Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Чупакабра

Dragon Age III — Озвученный главный герой и парафразы

Рекомендуемые сообщения

dialog_wheel.png

Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:

«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.

Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».

  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На фоне всей этой воды вспоминаются нетленные слова моего шефа: "Не надо оправдываться или объяснять, почему мы так делаем. Мы так делаем, потому что это НАШ ресурс и кому не нравится - тот может валить".

Можно же было сказать нормально: "Мы не будем делать это, потому что не хотим". А всей этой водой он только хуже делает, да еще и берет на себя смелось за других думать.

По сути же я с ним согласна абсолютно. Но выступил плохо. Дипломатию надо было качать, а не в трешовые скилы вкачиваться.

Изменено пользователем Windwald
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наше время не озвученный герой - анахронизм

В наше время, похоже, читать - анахронизм. А озвучка героя вообще не имеет отношения к этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня самое главное чтобы они колесо убрали (уж больно он мне ME напоминает) и дизайн (меню, древо умений, инвентарь, кодекс - в общем все) в стиле DA:O вернули (ну вы помните красиво открывающуюся книжку, а не ту темно-бордовую ересь, что была во время паузы во 2-й части). Плюс очень хочется чтобы художники чуть-чуть поднатужились, и сделали наконец рисунки (значки) уникальных предметов (мечей, амуниции и тд.) уникальными, а не экономили на красоте, и убрали уже наконец этот, никому не нужный и всех доконавший мусор!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не напрягали парафразы ни в одной игре, даже в DA2 легко привыкнуть, может я просто человек такой. Озвучка ГГ - это всегда хорошо, всё-таки ДАО в этом плане отстаёт (впрочем и тут всё дело в отношении и общем настрое - привыкнуть к молчаливому герою вполне возможно). Не понимаю негодования, ибо думаю, что Биовары на ошибках своих учатся. Короткие фразы с картинками во втором ДА не сильно радовали глаз, но если их тщательно проработать (ибо совершенству нет предела) - это угодит многим.

Не пойму Гейдера в одном - если уж он тут так разговорился, раз Биовары так прислушиваются к мнению фанатов - что же им так сложно ввести включение/отключение опции. Это не стоит огромных затрат, да и споров и негативных отзывов из-за каких-то мелочей было бы меньше (имхо). Согласна я с ним в том, что читать, а после и слушать одно и то же действительно через n-ное количество времени надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость! Единственное что удивило, так невнятное объяснение. Мямлят что-то, хотя нужно смело отстаивать свою точку зрения.

В наше время не озвученный герой - анахронизм, соизмеримый с допотопной графикой, под громкие лозунги, якобы, "олдскульщиков", мол РПГ/квестам/стратегиям графика не нужна. Это даже консерватизмом нельзя назвать, так, обычное хейтерство на тему: "Истинный гурман всё равно найдёт к чему придраться" и "Раньше трава была зеленее...".

В наше время? Довакин из Скайрима вам не по вкусу пришелся? )

Когда озвучивают героя, вырезают уйму того, что могло бы отображаться в тексте, тем самым страдает сюжет. А сюжет - это та часть, за которую многие полюбили игры от БВ.

Касательно отображения фраз. Опять не ясно, что мешает им сделать опциональной эту возможность. Скорее всего опять желание меньше заморачиваться, что не есть хорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вам не нужно знать, что вы выбираете, жмите постоянно одну строчку и все будет в ажуре. Ах да, еще мы скоро объявим о внедрении системы автоответов из МЕ3.
Изменено пользователем imagination

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда озвучивают героя, вырезают уйму того, что могло бы отображаться в тексте, тем самым страдает сюжет.

Разве не только то, что герой произносит?

Кол-во реплик - вот, что страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне всей этой воды вспоминаются нетленные слова моего шефа: "Не надо оправдываться или объяснять, почему мы так делаем. Мы так делаем, потому что это НАШ ресурс и кому не нравится - тот может валить".

Можно же было сказать нормально: "Мы не будем делать это, потому что не хотим". А всей этой водой он только хуже делает, да еще и берет на себя смелось за других думать.

По сути же я с ним согласна абсолютно. Но выступил плохо. Дипломатию надо было качать, а не в трешовые скилы вкачиваться.

Да какой там. Био послушать, так они игры чуть ли не по просьбам фанатов делают, лишь бы всем угодить. В итоге получается интересная картина, как на одну категорию фанатов просто кладут болт.

Вообще, колесико улучшить, или просто нормально варианты диалогов прописать. Допустим, как в The Walking Dead, или в Ведьмаке, или в Деусе - отлично же работает там. Но не этот мрак из Да2 или Массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что он там сказал по поводу косситки? )

Ничего хорошего)))

Но по делу - там он все правильно и толково говорил.

что же им так сложно ввести включение/отключение опции.

Касательно отображения фраз. Опять не ясно, что мешает им сделать опциональной эту возможность.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

Такое ощущение, что

Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её.

И

8100.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

Собственно, это больше похоже на отмазку, а не на реальную причину. За опциональную возможность включения/отключения расширенных диалогов их возненавидеть может только дебил, который не может убрать галочку с "Отображать расширенные диалоги"

Разве не только то, что герой произносит?

Кол-во реплик - вот, что страдает.

А реплики, стало быть, уже не часть сюжета? По моему это одна из его важных составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, с этими словами, что полные версии реплик будут вгонять людей в тоску... Это намек на то, что диалоги в ДА3 будут апогеем унылости что-ли?

В тоску будут вгонять не реплики, а их дублирование.

зы. В дао и тес гг не озвучен.

Я эту функцию не включал бы, почти уверен. Но если люди хотят - почему нет?

Ответ же Гейдера про опцию...гхм...забавен, мягко скажем.

Можно сделать эту функцию, а можно потратить это время на создание дополнительных сюжетных веток к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать эту функцию, а можно потратить это время на создание дополнительных сюжетных веток к примеру.

Чтобы вывести текст субтитров до нажатия на кнопку, а не только после, нужно столько времени, сколько понадобится на создание квеста по поиску штанов очередного бомжа.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать эту функцию, а можно потратить это время на создание дополнительных сюжетных веток к примеру.

Более чем уверен, что данными вопросами будут заниматься разные команды. Так что на создание сюжетных веток это вряд ли может повлиять. Тут программная часть, а там работа сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наше время? Довакин из Скайрима вам не по вкусу пришелся? )

(Сейчас сделаю вброс, но тем не менее...) Простите, а зачем пихать озвучку ГГ в игру, где сюжет представлен чуть более, чем никак? ТЕС- это атмосфера, это мир вокруг. В том время, как игра Био- это персонажи, и их отношения с ГГ. И озвучка тут очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тоску будут вгонять не реплики, а их дублирование.

зы. В дао и тес гг не озвучен.

Можно сделать эту функцию, а можно потратить это время на создание дополнительных сюжетных веток к примеру.

А можно вообще не тратить это сэкономленное время, зато отчитаться перед ЕА что игра готова на Н дней раньше и повилять хвостиком, чем они и займутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реплики, стало быть, уже не часть сюжета? По моему это одна из его важных составляющих.

Конечно, меньше реплик - цена, что мы платим за звук :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

лолчто простите? Ваша целевая аудитория- люди которым лень читать, и которым кинцо подавай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы вывести текст субтитров до нажатия на кнопку, а не только после, нужно столько времени, сколько понадобится на создание квеста по поиску штанов очередного бомжа.

Я не знаю сколько времени займет создание волшебной кнопки или кв по поиску штанов, поскольку не являюсь сотрудником био.

Более чем уверен, что данными вопросами будут заниматься разные команды. Так что на создание сюжетных веток это вряд ли может повлиять. Тут программная часть, а там работа сценаристов.

Поэтому я и написал "к примеру", а усилия программистов тоже можно направить, скажем, на оптимизацию производительности.

А можно вообще не тратить это сэкономленное время, зато отчитаться перед ЕА что игра готова на Н дней раньше и повилять хвостиком, чем они и займутся.

Зачем?

Изменено пользователем YaTD
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наше время, похоже, читать - анахронизм. А озвучка героя вообще не имеет отношения к этой теме.

Типичный пример, как за уши притягивают совершенно "левые" аргументы.

Причём тут чтение текста? А парафразы Вам на что? Они как раз и определяют линию поведения ГГ в игре. Я смотрю это реальная проблема - сформулировать длинную фразу, коротким высказыванием.

Довакин из Скайрима вам не по вкусу пришелся?

Скайрим? Хорошая игра - не более. Однако отсутствие озвучки героя меня прямо таки убило.

Напихать звуковых файлов на гиг - два (максимум) к архиву нынче не проблема, с размерами HDD. Приглашать Мартинов Шинов для этого не обязательно, так что дело не за гонорарами.

Я хочу лицезреть индивидуального и самобытного персонажа, со своими проблемами и своим голосом.

А любителям воображения и чтения могу лишь посоветовать книги, там этого выше крыши. И куда полезнее видеоигр, коли на то пошло.

Что касается опциональности, то всему есть предел. Сами подумайте, всем не угодить, но если подстраиваться под каждого, то получим не одну игру, а несколько в одной обёртке. Вот только не оправдаются расходы на такую игру, игроки не станут покупать несколько игр в одной (за каждую придётся раскошелиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Можно сделать эту функцию, а можно потратить это время на создание дополнительных сюжетных веток к примеру.

Ещё можно вести бессмысленную полемику с фанатами(поскольку всё равно к их мнению никто прислушиваться не собирается), а также постоянно писать разные нелепости и оправдания вроде "мы не сделали этого, потому что..." и "мы не будем делать этого, потому что это потребует так много усилий, лучше пораньше пойдём домой". Интересно, какой из вариантов предпочтёт Гейдер?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю сколько времени займет создание волшебной кнопки или кв по поиску штанов, поскольку не являюсь сотрудником био.

У Био своя атмосфера свой подход к программированию?

Это если ещё учесть, что добавлять кнопку/делать вывод при удержании будут ребята, которым принесут сценарий и скажут: "Сделайте так, чтобы текст выводился вот здесь и вот здесь при таких и таких условиях"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Сейчас сделаю вброс, но тем не менее...) Простите, а зачем пихать озвучку ГГ в игру, где сюжет представлен чуть более, чем никак? ТЕС- это атмосфера, это мир вокруг. В том время, как игра Био- это персонажи, и их отношения с ГГ. И озвучка тут очень кстати.

Ну и разве в ДАо это мешало отношениям? Романтическая линия с Морриган - самая горячая, кипятящая кровь. В ней столько страсти, сколько не было ни в одной игре БВ. Может в МЕ конечно что и было близко, но не для меня. А теперь вспомнить ДА2, где и поцеловать то понравившегося персонажа нельзя было. Где и поговорить нельзя было толком. Такое чувство, что у озвученного героя язык отнялся и пластинка зависла на паре фраз) В общем, конечно каждому своё, но с вашей точкой зрения я согласиться не могу. Ничего личного конечно. Просто так я думаю.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лолчто простите? Ваша целевая аудитория- люди которым лень читать, и которым кинцо подавай?

Наследие Масс Эффекта. И шутан, и кинцо, и какая-никая прокачка есть. Походу, теперь все рпг свои под него подстраивать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хочу лицезреть индивидуального и самобытного персонажа, со своими проблемами и своим голосом.

Вам тогда не в жанр РПГ О_о А куда-нибудь... не знаю, в Экшен или Слешер. Вот там персонажи живут сами по себе а здесь РПГ - мы определяем персонажа, мы его отыгрываем и вживаемся в его роль

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...