Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

  Показать контент

Видео:

  Показать контент

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2013 в 12:11, Kalinda сказал:

Дошла до камеры Голлопа...вопрос: сколько нужно пси-бойцов, чтобы открыть ее, моя пси-лаборатория всех забраковала, кроме одного..и вообще, каких бойцов ей давать, чтобы она их не забраковывала?

В камеру Голлопа идет боец с спец. броней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2013 в 12:21, Корин сказал:

В камеру Голлопа идет боец с спец. броней.

То есть одного бойца достаточно, только одеть его в псиброньку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2013 в 12:23, Kalinda сказал:

То есть одного бойца достаточно, только одеть его в псиброньку?

В камеру может войти любой псионик ЕСЛИ у него достаточно силы воли для преодоления барьера.

Пси-броню советуют одевать, т.к. она дает бонус к этой самой силе воли.

Если не ошибаюсь мин. значение силы воли псионика должно быть 90+. (у меня такие были и без брони - как награда за задания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомните требуемое к-во силы воли для того чтобы пройти тест на псионика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2013 в 18:54, Samedi сказал:

напомните требуемое к-во силы воли для того чтобы пройти тест на псионика

Высокий показатель силы воли совсем не гарантирует успешное завершение теста.

Проще запускать всех кто есть и не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению да, так и есть Даже лузер с отбитой печенью и волей в 49 может стать псиоником... Тут рандом работает с правилом: на каждые 6 тел приходится один псионик в рандомном порядке((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня как-то из 3 запущенных вышли 3 псиона. все были с высокой волей, так что она как-то, но влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а у меня был суппорт наградной майор 90 воли и хевик со слингшота с такой же волей - оба ушли в молоко))) так что рандом, да и на форумах описывается процесс селекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлеры!! (но интересные :) ) по аддону:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2013 в 21:27, Primе сказал:

ну а у меня был суппорт наградной майор 90 воли и хевик со слингшота с такой же волей - оба ушли в молоко))) так что рандом, да и на форумах описывается процесс селекции

Суппорт, наградной, под конец игры, за пару миссий до конца, воля 105 (без костюма) и саппорт же! Оля, с самого начала игры, 90 воли. Также майоры оба. На выбор можно было отправить. Вообще, у многих, как я погляжу, саппорты попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пикселях превью аддона появилось, довольно интересно. Как прочитал - сразу захотелось поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внезапно о главном.

Во время игры абсолютно рандомно может стригеррить миссия по защите Базы Экс Ком.

В нашем распоряжении будет несколько бойцов из бараков, выбранных рандомно и при этом одетые в то что было одето на момент атаки, плюс несколько левых бичей-новичков (зато с гренками). Задача - выжить Н-ное количество волн. В зависимости от сложности (?) между волнами можно будет ждать подкрепление из опять же рандомных солдат из барака.

Провал миссии - конец игры.

О_О

Также, бойцов можно награждать медальками, которые повышают их боевые качества. Для этого нужно будет выполнять доп. задачи на миссиях. Примеры медалек:

  1. Медалька "уличного бойца": +5 Защиты если в укрытии ИЛИ +5 Точности по целям в фулл-укрытии.
  2. Медалька "защитника": боец не паникует, если союзника убили/ранили ИЛИ Медкит/Исцеляющий туман хилит на +2 ХП больше
  3. Медалька "иностранного легиона": +2 Воли за каждого бойца разной национальности ИЛИ +2 Точности за каждый полученный бонус континента
  4. Медалька "почета" от Совета: +10 Точности и Критшанса если дальше от союзника чем на 7 клеток ИЛИ хзхзхзхз

​Что еще такого... ах дааа, наши любимые Сектоподы получили пасивную абилку "Укрепленная броня": представьте себе, уменьшает весь входящий урон на 50%. =))

Так как появится ГМ "Двойное сердце", в Школе офицеров будет убран аналогичный проект. Вместо него будет новый проект "Следуй моему примеру": лидер отряда "повышает" Волю союзников за счет своей Воли (я хз как это работает)

зы. Чуть не забыл. Важнейшее изменение: теперь можно нанимать поляков! Я уже даже придумал как назову своего "первенца" - Гшегош Бшенджишчукевич!

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, и появляться она будет небось как в оригинале бонусная миссия - в самом начале, когда с голой жопой либо осаживать тяжело-вооруженных инопланетян, либо получить глобальный минус по всем странам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2013 в 13:12, ZoolooS сказал:

ага, и появляться она будет небось как в оригинале бонусная миссия - в самом начале, когда с голой жопой либо осаживать тяжело-вооруженных инопланетян, либо получить глобальный минус по всем странам.

Да это же внезапный ахтунг для любителей Терминатора. Еще один метод досрочно закончить игру =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо-неплохо. Надо будет начать на нормале, для начала. Потом и до тяжёлого руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.10.2013 в 13:37, gray_fox сказал:

Неплохо-неплохо. Надо будет начать на нормале, для начала. Потом и до тяжёлого руки дойдут.

Фираксис божится на могиле Пентиума, что на нормале станет легче играть, а вот Классик и Хардкор станут намного более сложными. Я сначала планировал начать хардкор, но вижу что не все так легко будет, потому начну с Классика.

Дело в том, что игру осложнит:

  • Новые здания (которые во-первых придется строить - мек и гены - и, во-вторых, они будут занимать производственные клетки)

  • Новые проекты (в лабе, цехе, школе), изучение которых будут оттягивать другие прогрессивные проекты

  • Диверсии Экзалт (опускают наработки по проектам до нуля)

  • Количество ОПЫТА для лвл-апа и дефолтное время разработки проектов УВЕЛИЧЕНО (это из нового).

  • Новые неизвестные карты, новая стратегия против Экзалта, программа "Наследник" и первый опыт защиты базы

Все это может доставить немало баттхерта, если проходить сразу на Хардкоре. Потому ну его нафиг.

Кстати появится отличнейшая опция второй волны (вроде бы доступна сразу): сброс RNG-триггера после сейв-лоада. То есть теперь при сейв-лоаде один и тот же солдат не будет постоянно мазать/попадать/паниковать или прочее. Терь все рандомно будет ))

ps. Ой-ой, я забыл таланты Меков добавить.

one moment...

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДЕРЕВО УМЕНИЙ МЕКов

Rank1-Squaddie.png

Атака, разрушающая большинство укрытий, и наносящая всем врагам в конусе действия урон, равный 34% от базового урона.

Rank2-Corporal.png
Атаки в режиме наблюдения (овервотч) теперь не подвержены штрафу (-20 Точности) +15 к Защите в режиме наблюдения

Rank3-Sergeant.png

+2 к урону против любых "препарированных" существ Если МЕК получил урон, то в течении двух следующих ходов, весь входящий урон будет снижен на 2 ед.

Rank4-Lieutenant.png

Джетпаки, до конца хода позволяющие попасть в прежде недоступные места (крыши, пр.) МЕК становится "высоким укрытием". Использование ручного оружия (только кулак?) / движение выводит из стойки

Rank5-Captain.png

Возможность использовать дважды за миссию: Гранатомет/Миномет/Исцеляющий туман. Также увеличивает базовый боезапас основного оружия на 50% Автопочинка: регенерация 2 ХП каждый ход, максимум - 6 ед.

Rank6-Major.png

Выстрел из основного оружия МЕКа в начале хода теперь не завершает весь ход.

Rank7-Colonel.png

Каждый ход МЕК совершает одну (бесплатную) ответную атаку против первого врага, который в него выстрелил. При условии наличия боеприпасов Любой входящий урон свыше 33% максимального запаса ХП МЕКа теперь снижается до этого значения
Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2013 в 13:54, Primе сказал:

Фираксис божится на могиле Пентиума, что на нормале станет легче играть, а вот Классик и Хардкор станут намного более сложными. Я сначала планировал начать хардкор, но вижу что не все так легко будет, потому начну с Классика.

Кстати появится отличнейшая опция второй волны (вроде бы доступна сразу): сброс RNG-триггера после сейв-лоада. То есть теперь при сейв-лоаде один и тот же солдат не будет постоянно мазать/попадать/паниковать или прочее. Терь все рандомно будет ))

Прекрати, на нормале было нормально играть. Несложно, даже легко. На классике поначалу было немного сложно, зато под конец было какое-то изи.

А вот это прекрасно. Не надо ловить порядок ходов солдатиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2013 в 15:19, gray_fox сказал:

Прекрати, на нормале было нормально играть. Несложно, даже легко. На классике поначалу было немного сложно, зато под конец было какое-то изи.

та я про DLC уже веду речь. типа в ЕВ нормал станет ЕЩЕ легче, чем был. Классик станет тяжелее. Вот и проверим на сколько.

Да, я тоже рад появлению этой опции!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2013 в 15:38, Primе сказал:

та я про DLC уже веду речь. типа в ЕВ нормал станет ЕЩЕ легче, чем был. Классик станет тяжелее. Вот и проверим на сколько.

Да, я тоже рад появлению этой опции!!!

Я про то, что куда ещё легче-то на нормале?! Там и так было совсем уж розово. Вот в аддоне, классик будет тяжелее, это отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понятны две вещи:

1) как теперь будут обстоять дела с развитием пси-способностей?

2) могут ли гм-бойцы носить броню? Что-то они как-то излишне налегке, в каких-то безрукавках бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2013 в 16:34, vitok сказал:

Не очень понятны две вещи:

1) как теперь будут обстоять дела с развитием пси-способностей?

2) могут ли гм-бойцы носить броню? Что-то они как-то излишне налегке, в каких-то безрукавках бегают.

1) МЕКи не могут быть пси-военами. ГМО-солдаты могут. Новых пси-способностей не будет вроде как, зато изменены старые (пофикшены баги с АОЕ-пси, к панике добавлен эффект уменьшения Точности -20)

2) Конечно, безрукавки - это деколь, внешний вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2013 в 17:08, Primе сказал:

2) Конечно, безрукавки - это деколь, внешний вид.

Да мало ли? Вдруг им типа шкуру пуленепробиваемую\огнеупорную\светоотражающую проинсталлят вместо брони.Ну а так даже хорошо

Кстати. А про броню и оружие что-нибудь известно? Завоз новых прототипов обещан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...