Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Amnesia [серия]

Рекомендуемые сообщения

Amnesia: The Dark Descent (2010)
Amnesia: A Machine for Pigs (2013)
Amnesia: Rebirth (2020)

Thumbnail.png


  • Разработчик: Frictional Games
  • Издатель: Frictional Games
  • Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox Series S|X]
  • Жанр: survival horror
  • Дата выхода: 6 июня 2023

Единственный выживший солдат Первой мировой войны, оказывается заперт в некоем бункере. В его оружии - один-единственный патрон, и все, что ему остается - исследовать загадочный темный комплекс, полный кошмаров и страхов.


Трейлер
Скриншоты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интригует название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно, одно удовольствие смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы предоставляют игрокам уникальную возможность озвучить жертв пыток: можно записать свои истошные крики и отправить им. Если запись будет достаточно убедительной, ее включат в игру. Даже не знаю, что сказать по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передвинули на второй квартал 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слегка тревожит. У китайской комнаты сайт находится в разработке достаточно длительное время, новостей по двум их проектам нет, сроки сдвигаются. Подождать - не вопрос, но надеюсь, что у них нет серьезных затруднений.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.02.2013 в 20:14, Coalen сказал:

Слегка тревожит. У китайской комнаты сайт находится в разработке достаточно длительное время, новостей по двум их проектам нет, сроки сдвигаются. Подождать - не вопрос, но надеюсь, что у них нет серьезных затруднений.

Игра уже готова. Осталась полировка, тестинг, локализация

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2013 в 20:18, DarthDima сказал:

Игра уже готова. Осталась полировка, тестинг, локализация

Амнезия готова. Everybody's Gone to the Rapture - еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты (темным темно):

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Превью от PC Gamer

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топе моего списка ожидаемого. Просто прекрасно. Викторианский Лондон, сильная история с манерой ее подачи в лучших традициях thechineseroom, обеспечение мотивации, атмосферность, взаимодействие с проработанными персонажами, непредсказуемое поведение монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

По словам Йенса Нильсона (один из основателей Frictional Games) игра выйдет где-то к концук лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы работаем настолько быстро, насколько это возможно, разработка займёт столько времени, сколько будет нужно. Мы не должны торопиться, и, как сказал один разработчик: "Отложенная игра может в итоге оказаться хорошей, а игра, при разработке которой торопились, всегда будет плохой."

Мы оптимизируем, настраиваем, проверяем качество игры. Thechineseroom также продолжают работать над игрой. Несколько компаний работают над локализацией игры (игра будет переведена на 9 языков в дополнение к английскому). Люди, ответственные за портирование - портируют. Сделки - заключаются. Мы готовим игру к выходу в таком количестве online-магазинов, в каком любая другая игра FG не выходила.

Мы знаем, что игра не будет выпущена во втором квартале этого года, но мы также знаем, когда игра будет готова к релизу. Впрочем, вы можете эффективно использовать погоду за окном этим летом, с нетерпением ожидая встречи со свинками, когда лето подойдёт к концу."

Теперь в конце лето в общем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Трек из игры

И всего один скрин:

  Показать контент
Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нем в любом случае тьма, так что не привередничай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
  В 17.06.2013 в 10:58, LoginamNet сказал:

У меня не отображается.

А теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Скрин:

  Показать контент

Amnesia: A Machine for Pigs предложит совершенно новый подход к ужасу

Разработчики хоррора Amnesia: A Machine for Pigs тщательно изучают сам вопрос страха, пытаясь создать такую игру, которую хотелось бы бросить от творящегося в ней ужаса. Об особом подходе студии The Chinese Room к игре рассказал ее создатель Дэн Пинчбек.

Пинчбек считает, что ключевой момент в достижении поставленной цели – осознание разницы между «ужасом» и «кошмаром». Он уверен, что между этими понятиями есть тонкая грань, которую осознают далеко не все.

«Когда я был студентом, я читал книгу о философии ужаса и разнице между ужасом и кошмаром. Обычно, говоря об ужасе, мы на самом деле говорим о кошмаре, который, по сути, просто предлагает набор средств для того, чтобы вас испугать. Ужас – намного более медленная, более беспокойная вещь. Создавая баланс в нашей игре, мы хотим, чтобы игрок постоянно думал о том, что он хочет пройти дальше, но в то же время осознавал, что он не хочет этого. Баланс между этими двумя состояниями важен», – рассказал Пинчбек.

По его словам, сюжет новой Amnesia обязательно поглотит игрока, вызвав у него огромное любопытство, но «градус ужаса» будет постоянно расти. Отвечать за это будут самые разные элементы в игре, а не одни лишь монстры, выскакивающие из-за угла.

Полное интервью с Дэном Пинчбеком и Джессикой Карри, английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Бойтесь. Релиз состоится 10 сентября 2013.

Предзаказ в Steam

Скриншоты:

  Показать контент

Промо-постер и иконка игры.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.08.2013 в 16:02, Merrin сказал:

Релиз состоится 10 сентября 2013.

Ну наконец-таки, ура!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Копия Амнезий? Не так страшно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...