LoginamNet 48 951 8 сентября, 2012 BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within) Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества. Скриншоты: Видео: Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 760 12 октября, 2012 Появились мутоны и начался АдЪ кромешный. Весь отряд ушел в больничку, танк на ремонт. Только чудом никого не укокошили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 12 октября, 2012 (изменено) Появились мутоны и начался АдЪ кромешный. Весь отряд ушел в больничку, танк на ремонт. Только чудом никого не укокошили. Мутоны не страшные. Гр****е богомолы, которые плодят зомби (Забыл как их зовут) - вызывают куда больше ненависти. В последнем бою выжил только один боец, Фильтр нецензурной брани? Ты ли это О_О? Изменено 12 октября, 2012 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 12 октября, 2012 да. гр****й фильтр гребаной брани. как я соскучился. да эти недочужие, кризалиты, доставляют нехило. даже пожалуй круче чем кибер диски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 957 12 октября, 2012 (изменено) Блин, как делать, чтобы снайперы получались? А то у меня всего один русский снайпер. У всех остальных постоянно другие специальности получаются Изменено 12 октября, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 760 12 октября, 2012 Мутоны не страшные. Гр****е богомолы, которые плодят зомби (Забыл как их зовут) - вызывают куда больше ненависти. В последнем бою выжил только один боец, Фильтр нецензурной брани? Ты ли это О_О? На хризалидов мне уже глубоко пофиг, у меня есть танк. Да и нет у хризалидов гранат. А у мутонов - есть. И они ими, кто бы мог подумать!, пользуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 октября, 2012 На хризалидов мне уже глубоко пофиг, у меня есть танк. Да и нет у хризалидов гранат. А у мутонов - есть. И они ими, кто бы мог подумать!, пользуются.Первое правило отряда XCOM."Никогда не кучкуй своих солдат. Никогда. " Только тогда они использую гранаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 12 октября, 2012 Потсоны, ну как игра? Стоит сразу ставить безуми/хардмод или такой пирог не по зубам ?завтра только смогу опробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 12 октября, 2012 (изменено) Потсоны, ну как игра? Стоит сразу ставить безуми/хардмод или такой пирог не по зубам ?завтра только смогу опробовать На классике, третий месяц, уверенно сливаю из-за того что прилетели большие тарелки и нагибают мои истребители. Наземные битвы выигрываю относительно уверено. Короче, игра однозначно тяжелая, чтобы пройти на высшем уровне сложности с айронмэном надо полюбому пару прохождений одолеть. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Glamorous and crazy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 октября, 2012 не прохожу сюжетные миссии - хочу спутники надо всеми странами пустить. Правда, Нигерия и Австралия уже отвалились от меня, но кому они нужны, правильно? но у меня кончаются исследования. в смысле, скоро исследовать будет нечего. Они по ходу сюжета прибавляются или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 760 12 октября, 2012 Первое правило отряда XCOM. "Никогда не кучкуй своих солдат. Никогда. " Только тогда они использую гранаты Второе правило отряда X-COM. "Никогда не подставляй свой танк под атаку мутона. Никогда". Шарахнет из плазменной винтовки и добавит сверху гранатой. И нету танка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 12 октября, 2012 А если не делать сюжетные миссии/сюжетные исследования, играть чтоли бесконечно можно? Или всё к чертам покатится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 12 октября, 2012 А если не делать сюжетные миссии/сюжетные исследования, играть чтоли бесконечно можно? Или всё к чертам покатится? 7 стран отвалятся раньше))) именно Дум трекер (как его прозвали инженеры) не дает вам играть бесконечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 октября, 2012 есть ли смысл прокачивать кроме основного ударного отряда каких-нибудь лошков? или просто бегать до конца с 6 полковниками и молиться, чтобы никто не помер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 760 12 октября, 2012 есть ли смысл прокачивать кроме основного ударного отряда каких-нибудь лошков? или просто бегать до конца с 6 полковниками и молиться, чтобы никто не помер? Имеет смысл держать запасной отряд хотя бы в чине капитана. А то у меня основной саппорт слег, на следующее задание пошел сержант-дублер. Так я чуть половину отряда не потерял (шесть мутонов и кибердиск, всяких там флоатеров, сектоидов и прочих Дохляков я вообще не упоминаю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 октября, 2012 есть ли смысл прокачивать кроме основного ударного отряда каких-нибудь лошков? или просто бегать до конца с 6 полковниками и молиться, чтобы никто не помер?имеет. правда в начале, лучше, докачать кого-нибудь до высоких званий, чтобы открыть апгрейды в школе персонала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 13 октября, 2012 Просто всегда держи в отряде одного новичка в красном свитере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 октября, 2012 Так как развивать базу, чтобы и оружие было, и броня, и сетелайты во время? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 октября, 2012 Всетаки это идиотизм. 4 бойца промахнудись в пришельца, который выбежал из-за угла и стоит в одном квадрате от ниэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 октября, 2012 Всетаки это идиотизм. 4 бойца промахнудись в пришельца, который выбежал из-за угла и стоит в одном квадрате от ниэ. да, рандом беспощаден. страшно вообще стрелять, если у тебя не 100% шанс попадания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 октября, 2012 В первый же месяц канада и мексика свалили. Это плохо или нормально? Еще я не понял, как строить аплинки. Был один аплинк, можно было запускать 2 спутника. Построил еще один аплинк, рядом, вроде бы должно быть +2 за аплинк и +1 за то, что они рядом, а получается почему-то +0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 957 13 октября, 2012 А можно добиться того что бы из союза ни одна страна не выходила, а то меня уже немцы кинули. Как лучше всего снижать панику в странах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 октября, 2012 Как запускать спутники? А можно добиться того что бы из союза ни одна страна не выходила, а то меня уже немцы кинули. Как лучше всего снижать панику в странах?Спутниками. Но на высоких уровнях это всё зависит чисто от удачи. Если пришельцы будут вторгаться в территории, где у тебя спутников нет - эти страны выйдут. Если они будут вторгаться в территории, где у тебя есть спутники, и ты будешь сбивать тарелки и т.п. - то можно сохранить большое количество стран. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnaJ 1 234 13 октября, 2012 Что же, вставлю свои 5 копеек: X COM очень понравился. Играть интересно (играю на предпоследней сложности). Единственное, что урезали, на мой взгляд, это вооружение и количество солдат. Зато нововведений туча, что не может не радовать. За 7 часов игры потерял пол мира о_О (прощайте бесплатные гамбургеры из США). Спутники, оказывается, полезная вещь) Вот только я понял это слишком поздно. Когда я начинал играть, я был уверен, что бойцов-украинцев не будет (да и вообще что из СНГ мало будет), но мои укр-снайпер и русский-штурмовик пока что живут. Теперь по противникам: 1. Сектоид - пушечное мясо алиенов (на котором я потерял пол отряда в начале игры о_О). Хилые, умеют только усиливать других сектоидов и кое-как стрелять. 2. Дохляки (дрыщи) намного опасней сектоидов. Неплохо стреляют, отравляют и не так тупят как сектоиды. 3. Летун - головорез из СК2 о_О Умирают быстро, но по ним сложно попасть. 4. Мутон - "Мутоны? Не страшно!" Если бы... Крогано-подобные существа, которых фиг сразу убьешь и еще отхватишь. Но самое интересное впереди... 5. Кристалид - не такой жирный как мутон, но если подойдет... Занимает мой ТОП-2 самых неудобных противников 6. Тарелка. Только что встретил сие летающее чудо. Монстр, одним словом. АоЕ, хил, сильный урон и тонны жизни. Ну чем не босс? На этом, пока что, все. Вопрос, когда все страны уйдут из X COM - проигрыш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 760 13 октября, 2012 Вопрос, когда все страны уйдут из X COM - проигрыш? Восемь любых стран и свободен, начинай сначала. В оперативном штабе есть специальный бар в верхнем левом углу карты, он показывает, сколько осталось до дедэнда)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 13 октября, 2012 (изменено) Наиграл 3 месяца, первые впечатления. Это не XCOM, от оригинала осталось только название и вселенная, впрочем, кого еще не тошнит от оригинала, может играть в Extraterrestrials. О плюсах: -кинематографичность. Вставочки и так далее, доставляет. -графика. Я не требователен, так что мне хватает. -оптимизация. Глюков и багов пока не заметил. -много перков и классов действительно влияющих на тактику. Все помнят оригинал и 20 одинаковых болванчиков с хэвиплазмами? Здесь такое не прокатит. -тактическая система проста в освоении, но сложна по своей сути. О минусах: -КОНСОЛЬНОСТЬ. ФУУУУУУУУУ. Собственно говоря, остальные минусы являются следствием первого. -кинематографичность. После ндцатого просмотра роликов хочется убить разработчиков. -убогая система авиаперехвата, можно послать только один истребитель за раз. Когда появляются большие тарелки это становится реальной проблемой. -порезанная стратегическая система. -заскриптованность тотальная, даже появление тарелок заскриптовано. -малый размер некоторых карт (есть и очень большие) Подводя итог, можно сказать, что игра стала глубже тактически, но явно порезана как стратегия. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты