Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Град может стрелять сквозь здания и автострады

И да это полом ибо вообще не понятно зачем остальные снайпы да и в целом оружие 

Отметил врагов, ушел за пару зданий и они без глушака даже не всегда понимают что в них стреляют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, многое я упустил не играя со снайперками)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KnightOfNine сказал:

Чёт прям жаль, что всего 3 слота под пушки. Решил покачать разные навыки (благо стимул есть, даже качая дробовики, всё равно открываешь очки навыков на всю ветку), благо, первые пару уровней легко берутся, и можно получить халявных поинтов. Взял дробовик автоматический, и прям ХОРОШО. Врываешься в толпу, и хреначишь по гашетке, враги так сочно разлетаются (прям буквально - их на землю отбрасывает от дробовика, что круто). Потом по миссии Панам получил снайперку Град, какая-то огромная махина. Пошёл на ближайшую свалку, банду пострелять - так эта хреновина 12-14 тысяч урона в башку даёт, они так смачно взрываются. Там еще и глушитель встроенный, можно и в стелсе зачищать.

Чесслово, хз, кто там на боевку жалуются - пушки чувствуются хорошо, выбор большой, выглядят классно, звуки приятные, враги реагируют на урон и на стволы по-разному, расчлененка есть.

К слову соглашусь, чем дальше тем лучше с боевкой. Я нашел целевую эпическую винтовку "Ахилесс", это гибрид винтовки и дробовика. Стреляет прокликом и сразу кучной дробью, тоже роняет, а ещё ослепляет если в голову попасть. Ну и выглядит круто. Град тоже приятный донельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, drakonid999 сказал:

Град может стрелять сквозь здания и автострады

И да это полом ибо вообще не понятно зачем остальные снайпы да и в целом оружие 

Отметил врагов, ушел за пару зданий и они без глушака даже не всегда понимают что в них стреляют 

Не только снайперка, к слову, у меня есть электромагнитная винтовка из первого задания Панам, где нужно какого-то бандита убить, который ее кинул. Тоже самое. И... чёт да, странная имба. Не знаю, имеет ли вообще подобное свойство право на жизнь. Ну, типа, я наткнулся на врагов с черепами, тупо с другой стороны стены, и простреливал стену по подсвеченным силуэтам. Это вообще глупость. Либо урон должен резаться нещадно (90-95%), либо подстветку отключать, чтобы если уж и стрелять, то надуру, либо делать подобные пушки охрененно дорогими и недоступными, а не то что они валятся с сюжеток начальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nevrar сказал:

К слову соглашусь, чем дальше тем лучше с боевкой. 

Лучше не только с боевкой, но и, как не странно, с отыгрышем. Дошел до пустошей, играя кочевником, и тут так много сюрпризов: почти каждый диалог ведется с условием, что я тоже кочевник, и это проявляется не только в выборе фраз, но и просто в обращении Панам и даже Сильверхенда к главному герою. а еще:

Показать контент  

Тут есть квест с возвращением тачки из пролога кочевника.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nonsence сказал:

Лучше не только с боевкой, но и, как не странно, с отыгрышем. Дошел до пустошей, играя кочевником, и тут так много сюрпризов: почти каждый диалог ведется с условием, что я тоже кочевник, и это проявляется не только в выборе фраз, но и просто в обращении Панам и даже Сильверхенда к главному герою. а еще:

Показать контент

Тут есть квест с возвращением тачки из пролога кочевника.

Hide
Про отыгрыш 
 

А мне вот теперь интересно: в квестовой линейке Такемуры у меня много реплик за корпо,  они прям на одной волне: мило беседуют о политике компании, ее порядках,  да Ви еще и блещет своими навыками из контрразведки на заданиях. 

Значит ли это, что в квесте Эвелин много реплик стридкида? Просто подумалось, если с Панам много реплик номада. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвен сказал:
Про отыгрыш 
Показать контент  

Ну в квесте Эвелин я не один раз их юзал, точно помню. Теперь вот кочевником также развлекаюсь. 
В паре заказов и доп.квестов такое тоже уже видел.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвен сказал:
Про отыгрыш 

А мне вот теперь интересно: в квестовой линейке Такемуры у меня много реплик за корпо,  они прям на одной волне: мило беседуют о политике компании, ее порядках,  да Ви еще и блещет своими навыками из контрразведки на заданиях. 

Значит ли это, что в квесте Эвелин много реплик стридкида? Просто подумалось, если с Панам много реплик номада. 

Hide
Показать контент  

Возможно кстати... + с Декстером могло бы еще быть много общего у стриткида и с Джеки.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, KnightOfNine сказал:

Не только снайперка, к слову, у меня есть электромагнитная винтовка из первого задания Панам, где нужно какого-то бандита убить, который ее кинул. Тоже самое. И... чёт да, странная имба. Не знаю, имеет ли вообще подобное свойство право на жизнь. Ну, типа, я наткнулся на врагов с черепами, тупо с другой стороны стены, и простреливал стену по подсвеченным силуэтам. Это вообще глупость. Либо урон должен резаться нещадно (90-95%), либо подстветку отключать, чтобы если уж и стрелять, то надуру, либо делать подобные пушки охрененно дорогими и недоступными, а не то что они валятся с сюжеток начальных.

Электромагнитки хотя бы надо заряжать и урон у них меньше обычного оружия 

Если сравнивать две снайпы град и нэкомяту (эми снайпа) то нэкомята дамажит раза в три меньше. Плюс прицел ощутимо трясётся при зарядке нэкомяты. Град же выстрел труп. 

Град как правило ваншотает в тело, даже не в голову (не ваншотает только если это жирный противник выше лвлом чем ви) 

Так что с балансом большие проблемы, оно конечно весело но челленджа в игре нет. А хай лвл противники тупо выносят ви за счёт разницы статов не более. 

Вражеские кулцхакеры еще ни разу на меня не юзали что то кроме воспламенения. Вот если бы они юзали стан или ослепление с оглушением, или самоубийство с долгим кастом (или ты находишь нетраннера или умираешь) было бы в разы интересней

И это я молчу про прокачаные мантисы которые превращают геймплей в простую нарезку мяса. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так надо отобрать возможность стрелять из электромагнитного оружия через стены, оставить только способность накапливать заряд. А у Града ограничить прострел через препятствия или резать сильно урон. 

В игре есть отличные механики с рикошетами и умным оружием, однако они не используются, ибо есть Град и электромагнитки.

21 минуту назад, Сильвен сказал:
Про отыгрыш 

А мне вот теперь интересно: в квестовой линейке Такемуры у меня много реплик за корпо,  они прям на одной волне: мило беседуют о политике компании, ее порядках,  да Ви еще и блещет своими навыками из контрразведки на заданиях. 

Значит ли это, что в квесте Эвелин много реплик стридкида? Просто подумалось, если с Панам много реплик номада. 

Hide
Показать контент  

К Номада огромное количество реплик связанных с квестами Панам в пустошах, еще они появляются при разговорах о семье.

У Корпо наверняка реплики завязаны на квестах, где фигурируют корпорации, что логично.

А вот за стриткида самому интересно. Где их юзать?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kievanson сказал:

В игре есть отличные механики с рикошетами и умным оружием, однако они не используются, ибо есть Град и электромагнитки.

Ну это точно не правда. Некоторые не знают про все эти ваши Грады и юзают умные дробовики. х)

А вот для рикошета я реально не нашел пока ни какой-то нужды, ни постоянного применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

вот для рикошета я реально не нашел пока ни какой-то нужды, ни постоянного применения.

Ситуативно, если враг стоит вплотную к стене то его заденет рикошетом-прострелом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -Lelouch- сказал:

Скорее всего по взаимной договоренности. 
Нельзя предлагать возврат денег за некачественный / неисправный продукт, и при этом продолжать его продавать. Одно без другого не работает. 

Они же и убрали игру из PS Store, чтобы не продолжать ее продавать.

Со стороны выглядит как то, что Sony приняла это решение в одностороннем порядке. Иначе они бы как-то скооперировались и сделали объявление одновременно, а CDPR могли это объявление заранее подготовить. А так все обcуждают это событие, оно висит в трендах в Твиттере в США, а CDPR до сих пор не обратились к аудитории по привычным каналам (в Твиттере).

Все, что они опубликовали - это сухое сообщение на оф. сайте, в котором сообщают о решении Sony и о том, что они ранее вели переговоры касательно возможности осуществления рефундов, но не говорят о том, что они имеют отношение конкретно к исключению игры из PS Store.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevrar сказал:

Ситуативно, если враг стоит вплотную к стене то его заденет рикошетом-прострелом. 

Именно об этом я и говорю) То есть в прямой прокачке рикошета ради рикошета смысла там практически нет. Потому что можно сменить позицию, взять пробивное оружие, кинуть гранату... 

А еще меня бесят дробовики без прокачки дробовика. Обычные по крайней мере. Вот где явно видно как влияет прокачка на то же оружие.
Обычный дробовик без прокачки ветки - самое медленное овно, которые я только видел. Перезарядку ГГ делает каждый выстрел (затвор), плюс заряжает патроны чуть не 10 секунд, зарядов всего 5. Да ну нафиг, серьезно. Надо будет в следующий раз попробовать прокачать ветку дробовика и сравнить результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Game сказал:

Со стороны выглядит как то, что Sony приняла это решение в одностороннем порядке.

Они до этого же в одностороннем порядке не хотели вообще рефанды делать. А теперь быстро передумали, выходит. Вариантов два - либо до них дошло, что это глупо (уже после первого заявления поляков), либо решили так вывернуться, чтобы и их скандал не зацепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Они до этого же в одностороннем порядке не хотели вообще рефанды делать. А теперь быстро передумали, выходит. Вариантов два - либо до них дошло, что это глупо (уже после первого заявления поляков), либо решили так вывернуться, чтобы и их скандал не зацепил.

Отказ делать рефунды и какие-то претензии к CDPR (если они реально существовали) являются особенно смешными, учитывая, что Sony отвечают за то, что продается в их сторе и получают с этого солидную комиссию.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Именно об этом я и говорю) То есть в прямой прокачке рикошета ради рикошета смысла там практически нет. Потому что можно сменить позицию, взять пробивное оружие, кинуть гранату... 

К слову гранаты вообще как-то прокачиваются? У меня они по 100 дамажат словно это не гранаты а петарды (учитывая их ещё повальную доступность) и перк "шрапнель" меня вообще убил. Он добавляет 20 урона ко всем эффектам гранат. 20 Карл! 

Это баг или что? 

Ну а вообще пробитие укрытий норм фишка, только урон нужно снижать пропорционально и чтобы не все, но в реализации это может быть проблема. 

 

И альтернативные режимы огня можно сделать. 

И бегающие пушки из третьей борды! :D

Да и смарт оружие норм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, именно они в ответе перед пользователями за качество продукта, который они продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

То есть, именно они в ответе перед пользователями за качество продукта, который они продают.

Неа, за это отвечает издатель. Сони только гарантируют совместимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы Сони, хотя я надеялась, что они в целом пересмотрят политику рефандов. Может это заставит Редов поднапрячься с версией для пастгена. Либо наоборот забить и ожидать перехода людей на некстген. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Nevrar сказал:

Неа, за это отвечает издатель. Сони только гарантируют совместимость. 

PS Store - это магазин. Sony контролирует, что в нем может продаваться. Если игра прошла проверку и была одобрена для продажи в нем, то претензий к CDPR быть не может.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nevrar сказал:

Неа, за это отвечает издатель. Сони только гарантируют совместимость. 

Должна была быть проведена сертификация, после чего Сони дают зелёный свет проекту на свою платформу. Сони видели, как игра работает на их консоли, но спустили на тормозах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nevrar сказал:

Неа, за это отвечает издатель. Сони только гарантируют совместимость. 

Там всегда идут отдельные "инженеры по качеству" для каждой игры, которая в Стор должна поступить, а не просто так это всё. В титрах игры они указаны к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDPR все-таки выкатили обращение в Твиттере.

Вообще, конечно, беспредентный случай для игры такого масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

PS Store - это магазин. Sony контролирует, что в нем может продаваться. Если игра прошла проверку и была одобрена для продажи в нем, то претензий к CDPR быть не может.

Я играю на ps4 slim и гарантирую, игра работает, проходима. Реально у меня две претензии низкое разрешение и просадки ФПС (не в ноль, игра идёт плавно)

Какие тут претензии к Сони? Они никогда не гарантировали ни того, ни другого. 

И да я снова напомню что в кингдом Кам ситуация намного хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...