Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Amnesia [серия]

Рекомендуемые сообщения

Amnesia: The Dark Descent (2010) 

ukHzcVq.png

 


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox One], [Nintendo Switch]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 8 сентября 2010

Действие происходит в XVIII веке, в старинном замке, при свечах. Главный герой прибывает в таинственный замок, чтобы расследовать некий заговор, связанный с этим мрачным местом.


 

Скриншоты  

O3D99nE.jpg

HZOeCYM.jpg

vxDyTFK.jpg

 

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
Amnesia: A Machine for Pigs (2013) 

 

Amnesia-A-Machine-For-Pigs-Logo.jpg


  • Разработчик: thechineseroom
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: PC
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 10 сентября 2013

1899 год. Промышленник Освальд Мэндус возвращается из неудачной экспедиции в Мексику. Там он умудряется подцепить сильную лихорадку, и в бреду ему снится странная и замысловатая машина. Здоровье к нему возвращается, а вот загадочный агрегат из головы не выходит. Постепенно конструкция начинает воплощаться в реальности.


 

 

 

Скриншоты:

 


201210_aamfp_screenshot_1.jpg

201210_aamfp_screenshot_2.jpg

201210_aamfp_screenshot_3.jpg

Концепт-арт:

 

chapel_1.jpg

pigs4.jpg

pigline_3.jpg

control_room_1.jpg

cellar_engine_1a.jpg

 

Hide  
 
 
Hide  
Amnesia: Rebirth (2020)  

Amnesia-Rebirth-Logo.png


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 20 Октября 2020

В главной роли - девушка по имени Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Она ничего не помнит, и чтобы выбраться из смертельной ловушки ей предстоит вспомнить все, что предшествовало попаданию в пустыню.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Eeqa92U.jpg

QePrD84.jpg

CA7QuS7.jpg

Hide  

Thumbnail.png


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox Series S|X]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 6 июня 2023

Единственный выживший солдат Первой мировой войны, оказывается заперт в некоем бункере. В его оружии - один-единственный патрон, и все, что ему остается - исследовать загадочный темный комплекс, полный кошмаров и страхов.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_4adc588bf1ac863314208dfcf9c90ac2a7d02ecd.1920x1080.jpgss_9b76a5884a33d51e67a4b46ff1037dab6e49b354.1920x1080.jpgss_9174ec9706aa741f4f02327abcb1389aee50751a.1920x1080.jpgss_af954d3a71cd3f24b1404773e488c819a58ded27.1920x1080.jpgss_b40c38f96488d79fbb7f88b98feeb42cc2970d1b.1920x1080.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интригует название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно, одно удовольствие смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы предоставляют игрокам уникальную возможность озвучить жертв пыток: можно записать свои истошные крики и отправить им. Если запись будет достаточно убедительной, ее включат в игру. Даже не знаю, что сказать по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передвинули на второй квартал 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слегка тревожит. У китайской комнаты сайт находится в разработке достаточно длительное время, новостей по двум их проектам нет, сроки сдвигаются. Подождать - не вопрос, но надеюсь, что у них нет серьезных затруднений.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слегка тревожит. У китайской комнаты сайт находится в разработке достаточно длительное время, новостей по двум их проектам нет, сроки сдвигаются. Подождать - не вопрос, но надеюсь, что у них нет серьезных затруднений.

Игра уже готова. Осталась полировка, тестинг, локализация

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра уже готова. Осталась полировка, тестинг, локализация

Амнезия готова. Everybody's Gone to the Rapture - еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты (темным темно):

39042dd26d9af9cf3b5e64e20165b887.jpg

d83133e810cbfc7c38e9158875b7e860.jpg

768941d26be6da4086bdb6ce9f47ecbd.jpg

06dc37097afed9216abda9b3cef5a276.jpg

HCLiiB8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Превью от PC Gamer

aamfp001.jpg

aamfp002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топе моего списка ожидаемого. Просто прекрасно. Викторианский Лондон, сильная история с манерой ее подачи в лучших традициях thechineseroom, обеспечение мотивации, атмосферность, взаимодействие с проработанными персонажами, непредсказуемое поведение монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

По словам Йенса Нильсона (один из основателей Frictional Games) игра выйдет где-то к концук лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы работаем настолько быстро, насколько это возможно, разработка займёт столько времени, сколько будет нужно. Мы не должны торопиться, и, как сказал один разработчик: "Отложенная игра может в итоге оказаться хорошей, а игра, при разработке которой торопились, всегда будет плохой."

Мы оптимизируем, настраиваем, проверяем качество игры. Thechineseroom также продолжают работать над игрой. Несколько компаний работают над локализацией игры (игра будет переведена на 9 языков в дополнение к английскому). Люди, ответственные за портирование - портируют. Сделки - заключаются. Мы готовим игру к выходу в таком количестве online-магазинов, в каком любая другая игра FG не выходила.

Мы знаем, что игра не будет выпущена во втором квартале этого года, но мы также знаем, когда игра будет готова к релизу. Впрочем, вы можете эффективно использовать погоду за окном этим летом, с нетерпением ожидая встречи со свинками, когда лето подойдёт к концу."

Теперь в конце лето в общем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Трек из игры

И всего один скрин:

h2mm.jpg

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нем в любом случае тьма, так что не привередничай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

У меня не отображается.

А теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Скрин:

aamfp-RoH.jpg

Amnesia: A Machine for Pigs предложит совершенно новый подход к ужасу

Разработчики хоррора Amnesia: A Machine for Pigs тщательно изучают сам вопрос страха, пытаясь создать такую игру, которую хотелось бы бросить от творящегося в ней ужаса. Об особом подходе студии The Chinese Room к игре рассказал ее создатель Дэн Пинчбек.

Пинчбек считает, что ключевой момент в достижении поставленной цели – осознание разницы между «ужасом» и «кошмаром». Он уверен, что между этими понятиями есть тонкая грань, которую осознают далеко не все.

«Когда я был студентом, я читал книгу о философии ужаса и разнице между ужасом и кошмаром. Обычно, говоря об ужасе, мы на самом деле говорим о кошмаре, который, по сути, просто предлагает набор средств для того, чтобы вас испугать. Ужас – намного более медленная, более беспокойная вещь. Создавая баланс в нашей игре, мы хотим, чтобы игрок постоянно думал о том, что он хочет пройти дальше, но в то же время осознавал, что он не хочет этого. Баланс между этими двумя состояниями важен», – рассказал Пинчбек.

По его словам, сюжет новой Amnesia обязательно поглотит игрока, вызвав у него огромное любопытство, но «градус ужаса» будет постоянно расти. Отвечать за это будут самые разные элементы в игре, а не одни лишь монстры, выскакивающие из-за угла.

Полное интервью с Дэном Пинчбеком и Джессикой Карри, английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Бойтесь. Релиз состоится 10 сентября 2013.

Предзаказ в Steam

Скриншоты:

zkXyuSZMBjI.jpg

319RASfgtpg.jpg

-Y-YKcjbhBk.jpg

Ila2wpXN_H4.jpg

UNl7yquIDzA.jpg

Oh8RrnvwdXI.jpg

4SawTR4JAhw.jpg

rPtWwcLIudI.jpg

U4y1lPwowk8.jpg

mhjWLqYz4Kc.jpg

saf1l74F_K4.jpg

Промо-постер и иконка игры.

JUY2exfnEUE.jpg

lPx0VIFncVE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз состоится 10 сентября 2013.

Ну наконец-таки, ура!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Копия Амнезий? Не так страшно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...