Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age III — Официальный анонс

Рекомендуемые сообщения

Эх, прочитал всю тему. Наткнулся на один пост, где утверждалось, что в ДА3 будет десять сопартийцев. Интересно, это для красного словца сказали или действительно официальная инфа где-то проскочила? А то в ДА2 было очень уж мало сопартийцев. Всего две девушки - дёшево и сердито. Не знаю, может быть авторы рассчитывали добавить соопов DLC-ами, но DLC-ы преждевременно свернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. Вот реально хотелось бы, чтобы классы под эту инквизицию были получше интегрированы, нежели сие было в ДА2 - в последнем лично мне, роге, делать в сценарном плане было решительно нечего

Но BW еще в ДАО принялись упразднять именно "классовый" отыгрыш, сводя вся разницу в прохождении к удобному для каждого конкретного игрока стилю боя (хотя именно в ДАО это было не столь заметно из-за предысторий и куцой линеечки воровских квестов).

А в ДА2 классовая привязка устранена полностью - акцент сделан на личность и историю ГГ (связь и ГГ-роги, и ГГ-воина с магами вроде бы очевидна и в общую канву повествования вписана гармонично), а не на то, чем ему удобно шинковать вражин: двуручником или файерболом.

Вижу ноль причин для возвращения классового ролеплея в ДА3 (ну разве что разработчики внезапно захотят откатиться совсем уж к истокам РПГ, чего - что-то мне подсказывает - не случится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то в ДА2 было очень уж мало сопартийцев. Всего две девушки - дёшево и сердито.

3 девушки, 4 если вы воин или разбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но BW еще в ДАО принялись упразднять именно "классовый" отыгрыш, сводя вся разницу в прохождении к удобному для каждого конкретного игрока стилю боя (хотя именно в ДАО это было не столь заметно из-за предысторий и куцой линеечки воровских квестов).

А в ДА2 классовая привязка устранена полностью - акцент сделан на личность и историю ГГ (связь и ГГ-роги, и ГГ-воина с магами вроде бы очевидна и в общую канву повествования вписана гармонично), а не на то, чем ему удобно шинковать вражин: двуручником или файерболом.

Вижу ноль причин для возвращения классового ролеплея в ДА3 (ну разве что разработчики внезапно захотят откатиться совсем уж к истокам РПГ, чего - что-то мне подсказывает - не случится).

Ну не скажи. У меня было так: маг за магов(шутник), рока за церковь(добрый), воин против всех(злой). А как же момент с киданием кинжала в бандита, который держит заложника? Маг или воин врядли бы попали так точно, вот рога да. Ну и классно, что некоторых боссов каждый класс убивает по разному. Я бы вообще сделал бы 4 класса. Воин, маг, лучник, рога. Бесил момент в DAO, что когда архидемона валишь, то все хватают меч и убивают. Надеюсь в 3 части будет у каждого класса особое действие в диалоге, ну и по больше разных спец добиваний боссов для каждого класса. И спутников конечно же больше пусть будет, а то мне все мало :koo-koo: .

Изменено пользователем Zelar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи. У меня было так: маг за магов(шутник), рока за церковь(добрый), воин против всех(злой).

И что, это как-то сурово было привязано к классу, за который Вы играли?

Нет, не было. Разработчики оставили выбор сторон зависящим исключительно от воли и пожеланий игрока.

С таким же успехом можно было играть магом, пошедшим против магов, и воином, выступающим на стороне обиженных и угнетенных.

А как же момент с киданием кинжала в бандита, который держит заложника?
Ну и классно, что некоторых боссов каждый класс убивает по разному

Вы, наверное, не заметили.

Windwald говорила про ролевой отыгрыш каждого класса. А не про стильные добивания.

Надеюсь в 3 части будет у каждого класса особое действие в диалоге

Лучше уж пусть BW продолжат следовать курсом, взятым в ДА2, и добавят в диалоги действий, повязанных на характере ГГ.

Во второй части это выглядело очень интересно и здорово, но сыровато.

Такой простор для творчества в ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю как будет. Гг - простой смертный, но в чём-то особенный, волею судьбы попадает в едва восстановленный орден Инквизиторов. Его Наставника-Инвизитора убивают в схватке и ему предстоит всё постичь самому и ухватить за руку мир ввергающийся в пропасть, но для начала надо собрать сильную команду и объединить расколовшуюся, после восстания магов, церковь и страну. Ну и дракона в финале победить, само собой. :D

*Ржот*

Неееееет!!! Ты все проспойлерила!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюдя по всему Серые стражи тут будут играть маленькую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюдя по всему Серые стражи тут будут играть маленькую роль.

думаю что продолжать верить надеится и ждать, то что Серые Стражи вновь прилетят на грифонах и вновь защитят мир от злобного чудовища изрыгающего кучу скверны, все равно что надеется что доблестный командер шепард волшебным образом воскреснет.... все течет все меняется, главной темой ДА2 были маги и храмовники, не удивлюсь что к концу ДА3 мы вспомним о долийцах, оборотнях, Арлатане и Черном Лисе.... :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что продолжать верить надеится и ждать, то что Серые Стражи вновь прилетят на грифонах и вновь защитят мир от злобного чудовища изрыгающего кучу скверны, все равно что надеется что доблестный командер шепард волшебным образом воскреснет.... все течет все меняется, главной темой ДА2 были маги и храмовники, не удивлюсь что к концу ДА3 мы вспомним о долийцах, оборотнях, Арлатане и Черном Лисе.... :yes3:

А я не удивлюсь, если в конце ДА3 в дверь постучаться Кунари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я не удивлюсь, если в конце ДА3 в дверь постучаться Кунари...

Главное, чтобы не постучалось ММО.

А терки с Кунари должны быть решены в третьей части, наверно )

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне, честно, страшно за качество DA III. После слива концовки МЕ3, которую спас только ЕС и "Отказ", и ухода докторов стало очевидно, БВ в анальном рабстве у ЕА, а они нынче хуже Activision в плане коммерциализации и обездушивания игр.

И да, какой на хрен Frostbite 2 в ДА?!

Изменено пользователем Smart v.2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне, честно, страшно за качество DA III. После слива концовки МЕ3, которую спас только ЕС и "Отказ", и ухода докторов стало очевидно, БВ в анальном рабстве у ЕА, а они нынче хуже Activision в плане коммерциализации и обездушивания игр.

Вот интересна такая логика, как "анальное рабство у EA" связано со "сливом концовок" игр? EA выгодно делать "плохие" игры? И почему это должно коснуться DA? Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет качества мне показалось рисовка во второй части хуже чем в первой, очень надеюсь перерисуют эльфов а то их так изуродовали во второй части, некоторые уши были как у кроликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привязка действий к классу, к характеру и полу - вот что должно быть. И думаю, что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет качества мне показалось рисовка во второй части хуже чем в первой, очень надеюсь перерисуют эльфов а то их так изуродовали во второй части, некоторые уши были как у кроликов.

Просто BioWare считало что если сделает эльфов похожими на на'ви Кэмерона, продажи резко пойдут вверх... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет качества мне показалось рисовка во второй части хуже чем в первой, очень надеюсь перерисуют эльфов а то их так изуродовали во второй части, некоторые уши были как у кроликов.

В последних комиксах замечен измененный дизайн эльфов, смесь ДАОшных и ДА2шных. Так что возмжность перерисовки велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В последних комиксах замечен измененный дизайн эльфов, смесь ДАОшных и ДА2шных. Так что возмжность перерисовки велика.

Комиксы у нас кто рисует? Вот-вот. Нет, это конечно хорошо если BioWare прислушается к голосу поклонников и полистает комиксы, но комикс отнюдь не показатель. Иначе нас ждут курицы-кварианцы в следующем Mass Effect'е (читавшие Родину Тали поймут).

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комиксы у нас кто рисует? Вот-вот. Нет, это конечно хорошо если BioWare прислушается к голосу поклонников и полистает комиксы, но комикс отнюдь не показатель. Иначе нас ждут курицы-кварианцы в следующем Mass Effect'е (читавшие Родину Тали поймут).

ДА настолько известная вселенная в нашем мире, уже 50 лет как существует, ведь все же знают какие там персонажи и как они рисуются. Не говорите ерунды, одно дело комикс про бэтмана, все знают как он выглядит, и какая-то ДА, то что художники из Био консультировали создателей комиксов практически вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тех самых пор, как игры стали "делать" фанаты, они превратились в то мейнстримное дерьмо, чем являются сейчас 90% всех выпущенных. Вот над этим подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА настолько известная вселенная в нашем мире, уже 50 лет как существует, ведь все же знают какие там персонажи и как они рисуются. Не говорите ерунды, одно дело комикс про бэтмана, все знают как он выглядит, и какая-то ДА, то что художники из Био консультировали создателей комиксов практически вероятно.

По-моему, вы просто не поняли что я написал. Вы, действительно считает что BioWare лично консультировали художников Dark Horse Comics по поводу того как надо рисовать? Я так и вижу как консультант говорит художнику Родины: "Ага, отлично, а вот тут я хочу чтобы ты добавил своего собственного видения и нарисовал кварианцев что выглядят как курицы!" - вы, серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, вы просто не поняли что я написал. Вы, действительно считает что BioWare лично консультировали художников Dark Horse Comics по поводу того как надо рисовать? Я так и вижу как консультант говорит художнику Родины: "Ага, отлично, а вот тут я хочу чтобы ты добавил своего собственного видения и нарисовал кварианцев что выглядят как курицы!" - вы, серьёзно?

Они по крайней мере должны были показать как вообще выглядит вселенная, не говоря уж как выглядят Алистер, Варрик и Иза. То что эльфы в комиксах напоминают смесь из двух игр, сочетая адекватные пропорции тел и некоротую уникальность+ заявления разрабов о том что они изменят эльфов в лучшую сторону по крайней мере слишком странно для совпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они по крайней мере должны были показать как вообще выглядит вселенная, не говоря уж как выглядят Алистер, Варрик и Иза. То что эльфы в комиксах напоминают смесь из двух игр, сочетая адекватные пропорции тел и некоротую уникальность+ заявления разрабов о том что они изменят эльфов в лучшую сторону по крайней мере слишком странно для совпадения.

Ничего странно. У каждого художника своя стилистика и собственное видение картинки (к сожалению не всегда хорошее). Иначе как, по вашему, выглядела консультация на которой BioWare наказали нарисовать художнику ТАКИХ кварианцев, вот только честно?

2a0e76cf3f15.png

От BioWare до Dark Horse доходит максимум сценарий (и то даже в таком случае их комиксы полны мелких косяков (типа "Когтей" "Цербера" у дреллов или переводчиков распознающих турианскую речь у людей до Войны Первого контакта)). Рисовка же, я уверен на 146%, целиком и полностью лежит на плечах художника и BioWare никак не курируется. Есть предписание требующее сделать персонажей похожими на себя в первоисточнике, но как видно из картинки выше, никто не требует точного совпадения.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее

раз такое дело, может, введут лошадок? :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...