Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Звездочет

АРХИВ НеЧатов

  

25 проголосовавших

  1. 1. Общее свободное (в рамках Правил Форума и Правил Игры) обсуждение игр..

    • ..нужно.
    • ..не нужно.
    • Мне всё равно.
  2. 2. Тема обсуждения..

    • ..пусть будет одна для всех игр.
    • ..пусть будет отдельная под каждую игру с последующим её удалением.
    • Мне всё равно.
  3. 3. Детальные обсуждения и согласования ролплея..

    • ..пусть будут на виду.
    • ..надо прятать под спойлер.
    • Мне всё равно.
  4. 4. Непринуждённость в такой теме..

    • ..должна быть полная.
    • ..не должна превратить её в вольный чат.
    • Мне всё равно.
      0


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Надо открыть опрос) На всякий случай, во избежание "левых" голосов.

Изменено пользователем Звездочет
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вобще не понимаю - как физически можно случайно проспойлить чужую идею, говоря базовые вещи для сеттинга. Они базовые и общеизвестные для этого сеттинга, а не какие-то изюминки. Ну невозможно сделать изюминкой своего чара приверженность к компартии в сеттинге по Отечественной войне - тогда почти все были сторонниками компартии или делали такой вид. Это не креативная идея - это норма для сеттинга.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра, давай я не буду приводить конкретных примеров, ок? Хотя могу, но, как говорится, после драки кулаками не машут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда давайте просто поставим планку - до какой степени можно обсуждать сеттинг. Это естественно, что для двух человек, если один знает все - в плоть до материала и фасона пуговиц, а другой знает пару общих фраз - чем-то экастраординарным и "изюминками" кажутся немного разные вещи одном и том же сеттинге.

В итоге вариантов может быть три:

а)ни чего не обсуждаем

тот кто ничего не знает и ему ни чего не подсказали - либо ни черта не поймет в сеттинге и не поиграет (как я дюКассом) или наиграет такого, что те, кто знают сеттинг - будут смотреть на получившееся как на театр абсурда (вспоминаем идею завести геев в советской полярной экспедиции). То есть либо себе игру попортит, либо другим настрой собьет. Причем сбитие настроя - выскочит по ходу игры и в неожиданном месте - человек просто не будет знать, что он играет то, чего не может быть и наваяет дров.

б) обсуждаем вобще все.

тогда - вот эта фишка с "мою суперидею проспойлили"

в) задаем планку - до какой глубины обсуждаем сеттинг.

В - как по мне, оптимально.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не сделать так: Ширра делает тему с заголовком. Если у кого-то есть желание в ближайшем обозримом будущем делать игру по этому сеттингу, он с Ширрой списывается и они вместе решают, какую инфу давать, а какую нет.

Иногда просто нереально за неделю до начала игры ознакомится с деталями, а играть-то хочется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, всё совершенно элементарно. Надо обмениваться материалами, ссылками, статьями и обсуждать конкретные вещи - если кому-то чего-то не понятно, и он хочет понять, а кому-то - вполне, и он может объяснить.

А не излагать свои соображения по сеттингу, которые неизбежно перейдут в советы и идеи.

--------------------

Разговор становится не только непонятно-неприятным, но и совершенно беспредметным. Я позволяю себе об этом сказать, потому что к 24й игре завязывающееся обсуждение отношение имеет весьма слабое.. то есть никакого, а по вопросу тем обсуждений решение уже есть - надо попробовать.

Вот если будет плохо - будем думать дальше. А пока что предлагаю расслабиться и покурить, или кто что любит. А не бояться заранее, что в новой теме злые ширры проспойлерят все суперидеи на двадцать игр подряд и убьют всю радость в радиусе трёх разделов вокруг. Если такое случится - значит никаких обсуждалок больше не будет, а злобные ширры подвергнуться остракизму и всяческому поношению.. но давайте для начала хоть что-то такое тревожное произойдёт, а? Я сам предпочитаю, по сугубо народному выражению, перебздеть, но тут тревоги какие-то совсем раздутые выходят..

А почему не сделать так: Ширра делает тему с заголовком. Если у кого-то есть желание в ближайшем обозримом будущем делать игру по этому сеттингу, он с Ширрой списывается и они вместе решают, какую инфу давать, а какую нет.

Иногда просто нереально за неделю до начала игры ознакомится с деталями, а играть-то хочется.

Вообще-то Мастер отвечает за то, чтобы игроки получили достаточную информацию по сеттингу. Как и он, в общем, определяет меру достаточного знания сеттинга. Всё остальное - по большому счёту частные изыскания. И задавать общий стандарт глубокого знания каждого сеттинга мне кажется неверно. В корне.

Тизер, напомню, сеттинг не раскрывает. А в теме Записи, как правило, есть и ссылки и материалы, и рекомендации, и описания.

И за неделю с деталями ознакомиться реально - на том уровне, который можно принять как общий стандарт для таких игр как наша мафия.

Понятно, что определённым людям в силу склада характера и ума хочется глубже, шире, ярче. Вот для них - в том числе - будет возможность в нечате обмениваться материалами по сеттингу. А если Мастеру что-то понравится, и он сочтёт это полезным для всех игроков, он сможет дёрнуть Хрониста и вытащить это в шапку нечата.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезд, извини, но с Маскарадом это бред. Тогда уж и мне надо скрежетать зубами, что Арона сделала к 15 игре видеоэпилог, когда у меня эта идея была для своей игры аж с десятой. Но скрежета моих зубов не слышно почему-то. Как правильно сказала Ширра, есть очевидные для каждого сеттинга вещи, которые Мастер при всем своем желании не сможет обойти или подать по новому, этот самый сеттинг не разрушив. Это что касается сеттингов "по мотивам..". Идеи, применяемые в сеттингах, создаваемых "с нуля" в обсуждении не всплывут точно. А само обсуждение, наоборот, может помочь кому-то из Мастеров решить свою проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно да - так сказала Хикару - но не Ширра, а мастер. Мастер задает планку до какой степени можно его сеттинг обсуждать и все. Одним постом.

А то. что предлагала Ширра - это немного другое - сделать обсуждение общеизвестных книг, миров для настолок и т.д. Не чьих-то сеттингов - а общеизвестных вещей - просто как каталог.

А в темах-кухонках по игре - искать себе партнеров по вкусам перед игрой, после тизера (я уже написала как - "хочу играть рыбака, ищу еще одного рыбака - давайте придумаем какая будет лодка и что тут клюет")

Имеея просто каталог:

а) может ктото-то из мастеров захочет сделать игру, увидев, что, допустим, народ очень интересуется миром фильма "Чужие" или игры "Форготтен риалмс" (это не спойлеры будущих игр, это идеи с потолка как пример)

б) мы как игроки просто заранее уравняем свою осведомленность и выработаем ну.. пусть что-то пожожее на общие знания, что ли ....Не важно - по чем и чья игра будет... и когда... и будет ли вобще.

И, кстати еще предложение. давно крутиться голове - все время забываю..... - но с ним я уже в Обсуждения, а то наофтопили - все это к 024 не имеет отношения вобще...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезд, извини, но с Маскарадом это бред. Тогда уж и мне надо скрежетать зубами, что Арона сделала к 15 игре видеоэпилог, когда у меня эта идея была для своей игры аж с десятой. Но скрежета моих зубов не слышно почему-то. Как правильно сказала Ширра, есть очевидные для каждого сеттинга вещи, которые Мастер при всем своем желании не сможет обойти или подать по новому, этот самый сеттинг не разрушив. Это что касается сеттингов "по мотивам..". Идеи, применяемые в сеттингах, создаваемых "с нуля" в обсуждении не всплывут точно. А само обсуждение, наоборот, может помочь кому-то из Мастеров решить свою проблемы.

А вот это уже должен решать исключительно мастер. Нужно ли ему такое обсуждение или нет. Единственное, в чем я полностью согласен с постом Ферста выше, что мастер сам определяет количество информации, которым должен обладать игрок в записи. Внезапно, но у мастера могут быть свои планы, как удачнее подать какие-то определенные сеттинговые нюансы этапами, по развитию сюжета. Неужели это так трудно понять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
допустим Паша и Дарт спонтанно решили начистить друг другу морды. Поэтому они кидают клич "У Паши и Дарт бокс, не мешать" или "Паша и Дарт поубивают другу друга, разнимите, кто хочет!". Тогда думаю, не будет постов в духе двое дерутся... а их разняли уже много человек и много постов назад... -__-

К слову, решение конкретно этой проблемы было предложено в ФРПГ и здесь, насколько я помню, но все почему-то не обратили внимания. Если у двух и больше игроков запланирован совместный отыгрыш, и они не хотят, чтобы другие им мешали - ставить знак * (ну или какой другой - не суть, просто этот вполне узнаваем) - как наши уже прижившиеся восклицательные знаки и крестики. Таким образом, все получают сигнал, мол "нас не трогать". Это компактнее и удобнее просьбы в другую тему, которую некоторые игроки по какой-то причине, могут и не просматривать.

Изменено пользователем Elhant
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у двух и больше игроков запланирован совместный отыгрыш, и они не хотят, чтобы другие им мешали - ставить знак *

В правила, хотя кто их читает... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...