Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У неё просто телосложение нормальное. А то гномов в играх обычно получают, беря фигуру человека и сжимая её в два раза по вертикали. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто по сравнению с этим:

Фильда.jpg

выглядит просто отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил арт и модельку на движке, хрен знает какой давности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько восторгов из-за одного арта ^_^

Не слишком слежу за ходом разработки просто, оттого приятней, что зря ^)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил арт и модельку на движке, хрен знает какой давности)

А есть ещё с чем сравнивать? =D Они почти везде одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто обожаю официальные арты на самом деле. Посмотришь на какого-нибудь персонажа и уже даже не важно как он в самой игре выглядит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если там персонажи будут выглядеть как в БГ или ИВД, то модельки мы особо и не рассмотрим) Будем любоваться на арты в портретах, что меня, в принципе, устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если там персонажи будут выглядеть как в БГ или ИВД, то модельки мы особо и не рассмотрим) Будем любоваться на арты в портретах, что меня, в принципе, устраивает)

Да нет, графика вполне четкая, несмотря на изометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в БГ и ИВД модельки персонажей очень мелкие были - там их особо и разглядывать-то нечего было. Видно фигурку, во что она одета, оружие в руке и волосы) Думаю, здесь будет примерно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто в БГ и ИВД модельки персонажей очень мелкие были - там их особо и разглядывать-то нечего было. Видно фигурку, во что она одета, оружие в руке и волосы) Думаю, здесь будет примерно также.

Сколько лет Балдуру? ) Там и так разрешение низкое, а спрайты персонажей и вовсе десяток пикселей в высоту. А если взглянуть на скриншот и прикинуть рост персонажа, то вполне детализировано получится. И вообще персонажи трехмерными будут. Хотя конечно все равно мелковато, портреты наше все.

Хорошо бы, если для каждого персонажа было несколько вариантов портретов с разными эмоциями. Оживило бы диалоги.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сколько лет Балдуру? ) Там и так разрешение низкое, а спрайты персонажей и вовсе десяток пикселей в высоту. А если взглянуть на скриншот и прикинуть рост персонажа, то вполне детализировано получится.

Я не знаю новых игр на Инфинити, поэтому не могу ни с чем сравнить)

Да и мне всё равно, в общем-то - портреты действительно наше всё. И по мне с ними... атмосфернее, что ли.

Просто интересно как всё это выглядеть)

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще, впервые мне захотелось поиграть гномом. О_о

Да и мне всё равно, в общем-то - портреты действительно наше всё. И по мне с ними... атмосфернее, что ли.

Да они просто красивее три-дэ моделек.

В Маске предателя Обсидиан сделали рисованные портреты для персонажей, после того, как игроки критично отзывались о 3-д портретах в оригинальной компании.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятерку изначальных сопартийцев показали. Сколько там теперь еще дополнительных? Трое?

Это не сопартийцы, просто некие ключевые для сюжета персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не сопартийцы, просто некие ключевые для сюжета персонажи.

Эм-м, вообще больше похожи именно на сопартийцев, если учесть даже общий арт, где они яростно группой отбиваются от каких-то зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот, опять дурное влияние Биоваров. Взяли моду подробно рассказывать о сопартийцах до выхода игры.

Эм-м, вообще больше похожи именно на сопартийцев, если учесть даже общий арт, где они яростно группой отбиваются от каких-то зомби.

По мне, так это просто собирательные образы разных классов, не более.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм-м, вообще больше похожи именно на сопартийцев, если учесть даже общий арт, где они яростно группой отбиваются от каких-то зомби.

Тем не менее, не раз уже говорили, что это не сопартийцы. Или, по крайней мере, не все они сопартийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, опять дурное влияние Биоваров. Взяли моду подробно рассказывать о сопартийцах до выхода игры.

О них пока вообще ничего не рассказали, кроме имен. Ну и концепты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь до выхода игры мы о них ничего и не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пока они по крайней мере выглядят именно как группа приключенцев - имена, разные классы, всё такое. Может сопартийцы, может разные левые персы, собранные вместе на одном арте, а может левая группа приключенцев, ну, как например та что была в Крепости-на-Перекрёстке (надоедливые ребята, которые работали за еду на энтузиазме а потом обокрали дракона, лол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь и смерть в Дирвуде.

В мире РЕ перспективы не столь ярки. Когда приходит смерть, некоторые пытаются остаться, другие – уйти, но большинство людей верит, что с того света есть лишь один обратный путь: начать новую жизнь.

Смертность.

Мир РЕ ограничен в медицине и ее понимании. В отличие от многих прочих фентезийных сеттингов, целебная магия здесь труднодоступна. Лечебные средства часто оказывают лишь паллиативный эффект, а их применение основывается на народных традициях и поверьях, но не на научной методологии. Духовная магия уберегает нации от пандемий и помогает некоторым людям преодолевать болезни после длительного применения, но в мире не существует заклинаний, способных излечить недуг мгновенно. Большинство людей проходит обыкновенный цикл жизни и смерти, если только они не встают на порочный путь.

Выносливость и здоровье.

В бою игрокам предстоит следить за двумя элементами жизнеспособности персонажа: выносливостью и здоровьем. Большая часть урона, получаемого персонажем, вычитается из его выносливости. Она отражает, какой урон может понести персонаж, до того как падет без сознания. Выносливость легко теряется, но так же быстро восстанавливается, даже без посторонней помощи. Духовные способности могут восполнять выносливость. Достигнув 0 выносливости, персонаж вырубается. Вернуть его в бой может союзник.

Здоровье членов партии поможет игрокам прикинуть, насколько далеко они могут продвинуться от безопасного места отдыха. Здоровье теряется медленнее выносливости, но когда достигает 0, персонаж получает увечье (в стандартном режиме) или погибает (в экспертном режиме или при включении соответствующей опции в стандартном режиме). Магия может уменьшить урон здоровью, но не способна воскресить мертвого персонажа (в экспертном режиме).

Лотерея душ.

Мир принадлежит смертным. С течением времени смертные вышли из эпохи невежества и вошли в эпоху повышенного самосознания и освоения сил собственных душ. Почему сохраняется поклонение богам? Для многих смертных это вопрос уважения и традиций. Они считают своих богов творцами. Они придерживаются религиозных учений, потому что история говорит им, что боги карали людей и целые нации в случаях проявления неуважения к религии или отказа от нее.

Для других причиной поклонения богам является забота о собственной карме. Люди верят, что задобренные боги после смерти поместят их душу в тело индивидуума, которому уготована благополучная жизнь. Они боятся, что, пренебрегая религией, обрекут свою душу на пребывание в бесцельном смятении. Неверующим, по их мнению, уготована «лотерея душ», результатом которой может стать жизнь значительно хуже предыдущей. Но самая печальная судьба ожидает вероотступников – их души после смерти будут расколоты.

Боги на любой вкус.

Люди поклоняются многим богам, но обычно тем, которые наиболее соответствуют их жизненному укладу. Фермеры поклоняются богам света, плодородия или бури. Воины – богам битвы и удачи. Несмотря на то, что некоторые веры являются исключающими, большинство людей будет возносить молитвы к любому богу, в соответствии с конкретными обстоятельствами. Фермеры станут молиться богу войны во время вторжения на их земли, а воины – богу плодородия, страдая от голода в глуши.

Случается, что один бог имеет различные воплощения в разных частях света. Повсеместно уважаемый бог циклов, дверей, самой жизни и смерти зовется Биразом у аэдирян и Кироно у вейлян. Его силуэтом обычно гравируют двери, окна и прочие порталы (как в прямом, так и переносном смысле).

В руинах Эйр Гланфаза исследователи обнаружили два распространенных образа: Каос’и’Баад и Бад’и’Каосай (дословно, Жизнь в Смерти и Смерть в Жизни) – скелетоподобные фигуры женщины и мужчины, занимающие противоположные позиции по сторонам дверных проемов, словно аналог разделенных аспектов Бираза/Кироно.

Некромантия.

Вопреки общественному приятию естественного цикла жизни и смерти, в мире РЕ встречаются индивиды, желающие познать его принципы или изменить его течение. Попытки сделать и то, и другое считаются некромантией. Примерами таких попыток являются разговоры с душами мертвецов, проникновения в подсознание живых для изучения прошлых жизней их душ, наполнение мертвого тела духовной энергией или целой душой.

Такие акты подвергаются критике в различных степенях, в зависимости от культуры. Многие народы разделяют интерес некромантов и хотели бы узнать больше о вечном цикле, но при этом боятся того, что могли бы узнать. Приверженцы крайних взглядов настроены враждебно к любой форме некромантии. Преданья гласят, что некий тайный и могущественный культ веками дискредитировал, преследовал и казнил некромантов. Люди, противодействующие некромантии с такой жестокой страстью, убеждены, что понимание смертных должно быть ограничено, и боятся последствий раскрытия извечных тайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выносливость и здоровье.

В бою игрокам предстоит следить за двумя элементами жизнеспособности персонажа: выносливостью и здоровьем. Большая часть урона, получаемого персонажем, вычитается из его выносливости. Она отражает, какой урон может понести персонаж, до того как падет без сознания. Выносливость легко теряется, но так же быстро восстанавливается, даже без посторонней помощи. Духовные способности могут восполнять выносливость. Достигнув 0 выносливости, персонаж вырубается. Вернуть его в бой может союзник.

Здоровье членов партии поможет игрокам прикинуть, насколько далеко они могут продвинуться от безопасного места отдыха. Здоровье теряется медленнее выносливости, но когда достигает 0, персонаж получает увечье (в стандартном режиме) или погибает (в экспертном режиме или при включении соответствующей опции в стандартном режиме). Магия может уменьшить урон здоровью, но не способна воскресить мертвого персонажа (в экспертном режиме)

Как-то не совсем ясно и звучит на данный момент не то чтобы прямо великолепно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то не совсем ясно и звучит на данный момент не то чтобы прямо великолепно.

Что есть, то есть. Предполагаю, что любой урон будет распределяться между выносливостью и здоровьем в каких-то пропорциях. Если выносливость на 0 - весь урон здоровью (добивание лежачего). Не совсем понимаю, зачем это нужно. Урон и так традиционно снижается броней и резистами. С другой стороны, ввод дополнительного параметра - это не плохо. Конечно, все зависит от реализации.

И, собственно, может цель такой схемы и заключается только в том, чтобы четко разделить потерю сознания и смерть, а также реализовать добивания.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будем идти такими темпами, то наберем 3,5 ляма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ныне 3, 370 на одном кикстарте. И 20 часов в запасе. Еще на пейпале 50 кусков.

Вероятно, даже превозмогут... скрещу за парней пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не совсем ясно и звучит на данный момент не то чтобы прямо великолепно.

Согласна. Звучит переусложненно. Но может быть в игре будет лучше.

Мне кажется, это может быть сделано для создания такой штуки как нездоровая атмосфера. Прямой урон в бою будет наноситься по выносливости (хотя для современного игрока это звучит бредово). А ядовитые испарения, проклятая земля итд. будут влиять на здоровье персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...