это, я не знаю.

Наконец, самое печальное, что оставило наиболее негативный след во впечатлениях:

  • Сюжет, который должен был захватить нам дух, по факту отсутствует. Вообще всё то, что лично я ждала в дополнении, отсутствует. Но хуже даже не это - хуже то, что дополнение целиком и полностью оторвано от основной игры. Все эти бесконечные вентиляционные шахты, локации, в которых двум людям не развернуться, тёмное или тусклое освещение, частое использование фонарика (я так понимаю, это уже от отсутствия фантазии, потому что приём, который повторяют в течение часа три раза, не может не набить оскомину - закрадываются мысли о том, что авторы не знали, что впихнуть, чтобы дополнение было подлиннее), тонны клонированных врагов, лезущих изо всех щелей (привет, Dragon Age 2?..) - всё это не создает атмосферу того, что мы, блин, отбиваем Омегу. Всё это создает впечатление, что трое идиотов свалилось в шахту лифта и теперь бродит по подвалам, ища выход наружу. Серьезно, никакой масштабности или атмосферности - сплошные лифты и шахты, на фоне которых возникает один вопрос: а Омега-то где?.. Я помню её совершенно другой - в ME2, в двух не столь больших миссиях по спасению Мордина и Архангела было намного больше атмосферы и эпичности, чем здесь. Я не вижу пресловутых армий, которые якобы собрала Ария, я не вижу пресловутой ужасности адьютантов - я вижу, как две команды идиотов лупит друг друга в маленькой песочнице, а еще трое дебилов лазают по лифтовым шахтам, то и дело проваливаясь в её ответвления. Вот что я вижу в этом дополнении. Ничего из того, что я видела в трейлере, нет. Космические корабли - отсутствуют, армии - отсутствуют (за армию я не считаю сотни церберовских клонов из мультиплеера), эпичность - да ну её в пень, сама Омега отсутствует, вот что плохо. И всё бы ничего, если бы не одно но:

Роль коммандера Шепарда сведена к унылому немому болванчику.

Вот так вот, господа, приехали, да. Привет, девяностые. Шепард - немой болван, которому прописана пара дежурных реплик, какой-либо реальный выбор делается два раза - и оба раза за счёт прерываний; диалоги ведут целиком и полностью Найрин и Ария. Хотелось всё прохождение задать один вопрос: ребята, а зачем вам вообще я?.. Вы считаете, я утрирую? Да если бы! Ведь коммандер Шепард там действительно не нужен, он искусственно прикручен к повествованию - он как мабари из Dragon Age: с ним прикольно, но не более того. Все ключевые моменты решают Найрин и Ария самостоятельно, большинство диалогов они также ведут самостоятельно - на этом празднике жизни протагонист выглядит как не пришей акуле хвост. Всё это крайне мерзостно сказывается на настроении игрока: не очень приятно ощущать себя болваном, который оказался в данном витке сюжета абсолютно случайно, да и прикручен аляповато, наспех. Через сорок минут дополнения я с надеждой ожидала, что в очередную шахту лифта, по которой мы ползем, врежется Нормандия и мои старые добрые боевые бро утащат меня из этой клоаки к чертовой матери - всё равно Омегу, судя по проходящему перед носом сюжету, Ария и Найрин спасут самостоятельно. Шепард в этом всём играет роль разве что сапёра - пару раз бомбы разминировать да сказать решительное "Неть" в лицо Олегу. Да и это "Неть" звучит как топот ножкой маленького ребенка: кричи-не кричи - какая к черту разница, не видишь, взрослые (Ария, Найрин и Олег) разговаривают, чего ты лезешь.
На фоне всего этого невыносимого уныния в голове билась невольной птицей только одна мысль. Ладно, вру, две мысли.
Первая
: Когда ж закончится вся эта муть и как эту нудятину можно растянуть на три часа, не будучи Френсисом Копполой.
Вторая
: Био, зачем вы делаете это DLC?.. С учетом того, что большая часть игрового процесса - это катсцены и диалоги, в которые игрок может успеть скурить три сигареты (серьезно, мне дали управление персонажем лишь спустя двадцать минут после начала DLC), нафига было делать игру?.. Вам кино с такими абмициями снимать надо. А игры - понимаете, игры, там человек за персонажа играет, а не разработчик.

Таким образом, третий вопрос напрашивается сам собой: за что я заплатила 450 рублей?..

Ну нет там контента на эти деньги. Просто нет. Сплошные шахты, лифты, лестницы и сотни церберовцев. И всё это длится три часа подряд. Я готова заплатить эти деньги за Левиафан еще раз - но я просто не хочу больше притрагиваться к Омеге. И не представляю, как я осилю её еще раз при повторном прохождении, она убивает всю мотивацию начинать всё заново. Особенно на фоне того, что дополнение абсолютно оторвано от основной игры и как будто должно было быть просто фансервисным комиксом или одной серией какого-нибудь анимэ, но никак не дополнением, которое заканчивается тем, что Шепард исчезает и оказывается на Нормандии - так, как будто ничего не произошло. Во всём этом витает какой-то дух Dead Space, но я никак не могу ухватить его за хвост - почему бы это?.. Ах, да, потому что Dead Space был, чёрт бы его подрал, атмосферным и действительно захватывающим.

Теперь я просто опасаюсь, какими DLC будут в дальнейшем. Будет ли Шепард там вообще разговаривать?.. Будет ли он влиять хотя бы на то, куда он идет?.. Потому что Омега четко взяла управление на себя и мне оставалось только покуривать и успеть сходить сделать чашечку кофе, пока мне позволили управлять моим героем. Да и то - только лишь затем, чтобы пристрелить еще штук пятьдесят клонированных церберовцев: в диалогах и кат-сценах персонаж прекрасно справлялся и без меня. Всё это чрезмерно удручает и я лишь надеюсь, что сие DLC было паршивой овцой в стаде и что Био будут брать за ориентир дополнения уровня Левиафан, никак не ниже.

Да, и вот ещё что. Пока Омега тихо скачивалась в Ориджине, я размышляла: пересмотреть ли мне вторую часть крестного отца вечером или сыграть в Омегу. Решено было в пользу последней - и это было предвкушением.

Лучше бы я посмотрела крестного отца.

Рецензия от Aromerd

 

Слова Арии "Я спасла ваши жизни", тупость Арии "уничтожать всех ради своей цели", то, что Олег так "быстро сдался" и Шепард какой-то "немой"...

Вы думаете о чём вообще говорите?))) Понятно, что Ария скажет - ЭТО Я ВСЁ СДЕЛАЛА. Потому что - у неё такой характер. Она так и будет себя вести, это не её личная жизнь, а именно её цели в "бизнес-плане". Олег сдался быстро? Благородно показан человек с мозгом. Который готов сложить оружие если проиграл. Он дал Арии уйти, что меня удивило. Т.е. всё по принципу честной войны. И его амнистия для тех, кто сдался добровольно, и его жестокие методы и всё прочее. Идеальная постановка образа с той точки зрения, что он может влиять на персонажа и даже на самого игрока. Когда я думал переключать этот долбанный реактор или нет, понимал, что Петровский мыслит разумно, а вот к Арии доверие покачнулось (это у меня то к ней, она один из моих самых любимых персов). Меня вообще редко можно переубедить, а тут это удалось в ИГРЕ. Но это ладно. Шепард немой? Прикольно... т.е. он там ничего не говорит, не влияет на решения персонажей? Интересно, во что вы тогда играли, господа. Теперь по порядку, с точки зрения адекватной, а не с "БиоВейр" - молодцы мега или "БиоВейр" - конченые уроды.

Плюсы:

- Персонажи. Найрин и Ария. Не слишком эмоциональная озвучка Т`Лоак постепенно возрастает ближе к финалу в нужном направлении. Турианка и вовсе замечательна по всем компонентам. Введение персов третьего плана кто-то пишет - ни к чему. Как это? Наоборот атмосфера!!! Мол, "проповедник во время войны безумные речи толкает против людей". а) Он БЕЗУМНЫЙ б) Он НЕ человек в) "Цербер" захватил "Омегу", а они все - люди. г) Играли в МЭ2? О чём там говорил этот проповедник? д) Историю знаем хоть немного из реальной жизни? Не было никогда тех, кто подрывал народ изнутри или наоборот настраивал его на позитивный лад? Война - это пришествие подобных пророков. Больше половины из которых идиоты и мошенники, а меньшая часть - действительно харизматичные личности. Харрот вообще порадовал, старый знакомый. В целом даже интересно было по мини-базам "Когтей" и Арии побегать. Про Олега вообще молчу. Очень и очень высокого уровня персонаж. Конечно, можно было раскрыть его и побольше, но это не его история, и даже не Шепарда, так что... единственное, что немного попортило впечатление, когда перед страхом смерти он начал - "я всё могу рассказать о Призраке". Хотя с другой стороны, он же сам заявлял, что он не на стороне Призрака, а на стороне человечества, пусть и такими методами. Классный психолог, иными словами.

- Музыка. Она как всегда к месту. Особенно когда лазишь по территории со вздохами и рыками приглушёнными адъютанта создаётся атмосфера мистичности. Однако, если говорить честно, гораздо слабее, чем в "Левиафане" на астероиде "одурманенных". Вообще самый напряжный локейшн за всю трилогию - это база "спящих" гетов во второй части, до сих пор остаюсь при этом мнении. Там реально мурашки по коже были.

- Перестрелки. Они на уровне. Но отсюда будет минус, о котором ниже, их СЛИШКОМ много. Но вспомним "Шадоу Брокер". Там разве не было перестрелок? По-моему их было не меньше. Хотя то ДЛЦ всё же было посильнее, ИМХО. Но не забывайте, что тут атмосфера войны. А в войну с корзинкой ромашек по "Омеге" не побегаешь в поисках кучи диалогов.

- События, которые заставляют задуматься и быстро действовать. Реактор. Выбор - мирные жители или удар по противнику. Удушение Петровского (назовём это так), споры Арии и Найрин (когда можно поддержать последнюю).

- Мрак "Омеги". Шахты. Внешний вид Мегаполис-станции (прорисован, кстати, потрясно), практически безысходность происходящего. Гнетущая атмосфера. Красно-коричневые тона, вгоняющие в состоянии не очень, так скажем, позитивное, это всё здорово.

- Роль НЕВЕРОЯТНОГО героизма Шепарда снова есть... но она сведена к минимальному значению. Он по-прежнему выручает Арию, что-то ей советует, борится с толпой врагов и стреляет по генераторам в "Загробной Жизни (это была жара), но... не зря некоторые говорят, что он какой-то не такой, словно "немой болванчик". Отличная концовка это и показывает! Шепард уходит через толпу и его никто не замечает. Будто - он вообще ничем не помог. Это Т`Лоак и понятно, что она не будет восхвалять коммандера. Часто и в жизни, и на войнах бывает, что настоящих героев-талантов их не замечают. Кто-то что-то сделал и вот так идёт через толпу и не просит оваций, а тот кто ему помогал или за его счёт вырвался (не важно что именно) - он вещает, что это всё его рук дело.

- Сувенир от Арии на "Нормандию" порадовал) Я думал головой хаска из "Левиафана" сюрпризы закончатся))) Хотя... опять же, тем кто хотел романов. Вполне могла бы свой постер полуобнажённой выслать, повесить там на стену Шепарду в каюте. Почему нет? Вспомним "Вампир. Бладлайнс" - офигенную РПГ, там такие темы были.

- Эпизод в самом конце, когда Шепард покидает "Омегу". Турианец и церберовец))) Забавно и символично) Ну, если вы понимаете о чём я)

Минусы:

- Мало. Хочется ещё. ДЛЦ получилось и так продолжительным достаточно, но всё же... Я растянул на три дня (ввиду работы и учёбы), так что получил удовольствие от истории. Не в моей привычке пробегать всё в "задротском" стиле и потом кричать - ааа, мало, хочу ещё, почему так быстро кончилось. Но у каждого своё видение прохождения. У меня такое. В целом, это не аддон, а потому времени у "Омеги" предостаточно.

- ЛЕСТНИЦА! ГЛЮЧНАЯ! Снова! Флешбек к "Левиафану". Ну, вот это то зачем??? Сильно попортило общее впечатление. Специально? Я ещё как чувствовал, что там диван Арии находится, да и в прицел снайперки видел, что именно он валяется. Но лестница... типа, 4 часа прохождения - из них 30 минут глюко-лестница. Тогда и правда 4 часа получаются)

- Атмосфера хуже в целом, чем у "Левиафана". Там было больше загадочности, мистичности. Опять же ДЛЦ разные, да и не надо тайн на "Омеге". Слава Богу, что там не оказалось секретной базы по "Рождению" коллекционеров...

- Но и самих коллекционеров не было. Хотелось слетать за "Омега-4", в этот загадочный мир, где неизвестно чего ждать. Однако этим разработчики себя не обременили, что очень к сожалению... тем не менее, кому не хватает коллекторов - просьба пройти в мультиплеер. Да и может ещё какое дополнение выйдет с ними отдельно.

- Диалогов не так много. Тут можно было побольше. Хотя бы в перевалочных пунктах между основными заданиями.

- Романы кому-то нужны, кому-то нет. Не знаю откуда там в ролике были обнимашки с Арией. Это, видимо, если всегда ей потакать и кучу ренегатских поступков совершать, мол всё для неё. Но не мог я дать придушить Петровского, да и реактор тоже кнопку тыкнуть не получилось, опять же из-за слов последнего. В общем, можно было что-то и добавить такое романсабельное, но не в том плане, что королева пиратов станет второй половиной Шепарда, это убило бы её образ. Так что её не тронули и тут "БиоВейр" - пять баллов. Слава Богу. Добавлю, теперь увидел поцелуй. Там даже несерьёзный такой чмок в губы. Т.е. Ария осталась такой, какая она есть. Даже Шепарду не удалось затащить её в постель. Браво) После многих тысяч писем от поклонников по поводу "отношений с Арией", я думал "БиоВейр" всё-таки прогнутся. Молодцы, грамотно выкрутились, без ущерба для вселенной)

- Смерть турианки. Одновременно трагична и одновременна непонятна. Выпилили перса, видимо, для того, чтобы в основные сопартийцы не давать. Это прямо невооружённым взглядом заметно.

- Нельзя с собой брать сопартийцев и с ними же потом беседовать на тему, где был Шепард. Печаль и недоработка.

- Нет влияния (по крайней мере я не обнаружил) на основной сюжет игры. Тогда этот биг-квест надо было изначально в игру вставлять...

- Баги. Ария перемещается порой странно. В некоторых кат-сценах куда-то убегает задним ходом. В общем, технический брак небольшой присутствует.

- Нельзя встать по полной программе на сторону "Цербера". Нет возможности, например, взорвать "Омегу" (хотя без коллекционеров, зачем это делать?) Или передать её Альянсу. В общем финальный глобальный выбор отсутствует, увы, но это было бы уже очень сильно. Хотя, могли бы что-то в этом направлении разработчики и придумать.

Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии:

Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются.

Равно как и обсуждение концовок.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ооо,это так брутально что мне очень нравится :D

как этого добиться?

Использовать все ренегадские прерывания и в репликах ренегадскую сторону, а также не мешать убивать Петровского. Кстати убийство эпично некоторым кхм... моментом.

Длц хорошее, один минус - чисто шутерское, поскольку 95% времени сплошная стрельба по знакомым церберовским парням. кто-то писал про какие то там баги, не заметил, только музыка косячит и анимация.

Заметил также, что у меня Найрин прошла сквозь силовое поле, хотя вроде как органики в нем сгорают.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня так радует первая встреча с Арией в этом ДЛЦ. Когда Шепард поднимает брови и с сарказмом говорит "Ария,как драматично".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне. Дополнение очень качественное, но и с огромными минусами:

*отсутствие перелета через Омегу 4 и возможности посещения станции Авентус

*невозможность посетить Омегу во второй раз

*глупая смерть Найрин (что мешало ей окружить барьером адьютантов, заперев их со связкой взрывчатки, но при этом не оставаясь внутри барьера?) - лучше бы дали её в постоянные спутники. (может и дороже, но в разы увеличило бы популярность дополнения)

*отсутствие наемников Затмения, синих светил и кровавой стаи, что крайне не логично. Хоть какие, но остатки на Омеге должны были быть.

*отсутствие многих персонажей из МЕ2, присутствовавших на Омеге - Патриарх, Елена Блейк, Фист, Гаворн...

*крайне малое количество врагов при таких огромных картах.

*отсутствие вторжения Коллекционеров и Предвестника, что с перелётом через Омегу 4 смотрелось как самое то.

*отсутствие действительно новых видов брони и оружия.

*отсутствие экипажа Нормандии (особенно к этому DLC можно было приписать Заида, Гарруса, Самару, если остались в живых) и крайне мало Найрин.

*Мало Петровского (я надеялся на более его большую роль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне. Дополнение очень качественное, но и с огромными минусами:

*отсутствие перелета через Омегу 4 и возможности посещения станции Авентус

*невозможность посетить Омегу во второй раз

*глупая смерть Найрин (что мешало ей окружить барьером адьютантов, заперев их со связкой взрывчатки, но при этом не оставаясь внутри барьера?) - лучше бы дали её в постоянные спутники. (может и дороже, но в разы увеличило бы популярность дополнения)

*отсутствие наемников Затмения, синих светил и кровавой стаи, что крайне не логично. Хоть какие, но остатки на Омеге должны были быть.

*отсутствие многих персонажей из МЕ2, присутствовавших на Омеге - Патриарх, Елена Блейк, Фист, Гаворн...

*крайне малое количество врагов при таких огромных картах.

*отсутствие вторжения Коллекционеров и Предвестника, что с перелётом через Омегу 4 смотрелось как самое то.

*отсутствие действительно новых видов брони и оружия.

*отсутствие экипажа Нормандии (особенно к этому DLC можно было приписать Заида, Гарруса, Самару, если остались в живых) и крайне мало Найрин.

*Мало Петровского (я надеялся на более его большую роль)

Хочешь честно ? Закатай губу...если бы в DLC было бы всё что ты описываешь то оно бы стоило не меньше 50$ и весело бы гигов 10 минимум. Мыло станции столько не вытянут, ибо мелкомягкие ещё те жлобы на бесплатный трафик. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то странно винить Омегу в коридорности, если она таковой и должна быть, судя по игровым данным, и учитывая, что мы там как бы скрытно перемещаемся ввиду превосходящих сил противника. А уж про сравнение с МЭ2 - Виндвальд, ты серьёзно?) Кишкобразный Мордин (там трущобы, впрочем, простимо) и не менее кишкообразный Гаррус, где всё пространство - вид из окон его убежища? Один реактор больше этих локаций вместе взятых. Ну, честно, я тоже люблю МЭ2, но это уже совсем розовые очки, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько Найрин с Арией были близки? Она как-то нечетко отвечает на вопрос Шепарда, т.е. размыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько Найрин с Арией были близки? Она как-то нечетко отвечает на вопрос Шепарда, т.е. размыто.

Так размыто отвечают только в одном случае ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так размыто отвечают только в одном случае ИМХО :)

А как они отвечают не размыто?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и ответ на ваш главный вопрос

Это так при парагоне?Потому что у меня при ренегаде... :D

Сами смотрите:

9ad66ceeea0b.gif

Понравился Петровский, очень жаль, что его так мало.Расстроило то, что Омегу нельзя посетить после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь честно ? Закатай губу...если бы в DLC было бы всё что ты описываешь то оно бы стоило не меньше 50$ и весело бы гигов 10 минимум. Мыло станции столько не вытянут, ибо мелкомягкие ещё те жлобы на бесплатный трафик. :D

Это дополнение стоит, как одна четвертая стоимости игры. Наполнение же в разы меньше, чем у той же четвертой части. Не правда ли странно? Хотя локации в Омеге великолепны и красивы.

Для того, что я описывал было бы достаточно и 3-х гигов. Ибо я не думаю, что на Авентус и пару моделек солдат так много уйдет места. Плюс модели бойцов (мужчин) синих светил и затмения уже присутствуют в игре. С самого релиза. Но никак не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дополнение стоит, как одна четвертая стоимости игры. Наполнение же в разы меньше, чем у той же четвертой части. Не правда ли странно?

Ничего странного не вижу. Ни один разработчик не заинтересован сегодня брать лишнего за игру, повышение цены сокращает аудиторию, а максимальную прибыль можно получить только расширяя ее. Раз запросили именно столько, а не меньше, значит столько оно все и стоит.

Если цена и является выше, чем обычно, то только потому ИМХО, что у Биоваров плохи дела на финансовом фронте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начнем с самого начала. Доблестный Джон Шепард всместе с Арией Т'Лоак освобождают станцию Омега от ненавистных орд Цербера. Опс. Что-то не получается у меня. Правильне, скорее всего будет так: капитан боевого корабля "Нормандия", в период боевых действий, не поставив командование в известность совершает самовольную отлучку вместе с криминальным авторитетом для того, что бы вернуть ему, "авторитету", его сферу влияния. При чем авторитет сразу же указывает капитану на его место в качестве банального "бычка" которого будут использовать "втемную", на что Шепард сразу же соглашается. С этого момента мы получаем два часа псевдободрого РПГ-эшного рубилова с набившими оскомину заданиями по нажатию кнопок и минимальной сюжетной составяющей, но с красивыми и масштабными декорациями.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как-то странно винить Омегу в коридорности, если она таковой и должна быть

Cure, я тебя очень уважаю, но всё-таки посмею с тобой не согласиться. Коридорность можно сделать и интересной, и занимательной, и холодящей - нужное подчеркнуть.

IceCold-Dead-Space-Unlocker_1.jpg

Dead-Space-3-1345787460620206.jpg

silent_hill_53_605x.jpg

И таки да, среди них незабвенный "коридорник" с очень интересными решениями по части заполнения коридорных локаций и их подачи игроку ;)

screenshot-024-p.jpg

Проблема же конкретного DLC в том, что здесь коридоры - это просто коридоры. "Иногда, дочка, банан - это просто банан", перефразируя бородатый анекдот про Фрейда. Всё это можно было подать намного интереснее. Мне даже миссии на сопровождение в мульте делать интереснее, чем два часа подряд стрелять во все стороны просто ради стрельбы и ощущать свою неприкаянность, когда все персы на экране общаются между собой, забыв про меня, игрока. Я не утрировала, когда писала про сигареты в своей рецензии - за 20 первых минут этого дополнения я скурила две сигареты и сделала себе чашку кофе, потому что это "бла бла бла бум бах бла бла бла он плохой - а ты? - а я хороший - а, ну ок" во мне явно не нуждалось.

Скриншоты выше, приведенные мною - это пример игр, состоящих из одних коридоров. И всё же там авторы как-то умудрились все локации сделать незабываемыми и интересными, при учете того, что не все из представленных мною даже RPG. Коридоры можно сделать интересно, локации можно сделать насыщенными, мини-квесты могут заставить игрока чуть поломать голову, а лифты и лестницы - не единственный способ перемещения на гигантской космической станции. Есть еще, например, невесомость - вспоминаем KOTOR2, Перагус, момент в космосе, который наверняка мало кого оставил равнодушным (а ведь Перагус копипастой будет почище, чем Омега) - ну или то же из KOTOR1:

space_suite_II.jpg

Одно "но": это стоит дороже. Это затратнее, чем контент Омеги. Это требует фантазии, а локации в данном DLC вряд ли чертил человек, который обладал временем для её вымещения.

Потому имеем то, что имеем.

Буду ли я это оправдывать, имея на руках шикарные коридорные игры? Нет, не буду. Потому что я знаю - бывает намного лучше, с намного меньшими ресурсами и не настолько бесстыже, чтобы требовать за это 1200 пойнтов (скряга ли я? Да, потому что я играю не только в игры от Био и могла бы потратить эти несчастные 450 рупий на что-то более достойное).

Итог? Я, преданный фанат "концовок-о-которых-нельзя-говорить-вслух" и абсолютно всех DLC к МЕ3 и МЕ2 (исключая бронетрусы), следующее DLC сначала пройду на ютьюбе. Не будь у меня принципов - сказала бы, что "сначала пройду на пиратке". Но так как я с принципами, то что есть, то есть. Повлияет ли это как-то на что-то? Нет, в контексте одного человека - нет. Но я читаю мнения и вижу, что людям не нравится то же, что и мне. В контексте многих людей - может повлиять.

В заключение тирады скажу следующее. Люди, недовольные этим DLC - в основном те, кому по душе пришелся Левиафан. Фанаты серии. Я не думаю, что уместно было бы сказать, что они зажрались или что им всё плохо. Уместно сказать, что это DLC выполнено посредственно на фоне других творений Био. Хуже, чем DLC к Dragon Age II. А вот как отдельно - да, бодренько, вполне. Но всё же, это не значит, что оно не нравится нытикам (видела в соседних темах такие обвинения - мол, де, те, кому не понравилось, просто жмоты и нытики, за себя мне пофиг в целом), это значит, что значит.

А уж про сравнение с МЭ2 - Виндвальд, ты серьёзно?) Кишкобразный Мордин (там трущобы, впрочем, простимо) и не менее кишкообразный Гаррус, где всё пространство - вид из окон его убежища?

Абсолютно.

Этические проблемы, присутствовавшие в миссии Мордина, были намного более разнообразными и в чём-то даже более животрепещущими, нежели "моральный выбор" двух баб и возможность замочить или не замочить мужика, которого мы видим живьем минуту от силы. Таки да, "кишнообразный" Мордин был заполнен. Это означает, что локации были заполнены определенными уместными факторами: здесь - парочка мародеров, здесь - семья, не желающая бежать, здесь - кагал врагов, здесь - клиника, здесь - аудиозапись погибшего, которого насильно заточили, здесь - батарианец, который меняет свое мнение о людей, если поможешь ему. И т.п. и т.д. Не было там такого, что по десять минут ныкаешься по сплошным лестницам (в одной сцене их количество было пять! Пять лестниц подряд!), а вокруг ничерта нет. Только стены и трубы.

То же самое - о миссии с Архангелом. В одной сцене прорыва к нему эпичности в три раза больше, чем в сцене, где парочку цивилов застреливают стоящие на ступенях клуба церберовцы. А всё почему?.. А всё потому, что во всём этом есть вовлечение игрока. Мы можем повлиять на работоспособность летуна, мы можем пообщаться с представителями разных "стай" и узнать их мнение - в Омеге игроку отведена роль наблюдателя, причем безмолвного: пока две тётки рвут друг друга словесно, Шепард истуканом стоит и смотрит на это всё.

Возможно, моя проблема в том, что я не фанат Арии. Мне плевать на Арию. В чём-то я отношусь к ней снисходительно, потому что в моих глазах это просто выросшая девочка. Вероятно, именно поэтому никакого кайфа смотреть легкое кинцо мне не доставило. Больше кайфа в "кишкообразных" Мордине и Гаррусе, где я хоть на что-то влияю, где есть персонажи, которые достойны восхищения (даже в такой клоаке, как Омега). Где есть какой-то смысл в том, что я делаю.

У меня нет розовых очков, понимаешь. У меня есть осознание того, что вместо потраченных трёх часов на какую-то мутотень, в течение которой я могу только бегать и стрелять, а остальное происходит без меня, я могла потратить на действительно интересный коридорный шутер. Наверное, мой игровой опыт - это враг мой, который мешает восторженно восхищаться тем, что "это же мас эфект!".

С искренним уважением к тебе, Кьюр, просто высказываю своё мнение. Если чем-то задела - заранее извиняюсь очень сильно.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с самого начала. Доблестный Джон Шепард всместе с Арией Т'Лоак освобождают станцию Омега от ненавистных орд Цербера. Опс. Что-то не получается у меня. Правильне, скорее всего будет так: капитан боевого корабля "Нормандия", в период боевых действий, не поставив командование в известность совершает самовольную отлучку вместе с криминальным авторитетом для того, что бы вернуть ему, "авторитету", его сферу влияния. При чем авторитет сразу же указывает капитану на его место в качестве банального "бычка" которого будут использовать "втемную", на что Шепард сразу же соглашается. С этого момента мы получаем два часа псевдободрого РПГ-эшного рубилова с набившими оскомину заданиями по нажатию кнопок и минимальной сюжетной составяющей, но с красивыми и масштабными декорациями.

А что еще капитан ожидал, соглашаясь на миссию от криминального авторитета? Мог бы и не соглашаться.

У капитана есть цель- очередная драка с Цербером, и необходимость этой драки Ария вполне внятно озвучивает в машине. И после этого снова есть возможность послать ее прочь и не выполнять задание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл только что. Ощущения смешанные: я понимаю что DLC Омега, но никак не ожидал, что все события будут проходить на станции, так как рассчитывал на пролёт через ретранслятор Омега-4. Мотивации Найрин и Арии просто "гениальны":одной - надо вернуть станцию и пофиг на всё остальное, другой- спасти гражданских и аналогично.

Интересных диалогов почти нет. Смерть Найрин - бред полнейший. Зачем было подрывать себя вместе с Адьютантами? После её гибели ни Шепард, ни Ария про Найрин ничего не говорят. Погибла турианка - ну и хрен с с ней, как будто это обычный NPC. Bioware, Вы серьёзно?!!

И каким образом можно пройти Омегу за 4 часа? На Безумии, разве что. После Левиафана - особо не впечатляет.

Плюс, технические баги: "порадовали" телепортации Арии во время видеотрансляции на всю Омегу - население, наверно, немного обалдело с такого перформанса;

противники несколько раз друг другу на голову респаунились. Такое чувство, что DLC не тестировали - и так сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что еще капитан ожидал, соглашаясь на миссию от криминального авторитета? Мог бы и не соглашаться.

У капитана есть цель- очередная драка с Цербером, и необходимость этой драки Ария вполне внятно озвучивает в машине. И после этого снова есть возможность послать ее прочь и не выполнять задание :)

После таких фокусов офицера, обычно, отдают под трибунал за нарушение устава.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, сейчас где-то на середине Омеги. В месте, где мы встречаем Найрин во второй раз... Немного пройдя вперед я обнаруживаю... Горящие грузовики Альянса... Что тут техника Альянса забыла?!

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас где-то на середине Омеги. В месте, где мы встречаем Найрин во второй раз... Немного пройдя вперед я обнаруживаю... Горящие грузовики Альянса... Что тут техника Альянса забыла?!

Тайная сторона жизни Шепарда. Полетел спасать инвестиции в теневой бизнес:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После таких фокусов офицера, обычно, отдают под трибунал за нарушение устава.:)

Из-за знаний Шепарда о Жнецах его как-раз под этот трибунал не отправили. Спасибо Андерсону и Хакетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диван!!! Ха... Слов нет... Может это суть Омеги? :D

Ещё прохожу - пока нравится!!!

7e0c0189b955.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом дополнение понравилось, т.к. ничего глобального я не ожидала. Локации вполне добротные: можно своими глазами узреть насколько велика станция. Открытые локации хороши.

Очень жаль, что нам не оставили какого-нибудь спутника, хотя бы батарианца (который отвез нас на Нормандию), если с Нарией такой сюрприз.

Нарию в какие-то доли секунд после её гибели было жаль, но потом понимаешь, что она погибла как истинный турианец. Секундное колебание и храбрый шаг на встречу гибели, чтобы спасти мирных жителей. Печально, что нам мало о ней рассказали. Хотелось бы получше её узнать.

Последняя сцена вызвала недоумение

Ария ИЗНАСИЛОВАЛА Петровского??? Почему у неё глаза почернели? Или она, кхм, испытала удовлетворение от убийства? Жуткая азари...Бр-р-р-р...

Хорошо, что она не стала лезть ко мне с поцелуями. ))) Хотя....... :rolleyes:

Так и не нашла софу Арии, кстати. Адьютанты уволокли в тёмные уголки.

ЗЫ. Ну и просто к слову: рада была видеть этого пророка. Я по нему (и его пророчествам) скучала :)

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом дополнение понравилось, т.к. ничего глобального я не ожидала. Локации вполне добротные: можно своими глазами узреть насколько велика станция. Открытые локации хороши.

Очень жаль, что нам не оставили какого-нибудь спутника, хотя бы батарианца (который отвез нас на Нормандию), если с Нарией такой сюрприз.

Нарию в какие-то доли секунд после её гибели было жаль, но потом понимаешь, что она погибла как истинный турианец. Секундное колебание и храбрый шаг на встречу гибели, чтобы спасти мирных жителей. Печально, что нам мало о ней рассказали. Хотелось бы получше её узнать.

Последняя сцена вызвала недоумение

Ария ИЗНАСИЛОВАЛА Петровского??? Почему у неё глаза почернели? Или она, кхм, испытала удовлетворение от убийства? Жуткая азари...Бр-р-р-р...

Хорошо, что она не стала лезть ко мне с поцелуями. ))) Хотя....... :rolleyes:

Так и не нашла софу Арии, кстати. Адьютанты уволокли в тёмные уголки.

ЗЫ. Ну и просто к слову: рада была видеть этого пророка. Я по нему (и его пророчествам) скучала :)

image.jpg

Освобождать Омегу от Цербера в броне Цербера? Что ж...неплохая попытка. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел таки Омегу. Ну что можно сказать - работу дизайнеров оцениваю на 5, работу всех остальных на 3 с минусом или просто тройку.

Еще порадовал момент, как ворча тащит раненую азарьку, а потом воркует (с широкой улыбкой на лице) с ней в бункере Арии. Весь геймплей сводится к пародии на серию "Каллов Дутых", после половины ДЛК, я уже мечтал побыстрее дойти до финала. Но увы, разработчики тщетно пытались добавить "дутых калов", чтобы оправдать хотя бы пол стоимости сего ДЛК. Петровский, в самый последний момент, был слит безбожно. А жаль, я думал что он временно заменит нам призрака из МЕ2.

Сам я, для начала воспользовался торрент версией и очень сильно рад сему факту (денег мне не жалко, жалко отдавать их лентяям и врунам). В который раз убедился, что Биовары стали вампирами, которые сосут зелень. И сильно завышенная цена на сие длк, тому свидетель.

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освобождать Омегу от Цербера в броне Цербера? Что ж...неплохая попытка. :D

Ага. Я сначала не понимала, чего это Когти по мне палят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Абсолютно.

Этические проблемы, присутствовавшие в миссии Мордина, были намного более разнообразными и в чём-то даже более животрепещущими, нежели "моральный выбор" двух баб и возможность замочить или не замочить мужика, которого мы видим живьем минуту от силы.

Этические проблемы и моральный выбор- это не только моменты, когда мы можем сделать выбор, который повлияет на что-то там. Это еще и процесс наблюдения за процессом, который происходит на наших глазах. Почему проблемы населения Омеги волнуют нас больше, чем проблемы Когтей? Ведь они тоже население Омеги, которое чуть более чуть полностью состоит из криминала или саппортящих тот же самый криминал.

Таки да, "кишнообразный" Мордин был заполнен... То же самое - о миссии с Архангелом. В одной сцене прорыва к нему эпичности в три раза больше, чем в сцене, где парочку цивилов застреливают стоящие на ступенях клуба церберовцы. А всё почему?.. А всё потому, что во всём этом есть вовлечение игрока.

Возможно, моя проблема в том, что я не фанат Арии. Мне плевать на Арию. В чём-то я отношусь к ней снисходительно, потому что в моих глазах это просто выросшая девочка.

Мне кажется ты сама ответила на свой вопрос. В миссиях Мордина и Гарруса мы видели Мордина и Гарруса, которые являются практически всеобщими любимцами, и отнюдь не за просто так- а за мастерство создания их образов. Ария же, хоть и не уступает в профессионализме при создании, вызывает отнюдь не такие единодушные чувства,- наверное благодаря своей роли в игре, криминального авторитета. Самое смешное, что этим ДЛЦ оказались недовольными не только те, кто недолюбливают Арию (а я тоже себя отношу к ним), но и те, кто мечтал потискать ее за филейную часть.

Соглашусь, что так обламывать всех подряд умеют только Биовары сегодняшнего дня :)

Но в остальном... мне трудно с тобой согласиться.

Я увидел много моральных дилемм.

И в те моменты, когда Шепа никто не спрашивал, когда он чувствовал себя статистом на чужом празднике жизни, он отнюдь не был болванчиком. Он (как и мы все) наблюдал. И некоторые вещи, которые я наблюдал, мне очень не нравились. Я задавал себе вопрос не раз и не два- а зачем я вообще связался с этой бабой? Но простых ответов я не получил. Да, она преступница и тиран, но она сделала Омегу свободной и защищенной. Да, она криминалитет, но как и я она борется с Цербером. Да, она использует Когтей как пушечное мясо, но где альтернатива? Ее нет.

И самый финальный вопрос. Готов ли я взять на себя ответственность за разрешение проблем Омеги таким образом? Может быть было бы лучше просто сделать вид, что я ничего не вижу?

Я получил огромный эмоциональный заряд от прохождения Омеги. Неужели это произошло на пустом месте? :) А ведь я, как и ты, не люблю тратить время на игры- пустышки. Времени у меня много, но хороших игр, ждущих своей очереди, еще больше ;)

А еще я первый раз я так долго думал перед каждым ответом в диалогах. Просто ИМХО в первый раз разница между парагоном и ренегатом выглядит такой зыбкой, и в то же время- такой важной. Для всех, кто не считает что цель оправдывает средства.

C уважением к твоему мнению. :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...