Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились мутоны и начался АдЪ кромешный. Весь отряд ушел в больничку, танк на ремонт. Только чудом никого не укокошили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Появились мутоны и начался АдЪ кромешный. Весь отряд ушел в больничку, танк на ремонт. Только чудом никого не укокошили.

Мутоны не страшные. Гр****е богомолы, которые плодят зомби (Забыл как их зовут) - вызывают куда больше ненависти. В последнем бою выжил только один боец,

Фильтр нецензурной брани? Ты ли это О_О?

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. гр****й фильтр гребаной брани. как я соскучился.

да эти недочужие, кризалиты, доставляют нехило. даже пожалуй круче чем кибер диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, как делать, чтобы снайперы получались? А то у меня всего один русский снайпер. У всех остальных постоянно другие специальности получаются :(

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мутоны не страшные. Гр****е богомолы, которые плодят зомби (Забыл как их зовут) - вызывают куда больше ненависти. В последнем бою выжил только один боец,

Фильтр нецензурной брани? Ты ли это О_О?

На хризалидов мне уже глубоко пофиг, у меня есть танк. Да и нет у хризалидов гранат. А у мутонов - есть. И они ими, кто бы мог подумать!, пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хризалидов мне уже глубоко пофиг, у меня есть танк. Да и нет у хризалидов гранат. А у мутонов - есть. И они ими, кто бы мог подумать!, пользуются.

Первое правило отряда XCOM.

"Никогда не кучкуй своих солдат. Никогда. "

Только тогда они использую гранаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потсоны, ну как игра? Стоит сразу ставить безуми/хардмод или такой пирог не по зубам ?завтра только смогу опробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потсоны, ну как игра? Стоит сразу ставить безуми/хардмод или такой пирог не по зубам ?завтра только смогу опробовать

На классике, третий месяц, уверенно сливаю из-за того что прилетели большие тарелки и нагибают мои истребители. Наземные битвы выигрываю относительно уверено.

Короче, игра однозначно тяжелая, чтобы пройти на высшем уровне сложности с айронмэном надо полюбому пару прохождений одолеть.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прохожу сюжетные миссии - хочу спутники надо всеми странами пустить. Правда, Нигерия и Австралия уже отвалились от меня, но кому они нужны, правильно?

но у меня кончаются исследования. в смысле, скоро исследовать будет нечего. Они по ходу сюжета прибавляются или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое правило отряда XCOM.

"Никогда не кучкуй своих солдат. Никогда. "

Только тогда они использую гранаты

Второе правило отряда X-COM.

"Никогда не подставляй свой танк под атаку мутона. Никогда".

Шарахнет из плазменной винтовки и добавит сверху гранатой. И нету танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не делать сюжетные миссии/сюжетные исследования, играть чтоли бесконечно можно? Или всё к чертам покатится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не делать сюжетные миссии/сюжетные исследования, играть чтоли бесконечно можно? Или всё к чертам покатится?

7 стран отвалятся раньше))) именно Дум трекер (как его прозвали инженеры) не дает вам играть бесконечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл прокачивать кроме основного ударного отряда каких-нибудь лошков? или просто бегать до конца с 6 полковниками и молиться, чтобы никто не помер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл прокачивать кроме основного ударного отряда каких-нибудь лошков? или просто бегать до конца с 6 полковниками и молиться, чтобы никто не помер?

Имеет смысл держать запасной отряд хотя бы в чине капитана. А то у меня основной саппорт слег, на следующее задание пошел сержант-дублер. Так я чуть половину отряда не потерял (шесть мутонов и кибердиск, всяких там флоатеров, сектоидов и прочих Дохляков я вообще не упоминаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл прокачивать кроме основного ударного отряда каких-нибудь лошков? или просто бегать до конца с 6 полковниками и молиться, чтобы никто не помер?

имеет. правда в начале, лучше, докачать кого-нибудь до высоких званий, чтобы открыть апгрейды в школе персонала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто всегда держи в отряде одного новичка в красном свитере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как развивать базу, чтобы и оружие было, и броня, и сетелайты во время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всетаки это идиотизм. 4 бойца промахнудись в пришельца, который выбежал из-за угла и стоит в одном квадрате от ниэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всетаки это идиотизм. 4 бойца промахнудись в пришельца, который выбежал из-за угла и стоит в одном квадрате от ниэ.

да, рандом беспощаден. страшно вообще стрелять, если у тебя не 100% шанс попадания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый же месяц канада и мексика свалили. Это плохо или нормально?

Еще я не понял, как строить аплинки. Был один аплинк, можно было запускать 2 спутника. Построил еще один аплинк, рядом, вроде бы должно быть +2 за аплинк и +1 за то, что они рядом, а получается почему-то +0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно добиться того что бы из союза ни одна страна не выходила, а то меня уже немцы кинули. Как лучше всего снижать панику в странах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запускать спутники?

А можно добиться того что бы из союза ни одна страна не выходила, а то меня уже немцы кинули. Как лучше всего снижать панику в странах?

Спутниками. Но на высоких уровнях это всё зависит чисто от удачи. Если пришельцы будут вторгаться в территории, где у тебя спутников нет - эти страны выйдут. Если они будут вторгаться в территории, где у тебя есть спутники, и ты будешь сбивать тарелки и т.п. - то можно сохранить большое количество стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же, вставлю свои 5 копеек:

X COM очень понравился. Играть интересно (играю на предпоследней сложности). Единственное, что урезали, на мой взгляд, это вооружение и количество солдат. Зато нововведений туча, что не может не радовать. За 7 часов игры потерял пол мира о_О (прощайте бесплатные гамбургеры из США). Спутники, оказывается, полезная вещь) Вот только я понял это слишком поздно.

Когда я начинал играть, я был уверен, что бойцов-украинцев не будет (да и вообще что из СНГ мало будет), но мои укр-снайпер и русский-штурмовик пока что живут.

Теперь по противникам:

1. Сектоид - пушечное мясо алиенов (на котором я потерял пол отряда в начале игры о_О). Хилые, умеют только усиливать других сектоидов и кое-как стрелять.

2. Дохляки (дрыщи) намного опасней сектоидов. Неплохо стреляют, отравляют и не так тупят как сектоиды.

3. Летун - головорез из СК2 о_О Умирают быстро, но по ним сложно попасть.

4. Мутон - "Мутоны? Не страшно!" Если бы... Крогано-подобные существа, которых фиг сразу убьешь и еще отхватишь. Но самое интересное впереди...

5. Кристалид - не такой жирный как мутон, но если подойдет... Занимает мой ТОП-2 самых неудобных противников

6. Тарелка. Только что встретил сие летающее чудо. Монстр, одним словом. АоЕ, хил, сильный урон и тонны жизни. Ну чем не босс?

На этом, пока что, все.

Вопрос, когда все страны уйдут из X COM - проигрыш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, когда все страны уйдут из X COM - проигрыш?

Восемь любых стран и свободен, начинай сначала. В оперативном штабе есть специальный бар в верхнем левом углу карты, он показывает, сколько осталось до дедэнда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наиграл 3 месяца, первые впечатления.

Это не XCOM, от оригинала осталось только название и вселенная, впрочем, кого еще не тошнит от оригинала, может играть в Extraterrestrials.

О плюсах:

-кинематографичность. Вставочки и так далее, доставляет.

-графика. Я не требователен, так что мне хватает.

-оптимизация. Глюков и багов пока не заметил.

-много перков и классов действительно влияющих на тактику. Все помнят оригинал и 20 одинаковых болванчиков с хэвиплазмами? Здесь такое не прокатит.

-тактическая система проста в освоении, но сложна по своей сути.

О минусах:

-КОНСОЛЬНОСТЬ. ФУУУУУУУУУ. Собственно говоря, остальные минусы являются следствием первого.

-кинематографичность. После ндцатого просмотра роликов хочется убить разработчиков.

-убогая система авиаперехвата, можно послать только один истребитель за раз. Когда появляются большие тарелки это становится реальной проблемой.

-порезанная стратегическая система.

-заскриптованность тотальная, даже появление тарелок заскриптовано.

-малый размер некоторых карт (есть и очень большие)

Подводя итог, можно сказать, что игра стала глубже тактически, но явно порезана как стратегия.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...