Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Elhant сказал:

А, уже выяснил, они потом подтягиваются)

И да, задание на острове будет последним или нет?

На острове концовка и конец сюжетки Хивариса (или как там его).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некоторые новые подробности.

•  Высота статуи Од Нуа - порядка 600 футов (183 метра). Эотас вселился в этот адровый сосуд и отправился прямиком к Архипелагу Мёртвого Огня. Смотрящему необходимо отыскать восставшего бога и спасти свою душу. Думаю, вот и связь с Берат - что-то явно связанное с вращением Колеса, нарушенным насильственным возвращением бога искупления, которого подобным же катастрофическим образом, кстати, дезинтегрировали тогда на мосту.

•  Дирвуд вдохновлён такими локациями из Forgotten Realms, как Dalelands и Sword Coast. Нечто напоминающее Центальную Европу и Средиземноморье. Архипелаг будет сильно отличаться от Дирвуда. Локации игры будут сопоставимы размерами с таковыми в первой части.

•  Последствия не всех решений перенесутся в PoE 2. Перед началом игры можно будет создать сэйв с важными выборами из 1-ой части.

•  Боевую систему изменят. Темп боя снизят. Уменьшат количество боёв. Пересмотрят перегруженную систему статусных эффектов и воздействий. Также работают над ИИ членов партии, чтобы они меньше нуждались в микро-контроле. Максимальная численность состава партии снижена до 5 спутников.

•  Новый движок позволяет улучшить игру, и не только визуально. Динамическая смена погоды позволяет лучше передать особенности климата и географии островов. Ветер и дождь будут влиять на физику и внешний вид объектов - листвы, одежды, предметов обихода. Динамическая вода подразумевает волны, раскачивающие лодки и обломки или даже швыряющие их на берег. Взрывы и выстрелы (напомню, одной из 4-ех фракций в игре будут рауатайцы) также создают колебания воздуха, разбрасыващие мелкие объекты.

NPC будут иметь собственные распорядки дня, что в том числе будет иметь значение для вариативности квестовых моментов.

•  Выход игры намечен на март 2018 после обязательного бета-тестирования.

В мартовском номере PC Gamer ожидается масштабное интервью, очевидно, по результатам краудфандинга.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mustard Seed сказал:

Разблокируемые с каждым следующим 1500-ым бэкером новые острова в бонусной островной гряде. Пиратские островки, связанные с Фулвано.

Т.е. вместо подземелий Од Нуа, когда бы опускались "вглубь", у нас будет цепь островов?

Ну.. норм, но я надеялся на какую-нибудь башню и чтоб мы пробивались на верх =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше спутников - это печаль. Я тут и с шестью сижу и думаю, кого выкинуть, а кого жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Shep1013 сказал:

Т.е. вместо подземелий Од Нуа, когда бы опускались "вглубь", у нас будет цепь островов?

Ну.. норм, но я надеялся на какую-нибудь башню и чтоб мы пробивались на верх =\

В принципе, чем маяк не башня?

Показать содержимое  

VTeYd6z.jpg

Centuries ago, a band of renegade dwarves fleeing the law erected the lighthouse fortress nicknamed Balefire Beacon. The torches burned with a fierce, blue light - a rallying point for their like-minded countrymen comrades. What became of the dwarves is anyone's guess, but the lighthouse is now the keep of Captain Furrante, the calculating leader of the Príncipi sen Patrena and his crew of misfit pirates.

Судя по описанию, ещё и не совсем обычный маяк. На первом же острове. Связанный помимо Фулвано ещё и с одной из основных фракций - организованных пиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Ахахах, не верить в реально существующих богов? Это уже религия, а не атеизм, т.к. будет отрицанием законов объективной реальности)))

Верить и знать - разные вещи. Я вот знаю, что кошки существуют, но я же не иду убивать в их честь собачников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

В принципе, чем маяк не башня?

Показать содержимое

VTeYd6z.jpg

Centuries ago, a band of renegade dwarves fleeing the law erected the lighthouse fortress nicknamed Balefire Beacon. The torches burned with a fierce, blue light - a rallying point for their like-minded countrymen comrades. What became of the dwarves is anyone's guess, but the lighthouse is now the keep of Captain Furrante, the calculating leader of the Príncipi sen Patrena and his crew of misfit pirates.

Судя по описанию, ещё и не совсем обычный маяк. На первом же острове. Связанный помимо Фулвано ещё и с одной из основных фракций - организованных пиратов.

А Фракции основные уже раскрыли?

Ну, руатай, пираты, наверняка будут еще республики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shep1013 сказал:

А Фракции основные уже раскрыли?

Королевская Вест-Индская Компания Мёртвого Огня с Рауатай.

Принчипе сен Патрена - местная пиратская ганза, ведущие родословную ещё из Старой Вайлии.

Собственно, Вайлианская Торговая Компания из Республик.

Местные (полукочевая народность не то Гуана, не то Хуана - как ни произноси русскому уху одна радость), королева Онеказа II, скиллованный политик, умело скрывающийся под личиной вождя аборигенов, потенциально самое интересное действующее лицо. 

И всем нужен уникальный ресурс, встречающийся на Эоре только на Островах Мертвого Огня -  светящаяся адра. Происхождение и природа, как водится, тайна тайн. Но она точно способна вместить в несколько раз больше духовной субстанции, чем обычная зелёная. Я думаю, отчасти уже понятно, зачем Эотасу топать пешим ходом по морскому дну на какие-то дикие острова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Боевую систему изменят. Темп боя снизят. Уменьшат количество боёв. Пересмотрят перегруженную систему статусных эффектов и воздействий. Также работают над ИИ членов партии, чтобы они меньше нуждались в микро-контроле. Максимальная численность состава партии снижена до 5 спутников.

Вот это ОЧЕНЬ хорошо. Мне нравятся бои в игре, но все перечисленные элементы однозначно относятся к их недостаткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после последней подзагрузки какая-то фигня с графикой происходит.

Показать содержимое  

123.thumb.png.6b959723cc8f5876f3c19bbec4bef4ea.png

Hide  

Особенно неприятно, когда кто-то кастует заклинание и это розовое масло перекрывает весь отряд. Никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, первый чувак, которого дали запереть в тюрьме - бандит, которого по заданию нужно убить. И если ты его посадишь, то задание не выполнишь -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я каких-то чуваков в Переходе убила, у которых огр в рабстве был. Теперь думаю, может стоило с ними вежливей говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

У меня после последней подзагрузки какая-то фигня с графикой происходит.

было такое, когда персонаж в тени стоит. Вывести на открытую площадку и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mustard Seed сказал:

Дирвуд вдохновлён такими локациями из Forgotten Realms, как Dalelands и Sword Coast.

Никогда бы не подумала. Насколько я люблю Долины и Побережье Меча (особенно Побережье Меча), настолько же мне хотелось по Дирвуду ходить с факелом и жечь это поганое место до тех пор, пока одни угольки не останутся.
Я очень рада, что "Архипелаг будет отличаться от Дирвуда". Что угодно лучше Дирвуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

было такое, когда персонаж в тени стоит. Вывести на открытую площадку и все

У меня это оставалось даже после перехода в другую локацию)

1 минуту назад, Shellty сказал:

Что угодно лучше Дирвуда.

А что с ним такого плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

А что с ним такого плохого?

Все.
С ним было настолько не так абсолютно все, что я финальное решение выбирала практически от балды (на самом деле нет, но руководствовалась я только моралью персонажа (которой не было), а не мыслями о судьбах дирвудского народа), потому что мне было ну вот совершенно все равно, что случится с этой мерзенькой нацией дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shellty сказал:

Все.
С ним было настолько не так абсолютно все, что я финальное решение выбирала практически от балды (на самом деле нет, но руководствовалась я только моралью персонажа (которой не было), а не мыслями о судьбах дирвудского народа), потому что мне было ну вот совершенно все равно, что случится с этой мерзенькой нацией дальше.

Ну хоть чуть-чуть конкретнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Elhant сказал:

Ну хоть чуть-чуть конкретнее)

“I told you. It wasn’t just one thing. Or two things. Or twenty things. It was a million things. It was everything. Every moment hurt. I hated every moment.” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. В Дирвуде живут очень разные люди. Того же Эдера при всем желании не назовешь плохим человеком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shellty сказал:

“I told you. It wasn’t just one thing. Or two things. Or twenty things. It was a million things. It was everything. Every moment hurt. I hated every moment.” (с)

Как же тебе игра при этом понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то Дирвуд Америку напоминает. Времен после чаепития.

Нация самовлюбленных мудаков.

Архипелаг, в общем-то, тоже то еще местечко. Но хэй, там можно будет бухать ром и распевать развеселые песенки в обнимку со шлюхами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на островах (а их сотни) точно будет разнообразнее в плане этносов. Нааситак, например, тоже часть Архипелага. А в трейлере можно видеть и тропический, и пустынный климат. Я очень надеюсь, что Obsidian придумают иные способы задать серьёзные вопросы, кроме как придавить игрока общим ощущением безысходности и какой-то, не знаю, прокажённости. Я в принципе безоговорочно люблю Стоика как персонажа, но ближе к середине игры тем сильнее стал проникаться его идеями очищающего огня, чем чаще приходилось ступать в местное дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Elhant сказал:

Как же тебе игра при этом понравилась?

Я не должна любить территорию, на которой развивается действие, чтобы любить сюжет в целом. У тебя симпатии как-то иначе устроены?
Сеттинг в целом мне очень понравился (хотя в Tyranny все равно интереснее получилось в разы. надеюсь, не ограничатся одной игрой), но вот конкретно Дирвуд - ноуп.

24 минуты назад, Shep1013 сказал:

Мне почему-то Дирвуд Америку напоминает. Времен после чаепития.

Абсолютно та же ассоциация. Думала, именно там они вдохновение и черпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shellty сказал:

У тебя симпатии как-то иначе устроены?

Твои восклицания, как всегда, настолько пафосны, что трудно понять, уж прости.

Мне Дирвуд в целом понравился. Точно не Побережье Мечей, но сравнение с Америкой... Вообще, мне кажется, разработчики совершили большую ошибку, начав повествование с *как там называется первая деревня*. Атмосфера в ней просто жесть какая гнетущая. Я, ожидавший классического фентезийного приключения, ходил среди этих угрюмых лиц и трупов на дереве и думал "Куда я попал?". Неслабо так разочаровался поначалу.
Да и в целом события в игре, мягко говоря, не радостные. Это не нападения бандитов из Балдура и не таинственные события во втором Невере (если подумать, первая глава первого Невера напоминает PoE, но даже там было место "Нам нужен герой, чтобы спасти город" и прочему пафосу, потому что Био и ЗК), это необъяснимая и очень жестокая напасть, которая атакует само сердце нации. Как ты не старайся, а устроить светлое приключения в таком антураже - едва ли выполнимая задача. И при этом хорошие люди находятся. Мой герой нашел немало, и немало смог перевоспитать. Так что я даже сроднился. Пока что из описаний меня никакая другая нация не привлекает, разве что Аэдирская империя (просто любопытно, с чего всё началось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:

Абсолютно та же ассоциация. Думала, именно там они вдохновение и черпали.

Третьей буду. Мне казалось, это даже где-то говорилось, что они именно этим периодом и именно Америкой вдохновлялись? Или мы просто тут уже когда-то делились догадками?

А дирвудцы в целом народ настолько стремный, что даже мне, максимально мирному и толерантному ГГ-водителю, под финал хотелось выжечь тут все и засыпать солью. До аддона было еще где-то как-то терпимо, хотя словам Хиравиаса о том, что он "кажется, встречал... одного-двух... не в конец бешеных дирвудцев" я все равно могла только покивать. Но после истории Дьявола - ноуп, эту страну уже ничего не спасет. Да, кровожадные фанатики и сжигающее людей заживо ублюдки могут случиться в любом краю, но в Дирвуде это, похоже, общенациональная норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...