Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Омега / Omega

Ну, и как нам долгожданное DLC?  

637 проголосовавших

  1. 1. Ну, и как нам долгожданное DLC?

    • Просто превосходно, одно из лучших дополнений
      27
    • Дополнение, как дополнение, только что большое
      53
    • Отвратительно, потраченные впустую BioWare points
      6
    • Хорошее дополнение, только чего-то не хватает... а чего, я допишу в теме
      13
  2. 2. Оправдала ли "Омега" наши ожидания?

    • Да, полностью
      36
    • Нет, совсем нет
      18
    • Кое-что можно было бы и доделать
      45


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
omega_news_top.jpg

Дата выхода: 27 ноября 2012 года

Размер: 2GB

Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN

Купить на BioWare Social Network

Описание:

  Показать контент

Официальный трейлер:

  Показать контент

Изображения:

  Показать контент

FAQ:

  Показать контент

Рецензии от пользователей BRC:

  Показать контент

Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии:

  Показать контент

Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются.

Равно как и обсуждение концовок.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2013 в 19:53, Doctor Harbinger сказал:

Многим не нравится бюрократия, политическая кутерьма на Цитадели, Альянс на худой конец. Некоторые хотят держаться подальше от пространства Цитадели (не все батарианцы - террористы). В конце концов, многие просто - цитирую слова Самары - "прилетают на Омегу, надеясь на лучшую жизнь" - конец цитаты. И далеко не все они пираты, бандиты и прочие не дружащие с законом личности.

К сожалению это по-настоящему обыгрывается нормально только в лоялке Самары,с последней жертвой Моринт. До этого же только все показывается,какие на Омеге все продажные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2013 в 19:50, a.karpen сказал:

Ну тем не менее на Цитадели есть полиция. А на Омеге она в каждом районе своя,в зависимости от того,какая группировка этот район контролирует.

И кто сказал, что группировки хуже справляются? В той же зачумленной зоне семейная пара вполне нормально о "солнцах" в этом плане отзывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что саму Омегу так и не вернули, а закрыли после DLC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И оставили Арию на Цитадели в придачу... Видетели ей оттуда проще командовать, бгг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.01.2013 в 11:02, Zhek сказал:

И оставили Арию на Цитадели в придачу... Видетели ей оттуда проще командовать, бгг...

Ну да бред. Ария так рвалась на Омегу, всячески показывая, как ей не уютно на Цитадели и после захвата Омеги... вернулась обратно на Цитадель... логики здесь мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.01.2013 в 13:12, omikron сказал:

Ну да бред. Ария так рвалась на Омегу, всячески показывая, как ей не уютно на Цитадели и после захвата Омеги... вернулась обратно на Цитадель... логики здесь мало.

Очевидно,это сделано только в угоду тем,кто не выполнит квесты Арии на Цитадели до отлета на Омегу. Ну и плюс еще могу предположить,что она прописана в параметрах клуба и в общем "нельзя просто взять и выкинуть Арию из клуба"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.01.2013 в 13:22, a.karpen сказал:

Очевидно,это сделано только в угоду тем,кто не выполнит квесты Арии на Цитадели до отлета на Омегу. Ну и плюс еще могу предположить,что она прописана в параметрах клуба и в общем "нельзя просто взять и выкинуть Арию из клуба"

Ну ведь можно же было сделать так, что Омега появляется только после всех квестов Арии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.01.2013 в 13:24, omikron сказал:

Ну ведь можно же было сделать так, что Омега появляется только после всех квестов Арии....

Не знаю насколько это реализуемо,так как в принципе ДЛЦ активируются после определенных сюжетных миссий,если быть точнее - Менаэ и атаки Цербера. Игра вообще так,модульно реализовано,когда определенные звездные системы и побочки открываются только после определенных сюжетных миссий. Возможно что с побочками так сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехватка ресурсов... скорее всего так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.01.2013 в 13:29, omikron сказал:

Нехватка ресурсов... скорее всего так и есть

Вполне возможно что код игры уже слишком усложнен и им самим сложно разобраться. Поэтому очень хорошо,что следующая часть будет на новом движке и,хочется надеяться,что сейвы от мэ3 не потребуются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.01.2013 в 13:22, a.karpen сказал:

Очевидно,это сделано только в угоду тем,кто не выполнит квесты Арии на Цитадели до отлета на Омегу. Ну и плюс еще могу предположить,что она прописана в параметрах клуба и в общем "нельзя просто взять и выкинуть Арию из клуба"

Кстати: В Сером Посреднике было то же самое. Там можно было сразу начать основной квест Лиары, тогда два ее мелких квеста будут утеряны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.01.2013 в 13:37, a.karpen сказал:

Вполне возможно что код игры уже слишком усложнен и им самим сложно разобраться. Поэтому очень хорошо,что следующая часть будет на новом движке и,хочется надеяться,что сейвы от мэ3 не потребуются)

Биовары, кстати говорили, чтобы игроки не затирали свои сейвы по МЕ3. Интересно зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.01.2013 в 06:40, omikron сказал:

Биовары, кстати говорили, чтобы игроки не затирали свои сейвы по МЕ3. Интересно зачем?

Чтобы остались на память :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот прошу заметить кстати. Ругают дополнение за "излишек стрельбы" и отсутствие влияния на дальнейшую игру.

Т.е. - первое - явный заказ для студии: сделать стреляльное длц. Потому что левиафан - этой стрельбы можно сказать лишен. Там нету ни одного серьезного боя.

Второе - видимо подстраховка для удобства игроков, ограниченная техническими нюансами.

А вот все пункты, за которые хвалить можно - явно сугубо на совести самой студии. И персонажи, и диалоги, вроде реакторного, и отдельная реплика для инженера, очень хорошая аккуратность к деталям локаций из мэ2, доходящая до попадания в самых нюансах, и очень задевающая концовка где персонажа-то так жизненно подвинули до массовки незаметной, пока Ария "всех спасла".

Так что я бы вот не отказался поглядеть на следующую бы работу той же группы, при условии конечно, что им будет заказан именно сюжетный длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.01.2013 в 13:26, Deronium сказал:

Т.е. - первое - явный заказ для студии: сделать стреляльное длц. Потому что левиафан - этой стрельбы можно сказать лишен. Там нету ни одного серьезного боя.

Второе - видимо подстраховка для удобства игроков, ограниченная техническими нюансами.

Ы?! Это Лева нестрелятельный, то?! :shok: Бред же ж. Как минимум провод ремонтного дрона на астероиде, чего стоит бои на Омеге и рядом не валялись по сложности (особенно если малый уровень и слабые пукалки). Кстати, насколько известно Левиафана вместе с ЕС делали, в то время как Омегу сооружали с момента запуска игры и при этом длц жутко забагован, чего в Леве нет.

И удобства в чем? В том, что ария сидит на Цитадели, а путь на Омегу после заказан?

  В 23.01.2013 в 13:26, Deronium сказал:

И персонажи, и диалоги, вроде реакторного, и отдельная реплика для инженера, очень хорошая аккуратность к деталям локаций из мэ2, доходящая до попадания в самых нюансах, и очень задевающая концовка где персонажа-то так жизненно подвинули до массовки незаметной, пока Ария "всех спасла".

Копипасту еще никто не отменял взяли готовый материал из МЕ2 и впехнули в МЕ3. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот кукушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не стрелятельный. Провод зонда, момент короткий и честно говоря не сложный. играю если что адептом обычно с саблей без пистолетов, сложность безумие. Может при другом наборе сложный, не буду спорить.

Битвы на планете лев, вообще смех. особенно когда надо топливные элементы подбирать, поставил бойцов, элемент в зубы и... я даже не стреляю в этой сцене, туда сюда бегаешь и все. а потом пара залпов из робота и тишина.

На омеге же бои не то чтобы сильно сложнее, но обширнее. Бой идет за боем и пару раз меня подлавливали гранатами даже.

ответ по поводу кукушенка не понял честно говоря, я в разработке не участвовал знаете ли))) Так что имею право похвалить. Разработчики составили точную копию региона, озаботились тем же самым подбором всех текстур, элементов, и навигацией. мне понравилось ощущение знакомого места. Очень не хватает на цитадели в мэ3 знаете ли мест из первой, пусть они были бы разделены лифтами на разные уровни, или даже один элемент был бы тем же, те же доки хотя бы.

Кроме того, к персонажам. по своим ощущениям, и прочтя отзывы в теме вижу, что не только моим - речь церберовского офицера в сцене реактора очень успешно мешала не персонажу - игроку. Это не картинке "хотелось" этой психологический анализ остановить, а игроки хотели заставить голограмму замолкнуть. Это дорогого стоит. Я таких моментов по всей трилогии едва дюжину насчитать могу. А то и меньше. Так то три игры, а то 2 часовая пробежка по омеге.

Изменено пользователем Deronium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.01.2013 в 16:04, Zhek сказал:

Копипасту еще никто не отменял взяли готовый материал из МЕ2 и впехнули в МЕ3. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот кукушку.

Смеешься? Локации-то знакомые, да изменений множество. Уж что-что, а о копипасте речь явно не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, должен заметить, что я лично стрельбу считаю моментом проходным. Но я смиряюсь со стрельбой с первой части и по сейчас. Ну мы же все таки солдата отыгрываем, пусть он будет там по классу хоть инженером - спецназ все равно. Тут бои и потери естественны. Хотя не интересны.

я предпочел бы больше диалогов, больше перебранок между "спутницами" и конечно был бы очень рад наличию проверенной команды и их диалогов. А также хотя бы парой реплик после возвращения. А то капитан корабля пропал примерно на сутки, а команда даже не шелохнулась. Это...неправильно как-то.

Но повторяю, я понимаю, что эти проблемы имеют корни сугубо технические и финансовые. Ну не при безграничных ресурсах студия длц делала. А вот то, что было в их силах сделать, и то на чем никаких ограничений им явно не было - они выполнили хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.01.2013 в 22:18, delamer сказал:

Локации-то знакомые, да изменений множество.

А я только клуб узнала и ещё какую-то чуток переделанную локацию. Остальные не узнала в гриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну допустим я тоже узнал только площадь перед клубом Арии, и что? Если я не помню всех закаулков на рынке Омеги, и уж тем более в лоялках Гарруса и Мордина - это совсем не значит, что эти элементы не использовались копипастой, не говоря уже о более знаковых местах типа вывесок и т.д. И да там были и новые элементы и много, но тем не менее использовать готовый материал - намного облегчает работу и при этом Омега разрабатывалась более чем на несколько месяцев дольше Левиафана в котором старых текстур кот наплакал и диалогов как минимум столько же, но нет Керри Энн Мосс (явно 800БП из цены Омеги ушло на ее гонорар за озвучку Арии), да и багов нет в то время как в Омеге их почти на каждом шаге.

Про сложность, ну да конечно с 5-10лвл Сабли - каждый сможет, а вот хотябы с 5лвлом мотыги попробовать, да еще и на 38-42уровне (любой бой на омеге в тех же условиях мелко проплывет)? :bye:

И кстати про технические ограничения всегда забавно слушать, особенно когда перед этим как-то подобного рода ограничения спокойно обходили, соглашусь только с финансовой стороной вопроса, но при 1200БП они явно имели рентабельность не 1-2%, а под 100%, и как уже сказал большая часть расходов пошла именно на гонорар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.01.2013 в 22:41, Виолетта сказал:
А я только клуб узнала и ещё какую-то чуток переделанную локацию. Остальные не узнала в гриме.

Уфф- еле нашел :)

На, полюбуйся. Хватило же человеку терпения ;)

  В 02.01.2013 в 16:17, AleNes сказал:

Перепрошел Омегу, понравилось еще больше. Да, этот DLC сильно оторван от остальной игры, но это вовсе не минус. Это своего рода аналог Normandy Crash Site. Вызывает ностальгию, особенно, когда попадаешь в район Gozu (вот где сплошное дежа-вю). Вот, даже сделал подборку сравнений мест из МЕ2 и МЕ3:

  Показать контент
Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.01.2013 в 06:40, omikron сказал:

Биовары, кстати говорили, чтобы игроки не затирали свои сейвы по МЕ3. Интересно зачем?

Выдадут убогую бонусную броню с фиговыми параметрами. ИНФА 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.01.2013 в 17:54, AlexZebol сказал:

Выдадут убогую бонусную броню с фиговыми параметрами. ИНФА 100%!

Слишком мало процентов написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошла DLC. Особого восхищения оно конечно не вызвало, но вот ностальгию в некоторых местах, вызывало стабильно. Не знаю каково было играть солдатами/разведчиками, но я, истинный адепт, искренне порадовалась обилию вражеских отрядов. Наконец-то дали возможность отвести душу и как следует побросать и подеформировать церберовских ребят. Ну и роботов. И адъютантов тоже. Последние, кстати, порадовали в финальной битве. Однако, меня искренне возмутило огромное количество мед-китов, которые по большей части не нужны, но мимо которых пройти просто невозможно. =\ Халявная экспа ведь.

Насчет Найрин. Самый приятный персонаж в дополнении. На протяжении всей игры пыталась "парагонить", надеясь на лучшую концовку, но увы, все закончилось печально(.

Ну и Петровский. В общем, наплевала я на его происхождение, на фамилию, и на его капитуляцию. Пристрелила, хотя искренне надеялась на то, что Ария его задушит. Убила за участие в нехороших экспериментах, и отчасти за то, что пока эти эксперименты атаковали меня, он повторял свои раздражающие фразы, наподобие "Холд зэ периметр". =\ Учитывая то, сколько я раз умирала пытаясь отключить генераторы, это обстоятельство, в моем случае, сыграло решающую роль.

В целом, дополнение неплохое, не знаю правда, каких "неожиданных поворотов" ожидали некоторые игроки. Здесь сама концепция DLC не позволяет разгуляться фантазии. Главная задача поставлена - вернуть Омегу, а вернуть - значит освободить ее от Цербера. Все. Хорошо хоть Найрин добавили для разнообразия, а ведь можно было пойти по пути меньшего сопротивления, запихав в напарники одну Арию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неожиданных поворотов,я думаю,никто не ожидал,а вот атмосферы ждали. но,не получили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...