Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, какой класс придется брать, чтобы ставить на максимум все главные характеристики для диалогов (Решительность, Интеллект, Восприятие). Для первых Пилларсов был танк-певчий, а тут...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Останусь друидом, причем скорее всего даже чистым. И буду по старинке догоняться зельями, шмотом и здоровым крепким сном.

И какой Эдеру авантюрист? Ему же просто необходим рейнджер, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Арин сказал:

Интересно, какой класс придется брать, чтобы ставить на максимум все главные характеристики для диалогов (Решительность, Интеллект, Восприятие). Для первых Пилларсов был танк-певчий, а тут...

А вот интересно, почему у многих людей стоит такая задача? В первой части это ни на что не влияло (даже Джош в интервью говорил, что это только для отыгрыша сделано, как в "бумажных" играх). И нет никаких предпосылок, что что-то изменится во второй.
Арин, какой особенный "экспириенс" дает такое распределение статов? Не говоря уж о том, что это жутчайший мета-гейминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sqrat сказал:

Останусь друидом, причем скорее всего даже чистым. И буду по старинке догоняться зельями, шмотом и здоровым крепким сном.

И какой Эдеру авантюрист? Ему же просто необходим рейнджер, ну.

Мне за друида больше всего понравилось играть. Но хочется сделать перед второй частью эдакого "пирата без корабля". Сам весь в думках.

Учитывая любовь Эдера к животным, было бы логично дать ему какую-то зверушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Moonway сказал:

Дополнительным класс можно какой угодно кому угодно брать.

Насколько мне помнится, у спутников доп. класс будет фиксирован. Но на 100% утверждать не берусь - далеко лезть за подтверждением... :thinking:

5 часов назад, Sqrat сказал:

И какой Эдеру авантюрист?

Тоже не порадовал этот момент. Тем более, что у меня два самых любимых Смотрящих заточены именно под парное оружие. Я бы всё же расширил список доступных сопартийцам второстепенных классов. Эдеру довольно логично заходит небольшая паладинщинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Золотой Пакт по-настоящему золотой...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Phenomenum сказал:

А вот интересно, почему у многих людей стоит такая задача? В первой части это ни на что не влияло (даже Джош в интервью говорил, что это только для отыгрыша сделано, как в "бумажных" играх). И нет никаких предпосылок, что что-то изменится во второй.
Арин, какой особенный "экспириенс" дает такое распределение статов? Не говоря уж о том, что это жутчайший мета-гейминг.

Да чисто для отыгрыша. Если играешь мирным, дипломатичным персонажем, то эти три параметра позволяют лучше всего развернутся. И почему сразу жутчайший? Оо Нормальные параметры для певчего-танка, ему именно это и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Да чисто для отыгрыша. Если играешь мирным, дипломатичным персонажем, то эти три параметра позволяют лучше всего развернутся. И почему сразу жутчайший? Оо Нормальные параметры для певчего-танка, ему именно это и нужно.

Думаю, он о том, что ты не создаешь персонажа-личность, а универсального имба-дипломата, способного выкрутиться из любой ситуации, эксплуатируя механику игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Elhant сказал:

Думаю, он о том, что ты не создаешь персонажа-личность, а универсального имба-дипломата, способного выкрутиться из любой ситуации, эксплуатируя механику игры)

Обижаешь. У меня под певчего-танка предыстория была придумана - на несколько листов текста хватит, даже на целый рассказ. Я даже придумала моей Гг папаню. И да, у  него тоже есть биография.

А характеристики я выбираю исходя из требований класса, и к отыгрышу это уже не относится, так как отыгрыш отыгрышем, а врагов все-таки бить надо.

Другое дело, что когда у меня открыты все варианты ответов в диалогах, я могу выбрать тот, что ближе моему персонажу, а не исходить из "меньшего зла". Типа мне не нравится ни один вариант, но этот вроде еще ничего.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Арин сказал:

Другое дело, что когда у меня открыты все варианты ответов в диалогах, я могу выбрать тот, что ближе моему персонажу, а не исходить из "меньшего зла". Типа мне не нравится ни один вариант, но этот вроде еще ничего.

Вот тут тебя понимаю, да) Мало какие разработчики могут предоставить достаточное количество оправданных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Арин сказал:

Обижаешь. У меня под певчего-танка предыстория была придумана - на несколько листов текста хватит, даже на целый рассказ. Я даже придумала моей Гг папаню. И да, у  него тоже есть биография.

А характеристики я выбираю исходя из требований класса, и к отыгрышу это уже не относится, так как отыгрыш отыгрышем, а врагов все-таки бить надо.

Другое дело, что когда у меня открыты все варианты ответов в диалогах, я могу выбрать тот, что ближе моему персонажу, а не исходить из "меньшего зла". Типа мне не нравится ни один вариант, но этот вроде еще ничего.

Оке, вопрос снят) У меня первая мысль была, как подметил Elhant, про имба-дипломатов. Просто, один из самых популярных вопросах на форумах (и у нас, и на западе): а какие характеристики надо замаксить, чтобы было побольше вариантов ответов?

В том числе поэтому, народ массового играет паладинами или певчими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Phenomenum сказал:

Оке, вопрос снят) У меня первая мысль была, как подметил Elhant, про имба-дипломатов. Просто, один из самых популярных вопросах на форумах (и у нас, и на западе): а какие характеристики надо замаксить, чтобы было побольше вариантов ответов?

В том числе поэтому, народ массового играет паладинами или певчими.

Я просто за пацифиста играю. А такова ситуация, что зачастую высокая Решительность - единственный способ разойтись мирный путем. Хотя для друида у меня биография менее продуманной была. А для певчего вдохновение пришло что ли.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там вроде все легко с помощью шмота + сна можно поднять до нужного уровня, даже если мин-максишь хар-ки, единственным исключением может быть проверка в квесте с орланским ребенком, чтобы весь клан не резать. Но т.к. добавили возможность перераспределить хар-ки, то это дело пары минут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сколько не пытался придумывать всякие биографии своим персам, еще с НвН 2, никогда не получалось ничего путного.

Единственный такой случай был в Скайриме, когда я вел дневник (есть такой мод) от лица исследователя, которого занесло в суровый северный край. Но и то быстро надоело.

3 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Да там вроде все легко с помощью шмота + сна можно поднять до нужного уровня, даже если мин-максишь хар-ки, единственным исключением может быть проверка в квесте с орланским ребенком, чтобы весь клан не резать. Но т.к. добавили возможность перераспределить хар-ки, то это дело пары минут =)

Это да, но характеристики я ни разу не перераспределял. Все-таки персонаж должен оставаться таким, каким он был придуман изначально. Весь этот реролл - читерская фигня. Имхо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Phenomenum сказал:

Я сколько не пытался придумывать всякие биографии своим персам, еще с НвН 2, никогда не получалось ничего путного.

Единственный такой случай был в Скайриме, когда я вел дневник (есть такой мод) от лица исследователя, которого занесло в суровый северный край. Но и то быстро надоело.

У меня для Скайрима,  для Гг в Инквизиции и для Певчего получились очень неплохие биографии. В Скайриме вообще с себя написала: моя героиня жутко боится мертвецов XD

6 минут назад, KnightOfNine сказал:

Да там вроде все легко с помощью шмота + сна можно поднять до нужного уровня, даже если мин-максишь хар-ки, единственным исключением может быть проверка в квесте с орланским ребенком, чтобы весь клан не резать. Но т.к. добавили возможность перераспределить хар-ки, то это дело пары минут =)

Я хомяк и склеротик. Мне жалко денег на перераспределение, и мне трудно вспомнить, как у меня изначально выглядели характеристики.

 

Кстати, народ. Вопрос на сто тысяч баксов. А как доказать Безглазым, что не все знания бывают одинаково полезны? 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я не подскажу - я этот вариант никогда не выбирал. У меня все полезно, что в голову полезло. Я за науку и прогресс) И Ондре я все время талдычу, что забывать ничего низзя.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Phenomenum сказал:

Лично я не подскажу - я этот вариант никогда не выбирал. У меня все полезно, что в голову полезло. Я за науку и прогресс) И Ондре я все время талдычу, что забывать ничего низзя.

Я хочу на идеальную концовку. Для этого нужно, чтобы Безглазые вернулись к Абидону, но помирились с Ондрой (в этом случае редресарцы вместе с жителями Сталварта занимаются Кузней, а в Дирвуде начинают процветать ремесла, при этом дирвудцы перестают лазить в эквитанские руины). Иначе редрессарцы подерутся со Сталвартом, а отношения Дирвуда с аборигенами снова накалятся. А я вроде как теперь в Дирвуде живу,  нафига мне новая война?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, я успел почитать в файлах. Это круто, но, с другой стороны, противоречит философии моего героя. Хотя...я еще только до Бухты дотопал, у меня будет время над этим поразмыслить еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Арин сказал:

Кстати, народ. Вопрос на сто тысяч баксов. А как доказать Безглазым, что не все знания бывают одинаково полезны? 

Муторная фигня. Нужно брать с собой определенных спутников, но вообще самое важное - идти туда ДО бунта в Бухте, если ты поддержал анимансию.
Насколько помню, там есть три темы, по которым ты должен убедить Безглазых. Две из них можно решить с помощью спутников. А в третьей будет вариант "Анимансия не всегда приносит благо", и если ты поддержал анимансию в Бухте, то тебе скажут "Ну дык ты же их поддержал тогда, чего сейчас загоняешь". Мне из-за этого пришлось чутка скрипты править, чтобы нужную концовку получить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Муторная фигня. Нужно брать с собой определенных спутников, но вообще самое важное - идти туда ДО бунта в Бухте, если ты поддержал анимансию.
Насколько помню, там есть три темы, по которым ты должен убедить Безглазых. Две из них можно решить с помощью спутников. А в третьей будет вариант "Анимансия не всегда приносит благо", и если ты поддержал анимансию в Бухте, то тебе скажут "Ну дык ты же их поддержал тогда, чего сейчас загоняешь". Мне из-за этого пришлось чутка скрипты править, чтобы нужную концовку получить =)

Оу. А каких спутников, не подскажешь? Просто я принципиально прохожу Сталварт с тремя спутниками, которых там дают + Стоик и Алот (кто ж мне, кроме Алота, будет Безглазых заклинаниями станить...)

ЗЫ: моя уже в ужасе... Опять озеро проходить Х(

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тем более - я ВМ2 всегда прохожу сразу после бунта. Забегаю только за вкусными вещами в Вязы на 5 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, я ВМ прохожу до бунта. У меня просто так получается, что я заседание во дворце до последнего откладываю, сначала все в округе делаю, Каэд Нуа зачищаю и тд. Каэд Нуа вообще постепенно. Пройду три лвла, иду куда-то еще. Потом возвращаюсь.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mustard Seed сказал:

Насколько мне помнится, у спутников доп. класс будет фиксирован. Но на 100% утверждать не берусь - далеко лезть за подтверждением... :thinking:

Фиксирован базовый класс. Да и то не у всех 1 выбор - Эдер может быть воином/авантюристом, Синий - друидом певчим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Оу. А каких спутников, не подскажешь? Просто я принципиально прохожу Сталварт с тремя спутниками, которых там дают + Стоик и Алот (кто ж мне, кроме Алота, будет Безглазых заклинаниями станить...)

Сложно вспомнить, я туда вообще всех таскал, когда пытался безуспешно обойти ту тему с анимансией =) Точно есть что сказать Алоту есть что сказать, и нашей бронзовой големше тоже. Если Манеху убедить сохранить воспоминания - ее слова тоже можно будет как аргумент использовать. Можно даже без спутников обойтись, если правильно диалог построить. Но это все ерунда, которую если что легко быстренько переиграть (всего-то сохраниться перед спуском к боссу, чтобы поменять спутников, либо перед кристалом, чтобы выбирать нужные ответы), главное идти туда до бунта, как я уже сказал, потому что если поддержишь анимансию - не сможешь использовать аргумент, что она зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KnightOfNine сказал:

Сложно вспомнить, я туда вообще всех таскал, когда пытался безуспешно обойти ту тему с анимансией =) Точно есть что сказать Алоту есть что сказать, и нашей бронзовой големше тоже. Если Манеху убедить сохранить воспоминания - ее слова тоже можно будет как аргумент использовать. Можно даже без спутников обойтись, если правильно диалог построить. Но это все ерунда, которую если что легко быстренько переиграть (всего-то сохраниться перед спуском к боссу, чтобы поменять спутников, либо перед кристалом, чтобы выбирать нужные ответы), главное идти туда до бунта, как я уже сказал, потому что если поддержишь анимансию - не сможешь использовать аргумент, что она зло.

Просто я помню, как пыталась отговаривать, но ни разу не видела варианта, чтобы спутники что-то от себя добавляли. Стоп. Я же сама остаюсь кристалл крошить, то есть спутники вроде как не со мной, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...