Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие-то левые

Ха-ха, ну хоть посмотри кто сейчас работает над тем же Торментом. Эти "левые" люди очень известны в рпгиндустрии\настолках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё ждал, когда уже поклонники Этернити начнут грызться с поклонниками Тормента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И такие споры будут проявлением... "придумайте сами плохое слово". Серьезно.

Две крутые команды (которые еще и помогают друг другу ) делают две крутые изометрические (!), партийные (!!) CRPG в "классическом" 2D (!!!). Праздник же, неа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Праздник. Но на самом деле так же шикарный повод их сравнить. Только ясно что делать это нужно не на этом этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, как бы сказать не обидно))...

Я не грызусь. Просто это недоверие. Как только пощупаю Вейстленд 2, так сразу же исчезнет. Плюс на Тормент сделали сборную солянку, которой нужно опять сработаться через столько лет, а у Обсидианов все свои. Короче, как до этого уже всплывало в теме Тормента, что они ещё не показали ону игру с Кикстартера, а уже выпросили намного больше на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве обе комманды не будут контактировать/взаимодействовать, для лучшей реализации продукта? Кажись и движок будет один(поправьте если не так) и наработками будут делиться.

У меня сложилось впечатление что в данных проектах, они не чувствуют себя конкурентами, скорее партнёрскими студиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все будет хорошо, то это будет сравнение по типу Тормент vs BG2. То есть заведомо глупое, ибо две игры будут хороши по своему.

Лично мне, как концепт Тормент нравится больше, ибо более оригинально. Но и реализация РП сложнее.

что они ещё не показали ону игру с Кикстартера, а уже выпросили намного больше на вторую.

И они в первом же посте о Торменте все объяснили, ок.

А разве обе комманды не будут контактировать/взаимодействовать, для лучшей реализации продукта? Кажись и движок будет один(поправьте если не так) и наработками будут делиться.

У меня сложилось впечатление что в данных проектах, они не чувствуют себя конкурентами, скорее партнёрскими студиями.

Да так и есть. Движок Unity.

Команды будут помогать друг другу. Плюс Крис, Зиц и другие вообще сразу и там и там на постоянной основе =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что 2D у Obsidian выйдет не такое корявое и геймплейно ужасное, как 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все будет хорошо, то это будет сравнение по типу Тормент vs BG2. То есть заведомо глупое, ибо две игры будут хороши по своему.

Лично мне, как концепт Тормент нравится больше, ибо более оригинально. Но и реализация РП сложнее.

И они в первом же посте о Торменте все объяснили, ок.

Да так и есть. Движок Unity.

Команды будут помогать друг другу. Плюс Крис, Зиц и другие вообще сразу и там и там на постоянной основе =3

Так я же ничего. Но всё равно, слишком нескромно что ли пойти сразу в два обещания. Люди не могут проверить, остался ли у них ещё порох в пороховницах.

Кстати, возможно большему успеху сборов на Тормент способствовала торговая марка, хитро стыренная из-под носа у Визардов. Ну и с Вейстлендом та же самая история. А Обсидианы просто просиди на новыую марку и выехали исключительно на своей репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так и есть. Движок Unity.

Команды будут помогать друг другу. Плюс Крис, Зиц и другие вообще сразу и там и там на постоянной основе =3

Ну, значит всё прекрасно. Не вижу смысла в спорах вообще. Одна большая песочница дружная семья делает "детишкам" игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я же ничего. Но всё равно, слишком нескромно что ли пойти сразу в два обещания. Люди не могут проверить, остался ли у них ещё порох в пороховницах.
Простой пример. Вот у них работа над сюжетом и квестами в Вэйстленд завершена, что делать с "уже сложившейся и сработавшейся командой"? Не лучше их сразу переключить на новый проект? Если бы у них был централизованный издатель, то так и было бы, а так кикстартер.

Кстати, возможно большему успеху сборов на Тормент способствовала торговая марка, хитро стыренная из-под носа у Визардов. Ну и с Вейстлендом та же самая история. А Обсидианы просто просиди на новыую марку и выехали исключительно на своей репутации.

Planescape: Torment. Планскейп название сеттинга, а Torment название игры.

Ну Обсидианы первые предложили то, что многие уже ждут многие годы, то есть тру изометрическую партийную РПГ. Так что своеобразный "пиар" у них был. + имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой пример. Вот у них работа над сюжетом и квестами в Вэйстленд завершена, что делать с "уже сложившейся и сработавшейся командой"? Не лучше их сразу переключить на новый проект? Если бы у них был централизованный издатель, то так и было бы, а так кикстартер.

Planescape: Torment. Планскейп название сеттинга, а Torment название игры.

Ну Обсидианы первые предложили то, что многие уже ждут многие годы, то есть тру изометрическую партийную РПГ. Так что своеобразный "пиар" у них был. + имя.

Ну, как мне кажется, первым был всё-таки как раз Вейстленд. Вроде как даже на этом форуме были "пророки", которые обещали Этернити провал, мол Фарго успел, а они нет.

Ну про марку. Как же повезло Фарго, что игра не называлась просто Планскейп. Ну и название игры всё же полное Planescape: Torment. А Марка Тормента зарегистрирована уже позже. Что скажешь, повезло.

Ну а по поводу устроенного "конвеера" (то бишь начать делать одно, хотя второе ещё не вышло) я уже высказался. Всё понимаю, но не доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем грызться больше рпг хороших и разных. Наоборот радоваться надо тем более они разнесены по времени с годовым интервалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем грызться больше рпг хороших и разных. Наоборот радоваться надо тем более они разнесены по времени с годовым интервалом.

Умничка. тоже так считаю. Главное, чтобы было побольше хороших игр разделённых определённым временем, чтобы можно было не торопясь успеть пройти всё, что интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более партийные рпг с изометрией такая редкость по нынешнем временам.. Да Фарго с Обсидан тесно сотрудничают. Так что как- то я уверенна в том, что все будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вот в упор не вижу грызни. Где грызуны?))

Просто LoginamNet неправильно истолковал мой пост, как хейтерский и теперь все подхватили что ли? Ей богу напоминает охоту на ведьм в разделе ДА после сообщения Гейдера о странности ненависти к "пикселям". Сразу навылезало инквизиторов и скорых на суд пользователей, которые стали затыкать тех, кто просто хотел выразить своё отношение к данному персонажу без намёка на ненависть и раздражение. Здесь ситуация похожая. Я просто выказал недоверие в сторону одних, как меня записали в крестоносцы против них. Да уж.. Но что поделать, печальные реалии форумов.

Ну а вообще если по теме, то хорошо, что сотрудничают, но даже при всём том что есть, разработчиков приличных в жанре маловато, сейчас меньше, наверное, только в РТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не в разработчиках дело, а в издателях они то есть разработчики. Но увы ртс и прг не когда не продадутся так как,баттерфилд или колл оф дьюти. А инвесторы смотрят на продажи и говорят руководству, а вот почему у нас не такого.

Дело в том, что сейчас руководят менеджеры, а не создатели. А те решат вот вырезать,вот это слишком сложно, тут могут в суд подать итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

That was a joke. Ну же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем грызться больше рпг хороших и разных. Наоборот радоваться надо тем более они разнесены по времени с годовым интервалом.

Золотые слова.

Когда в 2009 году в промежутке лето-осень начали навалом выходить RPG, я не смог разорваться и многие игры прошел уже поздно.

Надеюсь, наши издатели больше такого не повторят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь еще снова начнет нести чушь на тему того, что Фарго начал привлекать финансирование для нового проекта до завершения текущего, я вычислю его по ай-пи, приеду, буду показывать на него пальцем и смеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приеду, буду показывать на него пальцем и смеяться.

Слишком мало, чтобы кто-то намеренно стал нести чушь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что за мысли Фарго давно в игровой сфере он смог посчитать сколько ему надо денег для проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком мало, чтобы кто-то намеренно стал нести чушь. :rolleyes:

И съем его кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

котэ то за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И съем его кота.

Ну да, конечно. :rolleyes:

serial_ALF_8LtuEqCbiTdb8UG.jpg

Эм...чем бы оффтоп...Джош Сойер пояснил про видео. :З

* The baked-in 2D lighting will not shift with time of day. This is an acceptable trade-off in our opinion because the shadows can be very high quality and it puts no burden on the system. We really do want this game to look great and run well on a large spectrum of systems, so we want to be careful about processor-intensive lighting operations.

* Dynamic objects (like the characters) can cast dynamic shadows. We are already exploring how we want additional dynamic lights in the scene to a) light the objects and cool.gif affect their shadows.

* There are some known character animation glitches we weren't able to work out before we finalized the demo. Our idle is very subtle right now; it will be more pronounced and include fidget animations in the future. The walk animation is also new and hasn't been tweaked much. Finally, there is some odd blurring/artifacting that appears in the compressed videos of the characters, which is why the walk cycle seems to have a blur/stutter in it. That doesn't appear in game.

* The scene where the characters enter the scene and the sabre guy walks across the creek is our current default zoom level. We currently control zoom on the mouse wheel. It can get closer than what's in the demo and as far out as the "wide" shots, so you have a lot of flexibility there.

* We are still experimenting with the tree, grass, and bush animations. Our goal is for them to look natural but add life. If they are distracting/odd or too still, that doesn't work.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...