Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжительность компании в аддоне будет практически такой же, как и в оригинальной игре.

Учитывая, что я специально затягивал с прохождением сюжетных миссий. Бесконечная история, в самом деле. I like it. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить такую вещь: есть ли смысл оглушать с Дугомета более одной особи за игру? Ну в том плане, что допрос возможен лишь в первый раз и усе... я вижу что в трофеях валяется плазмер или плазмострел, но одеть я их не могу? чяднт? может они ждут меня на складе и дадутся на халяву когда я изучу технологию плазмеров (да, я еще не изучил)? А пока что на данном этапе я вижу больше профита в убийстве, сборе туш, реализации на черном рынке..

зы. Задание с 4 транспондерами (на сложной) на время это просто ад, успел на последнем ходу рывком вбежать в рубку, пока медик тратил последний медпак на реанимацию павшего пулеметчика... хоть я и проходил отрядом в 4 человека, но... ЧТО ЖЕ там на безумии творится?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы на халяву получить плазменное оружие - стоит. Сэкономишь ресурсы на изготовление в цехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задание с 4 транспондерами (на сложной) на время это просто ад, успел на последнем ходу рывком вбежать в рубку, пока медик тратил последний медпак на реанимацию павшего пулеметчика... хоть я и проходил отрядом в 4 человека, но... ЧТО ЖЕ там на безумии творится?!

Это которое в поезде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы на халяву получить плазменное оружие - стоит. Сэкономишь ресурсы на изготовление в цехе.

Сразу после того, как написал - я скрольнул вниз и увидел всю оружейную. Жаль исследование не проведено пока.

Это которое в поезде?

Да! Там где 10 ходов на все про все и мутончики как зайчики прыгают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поезд - это кошмар, я, даже подходя к нему в силовой броне и с лазерным/плазменным оружием, 6-ю бойцами его прохожу всегда на последних ходах и с кучей релоадов. На импоссибле, правда. На айронмене эта миссия - трындец, пара трупов стабильно. Причем хороших таких бойцов придется потерять, опытных.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поезд - это кошмар, я, даже подходя к нему в силовой броне и с лазерным/плазменным оружием, 6-ю бойцами его прохожу всегда на последних ходах и с кучей релоадов. На импоссибле, правда. На айронмене эта миссия - трындец, пара трупов стабильно. Причем хороших таких бойцов придется потерять, опытных.

НЕХИЛАЯ технология у тебя к этой миссии - это как? Путем затягивания сюжетных разработок/миссий?

зы. Как это было у меня (третья сложность - Сложная), 4 человека 4-5 рангов, все выжили но трое с ранениями на 10-15 дней. Ну и глушанул я 1 мутончика и 1 тонкого =)

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что все эту мисссию проходили на последнем ходу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что все эту мисссию проходили на последнем ходу :)

Нет, на сложном проходил за 6 ходов. С оглушением одного мутона и двух дохляков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на сложном проходил за 6 ходов. С оглушением одного мутона и двух дохляков.

NOT BAD! Но ты наверное, был одет покруче моего, ибо мои бомжи еще даже не поимели первой апнутой брони (+4 ОД) - с ней только 1 штурм бегал. Да и нас четверо всего было =)))

Мое лицо когда в Мутона на крыше телепортонулся ЕЩЕ один, а потом первый браво спрыгнул, выбил с локтя стеклышко и "накрыл" двоих моих героев с гренки:

cereal_guy_spitting_low.jpg

А вот приблизительно так я себя чувствовал после 10-ой перезагрузки:

kill.gif

Зато моя секси снайперша радовала критами по мутонам в 9 ед. с вероятностью 34% при этом =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пришёл туда уже вшестером, в стартовой броне с обычным оружием. Два тяжа, снайпер, два саппорта и коммандо. За несколько ходов выучил кто где появляется и каким солдатиком куда лучше всего сходить. Тяжа ставил на окно, чтобы на рефлексах вынес первого мутона, ну или сильно ранил. Там же был снайпер (снимал пекалем жизнь до двух полосок мутону) и саппорт, который дугомётом валил толстяка. Ну и дальше, выбиваем дохляков, и бежим через вагон двумя телами, чтобы успеть активировать пару последних передатчиков. После энной попытки это стало получать каждый раз. Миссию я проходил многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пришёл туда уже вшестером, в стартовой броне с обычным оружием. Два тяжа, снайпер, два саппорта и коммандо. За несколько ходов выучил кто где появляется и каким солдатиком куда лучше всего сходить. Тяжа ставил на окно, чтобы на рефлексах вынес первого мутона, ну или сильно ранил. Там же был снайпер (снимал пекалем жизнь до двух полосок мутону) и саппорт, который дугомётом валил толстяка. Ну и дальше, выбиваем дохляков, и бежим через вагон двумя телами, чтобы успеть активировать пару последних передатчиков. После энной попытки это стало получать каждый раз. Миссию я проходил многократно.

Ааа, так ты не замочил двух мутонов на крыше?))))

зы. Скажите пожалуйста, Ответный выстрел - это тот выстрел, который происходит ТОЛЬКО в случае "Боеготовности" персонажа (когда он стреляет - открывшемуся врагу)?

Первого я сдуру прибил с комбы хевика "Свинцовый дождь" и выстрела саппорта и только потом вспомнил про дугомет. Второго мутона на земле уже прибил с дугомета (благо снайпер был приспособленец и находился в боеготовности = в итоге крит на 9 ед.). А вот чуваков на крыше пришлось мочить с даблшота штурмовика и ракет... Но в итоге я всех убил!

О кстати: а сколько людей можно спасти в операции в Перте - у меня получилось 13 (и то 13-ый - благодаря общим усилиям снайпера + сапорта + хевика, которые ВСЕ находились в тот ход в режиме боеготовности и общим залпом снесли Криссалида который лез на гражданского).

Но 13 это конечно же не предел Ибо я получил оценку "Хорошо", но не "Отлично". Вопрос как? Путем затягивания и одевания к этой миссии? С начальными пушками мост нереал проходить в режиме "нерывок - выстрел - труп"...

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ааа, так ты не замочил двух мутонов на крыше?))))

зы. Скажите пожалуйста, Ответный выстрел - это тот выстрел, который происходит ТОЛЬКО в случае "Боеготовности" персонажа (когда он стреляет - открывшемуся врагу)?

Задачи убить всех не было ;) Да я и не желал. За три полных прохождения ( всей игры), два раза я убивал одного из двух оставшихся. Везло - крит был. Но в остальном, не вижу надобности, они всё равно не успевают ничего сделать. Главное правильно рассчитывать очерёдность и время хода, чтобы не попасть под раздачу.

О кстати: а сколько людей можно спасти в операции в Перте - у меня получилось 13...

Я даже не знаю, что это за миссия. Подобных миссий в игре много. И они бывают рандомно, как я понял. Если ситуация критическая и месяц не завершается, совет может подкинуть миссию. Вообще, я редко спасал меньше 15. В одной из миссий было полтора десятка криссалидов, там да, я спас 13 человек только.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное правильно рассчитывать очерёдность и время хода, чтобы не попасть под раздачу.
Я за это и люблю и ненавижу такие задания. Они вносят ОСОБОЕ разнообразие в тактическую составляющую боя)))

А зачем так много раз перепроходил? Я если буду, то только на терминаторе (на сложном) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за это и люблю и ненавижу такие задания. Они вносят ОСОБОЕ разнообразие в тактическую составляющую боя)))

А зачем так много раз перепроходил? Я если буду, то только на терминаторе (на сложном) =)

Первый раз на нормале и два раза на сложном. Просто захотелось. Игра нравится.

И да, перед выходом аддона я также пройду на самом сложном, дабы размяться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз на нормале и два раза на сложном. Просто захотелось. Игра нравится.

И да, перед выходом аддона я также пройду на самом сложном, дабы размяться :)

На самом сложном? размяться?! Ну-ну!))

Игрушка просто агонь я согласен, это я просто такой слоупочище, открыл её для себя только щщас. Меня все устраивает от А до Я - но особенно музыка нравится.

Вообще, для меня это проапгрейдженый "фоллаут I-II" только все лучше - музон, механика, графика, разные фичи. Бомба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, это ещё что за "роботы"? Смотрится отталкивающе, в оригинале таких штукенций не было. Не привычно для глаза.

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prime, при прохождении терроров на оценку "Отлично" надо спасти всех пятнадцать гражданских. Тут как повезет. Приходится рисковать и сразу рассылать бойцов веером, чтобы засветить как можно большую площадь и сагрить на себя как можно больше противников. На терроры у меня в составе группы БМП обязателен. И два снайпера с даблтапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Prime, при прохождении терроров на оценку "Отлично" надо спасти всех пятнадцать гражданских. Тут как повезет. Приходится рисковать и сразу рассылать бойцов веером, чтобы засветить как можно большую площадь и сагрить на себя как можно больше противников. На терроры у меня в составе группы БМП обязателен. И два снайпера с даблтапом.

Поправочка - 18! Слушай ну в Перте - там длинный мост - я делаю рывки вперед - пару тел спасаю, пару оставляю как повезет но не суть. Следующий ход - уже 2 трупа!!! И как с этим бороться?) Это что же - маст хев снайпер со сканером и снайпер с прицеливанием через карту? Про вооружение я уже молчу =)

Кстати, что там дают за отлично?

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двоих или троих можно потерять, вроде бы. ПО крайней мере, у меня при оценке "Отлично" точно был один труп гражданского. Именно так и бороться, как можно быстрее стягивая врагов на себя. За оценку "Отлично" дают ачивку в стиме. Я свою получил, потому что не сколько всех спас, сколько перестрелял весь теророр, они очень удачно выбегали под выстрелы, агрясь на мою БМП и штурма. Плазма из них решето делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нет, fallout это одно, а Xcom это совсем другое и ничего общего.

Я с обеими этими играми познакомился еще в 97 году. Fallout все части а Xcom только первые две (были еще подобие, назывались UFO, но это уже не то).

Музыку к XCom EC писал Michael McCann , он же писал музыку и к “deus ex human revolution”. Мне она тоже нравится.

На акциях Устрашения я обычно спасаю человек 13-15 но бывает что и 8-10 ( плюс моих парочка 200х) так что...как повезет.

Миссию с поездом из DLC прохожу довольно легко.

А вот на дредноут (из DLC) в последний раз вошел впятером, а вышел с 3я 200и и 2я 300и. В итоге из 13 человек в отряде на следующее задание ушло всего лишь 3 новобранца. Это был кошмарный период в прохождении (но, как всегда, выстояли).

Просек интересную фишку. Если игнорировать прилет мелких скаутов, то в итоге прилетает Дредноут (а это же столько хабара! И опыта.) с целью сбить спутник. Да только спутники у меня уже все проапгрейжены и уже пара Громобоя на парах. Клиента берем теплым. Итак, по два-одному дредноуту каждый месяц. Хорошо.

Худший враг пехотинца сектапод ‘’ в тесном проулке” ( ….и толпа “пьяных” летунов! На акциях устрашения. Проще приговорить с десяток крисалидов, чем угомонить этих тварей). А еще лучше пройти пару дредноутов, чем одну акцию.

Использование дугомета у меня в великом почете. Хватаю всех кого могу (через большое не хочу). Так что с трофейным оружием у меня ходят даже новички (а их у меня в отряде, теперь, человек 50 набирается). Иногда увольняю ветеранов, если их мораль падает “ниже плинтуса”. После того как освоили биотику (псионику!) играть становится легко и весело. Бойцы стреляют “на спор”, а от обилия трофеев наш Рейнджер еле взлетает. …Но бывают и неприятные сюрпризы. И тогда мои бойцы на своей шкуре познают истинный смысл выражения “ порвали как тузик грелку”. Спасают лишь длинные ноги, халявная аптечка и добрый ‘’ доктор Айболит” (с ачивкой Реаниматор).

И напоследок несколько рекомендаций:

На акциях Устрашения, как правило, гранаты не нужны. Так что лучше взамен их раздать бойцам аптечки. Враг их тоже практически не использует, так что можно и кучковаться. При этом AI врага начинает тупить и ….он выбирает самого израненного или новичка. Это можно и учесть, расставляя бойцов, зато ваши бойцы всегда будут в поле зрения друг-друга и вовремя смогут оказать друг другу любую помощь. Вместо снайпера лучше взять еще одного пулеметчика. Если приспичило, а двери далеко, ломайте стены, даже если и погибнет кто-то из гражданских (от ваших рук) пофигу. НА акциях рулит ни кто умнее, а кто быстрее и наглее. Убьете одного – спасете многих, в том числе и своих бойцов. Увидели сектапода разгоняйте всех в рассыпную, тоже самое и с тарелочками. На эту механику правила войны не действую. И они с радостью накроют гранатами даже своих лишь бы вам побольше насолить. Поэтому выбор ваших целей очевиден. Уничтожаем механику, а после и всех остальных ( хотя, крисалиды!...валим этих гадов, если и не в первую, то уж точно во вторую очередь). Берсеркер враг мощный, страшный и много и грозно орет. Зато тупой. А потому и валиться как на раз и два. А валить его одно удовольствие. Вначале лупят по нему более меткие, а когда он подходит ближе добивают новички. Всем хорошо, а новичкам профит. Есть еще эфириалы. Тварь умная и наверно самая сильная из всех. Потому что умеет отражать вашы выстрелы, да еще и псионикой лупит. Вот только, в баскетбол он не обучен играть и все брошенные в него гранаты летят точно в корзину. Да и дробовик со снайперским плазмером хорошее для вас подспорье ( при этом имейте виду, что встретить их можно только на кораблях, там, где снайпера становятся самыми не защищенными и бесполезными бойцами) отразить выстрелы из этого оружия он не может. Обычно его прикрывают гвардейцы. Элита среди мутонов, с тяжелыми плазмерами (два попадания и ваш полкан в титане труп) стреляют метко и больно. (Зато самый лакомый кусочек для вашего псионика). Так вот вместо того что бы бестолково палить в эфириала валим его охрану (или берем под контроль) а как валить эфириала я вам уже объяснил (гранаты, дробовик и снайперка – и фиг он увернется). На дохляков лучше брать одних новичков (раздав им легкие плазмеры и аптечки). Хотя, дохляки могут и убить однако. Но если не убьют, то ваши бойцы получат холявный опыт.

Изменено пользователем YaD166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отлично, появился эксперт по игре!)) По-порядку:

1. Для меня эти игры только названием отличаются и отсутствием фишек ЭксКома в Фоле. И действительно, если проанализировать то так и есть: ЭксКом - это проапгрейденый Фол. Мой основной критерий сравнения - геймплей. Мир, лор, шмор - ясно дело разные в этих играх.

2. Ах, МакКэн, ну тогда ясно. Данке за инфо. Обожаю его треки в Деусе, в ЭксКоме тоже шикарная музяка (повторяюсь)

3. Ну тактика действий на акциях мне уже давно стала понятна. Не понятны пара терминов =)))

  • что такое "200и" и "300и"?
  • почему ты называешь поезд и дредноут миссиями из DLC (какого DLC?)
  • надеюсь, чтобы залезть на следующий дредноут не нужно проходить поезд заново?
  • что у тебя за отряд из 13 (!) человек - ты точно о ЕУ говоришь? =)
  • почему летуны "пьяны" ?
  • а если акция в "оранжевом" регионе будет? не лучше ли забить на дредноут?
  • и ващще совместить нельзя что ли? временное окно на перелет не дает возможности это сделать?
  • как это "на спор"?)) и почему Рейнджер ломится - псионика оглушает врагов?
  • зачем 50 новичков, если достаточно иметь резервных 10 человек (и то это много я считаю)? Это простое проявление максимализма или в игре дальше можно высылать агентов как в Бюро на автономки?

Дальше: я перестаю видеть смысл в использовании дугомета по ... дохлякам, например. У меня 9 ЛПлазмеров трофейных, зачем мне более? То же и с другими стволами 4 Пистолета, 2 Плазмера. Когда я наберу достаточный по моему мнению объем трофейных стволов (чтобы вооружить своих) я планирую прекратить юзать Дугомет, т.к. тела можно сплавить за кредиты, коих у меня НОЛЬ в данный момент. Может я не вкурсе что там дальше по игре будет и делаю что-то не так???

По рекомендациям: спасибо, буду тестить!)) Полезно, т.к. ни эфириала, не берса, не сектопода я еще не встречал =)))

Вчера внезапно познакомился с КИБЕРДИСКОМ (открыв втихую дверь на дредноуте) ... и испытал сильный поулчасовой зуд ниже пояса.

Еще у меня пара вопросов: чтобы мои суппорты качались им обязательно ДОБИВАТЬ врагов? И еще каково мнение о связке талантов (2 дымовухи + бонус урона в дыму) стоит брать (тогда будет второй суппорт в отряде на три медпака ясно дело)? А также: Спринтер или Огневая поддержка (ранг 2). Спринтер хорош, а с поддержкой не ясно - суппорт отвечает на выстрелы врага по суппорту или по любому бойцу?

И наконец, ГДЕ мне взять денег????? Сейчас пошел третий месяц достраиваются 2 спутника ко второму модулю (просто шик, я узнал, что спутники делаются не сразу =((( и мне их придется ставить на "оранжевые регионы" к тому же малоприбыльные. Сломаный тек чужих распродан, тел осталось по минимуму. Я хз короче. Да и оранжевых зон много - 5!

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • что такое "200и" и "300и"?

Убитый и раненый.

Так интересно рассказываете, прям перепройти захотелось. На каком-нибудь терминаторе, чтоб мучительно больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Ну тактика действий на акциях мне уже давно стала понятна. Не понятны пара терминов =)))

  • что такое "200и" и "300и"?

  • почему ты называешь поезд и дредноут миссиями из DLC (какого DLC?)

  • надеюсь, чтобы залезть на следующий дредноут не нужно проходить поезд заново?

  • что у тебя за отряд из 13 (!) человек - ты точно о ЕУ говоришь? =)

  • почему летуны "пьяны" ?

  • а если акция в "оранжевом" регионе будет? не лучше ли забить на дредноут?

  • и ващще совместить нельзя что ли? временное окно на перелет не дает возможности это сделать?

  • как это "на спор"?)) и почему Рейнджер ломится - псионика оглушает врагов?

  • зачем 50 новичков, если достаточно иметь резервных 10 человек (и то это много я считаю)? Это простое проявление максимализма или в игре дальше можно высылать агентов как в Бюро на автономки?

1. 3meu уже пояснил. Убитые и раненые.

2. Эти миссии добавлены в игру сюжетным DLC Slingshot ( спасение китайца, поезд с транспордерами, и дредноут)

3. По дефолту в отряде XCOM всего 15 человек. На задание дают всего 4-5-6 ( команду увеличивают за деньги в школе офицеров). Как правило первое время в лазарет попадают надолго ( да и убивают часто). Поэтому случается порой так что вылетать на задания некому ( 4 человека- это мало, 3- это жуть, 2- ....пусть лучше в казарме посидят).

4. Летуны и тяжелые летуны '' забавно горланят" ( напоминает смех ) и ведут себя как пьяные - непредсказуемо . А еще у них есть способность уворачиваться от выстрелов, и " заскакивать" вам в тыл ( и они чаще других юнитов сваливают с поля боя).

(И вообще, каждый юнит врага издает свои только ему характерные звуки. Часто только по звукам можно легко предугадать, кто будет твоим врагом.)

5. Желтая или оранжевая ( и даже красная) не столь важны. Главное сколько спутников вы сможите запустить в конце месяца. Тут уже тактика не действует, тут играет свою роль стратегия. А в стратегии советовать что либо я не стану ( велик шанс совершить ошибку).

Если на конец месяца у вас несколько красных зон и вам нечем их покрыть (спутниками!) то все…эти страны выйдут из проекта (а вернуть их назад вы уже не сможете). Из совета могут выйти и те страны, которые покраснели и при этом над ними висят спутники. Что ж тут, пожалуй, один совет – переиграть с ранних сохранений. Нельзя допускать, что бы в конце месяцы были “красные” страны (желтые, оранжевые, но, ни красные). Почему они краснеют? Потому что вы отказались им помощь (или тем странам, что входят в ту же зону: Африка, Азия, Европа, Северная Америка и Южная Америка. Пять зон, в каждой зоне от 5 до 3 стран.) или упустили дредноут, который сбил их спутник. В начале игры тяжело контролировать ситуацию на мировой карте, потом становится полегче: Ваши перехватчики всегда сбивают тарелочки, ваши бойцы стали ветеранами, ваши инженеры продают технологии и трофеи. Совет вами доволен (литера A вашем отчете) и деньги льются рекой.

А пока терпите нужду. И тщательно просчитывайте свои ходы. Как в шахматах.

6. Нельзя.

7.

Выражение ‘’ на спор” потому что стрелки “расслабились”. псионики взяли под контроль (например) троих врагов, вот те и воюют со своими, ну а мы тем временем ‘’ постреливаем иногда в ту сторону что бы про нас не забывали”.

Это очень удобно, да и в случае смерти ‘’ подконтрольного” его оружие достанется вам целым и не вредимым. Как вам: 4 плазменных винтовки + 3 тяжелых плазмера в качестве трофея? И это притом что никто из бойцов не был даже слегка ранен. И да, страны иногда закупают у вас плазменное оружие (получить например 3000 за одну сделку – это очень и очень хорошо) поэтому иметь запас на складе будет желательным.

8.

Предел отряда 90 (или 99?) человек. Когда я набираю рекрутов, то смотрю на их показатели морали и меткости. Чем они выше, тем лучше. Случается так, что у новичка мораль 60, а у моего полкана 40 (много критов словил). Или, например, я решил собрать несколько команд по национальному признаку (или по гендерному!). Это же забавно! Лучших бойцов я оставляю, “плохих” тут же увольняю или отправляю на пенсию. Да и когда на базе много народа – это же всегда веселее.

По поводу дугомета.

После апгрейда дугомета на захват дронов, дронов можно будет брать под контроль (прошу прощение, как то коряво выразился). А тех в свою очередь слать впереди себя в роли разведчиков. Так же с помощью дугомета (вроде как) можно ремонтировать свои танкетки (тут я могу и ошибиться, так как танкетки есть но я их никогда не беру с собой. Тупая железяка и выходят из строя после трех-двух попаданий из тяжелых плазмеров. А еще они умудряются сами промахиваться. Нет, пусть лучше на базе торчат). …Ну и пленных брать, ради спортивного интереса. Прибежал к вам какой нибудь берсеркер, лапами махает, грозно рычит, а вы ему бах, с дугомета в рыло, вот и успокоили драчуна. Изгоев арканит тоже хорошо. Нафиг он нужен, но девай-с то сам по себе интересный, да и легкий плазмер тоже лишним не будет. И тд и тп. Кстати подскочить в нужный момент и шандарахнуть из дугомета – это не только интересно, но и полезно для собственных мозгов. Этакая зарядка для ума, проверка своих тактических навыков.

Где брать деньги в первые месяца?! ...нигде.

Нормальных трофеев нет, финансирование советом плохое. Только перетерпеть, пережить, как стойкий оловянный солдатик, оплакивая своих погибших, и с ужасом наблюдая как мир охватывает катастрофа. И не делать ошибок. Чем больше вы покроите стран спутниками, тем лучше будет финансирование. Потом страны начнут закупать у вас тела убитых лунатиков, останки дронов, тарелок и сектаподов. Оружие, прицелы и прочий хлам. ( Кстати, почаще читайте в оперативном штабе новости, там будут сообщения также и про ваш отряд и про ваши сделки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, имхо, надо играть без потерь. Лучше осторожничать, чем терять бойцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...