Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как бы ведущий дизайнер и сценарист Маски Предателя.

Было бы здорово. Маска мне очень понравилась и сюжетом, и дизайном и вообще всем.

Очень надеюсь на то, что наберут 2.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю до 3. дойдут, обычно в начале и в конце скорость возрастает сильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И новый концепт-арт: некий Aloth.

aloth-lrg.jpg

Надеюсь оружие ближнего боя (в данном случае - шпага) для магов, окажется не просто украшением пояса, а будет вполне рабочим оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, не улавливаю связи, между общими сборами разных игр, и тем, что PE удастся дособирать 2,8 за 6 дней.

Там левее графика есть столбики, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь оружие ближнего боя (в данном случае - шпага) для магов, окажется не просто украшением пояса, а будет вполне рабочим оружием.

Обновление 15: Желающие создать Колдуна (Wizard). в доспехах, размахивающего мечом из-за скрытой вуали, получат такую возможность. Если в вашем представлении неуязвимый боец должен наносить череду молниеносных точных ударов, мы поможем вам создать такого. Считайте, что классы Project Eternity имеют конкретные направления, но не ограничены ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там левее графика есть столбики, ну.

Аааа, теперь разобрался.

Обновление 15: Желающие создать Колдуна (Wizard). в доспехах, размахивающего мечом из-за скрытой вуали, получат такую возможность. Если в вашем представлении неуязвимый боец должен наносить череду молниеносных точных ударов, мы поможем вам создать такого. Считайте, что классы Project Eternity имеют конкретные направления, но не ограничены ими.

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крис Авеллоун в Obsolete Gamer [October 10th, 2012 | 04:27 PM]

Разговоры напарников между собой: Да и еще раз да, мы считаем, что общение персонажей друг с другом является отличным способом сделать их живыми и реагирующими — не только на окружающий мир и ваши действия, но и на других напарников. К тому же их такие диалоги очень интересно писать, я получал массу удовольствия, когда делал это для Torment, и с радостью сделаю еще раз.

Размер команды: В партии будет один персонажи игрока и до пяти компаньонов — либо можно нанять себе соратников (для создания которых пригодится Дом приключенцев).

Распространение: GOG (без DRM) и Steam для цифровой продажи. Мы также обдумаем вариант с розничной продажей коробок, но конкретных планов пока нет.

Случайные события: Сейчас все наши усилия брошены на создание элементов ручной выделки, которые лягут в основу игры.

Ограничения на вещи: Мы не будем делать расовых ограничений на вещи. Если вы находите броню, то сможете надеть ее вне зависимости от выбранной расы.

Плюнуть на сюжет: Как и в играх на Infinity, у нас будет основной сюжет, и хотя в игре появятся подземелья с возрождающимися монстрами и инициируемые игроком событиями (вроде порчи отношений с каким-либо поселением или городом), она потребует содействия сюжету для прохождения. То есть мы хотим, чтобы игрок чувствовал свободу при выборе своего подхода к сюжету, понимал, что может сделать желаемый выбор.

Кардинальные изменения мира: Сюжет еще не готов, мы пока работаем над ним. Нам хотелось бы в некотором смысле сохранить игровой мир после первой игры, и даже если ее события принесут значительные изменения, останется много интересных мест для дальнейших исследований.

Любовная линия: В игре будут взрослые отношения, вступать в них или нет — выбор игрока.

Время: Так же, как в BG и IWD. События будут происходить практически в реальном времени (игровом, а не синхронно с нашим миром) за исключением часов отдыха. Мы не будем искусственно двигать время (вроде: Конец первого акта, прошло N лет).

Многопользовательский режим: Мы хотим сосредоточиться на режиме одного игрока. Никаких планов на мультиплеер сейчас нет.

Добровольный перевод: Игроки смогут заняться переводом, если захотят. Помощь всегда кстати, и мы уже получили значительную поддержку от иностранных друзей, которые хотели бы перевести игру для нас (если вы один из них — еще раз спасибо!)

Дополнения: Мы хотели бы сделать дополнения, хотя мы еще думаем, как соединить их с игрой. Не хотелось бы раньше времени что-то обещать. Недавно мы сделали обновление с новостями о модификациях — мы любим модификации, хотим их поддержать, но не хотим наобещать чего-то, пока точно не будем уверен, что сможем это сделать, иначе можно обмануть вкладчиков.

Порох: Будет и то, и другое. Пороховые ружья существуют, но они однозарядные, и нужны в первую очередь для того, чтобы заставить магов попотеть.

Необычные расы: У нас будет выбор рас, как традиционных на вид, так и необычных. Кое-какие зарисовки (в частности, девушка-гном) должны подсказать, чего стоит ждать от выбора расы в игре.

Основной транспорт: Собственные ноги, хотя иногда может оказаться, что тебя только что телепортировали. Для ускорения перемещений мы сделаем специальную карту, чтобы игрок мог быстро переместиться в уже знакомые локации. Только учтите, что наша карта будет аналогична IWD и BG, а не серии TES и Fallout 3.

Изменено пользователем murrai7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушка-гном!

Отлично!

Новости только радуют. Словно делают игру мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Новости только радуют. Словно делают игру мечты.

Ну она же на самом первом арте была. Рейнджер из тундры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не очень внимательно слежу. Могу пропустить, забыть и банально не увидеть очевидного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не очень внимательно слежу. Могу пропустить, забыть и банально не увидеть очевидного :)

image-159904-full.jpg?1347923140

Яго еще очень от нее возбудился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

image-159904-full.jpg?1347923140

Яго еще очень от нее возбудился.

Интересное уточнение :laugh:

Арт очень нравится.

Можно ли будет свободно классы выбирать? Или некоторые будут привязаны к расам?!

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли будет свободно классы выбирать? Или некоторые будут привязаны к расам?!

Таких уточнений не было, но, судя по всей известной информации, свободно. Обсидианы же пытаются избежать любых ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Авеллоун в Obsolete Gamer [October 10th, 2012 | 04:27 PM]

Прекрасно, нравится все, что он сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image-159904-full.jpg?1347923140

Яго еще очень от нее возбудился.

Интересно, что на этом арте девушка-лучница с боевой раскраской отнюдь не смотрится гномкой - вполне нормального роста.

wallpaper001-2048x1536.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже обратил внимание. А одежда вроде бы та же, из шкур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже обратил внимание. А одежда вроде бы та же, из шкур.

Может быть она девушка, подобранная гномами и ими взрощенная?

Да-да, мне в кадой деве с луком видится тракса с недавних пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что сказал по этому поводу Тим Кейн:

"Даже среди типичных рас (включая людей) мы создадим несколько этнических групп и национальностей. Расы игрового мира произошли не из одного места, и тысячелетнее развитие привело к формированию различных не связанных между собой групп. К примеру, разведчик гномов (на картинке) родом из южных регионов северной зоны сильно отличается от своей сдержанной родни, живущей северней. Кроме того, некоторые расы и этносы мира Project Eternity останутся в изоляции, но океанические путешествия и смешения культур спутали множество этнических групп за прошедшее время. Это смешение не всегда проходило… гладко. Иногда оно выливалось в геноцид и формирование предрассудков, вплетенных в различные культуры."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на этом арте девушка-лучница с боевой раскраской отнюдь не смотрится гномкой - вполне нормального роста.

wallpaper001-2048x1536.jpg

Вовсе нет, но мой взгляд она выглядит вполне низкорослой. Может повыше среднего гнома, но куда ниже человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что системы мировоззрения не будет вообще.

А это откуда известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любовная линия: В игре будут взрослые отношения, вступать в них или нет — выбор игрока.

Обсидиан поборет Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Авеллоун в Obsolete Gamer [October 10th, 2012 | 04:27 PM]

Разговоры напарников между собой: Да и еще раз да, мы считаем, что общение персонажей друг с другом является отличным способом сделать их живыми и реагирующими — не только на окружающий мир и ваши действия, но и на других напарников. К тому же их такие диалоги очень интересно писать, я получал массу удовольствия, когда делал это для Torment, и с радостью сделаю еще раз.

Размер команды: В партии будет один персонажи игрока и до пяти компаньонов — либо можно нанять себе соратников (для создания которых пригодится Дом приключенцев).

Распространение: GOG (без DRM) и Steam для цифровой продажи. Мы также обдумаем вариант с розничной продажей коробок, но конкретных планов пока нет.

Случайные события: Сейчас все наши усилия брошены на создание элементов ручной выделки, которые лягут в основу игры.

Ограничения на вещи: Мы не будем делать расовых ограничений на вещи. Если вы находите броню, то сможете надеть ее вне зависимости от выбранной расы.

Плюнуть на сюжет: Как и в играх на Infinity, у нас будет основной сюжет, и хотя в игре появятся подземелья с возрождающимися монстрами и инициируемые игроком событиями (вроде порчи отношений с каким-либо поселением или городом), она потребует содействия сюжету для прохождения. То есть мы хотим, чтобы игрок чувствовал свободу при выборе своего подхода к сюжету, понимал, что может сделать желаемый выбор.

Кардинальные изменения мира: Сюжет еще не готов, мы пока работаем над ним. Нам хотелось бы в некотором смысле сохранить игровой мир после первой игры, и даже если ее события принесут значительные изменения, останется много интересных мест для дальнейших исследований.

Любовная линия: В игре будут взрослые отношения, вступать в них или нет — выбор игрока.

Время: Так же, как в BG и IWD. События будут происходить практически в реальном времени (игровом, а не синхронно с нашим миром) за исключением часов отдыха. Мы не будем искусственно двигать время (вроде: Конец первого акта, прошло N лет).

Многопользовательский режим: Мы хотим сосредоточиться на режиме одного игрока. Никаких планов на мультиплеер сейчас нет.

Добровольный перевод: Игроки смогут заняться переводом, если захотят. Помощь всегда кстати, и мы уже получили значительную поддержку от иностранных друзей, которые хотели бы перевести игру для нас (если вы один из них — еще раз спасибо!)

Дополнения: Мы хотели бы сделать дополнения, хотя мы еще думаем, как соединить их с игрой. Не хотелось бы раньше времени что-то обещать. Недавно мы сделали обновление с новостями о модификациях — мы любим модификации, хотим их поддержать, но не хотим наобещать чего-то, пока точно не будем уверен, что сможем это сделать, иначе можно обмануть вкладчиков.

Порох: Будет и то, и другое. Пороховые ружья существуют, но они однозарядные, и нужны в первую очередь для того, чтобы заставить магов попотеть.

Необычные расы: У нас будет выбор рас, как традиционных на вид, так и необычных. Кое-какие зарисовки (в частности, девушка-гном) должны подсказать, чего стоит ждать от выбора расы в игре.

Основной транспорт: Собственные ноги, хотя иногда может оказаться, что тебя только что телепортировали. Для ускорения перемещений мы сделаем специальную карту, чтобы игрок мог быстро переместиться в уже знакомые локации. Только учтите, что наша карта будет аналогична IWD и BG, а не серии TES и Fallout 3.

Сравнение с BG сильно радует. Может быть, даже на уровне сделают.

А вот про дом приключенцев уже написали. Хо-хо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнение с BG сильно радует. Может быть, даже на уровне сделают.

А вот про дом приключенцев уже написали. Хо-хо.

2550к уже собрано на кикстартере и 50к на пэйпеле, так что уже собрано достаточно денег для дома приключенцев.

Изменено пользователем Pavel2213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хрен с ним с домом. Новые классы хочу! :) И этого... За 2,8 который

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как думате, реально будет коллекционку после выхода достать дешевле, чем за 5к р., за которые она идёт сейчас?

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...