Xzander 7 244 17 сентября, 2012 Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение!Марк 123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 21 сентября, 2012 Эх, прочитал всю тему. Наткнулся на один пост, где утверждалось, что в ДА3 будет десять сопартийцев. Интересно, это для красного словца сказали или действительно официальная инфа где-то проскочила? А то в ДА2 было очень уж мало сопартийцев. Всего две девушки - дёшево и сердито. Не знаю, может быть авторы рассчитывали добавить соопов DLC-ами, но DLC-ы преждевременно свернули? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 903 21 сентября, 2012 Эх. Вот реально хотелось бы, чтобы классы под эту инквизицию были получше интегрированы, нежели сие было в ДА2 - в последнем лично мне, роге, делать в сценарном плане было решительно нечего Но BW еще в ДАО принялись упразднять именно "классовый" отыгрыш, сводя вся разницу в прохождении к удобному для каждого конкретного игрока стилю боя (хотя именно в ДАО это было не столь заметно из-за предысторий и куцой линеечки воровских квестов). А в ДА2 классовая привязка устранена полностью - акцент сделан на личность и историю ГГ (связь и ГГ-роги, и ГГ-воина с магами вроде бы очевидна и в общую канву повествования вписана гармонично), а не на то, чем ему удобно шинковать вражин: двуручником или файерболом. Вижу ноль причин для возвращения классового ролеплея в ДА3 (ну разве что разработчики внезапно захотят откатиться совсем уж к истокам РПГ, чего - что-то мне подсказывает - не случится). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encunon 45 21 сентября, 2012 А то в ДА2 было очень уж мало сопартийцев. Всего две девушки - дёшево и сердито. 3 девушки, 4 если вы воин или разбойник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelar 86 21 сентября, 2012 (изменено) Но BW еще в ДАО принялись упразднять именно "классовый" отыгрыш, сводя вся разницу в прохождении к удобному для каждого конкретного игрока стилю боя (хотя именно в ДАО это было не столь заметно из-за предысторий и куцой линеечки воровских квестов). А в ДА2 классовая привязка устранена полностью - акцент сделан на личность и историю ГГ (связь и ГГ-роги, и ГГ-воина с магами вроде бы очевидна и в общую канву повествования вписана гармонично), а не на то, чем ему удобно шинковать вражин: двуручником или файерболом. Вижу ноль причин для возвращения классового ролеплея в ДА3 (ну разве что разработчики внезапно захотят откатиться совсем уж к истокам РПГ, чего - что-то мне подсказывает - не случится). Ну не скажи. У меня было так: маг за магов(шутник), рока за церковь(добрый), воин против всех(злой). А как же момент с киданием кинжала в бандита, который держит заложника? Маг или воин врядли бы попали так точно, вот рога да. Ну и классно, что некоторых боссов каждый класс убивает по разному. Я бы вообще сделал бы 4 класса. Воин, маг, лучник, рога. Бесил момент в DAO, что когда архидемона валишь, то все хватают меч и убивают. Надеюсь в 3 части будет у каждого класса особое действие в диалоге, ну и по больше разных спец добиваний боссов для каждого класса. И спутников конечно же больше пусть будет, а то мне все мало :koo-koo: . Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Zelar 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 903 21 сентября, 2012 Ну не скажи. У меня было так: маг за магов(шутник), рока за церковь(добрый), воин против всех(злой). И что, это как-то сурово было привязано к классу, за который Вы играли? Нет, не было. Разработчики оставили выбор сторон зависящим исключительно от воли и пожеланий игрока. С таким же успехом можно было играть магом, пошедшим против магов, и воином, выступающим на стороне обиженных и угнетенных. А как же момент с киданием кинжала в бандита, который держит заложника? Ну и классно, что некоторых боссов каждый класс убивает по разному Вы, наверное, не заметили. Windwald говорила про ролевой отыгрыш каждого класса. А не про стильные добивания. Надеюсь в 3 части будет у каждого класса особое действие в диалоге Лучше уж пусть BW продолжат следовать курсом, взятым в ДА2, и добавят в диалоги действий, повязанных на характере ГГ. Во второй части это выглядело очень интересно и здорово, но сыровато. Такой простор для творчества в ДА3. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olorin 244 21 сентября, 2012 Я знаю как будет. Гг - простой смертный, но в чём-то особенный, волею судьбы попадает в едва восстановленный орден Инквизиторов. Его Наставника-Инвизитора убивают в схватке и ему предстоит всё постичь самому и ухватить за руку мир ввергающийся в пропасть, но для начала надо собрать сильную команду и объединить расколовшуюся, после восстания магов, церковь и страну. Ну и дракона в финале победить, само собой. :D *Ржот* Неееееет!!! Ты все проспойлерила!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 22 сентября, 2012 Сюдя по всему Серые стражи тут будут играть маленькую роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersRevenge 19 22 сентября, 2012 Сюдя по всему Серые стражи тут будут играть маленькую роль. думаю что продолжать верить надеится и ждать, то что Серые Стражи вновь прилетят на грифонах и вновь защитят мир от злобного чудовища изрыгающего кучу скверны, все равно что надеется что доблестный командер шепард волшебным образом воскреснет.... все течет все меняется, главной темой ДА2 были маги и храмовники, не удивлюсь что к концу ДА3 мы вспомним о долийцах, оборотнях, Арлатане и Черном Лисе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 22 сентября, 2012 думаю что продолжать верить надеится и ждать, то что Серые Стражи вновь прилетят на грифонах и вновь защитят мир от злобного чудовища изрыгающего кучу скверны, все равно что надеется что доблестный командер шепард волшебным образом воскреснет.... все течет все меняется, главной темой ДА2 были маги и храмовники, не удивлюсь что к концу ДА3 мы вспомним о долийцах, оборотнях, Арлатане и Черном Лисе.... А я не удивлюсь, если в конце ДА3 в дверь постучаться Кунари... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 22 сентября, 2012 (изменено) А я не удивлюсь, если в конце ДА3 в дверь постучаться Кунари... Главное, чтобы не постучалось ММО. А терки с Кунари должны быть решены в третьей части, наверно ) Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Furion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarScream358 0 22 сентября, 2012 Frostbite 2 Я со своей хрюшкой пролетаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smart v.2.1 44 22 сентября, 2012 (изменено) Мне, честно, страшно за качество DA III. После слива концовки МЕ3, которую спас только ЕС и "Отказ", и ухода докторов стало очевидно, БВ в анальном рабстве у ЕА, а они нынче хуже Activision в плане коммерциализации и обездушивания игр. И да, какой на хрен Frostbite 2 в ДА?! Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Smart v.2.1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 22 сентября, 2012 И да, какой на хрен Frostbite 2 в ДАО?! Его там и нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 22 сентября, 2012 (изменено) Мне, честно, страшно за качество DA III. После слива концовки МЕ3, которую спас только ЕС и "Отказ", и ухода докторов стало очевидно, БВ в анальном рабстве у ЕА, а они нынче хуже Activision в плане коммерциализации и обездушивания игр.Вот интересна такая логика, как "анальное рабство у EA" связано со "сливом концовок" игр? EA выгодно делать "плохие" игры? И почему это должно коснуться DA? Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Nkrs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 23 сентября, 2012 Насчет качества мне показалось рисовка во второй части хуже чем в первой, очень надеюсь перерисуют эльфов а то их так изуродовали во второй части, некоторые уши были как у кроликов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 23 сентября, 2012 Привязка действий к классу, к характеру и полу - вот что должно быть. И думаю, что будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 сентября, 2012 Насчет качества мне показалось рисовка во второй части хуже чем в первой, очень надеюсь перерисуют эльфов а то их так изуродовали во второй части, некоторые уши были как у кроликов. Просто BioWare считало что если сделает эльфов похожими на на'ви Кэмерона, продажи резко пойдут вверх... :tongue: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 сентября, 2012 Насчет качества мне показалось рисовка во второй части хуже чем в первой, очень надеюсь перерисуют эльфов а то их так изуродовали во второй части, некоторые уши были как у кроликов. В последних комиксах замечен измененный дизайн эльфов, смесь ДАОшных и ДА2шных. Так что возмжность перерисовки велика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 сентября, 2012 (изменено) В последних комиксах замечен измененный дизайн эльфов, смесь ДАОшных и ДА2шных. Так что возмжность перерисовки велика. Комиксы у нас кто рисует? Вот-вот. Нет, это конечно хорошо если BioWare прислушается к голосу поклонников и полистает комиксы, но комикс отнюдь не показатель. Иначе нас ждут курицы-кварианцы в следующем Mass Effect'е (читавшие Родину Тали поймут). Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 сентября, 2012 Комиксы у нас кто рисует? Вот-вот. Нет, это конечно хорошо если BioWare прислушается к голосу поклонников и полистает комиксы, но комикс отнюдь не показатель. Иначе нас ждут курицы-кварианцы в следующем Mass Effect'е (читавшие Родину Тали поймут). ДА настолько известная вселенная в нашем мире, уже 50 лет как существует, ведь все же знают какие там персонажи и как они рисуются. Не говорите ерунды, одно дело комикс про бэтмана, все знают как он выглядит, и какая-то ДА, то что художники из Био консультировали создателей комиксов практически вероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 сентября, 2012 С тех самых пор, как игры стали "делать" фанаты, они превратились в то мейнстримное дерьмо, чем являются сейчас 90% всех выпущенных. Вот над этим подумайте. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 сентября, 2012 ДА настолько известная вселенная в нашем мире, уже 50 лет как существует, ведь все же знают какие там персонажи и как они рисуются. Не говорите ерунды, одно дело комикс про бэтмана, все знают как он выглядит, и какая-то ДА, то что художники из Био консультировали создателей комиксов практически вероятно. По-моему, вы просто не поняли что я написал. Вы, действительно считает что BioWare лично консультировали художников Dark Horse Comics по поводу того как надо рисовать? Я так и вижу как консультант говорит художнику Родины: "Ага, отлично, а вот тут я хочу чтобы ты добавил своего собственного видения и нарисовал кварианцев что выглядят как курицы!" - вы, серьёзно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 сентября, 2012 По-моему, вы просто не поняли что я написал. Вы, действительно считает что BioWare лично консультировали художников Dark Horse Comics по поводу того как надо рисовать? Я так и вижу как консультант говорит художнику Родины: "Ага, отлично, а вот тут я хочу чтобы ты добавил своего собственного видения и нарисовал кварианцев что выглядят как курицы!" - вы, серьёзно? Они по крайней мере должны были показать как вообще выглядит вселенная, не говоря уж как выглядят Алистер, Варрик и Иза. То что эльфы в комиксах напоминают смесь из двух игр, сочетая адекватные пропорции тел и некоротую уникальность+ заявления разрабов о том что они изменят эльфов в лучшую сторону по крайней мере слишком странно для совпадения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 сентября, 2012 (изменено) Они по крайней мере должны были показать как вообще выглядит вселенная, не говоря уж как выглядят Алистер, Варрик и Иза. То что эльфы в комиксах напоминают смесь из двух игр, сочетая адекватные пропорции тел и некоротую уникальность+ заявления разрабов о том что они изменят эльфов в лучшую сторону по крайней мере слишком странно для совпадения. Ничего странно. У каждого художника своя стилистика и собственное видение картинки (к сожалению не всегда хорошее). Иначе как, по вашему, выглядела консультация на которой BioWare наказали нарисовать художнику ТАКИХ кварианцев, вот только честно? От BioWare до Dark Horse доходит максимум сценарий (и то даже в таком случае их комиксы полны мелких косяков (типа "Когтей" "Цербера" у дреллов или переводчиков распознающих турианскую речь у людей до Войны Первого контакта)). Рисовка же, я уверен на 146%, целиком и полностью лежит на плечах художника и BioWare никак не курируется. Есть предписание требующее сделать персонажей похожими на себя в первоисточнике, но как видно из картинки выше, никто не требует точного совпадения. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomkaa 32 23 сентября, 2012 на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее раз такое дело, может, введут лошадок? :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты