Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриша, потуши пожар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриша, потуши пожар.

Да лан тебе, кафешка, почему бы мне не начать ко-ко-коллекционировать  преды на божьем слове. Я так понял в теме запрещено поносИть игру, а еще, что хомяки теперь вне закона. 

пилларс оф дернити лудшия игра в мире и я хочу детей от шепа, потому что он лучший пользоатель на биовар.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лан тебе, кафешка, почему бы мне не начать ко-ко-коллекционировать  преды на божьем слове. Я так понял в теме запрещено поносИть игру, а еще, что хомяки теперь вне закона. 

пилларс оф дернити лудшия игра в мире и я хочу детей от шепа, потому что он лучший пользоатель на биовар.ру.

Всё должно быть в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё должно быть в пределах разумного.

То есть разумно наказывать того, кто всего лишь приводил аргументы в пользу несостоятельности игры как српг, но при этом также нормально спускать с рук тому, кто назвал меня троллем, аргументировав это тем, что... А, нет, он только зарепостил все мои сообщения, ага, я не разумен.

Как говорил Джавик: "Молчание твой ответ."

Изменено пользователем PoroshochekGrisha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не тролль что ли? :shok:

Ты искренен? :wacko:

То есть ты правда считаешь, что спутники должны решать разговоры своими статами? Берем спутника в таверне, прокачиваем ему разговорные характеристики сразу до предела, сажаем в крепость. Берем с собой на нужные разговоры, он нам все регулирует по максимуму. Возвращаем в крепость.

Ну очень интересная игра получается. Разговорные квесты больше никакого воздействия не оказывают, потому разрешаются всегда оптимально, все прохождения одинаковые, геймплей в смысле квестов угроблен полностью. Но зато ты доволен. :D

 

Людям с пожарами следует играть в доту и не выходить оттуда, поскольку их фирменный стиль не везде уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

То есть ты правда считаешь, что спутники должны решать разговоры своими статами? Берем спутника в таверне, прокачиваем ему разговорные характеристики сразу до предела, сажаем в крепость. Берем с собой на нужные разговоры, он нам все регулирует по максимуму. Возвращаем в крепость.

По моему имелось в виду другое - спутники тоже должны влиять на диалоги(к слову в PoE они вообще на них не воздействуют) в соответствии со своими характеристиками, вспомните BG2, тот же Минск обладал низкими мудростью и интеллектом и в соответствии с этим влиял на диалоги, например в сцене с проникновением в цародержец, или же как в NWN2, когда Сенд убеждает драконицу разойтись с миром.

Или, как в дракенсанг, когда характеристики/навыки спутников учитываются в диалогах.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пилларс оф дернити лудшия игра в мире и я хочу детей от шепа, потому что он лучший пользоатель на биовар.ру.

Лицо Деллера посуровело.

-Ты это... Кли-Кли. Хоть ты мне и друг... Я ведь могу и в рыло дать... Я не из этих... самых. (с) А. Пехов, Джанга с Тенями

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не тролль что ли? :shok:

Ты искренен? :wacko:

То есть ты правда считаешь, что спутники должны решать разговоры своими статами? Берем спутника в таверне, прокачиваем ему разговорные характеристики сразу до предела, сажаем в крепость. Берем с собой на нужные разговоры, он нам все регулирует по максимуму. Возвращаем в крепость.

Ну очень интересная игра получается. Разговорные квесты больше никакого воздействия не оказывают, потому разрешаются всегда оптимально, все прохождения одинаковые, геймплей в смысле квестов угроблен полностью. Но зато ты доволен. :D

 

Людям с пожарами следует играть в доту и не выходить оттуда, поскольку их фирменный стиль не везде уместен.

Во-первых, да, я не тролль и я реально считаю, что в РОЛЕВОЙ ИГРЕ статы должны быть не просто так и почему я, имея в арсенале инкредибле халка должен терпеть унижение со стороны неписей и не могу просто сказать:"Эй, хулк, ну-ка порви мне этого джентельмена."

Во-вторых, это нужно решать разрабам и не способом уничижением сопартийцев.

В-третьих, я сам решу во что мне играть и я свое бомбящее мнение выражал толерантно, пока мне открытым текстом не заявили, что я тролль и эта игра десять/из/десяти и только тролль может найти в ней минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему имелось в виду другое - спутники тоже должны влиять на диалоги(к слову в PoE они вообще на них не воздействуют) в соответствии со своими характеристиками, вспомните BG2, тот же Минск обладал низкими мудростью и интеллектом и в соответствии с этим влиял на диалоги, например в сцене с проникновением в цародержец, или же как в NWN2, когда Сенд убеждает драконицу разойтись с миром.

Или, как в дракенсанг, когда характеристики/навыки спутников учитываются в диалогах.

 

Это и есть то, что я написала. Берем спутника в таверне и задаем ему все разговорные характеристики на максимум. В результате у нас все разговорные квесты разрешаются оптимально ВСЕГДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моему имелось в виду другое - спутники тоже должны влиять на диалоги(к слову в PoE они вообще на них не воздействуют) в соответствии со своими характеристиками, вспомните BG2, тот же Минск обладал низкими мудростью и интеллектом и в соответствии с этим влиял на диалоги, например в сцене с проникновением в цародержец, или же как в NWN2, когда Сенд убеждает драконицу разойтись с миром.

Или, как в дракенсанг, когда характеристики/навыки спутников учитываются в диалогах.

Именно, но аккуратно выражай свое мнение, иначе получих пред и порцию "идиотсюдатолстыйтролль"

 

Лицо Даллера посуровело.

-Ты это... Кли-Кли. Хоть ты мне и друг... Я ведь могу и в рыло дать... Я не из этих... самых. (с) А. Пехов, Джанга с Темнями

 

Теперь завуалированная угроза физической расправы, лол, та же статья, что и у меня. 

Но почему-то я уверен, что ему как всегда никто не даст пред, потому что это не форум для всех, это большая семья, где один за всех и все за одного.

Изменено пользователем PoroshochekGrisha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Это и есть то, что я написала. Берем спутника в таверне и задаем ему все разговорные характеристики на максимум. В результате у нас все разговорные квесты разрешаются оптимально ВСЕГДА.

Ох, Сенду в NWN мы ничего не качаем, Минску тоже, но они МОГУТ ПОВЛИЯТЬ на ход диалога, в соответствии со своими природными возможностями, где это можно встретить в обсуждаемой игре?

Т.е. Изначально умный спутник(с высоким интеллектом) - должен быть таким же и в диалогах, а не топтаться за спиной гг, причём здесь прокачка/нактутка статов, умений?

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, Сенду в NWN мы ничего не качаем, Минску тоже, но они МОГУТ ПОВЛИЯТЬ на ход диалога, в соответствии со своими природными возможностями, где это можно встретить в обсуждаемой игре?

Т.е. Изначально умный спутник(с высоким интеллектом) - должен быть таким же и в диалогах, а не топтаться за спиной гг, причём здесь прокачка/нактутка статов, умений?

Нигде, у каждого персонажа в пое ориджин ограничивается одним-двумя не слишком объемными квестами, при этом еще и не всегда интересными. Из реально более или менее интересных персонажей одноглазый друль и мать, остальные ни рыба, ни пасха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, Сенду в NWN мы ничего не качаем, Минску тоже, но они МОГУТ ПОВЛИЯТЬ на ход диалога, в соответствии со своими природными возможностями, где это можно встретить в обсуждаемой игре?

 

Спутники разговаривают с богами. Неписи (тот же Таос) разговаривают со спутниками в соответствии с их особенностями.

Влиять на ход диалогов спутники не должны, потому что иначе мы можем спецом сделать спутника в таверне именно вот с этой нужной особенностью и пройти этот разговор максимально успешно.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спутники разговаривают с богами. Неписи (тот же Таос) разговаривают со спутниками в соответствии с их особенностями.

Влиять на ход диалогов спутники не должны, потому что иначе мы можем спецом сделать спутника в таверне вот именно с нужной особенностью и пройти этот разговор максимально успешно.

Это называется погнаться за количеством и забыть про качество. Лучше бы было 3-4 сюжетных спутника с хорошо прописанным ориджином и которые бы не ощущались как болванчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему имелось в виду другое - спутники тоже должны влиять на диалоги(к слову в PoE они вообще на них не воздействуют) в соответствии со своими характеристиками, вспомните BG2, тот же Минск обладал низкими мудростью и интеллектом и в соответствии с этим влиял на диалоги, например в сцене с проникновением в цародержец, или же как в NWN2, когда Сенд убеждает драконицу разойтись с миром.

Это было бы здорово, но тут не получится, т.к. Обсидиан сделали всех компаньонов заменяемыми на болванки. В итоге, на них тупо "сэкономили", и участие в сюжете у них минимальное. Надеюсь, в следующей игре они не будут пытаться усидеть на всех стульях, удолетворяя псевдо-олдскульщиков, и выкинут возможность нанимать болванок в таверне. Это же не модуль с боевкой, и не Айсвинд Дейл, чтобы такую хрень вводить.

Им бы вообще поменьше ориентироваться на этот олдскул, геймеров-старперов и прочее. Из-за них и крафт порезали, ПАТАМУШТА В БЭГЭ БЫЛА НИТАК, и еще какое-то нытье на форуме было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Влиять на ход диалогов спутники не должны, потому что иначе мы можем спецом сделать спутника в таверне вот именно с нужной особенностью и пройти этот разговор максимально успешно.

Они комментируют, а не влияют...

Не понимаю вас, повторюсь, причём здесь таверна? Почему наличие того или иного спутника не может координально изменить ход диалога, не потому что у них крутые статы, а благодаря их личности, мировозрению? Другой пример, DAO - Алистер не выносит Логейна и уходит если взять его в группу, возможно ли такая ситуация в пое?

 

Спутники разговаривают с богами. Неписи (тот же Таос) разговаривают со спутниками в соответствии с их особенностями.

К слове о Тоасе... ожидал, что в этом диалоге будет что-то навроде, финала NWN2, когда часть спутников предаёт нас... как же я был разочарован

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что за история с крафтом? За апдейтоми разработчиков не следил и не в курсе.

Изменено пользователем Hohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может это задумка такая : спутники - просто попутчики?

Игра о том, как гг пытается избавиться от шизы. А остальные таскаются за ним не от человеколюбия, а скажем из интереса.  :tongue:

К тому же половина диалогов у героя происходит "тихо сам с собою".  Кто то даже однажды ( друид кажется) этот "геройский завис" посреди города комментирует приблизительно так : "а интересно было бы послушать то, что ты там слышишь от своих духов и поучаствовать в этом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю вас, повторюсь, причём здесь таверна? Почему наличие того или иного спутника не может координально изменить ход диалога, не потому что у них крутые статы?

 

Я отвечаю на следующий нетроллинг:

 

Дьявол его знает, я сразу после личного квеста скорбящей матери снес пиллары. Какая ужасная диалоговая система, где твой союзник вставляет реплику, а никто этого не замечает, с таким же успехом можно было обычных ботов набрать. А когда ты качался в силу, но по ситуации нужен умняха. Так даже если у тебя в команде энштейн, то он будет тянуть руку под углом 90 градусов и вопить:"Можно?! Можно?!"(ведь каждый узнал своего одноклассника?) Но гг не любит выскочек, если надо, он пойдет и выполнит линейку скучных квестов на унижение перед фракциями, он утрет нос гребанным умникам.
Боевка крутая, да.

 

Вот здесь говорится так: (перевожу с дотовского или не знаю, где такая манера разговора принята)

если гг качнул силу, а не интеллект, то ему может интеллекта не хватить на успешное убеждение. Но в группе есть спутник с высоким интеллектом. Почему он не может вместо гг своими характеристиками решить этот разговор успешно?

Я отвечаю: потому что можно сделать в таверне бота и с его помощью проходить все разговоры, что убъет геймплей.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а может это задумка такая : спутники - просто попутчики?

Так тем более же, почему не может возникнуть ситуация, с которой спутник будет координально несогласен, но нет же - они максимум высказывают своё мнение и всё... полностью полагаются на гг.

 

А что за история с крафтом? За апдейтом не следил и не в курсе.

Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может это задумка такая : спутники - просто попутчики?

Игра о том, как гг пытается избавиться от шизы. А остальные таскаются за ним не от человеколюбия, а скажем из интереса.  :tongue:

К тому же половина диалогов у героя происходит "тихо сам с собою".  Кто то даже однажды ( друид кажется) этот "геройский завис" посреди города комментирует приблизительно так : "а интересно было бы послушать то, что ты там слышишь от своих духов и поучаствовать в этом"

Это называется дурной тон. Так делают и в кинематографе, когда не могут передать посыл с помощью хорошей сцены добавляют закадровый голос. Фишке с духами место в пилларсопедии и если убрать это из геймплея, то в игре останется только боевка и урезанные диалоги.

 

Я отвечаю: потому что можно сделать в таверне бота и с его помощью проходить все разговоры, что убъет геймплей.

О... мой... бог... 

Кто им мешал поменять систему и добавить характеристики вроде харизмы, амбиций и т.д., которые были бы доступн только сюжетным персонажам. И это только один из способов обойти систему #СПУТНИКИ#НЕ#НУЖНЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спутники-попутчики здесь просто принимают минимальное участие во всем, что происходит вокруг. Маленькие личные квесты, скудная реакция на происходящее, скудная реакция на действия ГГ. Это вроде бы есть, но всего этого жутко мало, что факт. 

Про крафт почитайте здесь:
http://www.rpgnuke.ru/2013/07/04/o_kraftinge_v_project_eternity.html
Это то, что планировалось. Не говорю, хорошо это или плохо, но я такие штуки люблю, больше геймплейных фишечек - круче. Из-за нытья фанатов что в БГ такого не было - от всего отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Спутники-попутчики здесь просто принимают минимальное участие во всем, что происходит вокруг. Маленькие личные квесты, скудная реакция на происходящее, скудная реакция на действия ГГ. Это вроде бы есть, но всего этого жутко мало, что факт.

Гм, могу ошибаться, но кажется я где-то читал, что были 2 спутника, написанных Авеллоном, которых посчитали слишком объёмными и толи отдали другим сценаристам, то ли вырезали...

Нда, всё это безрадостно.

 

Не понимаю вас, повторюсь, причём здесь таверна? Почему наличие того или иного спутника не может координально изменить ход диалога, не потому что у них крутые статы?

tw, в принципе я могу с вами согласиться, и меня бы тоже скорее всего не устроила система, в которой мог бы ответить любой персонаж с нужной характеристикой, НО, повторюсь если персонаж обладает какой либо высокой характеристикой, особенно если она связана с мышлением, это Должно воздействовать на игру, а не быть просто цифрой.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

О... мой... бог... 

Кто им мешал поменять систему и добавить характеристики вроде харизмы, амбиций и т.д., которые были бы доступн только сюжетным персонажам. И это только один из способов обойти систему #СПУТНИКИ#НЕ#НУЖНЫ

 

То есть ты играешь ради спутников? Ну, скажем, если я решусь пойти на ПП (я пока не решилась)), я всех спутников буду брать из таверны и раскидывать им статы так, как считаю нужным. И не буду чувствовать себя обделенной из-за того, что у меня пропадет кусок геймплея.

Ты в Инквизицию играл? Там, говорят, спутники интересные. Некоторые только ради них и играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть как минимум один квест, где спутники могут таки повлиять своими знаниями и упростить прохождение: цепочка с поисками Персока, где после каждого пункта ГГ может описать увиденное и спросить, мол, кто-нибудь узнает такое место? Эдер может опознать адровую арку в Эльмшоре, Хиравиас - лес в Нортвельде. Хотелось бы, чтобы в аддоне или следующей части подобных моментов было побольше.

Из-за нытья фанатов что в БГ такого не было - от всего отказались.

Как раз вмешательство спутников в диалоге, порой с неожиданным результатом, в БГ2 было в количестве. Чего только стоит монолог Минска про пиратского капитана, после которого оный капитан убеждается, что мы действительно неисправимые психи и нас нужно упрятать в лечебницу (куда мы и стремимся попасть). ГГ даже ничего говорить не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...