Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не совсем ясно и звучит на данный момент не то чтобы прямо великолепно.

Согласна. Звучит переусложненно. Но может быть в игре будет лучше.

Мне кажется, это может быть сделано для создания такой штуки как нездоровая атмосфера. Прямой урон в бою будет наноситься по выносливости (хотя для современного игрока это звучит бредово). А ядовитые испарения, проклятая земля итд. будут влиять на здоровье персонажа.

А мне это показалось чем-то вроде системы щитов и здоровья из МЕ О_о

Ничего сложного не вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне это показалось чем-то вроде системы щитов и здоровья из МЕ О_о

Ничего сложного не вижу)

Нет. Тут оба параметра одинаково важны, ни один не должен упасть до 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чень похожее было в ТоЕЕ как мне помниться, там персонажи теряли сознание если выносливость доходило до нуля, было очень интересно слушать ихнее нытьё когда они с трудом поднимались)) Правда всё таки там пошаговая система, а здесь реал тайм с паузой.

Project Eternity Live Stream http://www.ustream.tv/channel/project-eternity-live-stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Тут оба параметра одинаково важны, ни один не должен упасть до 0.

Ну... система как в МЕ + примесь Арканума :D

Там, если не ошибаюсь, выносливость была вместо маны, и так же, если доходила до нуля или в минус, персонаж ложился спать :)

Выглядит больше как страховка для хардкорщиков. У вас есть выносливость - если она упадет до нуля, ваш персонаж "умрет", но елси не удержите здоровье, персонаж погибнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа да точно, совсем забыл)) в Аркануме тоже такая фишка была с выносливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ничего сложного не было. И лично я люблю пошаговость. Реален тайм убивает ощущение тактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ничего сложного не было. И лично я люблю пошаговость. Реален тайм убивает ощущение тактики

Я бы сказал, что это полная хрень.

Реалтайм лишь заставляет соображать быстрее и жмакать по клавишам, с определенной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо соберет нужную сумму =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что это полная хрень.

Реалтайм лишь заставляет соображать быстрее и жмакать по клавишам, с определенной скоростью.

Кому что как говориться. Для меня это лишние нервы.Предпочитаю спокойную и размереную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система здоровья\выносливости взята из Darklands 1992 и она как раз таки... очень хардкорна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система здоровья\выносливости взята из Darklands 1992 и она как раз таки... очень хардкорна.

Согласен на 100%, лишь бы она не начала утомлять из за постоянного контроля здоровья и выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалтайм лишь заставляет соображать быстрее и жмакать по клавишам, с определенной скоростью.

Пошаговый режим позволяет с гораздо большой точностью согласовывать действия партии. Тактичность комбата в каком-нибудь бг или драгон эдж не идет ни в какое сравнение с тоее, дарк сан и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, они мало того что таки взяли 3.5 миллиона, что я даже представить не мог, так ещё, как мне кажется - они собираются ввести новую целевую сумму, судя по картинке:

616c8a5ef75c3154da831057bc662902_large.jpg?1350372397

Хотя да, они говорили о какой-то безумной сумме во вторник утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как скажут 11 мллионов соберем и будет вам 3 Д. Без рубашки ведь останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как скажут 11 мллионов соберем и будет вам 3 Д. Без рубашки ведь останусь.

Я подумывала ограбить банк и перевести деньги на их счёт)

Я до последнего не верила в 3.5 миллиона. Но, походу, уже собрали.. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я подумывала ограбить банк и перевести деньги на их счёт)

Я до последнего не верила в 3.5 миллиона. Но, походу, уже собрали.. :yahoo:

Бонни и еще одна Бонни!

Так и знала что соберут. Интересно чтоони нам предложат еще? Все, что можно уже предложили.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно чтоони нам предложат еще? Все, что можно уже предложили.

Дом - Крепость - Город

Логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, означает ли пункт про ограниченность целебной магии, что в игре не будет традиционных хилеров. Это добавило бы хардкора, не говоря уже о том, в каких хил-ботов этих товарищей превратила современная индустрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом - Крепость - Город

Логично?

Уже же есть город, неужели второй сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже же есть город, неужели второй сделают?

Тогда уж - третий. Один будет изначально, второй добавят за 3.5. Хотя, мне кажется, что объявлять что-то часов за десять до конца кампании немного странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бороды возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, точно самое самое оставили в конце, нехорошие люди. Без вишенки торт уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, мне кажется, что объявлять что-то часов за десять до конца кампании немного странно.

Ничего странного, я бы на их месте пообещал сделать игру в 2 раза длиннее, 3 раза красивее и десяток новых сопартийцев. Чтобы додоить бейкеров по полной. Все равно ведь кто-нибудь на это поведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, означает ли пункт про ограниченность целебной магии, что в игре не будет традиционных хилеров. Это добавило бы хардкора, не говоря уже о том, в каких хил-ботов этих товарищей превратила современная индустрия.

Есть же "выносливость" - возможно ее как раз будут хилять. И хиты - по хардкору только на привалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же "выносливость" - возможно ее как раз будут хилять. И хиты - по хардкору только на привалах.

Ну да, ее точно будут хилять.

Духовные способности могут восполнять выносливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...