Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — DLC “Retaliation” доступен на Xbox 360 и РС

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_retaliation_logo.png

Новый DLC “Retaliation” («Ответный удар»), обещающий привнести в мультиплеер Mass Effect 3 множество нововведений, уже доступен для бесплатного скачивания пользователям Xbox 360 и РС.

В дополнении для коллективной игры Mass Effect 3: Ответный удар на горизонте появляются черные ковчеги «Предвестника». Жнец обрушивает на галактику легионы Коллекционеров; союзникам придется сразиться как с ними, так и с карателями «Цербера» и гетами-взрывниками. Вас ждут шесть полных опасностей игровых карт, выжить и победить на которых помогут новые боеприпасы, наборы для турианцев и волусов, снаряжение и трофейное оружие Коллекционеров!

Загрузить «Ответный удар» для Xbox 360 можно по этой ссылке. На РС необходимо запустить клиент Origin, щелкнуть правой кнопкой по иконке Mass Effect 3, выбрать пункт «Купить дополнения» и нажать кнопку «Получить» в появившемся окне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это-то понятно, каждый босс со своими приколами. Я о том, что лично мне Праймы доставляют больше других. Один на один я только на Праймов боюсь идти, ибо если не считать собственной дурости и невнимательности, обжигался на них гораздо чаще, чем на тех же Баньшах.

Секундочку. Через укрытия? Или я чего-то не заметил, ибо простой заход на стенку прекрасно защищает от лазеров, или, если имеется в виду поверх укрытия, то это нормальное следствие любой атаки врага, находящегося на возвышении.

У праймов только турельки подлые, появляющиеся за спиной в твоем укрытии. Ну это как по мне. Но уж лучше турелька, чем хватающая за патлы баньша)))

Ну меня эти твари доставали через укрытия. Не толстые стены и ящики, но например через заборчики, через которые те же праймы и опустошиетли не простреливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он мне пишет что все обновления установлены,меня интерисует патч 1.04 как его установвить?

патч и есть обновление, а исправить установку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно классов:

Раньше у меня были персы, которые полагаются только на оружие и персы с быстрым откатом умений. Первые дохнут как мухи. Вторые живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если комуто кажется что крабы у коллекторов тупые и смысла не имеют, то прошу - на платину, когда вся команда седит в 1 месте окопашись, прилетает эта штука(а лётает она ООчень быстра), и в лучшем случае выгоняет всех с позиции(сами понимаете что дальше), в хучшем же успивает убить 1 или 2-х(лазер у них давольно мощьный, если под него попасть), ну а если их 2...

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1349874042' post='1572953]

Раньше у меня были персы, которые полагаются только на оружие и персы с быстрым откатом умений. Первые дохнут как мухи. Вторые живут.

Ты это вообще к чему? а так у меня тоже самое(потому неособо солдеров жалую, ну кроме некоторых), но у моего друга(и у чёртовой прорвы лбдей которых я знаю) всё наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки дополнения зайдя в классы персонажей я видел: Гета-солдата, Ворчу-Солдата, Азари-Разведчик, Батарианца-Штурмовика (может я каких то и путаю), а через какое-то время они конечно же исчезли, кто нибудь видел такою-же...я бы сказал аномалию?))

Да похоже это у всех так,у меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если комуто кажется что крабы у коллекторов тупые и смысла не имеют, то прошу - на платину, когда вся команда седит в 1 месте окопашись, прилетает эта штука(а лётает она ООчень быстра), и в лучшем случае выгоняет всех с позиции(сами понимаете что дальше), в хучшем же успивает убить 1 или 2-х(лазер у них давольно мощьный, если под него попасть), ну а если их 2...

Честно говоря, не понимаю, как на платине вообще можно где-то окопаться. При любом раскладе выдавят на свежий воздух.

P.S. Уважаемый Каплан, плиз, обратите внимание на подчеркивание слов красным когда набираете свои комментарии. А то еще чуть чуть и у меня глаза лопнут их читать)))

*без обид*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если комуто кажется что крабы у коллекторов тупые и смысла не имеют, то прошу - на платину, когда вся команда седит в 1 месте окопашись, прилетает эта штука(а лётает она ООчень быстра), и в лучшем случае выгоняет всех с позиции(сами понимаете что дальше), в хучшем же успивает убить 1 или 2-х(лазер у них давольно мощьный, если под него попасть), ну а если их 2...

Ты это вообще к чему? а так у меня тоже самое(потому неособо солдеров жалую, ну кроме некоторых), но у моего друга(и у чёртовой прорвы лбдей которых я знаю) всё наоборот.

К тому, что теперь обидно, что например мой человек-солдат раньше носившийся со вдовой и мотыгой, теперь бегает только с мотыгой и его живучесть не помогает без умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех "Преторианин" сальто с кувырком делает или это только у меня так?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1349874859' post='1572970]

К тому, что теперь обидно, что например мой человек-солдат раньше носившийся со вдовой и мотыгой, теперь бегает только с мотыгой и его живучесть не помогает без умений.

Ну дак это тебе не МЕ1, где слодат был асфальтоукладчиком и при том баланс соблюдался...

У всех "Преторианин" сальто с кувырком делает или это только у меня так?))

Он падает када ему щиты сносишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое длц понравилось,потратив 1600000 кредитов выпали штурмавая винтовка колв 8уровня,снайперская винтовка колов 9уровня а из персов:турианец солдат,туреанц развед,волус инженер,

Поповоду персов все понравились,особкнно волус инженер(я думал им играть будет невозможно но был приятно удивлен такой прикольный колобок особенно его сканирующая мина),карты тоже понравились.

Интересно в выходные откроют новые карты и персов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, выношу рецензию на ставший одним из любимейших классов - волуса-инженера.

Что же это такое и с чем его едят?

Защита: максимальное здоровье - 248 единиц, максимальный щит - 825 единиц. Естественная прочность колобка не впечатляет, однако щит вполне приличный.

Активные способности:

- Мина-разведчик. Очень хорошая и полезная штука - наносит ощутимый урон, Особенно замечательно поставить в месте рождения врагов и когда их окажется довольно таки много - жахнуть. Полягут, если не все, то большинство. На бронзе наносит мощные повреждения даже "Атласу" и Преторианцу.

- Контактная мина. Ничего особенно нового - ставишь мину и ждешь пока враг по ней потопчется. Урон средненький, однако мы это и так прекрасно знаем - способность не нова и никого не удивляет.

- Усиление щита. Одно из самых полезных умений - мгновенно восстанавливает щит волусу и находящимся рядом товарищам, заодно несколько подкрепляя его. Очень полезно в критических ситуациях и может спасти почти проигранный бой.

Манера боя: благодаря полному неумению прятаться и маленькой естественной живучести, волусу лучше избегать близкого контакта с врагом - полностью спрятаться за невысокое укрытие он не может (пива надо меньше пить - тогда сало втянется). Из-за невысокого роста роль снайпера ему не подходит совершенно. Желательно часто менять позицию и не стоять на одном месте. Профиль волуса в команде - боец поддержки. Не ориентированному на ведение открытого боя, ему подходит высунуться на секунду, пальнуть миной-разведчиком и свалив подальше, активировать смертоносный гаджет.

Рекомендуемое оружие: лучше всего будет на мой взгляд, пистолет-пулемет, желательно - коллекционерский, или "Шершень". Позволит отстреливаться в случае чего, покалывать врага при переходе с места на место, или добивать тех, кого не отделала мина. Также неплох будет пистолет крупнокалиберный - желательно "Паладин", или "Коготь". Для экстремалов и фанов произведения АРМАГГЕДДОНА можно взять "Скорпион". Штурмовая винтовка, я бы сказал - подходит средне. Например "Сабля", или "Сокол", стреляющие одиночными выстрелами не особенно спасут (учитывая, что высовываться колобку надолго опасно), а вот гетская модель, или "Молотобоец" будут неплохи. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ снайперки - для снайпера волус слишком неуклюж и низкоросл. Дробовики идут для ближнего боя, а в него, как говорилось ранее, волусу лучше не соваться.

Общий вердикт: в целом, хороший класс, единственным необходимым условием для игры которым является наличие прямых рук. Однако сотню естественного здоровья могли бы и накинуть, да и невозможность прятаться печалит.

Итоговая оценка: 7 из 10.

Все вышенаписанное является авторским взглядом на нового персонажа, на абсолютную истину не претендует, но носит рекомендательный характер, так как рождено на почве собственных сражений волусами-инженерами.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батхёрт нубов-нагибателей платины белый-гетов тоже радует в этом длц, глядишь они уйдут обратно на бронзу-серебро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батхёрт нубов-нагибателей платины белый-гетов тоже радует в этом длц, глядишь они уйдут обратно на бронзу-серебро.

А в чем батхерт? По мне так, даже удобнее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если комуто кажется что крабы у коллекторов тупые и смысла не имеют, то прошу - на платину, когда вся команда седит в 1 месте окопашись, прилетает эта штука(а лётает она ООчень быстра), и в лучшем случае выгоняет всех с позиции(сами понимаете что дальше), в хучшем же успивает убить 1 или 2-х(лазер у них давольно мощьный, если под него попасть), ну а если их 2...

на золоте он не так уж и мощен, я крошуном несколько выстрелов без особых потерь выдержал..

по сути самое страшное это не он, а мелочь ибо слишком уж сильные у них солдаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем батхерт? По мне так, даже удобнее стало.

Почитайте эту тему.

По мне так, даже удобнее стало.

Мне пока тоже нравятся изменения на белой. Единственное что возможно они с проходами чутка лишнего взяли- лабиринт уже какой-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитайте эту тему.

Я неправильно выразился - хотел спросить по какой причине (Расширение базы это НЕ ПРИЧИНА)?

Мне пока тоже нравятся изменения на белой. Единственное что возможно они с проходами чутка лишнего взяли- лабиринт уже какой-то получается.

Да мне тоже нравится - здорово расширили карту, больше пространства для маневра и т.д. Но и место где удобно схорониться и отстреливаться тоже есть.

Единственное, что напрягает - самый верхний коридор. Какой он создает дискомфорт что ли.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я неправильно выразился - хотел спросить по какой причине (Расширение базы это НЕ ПРИЧИНА)?

Ну видимо не посидишь уже спокойно за стойкой. Я то точно не знаю- никогда там не сидел, вы, например, у этого товарища узнавайте: http://www.bioware.ru/forum/topic/26755/page__view__findpost__p__1572358 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и я особо за стойкой не сижу. Вообще - сейчас мне кажется, претензии изрядно перегибают палку. Изменили базы - радуйтесь, новое пространство для маневра, новые тактики (про Реактор я вообще молчу 0 возможность шикарная появилась). Дали волусов - радуйтесь, появился новый, "умный" класс. Однако...

Я не идеалист и все еще плохо отношусь к концовке МЕ3 и некоторым аспектам игры, но мультиплеер здесь хороший, за вычетом хронических багов.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на золоте он не так уж и мощен, я крошуном несколько выстрелов без особых потерь выдержал..

по сути самое страшное это не он, а мелочь ибо слишком уж сильные у них солдаты

В упор? очень сомневаюсь, к томуже ему в мили насрать на укрытия, и еслиб он был один, дак на платине ещё штуки з баньши, твари, праймы, атласы(с поджигающей ракетой), и церберовцы с безоткатным смешом, ну ваще ололо.

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секундочку. Через укрытия? Или я чего-то не заметил, ибо простой заход на стенку прекрасно защищает от лазеров, или, если имеется в виду поверх укрытия, то это нормальное следствие любой атаки врага, находящегося на возвышении.

Вот только что играла - таки да, лучи через укрытия достают. Даже через огромные ящики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЛЦ очень порадовало. Особенно первый бой на Кинжале при песчаной буре; против колекторов. Очень атмосферно было, очень понравилось.

Новая статистика по мульту на социалке тоже радует.

Поиграл вчера, выпали волус инженер и шв колекторов. Волус доставляет море позитива, не только своей забавностью, но и свежим геймплеем. ШВ колекторов тоже порадовала, отдал ворче, чем-то они похожи :D

Следующие персонажи тоже радуют, надеюсь их введут вскоре. Правда волус-вангард как по мне - перебор. На ролях поддержки волусы смотрятся отлично, но вангард это дико, имхо... Огорчило еще что кварианская турелька больше не будет уникальной (гет не в счет, у него другая). Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ролях поддержки волусы смотрятся отлично, но вангард это дико, имхо...

Это не дико, это BIOTIC GOD!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе наверно не будет операции. 120 часов однако на социалке показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они видать вчера с персами переборщили) сейчас зашел и оп - половины новых нету)

и кто расскажет, как поставить картиночку в фойе? или еще не ввели такую фичу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1349878499' post='1573082]

Вот только что играла - таки да, лучи через укрытия достают. Даже через огромные ящики.

Надо будет присмотреться. Если он как летун всё и вся с высоты видит, то это объяснимо ... но и огорчает.

К слову, баньшийная деформация тоже сквозь стенки достаёт, но не глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...