Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И умели читать :book:

Просто читать там было мало. Еще надо было думать. Ну хоть иногда :D

Скорее колесо говорит о "Щёлкай синюю сверху и всё будет чпоки-чпоки" Тем не менее в Альфа Протоколе тоже было колесо, но оно там было офигенным и разнообразным.

Это заслуга нпс, которые регулярно пытаются обмануть главного героя и не спешат расстоваться с информацией. Жаль, что между крохами крутых диалогов, притаились тонны унылого геймплея.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее колесо говорит о "Щёлкай синюю сверху и всё будет чпоки-чпоки" Тем не менее в Альфа Протоколе тоже было колесо, но оно там было офигенным и разнообразным.

Только и тот, и другой варианты колес не особо подходят для рпг. В колесе очень сложно реализовать наличие сразу нескольких специфичных вариантов диалога, привязанных к навыкам, скажем, если не членить его на несколько элементов. В обычный список проще все это впихнуть, с колесом же когда у тебя 3-4 варианта родных плюс столько же от возможных умений, если это нормальная рпг, ты получаешь либо отдельное переключение на них, либо много мелких элементов, которые и выбирать то в таком виде не удобно(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное диалоговое окно. Если вам нравится размазня 32-х битная..... о как низко мы пали.

Но ты можешь еще раз предположить про колесо и еще прочее. Местные ребята конечно же подхватят лайками эту идею, припишут твои слова мне и все будет отлично.

Продемонстрируй то самое "нормальное диалоговое окно" если не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только и тот, и другой варианты колес не особо подходят для рпг. В колесе очень сложно реализовать наличие сразу нескольких специфичных вариантов диалога, привязанных к навыкам, скажем, если не членить его на несколько элементов. В обычный список проще все это впихнуть, с колесом же когда у тебя 3-4 варианта родных плюс столько же от возможных умений, если это нормальная рпг, ты получаешь либо отдельное переключение на них, либо много мелких элементов, которые и выбирать то в таком виде не удобно(:

Тут даже проблема не в колличестве вариантов ответа, а в том, что в популярной биоваровской реализации колеса просто невозможно сфейлится в диалогах. Разве что специально и то в очень редких случаях. Поэтому интерес представляют только информационные диалоги, когда же речь заходит о противостоянии характеров и прочих конфликтах, всё очень предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

This

Достаточно было бы не скупиться сделать задник в нормальном разрешении и качестве, а также экономить, блин, место. Сейчас 2013 год на дворе, у большинства мониторы от 20 дюймов, и если это всё будет на весь экран, то читать не удобно будет, так как на просмотр будет уходить слишком много времени.

Сомневаюсь что под видом хардкора игроки хотели получить устаревший интерфейс... Куда важней уровень проработки, атмосфера.

Спасибо, что есть нормальные люди, которые готовы не фапать все подряд и давать по шарам за халтуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут даже проблема не в колличестве вариантов ответа, а в том, что в популярной биоваровской реализации колеса просто невозможно сфейлится в диалогах. Разве что специально и то в очень редких случаях. Поэтому интерес представляют только информационные диалоги, когда же речь заходит о противостоянии характеров и прочих конфликтах, всё очень предсказуемо.

Ну если ты читаешь диалоги, это же по умолчанию должно предполагаться, не?(:, то разницы в их расположении особой нету - все и так понятно. Колесо лишь способ организации диалога, у биоварей частное проявление его, вон в протоколе или песне ситуация чуть иная.

Спасибо, что есть нормальные люди, которые готовы не фапать все подряд и давать по шарам за халтуру.

Да не будет это на экран. Судя по всему, диалоговое окно будет выдержано в стиле поздних(ID и Lionheart) BIS.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои первые ассоциации с окном диалогов

00161728.jpg

Только тут оно лучше)))))

94066_3.jpg

94066_3.jpg

Ну если ты читаешь диалоги, это же по умолчанию должно предполагаться, не?(:, то разницы в их расположении особой нету - все и так понятно. Колесо лишь способ организации диалога, у биоварей частное проявление его, вон в протоколе или песне ситуация чуть иная.

Да не будет это на экран. Судя по всему, диалоговое окно будет выдержано в стиле поздних(ID и Lionheart) BIS.

Меня пугает страшный задник. Если на скрине оно уже говно качества, то что будет на моих 26ти дюймах(((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня пугает страшный задник. Если на скрине оно уже говно качества, то что будет на моих 26ти дюймах(((((((((((

На твоих двадцати шести дюймах никогда не будет этого (первого) прототипа интерфейса, просто дающего представление о формате диалогов.

Судя по скриншоту, это окно как раз таки будет на весь экран в духе второго фаллаута. Поскольку здесь идёт история всего разговора и при этом листинг всех ответов...

Два варианта, как это будет выглядеть. Примерно так:

Или примерно так:

pe-hud-wip.png

post-51190-0-36556700-1377629884_thumb.p

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только и тот, и другой варианты колес не особо подходят для рпг. В колесе очень сложно реализовать наличие сразу нескольких специфичных вариантов диалога, привязанных к навыкам, скажем, если не членить его на несколько элементов. В обычный список проще все это впихнуть, с колесом же когда у тебя 3-4 варианта родных плюс столько же от возможных умений, если это нормальная рпг, ты получаешь либо отдельное переключение на них, либо много мелких элементов, которые и выбирать то в таком виде не удобно(:

В Альфа протоколе как раз таки был почти идеальный вариант. Игрок там выбирал не конкретную фразу, а что он хотел сказать. Угрозу, смятение и т д. Подобная система могла бы "Учится" подстраиваться под героя. К тому же там была кнопочка "профессионализм" "техник" "Ветеран" которое как раз таки учитывали навыки и всё остальное =) Очень важно было покупать досье и после тыкать ими в разговорах.

Спасибо, что есть нормальные люди, которые готовы не фапать все подряд и давать по шарам за халтуру.

Не за что, честно признать я хоть и жду отношусь скептически к проекту. Потому что халтура и недостаток бюджета больно уж заметно, а учитывая то что всё это дело прикрыто под стилизацию под "тру олдскул" Нет, ну серьёзно, мы ждём игру в старом духе, идеями и атмосферой старых рпг. Но это не означает что игру нужно делать также как и в 2000... Сейчас и графики хорошей хочется, и возможности наблюдать детализированного героя а не спрайт который и не разглядеть. Мне был хотелось увидеть что-нибудь в духе второго невервинтера в плане представления игры. Впрочем это обсидиан, а они хоть и халтурят плохого ничего не сделали. Хорошая игра - будет. Но вот "тем самым" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сейчас и графики хорошей хочется, и возможности наблюдать детализированного героя а не спрайт который и не разглядеть. Мне был хотелось увидеть что-нибудь в духе второго невервинтера в плане представления игры. Впрочем это обсидиан, а они хоть и халтурят плохого ничего не сделали. Хорошая игра - будет. Но вот "тем самым" нет.

Так говоришь, будто они на движке Infinity делают игру. Да, у них не AAA-блокбастер с диалоговым колесом 3D, кат-сценами и моушн-капчур. От этого визуальная составляющая игры должна стать хуже, а сама игра становится "не тем самым", м? Жанр немножко не тот.

Насчёт спрайтовых героев: вообще-то в PE -- 2.5D. То есть модели + отрендеренные задники.

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нормальное диалоговое окно, где можно увидеть абсолютно весь диалог, даже самое его начало, при этом нет этой дурацкой новомодной минимализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нормальное диалоговое окно, где можно увидеть абсолютно весь диалог, даже самое его начало, при этом нет этой дурацкой новомодной минимализации.

Вот только поэтому уже рад. Способность прочитать весь диалог, мучает меня уже приличное время.Особенно с моей склонностью черезмерно кликать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоих двадцати шести дюймах никогда не будет этого (первого) прототипа интерфейса, просто дающего представление о формате диалогов.

Два варианта, как это будет выглядеть. Примерно так:

Или примерно так:

pe-hud-wip.png

Оба варианта - ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оба варианта - ужасно.

Ещё такой вариант.

p21425e12.png

post-51190-0-84973200-1377639814_thumb.p

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вариант.

p21425e12.png

gays же, какие тут лесбиянки =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю претензии к диалоговому окну. Это самый нормальный вариант, что можно придумать, не безумные колесики, где не поймешь что скажет твой протеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ви преувеличиваете. В 90% случаях вполне понятно, что твой протеже скажет.

Но парафразы как таковые оправданы только при наличие озвученного ГГ, которого здесь не будет.

Впрочем, оформление колесом даже в столь олдфажей игре выглядит красивее чем громоздкие старые прямоугольники.

Впрочем, опять же, "громоздкие старые прямоугольники" так же себя полностью оправдывают, т.к. количество вариантов ответов, а так же порой их обширность, не позволят адекватно распределить их вдоль кругового меню.

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю претензии к диалоговому окну. Это самый нормальный вариант, что можно придумать, не безумные колесики, где не поймешь что скажет твой протеже.

photo-15926.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Noctis Caelum, я так и не видел твоего мнения о том, как должны выглядеть диалоги. Может расскажешь?

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая, нафиг, разница? Что диалоги менее интересными будут от того, что они будут в "олдфажных прямоугольниках"? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая, нафиг, разница? Что диалоги менее интересными будут от того, что они будут в "олдфажных прямоугольниках"? :unsure:

Ромбики продвинутей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая, нафиг, разница? Что диалоги менее интересными будут от того, что они будут в "олдфажных прямоугольниках"? :unsure:

Зачем тему обсуждения подменять? Мы говорили о том, как-чьему глазу приятнее воспринимать оформление диалогов, а не их содержание.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Noctis Caelum, я так и не видел твоего мнения о том, как должны выглядеть диалоги. Может расскажешь?

Не, сорри. Свои претензии я уже высказал, если ты их не понял, то я и не вижу причины тебе рассказывать все по второму кругу.

Зачем тему обсуждения подменять? Мы говорили о том, как как-чьему глазу приятнее воспринимать оформление диалогов, а не их содержание.

мне еще нравится лицо этой бабенки)))))))в балдуре и то более четкие морды:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, сорри. Свои претензии я уже высказал, если ты их не понял, то я и не вижу причины тебе рассказывать все по второму кругу.

Эти претензии? :laugh:

Не очень.

размазня 32-х битная

Меня пугает страшный задник.

Или вся проблема в полноэкранных диалогах (которых не будет)?

Не я один не понимаю претензий, но дело и не в них. Тебе не нравятся олдскульные диалоги, вроде бы не нравится колесо, а как надо-то? Я лишь прошу высказать мнение, а не просто критиковать.

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...